Что такое снап. Что такое снэпы и как их сделать чтобы модельный агент пришел в восторг


У меня 7 таких "снапиков", как их называют наши отечественные вышивальщицы.
Четыре - английских, три - американских рамки. Сначала были только английского производства, через некоторое время я поняла, что есть еще более качественные и практичные, и прикупила три американских снапа и удлинители к ним.



Английские Q-snap:


Длину "колен" измерила: 19,25,34 и 41 см, надеюсь, что правильно. Продаются измеренными в дюймах, но на русскоязычных сайтах есть и в сантиметрах.



Американские Q-snap:

Внимание : они НЕ взаимозаменяемы!

Разберем по всем костям их достоинства и недостатки .

Шить на них, конечно, гораздо удобнее, чем на пяльцах .

  • Во-первых , вышивка на них не заминается, крестики, если попадают под защелки, делаются плоскими, но нитки не пострадают и после стирки восстановят свою выпуклость и упругость.
  • Во-вторых , вышивка убирается вся, или почти вся в одну плоскость.
  • В-третьих , и в тех, и в других Q-snap, возможно создавать рамки большего-меньшего размера и различной конфигурации, и не возникает проблем, когда маленькую вышивку нужно во что бы то ни стало разместить в огромную раму и при этом хорошо натянуть. Особенно в американских снапах, такой проблемы нет вообще: какую надо рамку, такую и сделаем за счет того, что вся она состоит из маленьких фрагментов.
  • В-четвертых – натяжение получаем такое, какого больше ничем: ни рамами, ни пяльцами не достигнешь никогда, как не натягивай вышивку.
Из одного и того же "конструктора" могут получиться рамки как на фото выше, а можно собрать и вот такие:


Особенности вышивки на большом снапе таковы, что приходится вышить нижнюю половину, а затем непринужденным и ловким движением руки развернуть снап вверх ногами и вышивать уже в таком, несколько непривычном положении.
Но к этому я быстро довольно привыкла.

Достоинство снапов также в том, что они очень легкие , и на них можно выщивать двумя руками .
Вот так:

А можно закрепить в станок : или на диванный (настольный) с креплением за боковые планки.


Вот так, при помощи придуманных мною держалок из ПВХ труб :



Подробности изготовления переходников-держалок .

Также признаю за Q-snap такое достоинство, как то, что схему можно удобно закрепить, в отличие от пялец, прямо к снапу зажимом для волос "крокодил".

Немаловажное достоинство, что снапы на ощупь очень приятные , "как шелковые", держать в руке одно удовольствие.

Теперь, скажем так,
особенности вышивки на них,
иногда плавно переходящие
в явные недостатки
.

1. Ткань должна быть строго под всеми 4 защелками, и даже немного выглядывать из под них. Если ткань попадает в защелки не до конца, натяжения не добиться. Если ткани не хватает, то я пришиваю ее на машине, за счет чего также увеличивается натяжение ткани, если под защелку попадает этот шов.

2. Я не люблю шить на маленьких снапах при заправке традиционным способом с закрепками на изнанке: трудно закреплять нитку близко к рамке. Поэтому я заправляю их наоборот - изнанкой под защелки.

Но вот что получается, если ткани много :


И если вышивать при заправке ткани традиционным способом, то ее легко нечаянно пришить крестиками, когда края так болтаются.

В таком случае я заправляю снапы, загибая ткань под защелками,



отчего они, естественно, лучше держат ткань сейчас, но ослабевают и не держат - со временем. Помогает связать защелку ниткой и поварить в кипятке, как термобигуди.

3. У английских снапиков пластмасса какая-то не очень пластичная , и в месте крепления одной детали рамки в другую, может треснуть, особенно, если часто конструировать разные конфигурации рамок.

Разнимаются делали "на излом", в месте, показанном на каждой детали стрелочкой. Вот тут:


Чтобы сдуру не сломать хрупкую и дорогую рамку, надо по очереди потянуть в местах, где нарисованы эти стрелочки. Обязательно какая-то позволит разнять рамку без особых усилий, а значит, без поломок.

Кстати, о дороговизне снапиков : действительно, удовольствие это не из дешевых, и снапы существенно дороже не только пялец, но даже и некоторых рам.

А реклама таких рамок из ПВХ труб умалчивает , что они существенно хуже , чем фирменные американские (да даже и английские), подчеркивая, что зато, мол, дешево.
Все-таки хотелось бы качества за разумные деньги, потому что:

4. Углы в английских снапах закрепляются защелками откровенно плохо , чем грешат и все самодельные рамки из ПВХ трубок , соединенных при помощи утолщающих их фитингов , приходится постоянно подкручивать защелки, что меня лично, очень напрягает.
Да и все равно, натяжение кажется мне недостаточным.

В отличие от английской , американская рама-снапик этого недостатка лишена за счет того, что основание рамки у нее одной толщины без перехода к утолщению в углах, и это позволяет закреплять ткань защелкой до самого края.

5. К американским снапам продают удлинители . Это позволяет за счет смены коротких защелок на длинные и при помощи вставки, сделать прямоугольную рамку из квадратной.

У меня три американских рамки и два комплекта защелок. Что с чем продавалось, теперь и не вспомню, но если надо очень длинную рамку, то защелок можно использовать две на одной стороне.
Недостатком явным
при этом является то, что удлинители немного...э-э-э...другого диаметра, как наружного, так и внутреннего, хотя производитель у них один и тот же. И приходится долго подбирать трубки, чтобы они вставлялись (когда не вставляются) и не вываливались друг из друга.
А если вываливаются, проблему решаем при помощи кусочка лейкопластыря, налепленного на вставляемую часть удлинителя.


Почему у меня их столько много?

Прежде всего, из-за мобильного образа жизни и вместе с этим - большого количества одновременных проектов.
Огромную раму не потащишь с собой в поездку с пересадкой в Москве на другой поезд, а снапик - запросто!
Убирается легко в канцелярскую папку формата А3 со всеми причиндалами для вышивки, а эта конструкция - в чемодан на колесах.
И вот я уже не теряю времени ни в аэропорту, ни на вокзальной скамеечке, и всегда есть выбор, чем пользоваться в каждой конкретной вышивке, чтобы было удобно и красиво, что для меня очень важно.



Сейчас я поутихла в своих поездках, больше использую обычные рамы с крутящимися планками и креплением канвы на "липучках", но снапики все равно нежно люблю, и если размеры вышивки позволяют, предпочту вышивать на снапике.
Американском, разумеется .




По прошествии времени снаповые зажимы растягиваются и слабее держат ткань. Известен народный способ уплотнения пластиковых зажимов или клипов - в кипятке.

Создателями этого приложения являются Боб Мерфи и Эван Шпигель.

Уникальность заключается в том, что после просмотра фото или видео — информация удаляется. Таким образом, получатель не может сохранить ее и распространять в интернете. Это дает возможность меняться самыми оригинальными, даже иногда странными и смелыми кадрами, при этом быть уверенным в том, что увидит его только получатель.

Это отличная идея восхищает целевую аудиторию проекта: максимум конфиденциальности и безопасности личного пространства при возможности самореализации без лишних ограничений.

Как пользоваться?

Snapchat’ом легко пользоваться. Стоит выполнить лишь несколько шагов:

  • загрузить приложение;
  • зарегистрироваться и подобрать ник. И лучше, чтобы он был оригинальным, ведь сеть то веселая!
  • добавить своих друзей (или подружиться с новыми);
  • для съемки фото зайти в меню Фото и нажать на круг, для съемки видео — чуть удержать;
  • выбрать количество времени, которое медиа будет активна для просмотра;
  • для введения заголовка — «Add Caption» и нажать на фото;
  • для отправки нажать стрелочку справа внизу и все готово.

Также есть возможность оставлять записи на фото.

Если переключиться на фронтальную камеру и подержать палец на лице на экране, то у вас появится возможность наложить одну из масок (аналог известного приложения MSQRD).

Найти подписчиков, друзей, можно через тематические сообщества в прочих соц сетях, например, во Вконтакте: http://vk.com/search?c%5Bq%5D=Snapchat&c%5Bsection%5D=communities

Snapchat — это веселая, экстримальная сеть, которая позволяет делать то, что душа велит и не задумываться о последствиях. Именно здесь можно выплеснуть все эмоции. Казалось бы, каким же новым изобретением можно удивить разбалованных пользователей интернета? Но создатели постарались на славу и наслаждаются быстрорастущей популярностью этого приложения. Согласно статистике, Snapchat наибольшей популярностью пользуется на Западе. В России его достоинства не все понимают, но со временем, Snapchat однозначно будет на пике. Ведь активность пользователей других социальных сетей снижается и они требуют чего нового и интересного.

Так ли безопасно постить фотки и видео — ведь кто-то может сделать скриншот экрана? Может, но программа вас об этом оповестит и дальше вам решать — стоит ли переписываться с этим пользователем.

Истории Снэпчата и Discover

Истории — это подборки из снэпов. Истории живут сутки и доступны всем. И их можно пересматривать сколько угодно раз.

Раздел Discover — это каталог СМИ. Причём СМИ платят Снэпчату за просмотры их материалов, поэтому нет постинга всего подряд и посты хорошо оформлены.

Эх, вот это ностальгия! Скачали мессенджер и поняли, что с тех давних пор изменилось ВСЁ.

Я уверен (и надеюсь), что у большинства наших читателей в какой-то момент была своя «аська». Кто-то имел супер-ЭЛИТНЫЙ 5-значный или 6-значный номер и страшно им гордился.

А кто-то, как я, просто общался в этом настоящем мессенджере будущего и чувствовал себя на острие прогресса.

Время то давно ушло, но ICQ остался. Многие вещи заставили нас перейти на другие мессенджеры, и про «асю» мы забыли. А зря, потому что она выросла, похорошела и вообще стала совсем другой.

Как по мне, эти изменения ей к лицу. К 20-летию ICQ мы вспомнили, что было давно и посмотрели, что есть у сервиса сегодня. Стоит ли его ставить и пробовать влюбиться заново? Читаем.

Немного истории. Как всё было совсем недавно

Около 15 лет назад общение в Интернете серьезно отличалось от сегодняшнего. У нас не было в руках мощнейших смартфонов и отсутствовал мобильный Интернет, мы переписывались со знакомыми, используя стационарные компьютеры и кнопочные телефоны.

Самым популярным мессенджером на тот момент была ICQ (в простонародье «аська»). Простая и надежная программа. Как Winamp, только из мира мессенджеров. Школьники наверняка не поймут. Интернет тогда не был свалкой мусора… ну да ладно, не будем сейчас об этом:)

ICQ (I seek you) – в переводе на русский название этой программы означает “я ищу тебя”.

Судьба ICQ непростая, были взлеты и падения. Так, в 2005 году общее число пользователей дошло до отметки в 500 млн.пользователей, но со временем ситуация стала меняться. Основная программа стала громоздкой и напичканной рекламой, появились сторонние клиенты, которые использовали тот же протокол (Miranda, QIP).

Серьезный удар по позициям ICQ нанесли активно развивающиеся соцсети, многие пользователи стали общаться исключительно там.

В итоге в 2010 году, компания была куплена инвестиционным фондом Digital Sky Technologies, которым руководил известный миллиардер Алишер Усманов и вошла в Mail.ru Group. В этот момент мир онлайн-общения стали захватывать мессенджеры для смартфонов Whatsapp и Viber. Многие стали забывать «дедушку» всех популярных клиентов мгновенного обмена сообщениями.

Мы решили разобраться, что представляет из себя ICQ сегодня и можно ли ей пользоваться.

1. Универсальность, общаться можно где угодно

Клиент ICQ можно скачать для любой платформы . От Android до OS X. Есть даже WEB-версия, позволяющая общаться со своего аккаунта вообще ничего не устанавливая. Заходим на web.icq.com , авторизируемся через мобильный телефон (придет смс с код подтверждения) и смело общаемся прямо в браузере.

Как и прежде, каждому пользователю присваивается UIN (Universal Internet Number). Соответственно, авторизоваться можно как с его помощью, так и через email или номер мобильного. К сожалению, я не смог восстановить данные своего древнего аккаунта из 2000-х, пароля я не вспомнил, на секретный вопрос ответить тоже не смог.

Пришлось регистрироваться заново. Все элементарно и не отличается от действий в Telegram.

Также, как и в любом современном мессенджере, прямо в «аське» можно позвонить или сделать видеозвонок. Все звонки в ICQ защищены end-to-end шифрованием.

2. Уведомления, давно забытый звук еще можно услышать


Версия для Mac

Программа просит доступ к адресной книге в iPhone и сообщает кто из друзей совсем старый динозавр пользуется ICQ.

Конечно мы услышим знаменитый звук уведомлений (о-О-у!) , он работает во всех версиях.

Уведомления легко настраиваются, можно заблокировать при необходимости надоедливый контакт, причем в один клик. Удобная фишка, «аська» не будет раздражать (или палить) цифрой непрочитанных сообщений. Тот же Telegram так не умеет, там максимум можно отключить звук оповещений.

3. Привычный интерфейс, современный и удобный


Версия для Mac

Программа встречает знакомым интерфейсом. Но знакомым нам не по «аське», а по любому стандартному современному мессенджеру. Слева меню со всеми контактами, справа основной чат с конкретным пользователем. Есть легкая логичная кастомизация – избранные контакты, различные фоны. Все как у людей, одним словом.

Радует предельная логичность всего меню, искать необходимые пункты вообще не приходится. Все под рукой.

4. Групповые чаты, общайся со всем миром


Версия для iPhone

Общаться можно не только тет-а-тет, но и большой компанией. Добавил всех в одну группу и решаешь поставленный вопрос, например, где провести компанией Новый год? Просто и удобно.

Есть также публичные групповые чаты, этакий вариант паблик аккаунтов в Viber. Можно общаться, получать полезные новости, рассылку новой музыки и т.п. Чаты знакомств больше напоминают сборище школьников, интересно, что они вообще здесь делают?

5. Снапы – фоткай и делай истории


Версия для iPhone

Пожалуй, самое интересное нововведение современной «аськи» это так называемые снапы. Это временные фотопубликации, они появились тут даже раньше, чем похожая фича Stories в Instagram.

«Аська» также предлагает обработать медиафайл в собственном редакторе с помощью нейросетей. Новомодная фишка , многим нравится. Кроме того, есть аналог MSQRD со своим собственным блэкджеком и шлюхами списком фирменных масок от зайчиков до терминатора.

Самые популярные снимки попадают в список лучших снапов на соответствующую страницу приложения. Можно прославиться.

Что в итоге?

В сухом остатке современная аська – стабильный надежный мессенджер. Если бы не его сложная судьба в 2008-2012 годах, он был бы сейчас в мировых трендах.

Как ни странно, сегодня им пользуются не только «олдовые» юзеры интернета, но и молодёжь, разочарованная глюками Skype и ограничениями Telegram и Whatsapp. Многое из того, что сегодня есть в ICQ, невозможно больше нигде.

Между прочим, 15 ноября 2016 года легендарному мессенджеру исполнилось уже 20 лет. Он жив, надежно работает и не перестает развиваться. Удивительное рядом. Настоящая история Интернета, к ней нужно хотя бы раз прикоснуться – скачать легенду можно абсолютно бесплатно на официальном сайте мессенджера.

1).Что такое снэпы (snaps, snapshots)?

Снэпы (или правильнее snapshots) - это определённый стандартизированный набор снимков, который включает в себя минимум шесть фотографий:

А). портрет фас, портрет 3/4 и портрет в профиль (3 фото);

Б). в полный рост в открытом купальнике фас, профиль и сзади (ещё 3 фото).

Все эти шесть фотографий должны быть без макияжа, без обработки и без явно выраженного позирования (т.е. выражение лица - более менее спокойное, стоим относительно ровно, руки опущены, пятки вместе и касаются земли и т.д.). Освещение очень мягкое, ровная заливка, минимум теней (причём они не глубокие), фон: нейтральный цвет и без какого-либо рисунка, узора и т.п.

Иногда под снэпами подразумевают бОльший набор фотографий (например, ещё в полный рост 3/4 и в нескольких стандартных позах, портретные снимки с разным выражением лица и/или менее крупным планом и т.д.). Однако, во-первых, всё что больше этих шести указанных выше типов фотографий - уже может очень сильно меняться в зависимости от агентства, страны, случая, периода времени и т.д. - т.е. отсутствует универсальность. А во-вторых, какой-то принципиально новой и важной информации все эти дополнительные снимки для специалиста НЕ несут. Ещё раз - указанные шесть снимков это универсальный минимальный базис, который несёт ВСЮ основную необходимую (для спеца!) информацию. Всё что больше этого - либо раскрут на деньги, либо узкоспециализированные стандарты такого-то агентства заточенные под такую-то аудиторию заказчиков и т.д. (т.е. в другом месте Вам будут объяснять, что нужны совсем другие снимки и пр.). Да, отличить раскрут на деньги от реальной необходимости очень легко. Если Вам НЕ объясняют ЧЁТКО (вплоть до полного перечня с схематическими рисунками или где его можно посмотреть) какие именно в дополнение к описанному выше базису нужны ещё снимки, но зато утверждают, что эти снимки сможет правильно сделать ТОЛЬКО ТАКОЙ-ТО фотограф(-ы) или студия(-ии) - это явный и грубый раскрут на деньги. Если же наоборот, Вам спокойно и чётко дают перечень и основные требования к фотографиям (типа цвета фона например), а далее - делайте где хотите, главное чтобы см. указанные правила и т.д. - это реальная необходимость (но ещё раз - необходимость ЭТОГО конкретного агентства, проекта и т.п.! в других всё может быть СОВСЕМ по другому).

2). Для чего нужны эти снэпы (snapshots)?

Любой мало-мальски грамотный специалист (например, профессионал) прекрасно знает, что если правильно наложить макияж и подобрать одежду, правильно выбрать ракурс, правильно подобрать позу, правильно выставить свет, а потом ещё и хорошего ретушёра подключить - можно сделать такую фотографию, что человек даже сам себя на ней не узнает... Можно легко, например, из Бабы Яги сделать Василису Прекрасную (и наоборот тоже можно). Простейший пример из собственного раннего опыта - просмотрев присланное портфолио, я потом (сам будучи фотографом!) иногда С ТРУДОМ узнавал на улице девушку, приехавшую ко мне на фотосессию (не в том смысле, что намного хуже - а просто СОВСЕМ ДРУГОЙ человек). Таким образом, для грамотного в этой области человека ценность всех этих мега эффектных, супер потрясающих и фантастически красивых картинок из портфолио - почти нулевая. Он же НЕ фотографа, визажиста или ретушёра нанимать собирается, а модель, правильно? Соответственно, его в первую очередь интересует а что из себя представляет именно исходная внешность модели, а НЕ то, что и как из неё при желании кто-то может сделать для какого-то своего проекта или задачи... Так вот, снэпы (snapshots) как раз и есть то, что даёт возможность такому грамотному специалисту посмотреть, так сказать, "ИСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ" (а уж что и как с этим можно сделать - он сам лучше других знает). Именно по этой причине, грамотный в этой области человек, получив Ваши "супер мега эффектные студийные фотографии из портфолио", скорее всего скажет что-то вроде "это всё прекрасно, отлично, мне очень понравилось, но... но а не могли бы Вы выслать теперь ещё снэпы? Ну или хотя бы обычные любительские портрет фас и в полный рост стоя в купальнике?". Понимаете теперь почему, да? Более того! На некоторых серьёзных кастингах (например, частенько на Мосфильме) - ничего кроме снэпов вообще не принимается к рассмотрению! И ещё второй раз "более того" - давая возможность потенциальному работодателю СРАЗУ посмотреть снэпы (или что-то похожее на них) в своём портфолио наряду с "эффектными картинками" Вы получаете конкурентное преимущество - Вы СРАЗУ даёте возможность СПЕЦИАЛИСТУ получить необходимую ему информацию о Вас (в серьёзных проектах вряд ли кто-то будет Вам специально перезванивать или писать мол а не могли бы Вы выслать снэпы по такому-то адресу и т.д.). Теперь, "более того" уже в третий раз. Бытует мнение, что начать карьеру модели можно, только если у Вас есть "настоящее профессиональное модельное портфолио" - мол без него никак (в переводе на русский - заплатите где-то от 10-20 тыс. рублей и тогда...). Так вот - неправда это:-) Очень многие начинали с этих самых простейших снэпов (ведь спецу нужны именно они! а всё остальное для него "второстепенно"), а далее, в процессе работы, потихоньку набирали самый настоящий качественный профессиональный бук (заметим, мало того что БЕСПЛАТНО, так им ещё и платили за это!). И теперь, напоследок самое интересное и вкусное... :-) Сделать эти самые снэпы можно легко самостоятельно и в домашних условиях... как? Об этом и пойдёт речь ниже, этому вопросу, собственно, и посвящена эта статья.

3). Как сделать снэпы (snapshots) самостоятельно...

А). Необходимое оборудование - пойдёт самая простая домашняя "цифромыльница" (но НЕ мобильный телефон, каким бы наворочено-мегапиксельным он не был!!!). Ещё пригодится штатив, пусть самый простейший (от 150-200 рублей которые - такой часто можно встретить как раз в салончиках мобильной связи рядом с домом).

Б). Скорее всего понадобится помощник/-ца, который/-ая будет снимать. Т.е. теоретически, можно сделать всё и в одиночестве (ставя фотокамеру в режим задержки спуска и каждый раз после нажатия бежать занимать место в кадре), но это намного тяжелее. Да, ещё - скорее всего, этому помощнику/-це нужно будет ОЧЕНЬ чётко объяснять каждый раз как и чего снимать (вплоть до рисования на бумажке для каждого раза сколько должно быть расстояние от макушки до верха, где должна проходить нижняя граница кадра и т.д.) - из собственных наблюдений, даже если три раза ЧЁТКО сказать, обычный человек почему-то всё равно упорно старается, например, на портретной фотографии разместить линию глаз по центру, а над макушкой оставить чуть ли не половину высоты кадра (в результате, человек на такой фотографии смотрится подсознательно каким-то пришибленным и сплющенным... см. ниже чуть далее подробно как правильно надо).

В). Начнём с портрета... берём табуретку и ставим её на расстоянии приблизительно 3-4 метров от окна. Позади табуретки вешаем какой-нибудь нейтральный фон (самое простое - белую простыню БЕЗ рисунка - только старайтесь, чтобы складок на ней не было). Садимся лицом к окну. Со стороны окна располагается Ваш помощник с фотокамерой (но НЕ заслоняя его совсем сильно - чтобы света побольше было). Фотокамера прикручивается к штативу и устанавливается приблизительно на уровне глаз (если штатив маленький, т.е. такой какой бывает за 150-200 рублей - используем различные столы, тумбы и т.д., на которые кладутся стопка книг дабы появилась возможность установить камеру на нужной высоте). Очень важный момент: свет из окна должен быть НЕ прямой от солнца прямо на лицо, а рассеянный (например, пасмурный день или свет от неба, другого дома и т.д.). Выключаем (если они горели) все люстры, настольные и прочие лампы в помещении. На камере ОТКЛЮЧАЕМ ВСТРОЕННУЮ ВСПЫШКУ (обязательно!!!). Далее, камеру переключаем в такой режим, чтобы после нажатия кнопки спуска, она фотографировала НЕ сразу, а с задержкой (обычно от 3 до 10 секунд, причём делаем это даже если снимает помощник/-ца) - это нужно для того, чтобы при нажатии кнопки камера не шевелилась и фотографии от этого не смазывались. Напоследок - АРХИ ВАЖНО - выезжаем зумом вперёд... для камер с трёхкратным зумом (ОПТИЧЕСКИМ зумом! цифровой зум отключить навсегда и забыть про него вообще!) до конца, для камер с пятикратным оптическим зумом - немного дальше "середины" и т.д. Теперь всё, делаем ТРИ фотографии (только в сам момент, когда камера будет снимать - постарайтесь "замереть") приблизительно следующего плана:

Важный нюанс - обратите внимание, СКОЛЬКО расстояние от макушки до верхней границы кадра и где (по какой части тела) проходит нижняя граница кадра. Если Вы (как это часто делают обычные люди, т.е. "не фотографы") расположите линию глаз ближе к центру (соответственно над макушкой будет пустого пространства половина вертикального размера головы и более) - ОЧЕНЬ ПЛОХО, такой снимок никуда не годится - можно выбрасывать его (либо кадрировать в редакторе - но это отдельный разговор)... Также, обратите внимание на то, где находится кончик носа на средней фотографии - он НЕ должен касаться или выходить за линию щеки. Далее, третий важный нюанс - вообще-то, никаких украшений быть НЕ должно, а на плечах желательно никаких следов одежды (на приведённом выше примере есть ОБЕ ЭТИ ОШИБКИ). И наконец, последнее - на каждый из трёх типов портретной фотографии совсем НЕ обязательно делать по одному кадру, более того, лучше минимум по десятку (а то и 30-50) снимков (зачем так много? об этом будет ниже, ближе к концу статьи). Да, ещё - при необходимости, ПЕРЕД съёмкой двигаем всю конструкцию с стоящей на ней фотокамерой на штативе так, чтобы кадры получились приблизительно (это просто ориентир!) так, как показаны на иллюстрации выше...

Г). Теперь переходим к съёмке в полный рост в купальнике... Во-первых, ещё раз - В КУПАЛЬНИКЕ или нижнем белье!!! Как меня когда-то учил один очень опытный человек "... если модель на снэпах в миниюбке, значит, скорее всего, у неё проблемы с попой - сильно обвисшая, целюллит и т.д.". Тоже самое насчёт всяких "сильно закрытых купальников", маечек... Вам оно надо эти подозрения? :-) Да, ещё - купальник (бельё) желательно БЕЗ всяких рюшечек, цветочков, рисунков и т.д. Короче просто купальник. Во-вторых, в принципе, такие снимки можно сделать и дома - но это будет уже сложнее: размеры помещения должны быть достаточно большие плюс стоять от окна придётся заметно дальше (по сравнению с портретными фотографиями - света будет ещё меньше - больше вероятность смаза и/или выше требования к камере), плюс нейтральный фон желательно сделать не просто "до пола", а ещё и чтобы он доходил до пола и по нему стелился, а Вы на нём стояли. Поэтому проще сделать такие фотографии на улице в тёплое время года, например, на ближайшем пляже. Сделать их надо так...

1). Опять же, никаких прямых солнечных лучей (особенно в полдень, когда солнце светит строго сверху - будут чёрные провалы вместо глаз) - самое простое - пасмурный день, а в идеале не совсем уж ранее утро или ближе к вечеру и поймать тот момент, когда на солнце нашла тучка и оно светит на Вас сквозь него (стоим лицом к солнцу). В принципе, можно и без тучки (хотя уже хуже), но главное - НЕ в полдень под прямыми лучами солнца (а вот если в тени снимаетесь - то можно и в полдень).

2). Во-первых, становитесь так, чтобы ближайший объект позади Вас был НАМНОГО дальше, чем тот, кто Вас фотографирует (например, снимают Вас с берега, а далее - позади далеко-далеко морской горизонт или, например, другой берег озера, широкой речки и т.д.). А во-вторых, становитесь так, чтобы этих самых объектов позади (пусть и далеко) было как можно меньше (в идеале - просто голубое небо). Т.е. фон (т.е. всё, что сзади и вокруг Вас) должно быть как можно более однородно по цвету, иметь как можно меньше всяких деталей и вообще перепадов яркости. В переводе на русский... ну например, если позади Вас только небо и чуть-чуть моря с линией горизонта - это ещё куда ни шло. Но если же позади Вас видна гора, на которой стоят разноцветные домики и вообще в кадр там сзади влез какой-то мужик, выходящий из воды - это уже плохо. И напоследок - ОЧЕНЬ ВАЖНО: обратите внимание на ориентацию кадра!!! Она должна быть ВЕРТИКАЛЬНОЙ (т.е. камеру нужно повернуть на 90 градусов - см. ниже иллюстрации), а НЕ как обычно почему-то делает большинство людей, снимая не задумываясь постоянно так, что длинная сторона кадра параллельна горизонтали...

3). Съёмка должна вестись приблизительно с уровня пояса (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ С УРОВНЯ ГЛАЗ - а то получим этакого широкоплечего головастого крепыша с коротенькими ножками).

4). На всякий случай (мало ли) - встроенная вспышка отключена!

5). И наконец, опять же - не забываем ПЕРЕД съёмкой выехать зумом камеры вперёд точно также, как и при портретной съёмке (чуть не забыл - если камера выключалась или выключилась сама - после каждого включения нужно заново выезжать вперед до нужной дистанции зумом - камера "забывает" после каждого выключения, что мы "выезжали вперёд" перед этим).

В результате, делаем приблизительно следующие фотографии
(у меня иллюстрации, естественно, съёмка в судии, но суть та же):

Ещё раз - обратите внимание - СКОЛЬКО расстояние от макушки до верхней границы и сколько расстояние от ступней до нижней границы кадра - так приблизительно И ДОЛЖНО БЫТЬ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ обрезайте ступни ног, а расстояние сверху и снизу должны быть приблизительно равны (либо сверху ЧУТЬ-ЧУТЬ больше... но совсем чуть-чуть и НЕ наоборот!). Пятки вместе, колени выпрямить. Да, ещё - желательно, чтобы горизонтальные предметы были горизонтальны, а вертикальные - вертикальны. Т.е. например, если в кадре присутствует линия горизонта - она должна быть горизонтальная, т.е. параллельна нижней и верхней границам кадра. И последнее... как уже писал выше, купальник (бельё) желательно БЕЗ всяких рюшечек, цветочков, рисунков, полосок, пятнистости и т.д. На иллюстрации же выше - есть полосы, т.е. это "немного ошибка". Кстати, цвет купальника (белья) желательно должен контрастировать с цветом тела (оттенки синего и голубого, чёрный, белый и т.д.).

Далее, если Вы всё-таки снимаете эти три фотографии (которые в полный рост в купальнике) в помещении, то все те же пять пунктов выше, только... Во-первых, вместо п.2. - вешаете нейтральный фон (например, на стену кнопками или скотчем такой кусок материи, чтобы она от самого потолка доходила до пола и потом ещё по 2-3 метра лежала на полу) и стоите так, чтобы в кадре не было видно ничего, кроме этого самого нейтрального фона. Во-вторых, повторюсь (см. пункт 5 выше), помните, что зумом нужно выехать вперёд (и соответственно фотографирующему нужно ножками отойти назад и при этом размеры помещения должными быть такими, чтобы он не упёрся раньше времени спиной в стену).

4). Напоследок, некоторые нюансы и хитрости...

Во-первых, каким бы грамотным и опытным не был человек, он всё равно остаётся при этом человеком и как следствие, в его оценке пусть чуть-чуть, но всё-таки присутствует субъективизм и эмоции. Во-вторых, таких грамотных и опытных людей, на самом деле, не так уж много (во всяком случае, на территории бывшего сов. пространства) и в результате, не так уж редко даже весьма серьёзные проекты ведут люди, которые... ну скажем так - иногда они вообще даже не знают, что существуют какие-то там снэпы, тесты и т.п., а при отборе действуют также, как и обычный обыватель по принципу "вау / не вау". Поэтому...

А). Осторожно со снэпами! Всегда старайтесь показывать / выкладывать НЕ только снэпы, а снэпы ПЛЮС "эффектные картинки". Более того, в первую очередь как раз выкладывайте именно "эффектные картинки", а снэпы - "где-нибудь сбоку" и при осмысленной необходимости (и вообще НЕ акцентируя на них внимания, чтобы не бросались сразу в глаза). При этом на снэпах, по возможности, всегда дополнительно напоминайте - мол это БЕЗ макияжа, БЕЗ обработки и БЕЗ позирования! В противном случае есть большой риск нарваться на идиота, который посмотрит и скажет - ой, ну что это за ерунда, совсем ни в какое сравнение не идёт вон с теми "мега супер-пупер фото" вон тех моделей (он же не понимает, что при встрече на улице - он их по этим эффектным картинкам в лучшем случае не узнает даже)... Вообще, полезно сделать заготовку снэпов "одной фотографией" - там же не детализация нужна, а просто чтобы черты лица и фигуры различимы были плюс основную инфо можно на такой сборке разместить - ну что-то вроде такого например получится:


Это одна фотография, на которой просто размещены в фотошопе шесть снимков + текст.

Тогда, например, появляется возможность, сделать так - из десяти выложенных фотографий девять "эффектные картинки", а одна - такая вот сборка (а лучше из тридцати выложенных эта сборка будет одной - спец её всё равно выделит, а остальным людям она меньше будет бросаться в глаза). Т.е. обыватель (например, тот же среднестатистический заказчик или его представитель при утверждении списка) сборке значения не придаст или даже её не заметит (он будет охать-ахать от "вау" фотографий), зато грамотный спец по ней сможет СРАЗУ получить хотя бы в общих чертах всю важную информацию для себя (что повторюсь, за счёт "сразу", заметно повышает Ваши шансы - ведь Вы тем самым "заметно облегчаете ему жизнь").

Б). Хотя считается, что снэпы должны быть "честные" (ну там без макияжа, обработки и т.д.), на практике, частенько всё это "чуть-чуть можно" :-) Главное - сделать всё так, чтобы выдержать ту определённую грань, когда фото смотрится так, как будто ничего нет и при реальной встрече не возникает ощущения, что "обманули". Что касается обработки (чистка и разглаживание кожи на портрете, потемнения под глазами, небольшая коррекция фигуры и т.д.) - подробно объяснять тут не буду, так как для этого нужно более менее уверенно владеть фотошопом. А вот с макияжем вполне можно и самостоятельно чуть-чуть схитрить. А именно - нанесите ТОНКИЙ (тонкий!!! еле-еле заметный глазом!) слой тонального крема на лицо и вообще на все открытые участки тела, которые будут видны на фотографиях. Ещё раз - ЧУТЬ-ЧУТЬ! Т.е. чтобы просто чуть-чуть выровнять тон и цвет кожи, а НЕ замаскировать всё полностью (как это делается при хорошем студийном макияже). Далее, про позирование... сделаю отдельным пунктом.

В). Про позирование... опять же, хотя считается, что его быть не должно, но "чуть-чуть и с умом" не только можно, но ИМХО даже нужно:-) Например, на портретных фотографиях всегда есть маленький простор для комбинаций - голову можно ЧУТЬ-ЧУТЬ наклонить вперёд или назад, камеру можно ЧУТЬ-ЧУТЬ выше или наоборот ниже уровня глаз - смотрите сами как Вашему лицу больше идёт. Но ещё раз - главное ЧУТЬ-ЧУТЬ! Т.е. ни в коем случае НЕ переборщить! Далее, никто НЕ говорит, что выражение лица обязательно должно быть ВООБЩЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ЭМОЦИЙ как у робота. Не должно быть сильных эмоций, а вот, например, "еле заметная наивная полу улыбка", или "задорные чёртики в глазах" - пожалуйста. Главное, чтобы эти эмоции не искажали сильно черты лица, более того, их наличие - ДАЖЕ желательно ИМХО. Теперь понимаете, почему я говорил выше про "... на каждый портретный план ПОБОЛЬШЕ кадров"? Идём далее, про позирование при съёмке в полный рост. Опять же - НЕ должно быть ЯВНОГО позирования (например, руки за голову, перекрещенные ноги и т.д.), а вот чуть-чуть - вполне можно и нужно. Никто не запрещает ЧУТЬ-ЧУТЬ втянуть живот и сделать поровнее осанку при съёмке в профиль (но чуть-чуть, чтобы смотрелось естественно и рёбра не выпирали!), при съёмке сзади - немножко наклониться вперёд и выставить попу назад (чуть-чуть!) отчего она подтянется и будет смотреться намного лучше... и т.д., и т.п. Опытный фотограф сам подскажет как и чего лучше и правильнее сделать, но в принципе, поэкспериментировав, можно добиться почти того же эффекта и самостоятельно. Ещё раз, главное правило - ЧУТЬ-ЧУТЬ лучше, т.е. фото должно смотреться так, как будто Вы просто стоите и совсем не позируете (а уж что там у Вас пятки при этом на 2 мм от пола приподняты - а кто об этом знает? :-)).

Г). Бывает ещё полезно иметь красивые и удачные фотографии, "выглядящие как просто любительские фотки где-нибудь на пляже", но на самом деле - сделанные с умом и грамотно. Т.е. поза, ракурс, свет, кадрирование, выражение лица и т.д. подобраны так, чтобы получилось очень удачно и красиво, но выглядит это так, как будто всё получилось случайно (плюс, конечно же - Ваш собственный талант и врождённая интуитивная фотогеничность! :-)), а фотографировал "просто Ваш знакомый/-ая во время отдыха на море". Благо, не редко такие фотографии действительно так случайно и получаются:-) Их иногда принимают вместо снэпов, хотя заменить их они не могут конечно...

Многие возможно слышали о мессенджере по популярности обогнавший в США Facebook, Twitter и Instagram. В этом материале я познакомлю читателей с приложением Snapchat , расскажу, что это Snapchat, поясню основные причины популярности Снапчат в США, а также опишу базовый функционал данного приложения.

Снапчат — это популярный мессенджер, который позволяет обмениваться с друзьями своими фото и видео. Главная «фишка» Snapchat в том, что сразу после просмотра адресатом ваших фото и видео они исчезают навсегда. Время, отведённое на их просмотр, определяет создатель (обычно оно составляет от 1 до 10 секунды), после истечения указанного времени созданный вами визуальный контент, видео или фото, безвозвратно удаляется как из базы мессенджера, так из телефона адресата.

Таким образом, можно пересылать фото и видео пикантного, провокационного или попросту шального содержания, всё это через мгновения канет в Лету, не оставив никаких следов. Не удивительно, что данная особенность пришлась по душе молодым людям от 14 до 24 лет, именно они составляют основную аудиторию пользователей Snapchat.

История создания Snapchat

Свой генезис приложение ведёт с 2011 года, когда 24-летний юноша Эван Шпигель случайно услышал о желании своего друга (Реджи Брауна) удалить отосланные знакомой девушке фото. Эван загорелся данной идеей, друзья принялись за работу, взяв в помощь знакомого молодого программиста Бобби Мерфи, который помог создать мессенджер с функцией удаления фото. Поначалу окружающие восприняли концепцию скептически, но уже через два года в Снэпчате отправлялись сотни миллионов фотографий в день. Проект, что называется, «выстрелил», став массовым и популярным в США.

Ныне проект находится на пике популярности в Штатах, и только начинает завоёвывать свою аудиторию у нас. С недавнего времени пользователи Рунета начали интересоваться тем, что это такое Snapchat. Мессенджером ныне пользуются более двухсот миллионов человек в месяц, а цена предприятия ныне выросла до 15 млрд. долларов. Социальная сеть Facebook ранее попробовала выкупить выстреливший проект, но авторы Snapchat отказали Марку Цукербергу в продаже.

Кстати, создатели мессенджера Эван и Бобби так и не закончили Стенфордский университет, они переехали жить в хижину возле океана, где и проводят ныне свои дни.

Причины популярности Снапчат

Давайте разберёмся, почему приложение Снэпчат стало таким популярным.

Причина 1. Кратковременность контента

Что бы вы ни отослали адресату – они исчезнет через несколько секунд после просмотра. Вы можете отправлять самые сумасшедшие фото или видео – уже на следующий день от него не останется никаких следов. Это в полной мере оценили подростки, любящие «пошалить» в сети, ведь теперь им не нужно будет опасаться за последствия.

Причина 2. Актуальность

Поскольку ваш контент быстро удаляется, то имеют цену только самые свежие фото или видео. Особенность мессенджера Snapchat оградит вас от просмотра фоток друзей и знакомых пятилетней давности.

Причина 3. Скорость работы

На абсолютном большинстве смартфонов и планшетов приложение просто летает. Никаких тормозов или задержек не наблюдается, всё легко и удобно.

Причина 4. Лёгкое управление


Заключение

Ясно, что Snapchat – это замечательный мессенджер, обладающий целым набором уникальных функций. Его популярность растёт день ото дня, и даже наша консервативная публика, привыкшая к традиционным мессенджерам уровня Viber или WhatsApp, обязательно оценит все возможности Снапчат. Попробуйте данный мессенджер и вы, познакомьте с ним ваших друзей и знакомых – и, вполне возможно, создание «снэпов» станет неотъемлемой частью вашей жизни.