Легальное определение занятости содержится в законе. Виды трудоустройства и занятость населения

Чаще всего судебные приставы направляют в организации платежное поручение. Платежное поручение по исполнительскому сбору является документом, который регламентирует осуществить погашение задолженности по имеющемуся долгу. Например, удержать из зарплаты сотрудника денежные средства для погашения долга по алиментам или коммунальным услугам.

Оплата по исполнительному листу: платежное поручение

Основная функция службы судебных приставов - взыскание денежных средств с должников. Механизм взыскания различный, но наиболее простой и используемый - направление специального платежного предписания по месту работы должника. На основании этого платежного предписания от судебных приставов бухгалтерская служба по месту работы должника должна выполнить удержание средств из заработной платы должника в пользу службы судебных приставов. Важно отметить, что неисполнение предписания службы судебных приставов может повлечь за собой не только административную, но и уголовную ответственность.

Форматы платежного поручения судебным приставам

Платежное поручение от службы судебных приставов представляет собой специальный документ, содержащий подробную информацию по назначению платежа. Данное платежное поручение имеет силу исполнительного судебного листа. Существует несколько различных форматов образца платежного поручения судебным приставам:

  • для удержания суммы задолженности по налогам;
  • для удержания суммы задолженности по неналоговым платежам (например, алименты, кредиты и т.п.).

Образец платежки судебным приставам: неналоговые платежи

При проведении внебюджетных взысканий особых правил составления платежки нет: как образец можно использовать формат типового платежного поручения. В нем не отражают коды бюджетных классификаций, статус плательщика и налоговые поля. Вся требуемая информация будет указываться в поле «назначение платежа».

Перечисление по исполнительному листу: назначение платежа

При небюджетных взысканиях основная информация о платеже содержится в реквизите «назначение платежа». В нем приводятся реквизиты алиментного дела, исполнительного листа, вид удержания (например, алименты за такой-то период), данные о получателе. Несмотря на то, что поле «назначение платежа» платежного поручения формируется в достаточно свободном формате, требуемый перечень данных для него необходимо уточнить у судебных приставов, т.к. некорректное указание информации в данном поле может стать причиной неверного перечисления денежных средств.

Платежка приставам: образец

Данный документ используется для:

  • подтверждения законности установленных списаний из зарплаты официально трудоустроенного сотрудника;
  • упорядочивания ведения бухгалтерского учета;
  • упрощения процесса ведения отчетности.

Образец платежного поручения по исполнительным листам

Основное предназначение платежного поручения по исполнительным листам подтверждение обоснованности удержаний из заработной платы сотрудника денежных средств для погашения задолженности. Списание средств происходит в пользу судебных приставов. После этого средства направляются физическому лицу, организации или фонду в счет уплаты имеющейся перед ними задолженности.

Работодатель обязан перечислять алименты, если в его адрес поступил исполнительный лист, где в качестве должника указан сотрудник организации или ИП. Законодатели определяют порядок удержания выплат по исполнительному листу, а также сроки для перечисления удержанной суммы получателю. В статье приведен образец платежного поручения на выплату алиментов.

Когда оформляется платежное поручение на алименты

Основанием для выплаты алиментов работодателем является исполнительный лист, направляемый судебным приставом или самим взыскателем в адрес организации или ИП, где трудоустроен плательщик алиментов.

Обязанность удерживать алименты и перечислять их взыскателю возникает сразу после получения исполнительного листа. При этом, даже если исполнительный лист получен в середине месяца, удерживается сумма за полный месяц, т. к. законодательно снижение алиментов в этом случае не предусмотрено.

Платежное поручение на алименты направляется в банк в течение трех дней с момента выплаты заработной платы. Если зарплата была депонирована по какой-то причине, перечисление алиментов задерживается до фактической выплаты заработка самому сотруднику.

Как заполнить платежное поручение на алименты: обязательные реквизиты

Как и любое платежное поручение, документ на выплату алиментов в обязательном порядке содержит:

  • номер и дату документа;
  • сумму к оплате цифрами и прописью;
  • реквизиты организации – отправителя платежа;
  • реквизиты получателя платежа;
  • назначение платежа, в котором обязательно указываются данные исполнительного листа;
  • очередность и вид платежа.

Согласно п. 2 ст. 855 ГК РФ алименты входят в группу платежей первой очередности. Значит, в соответствующей графе платежного поручения следует поставить цифру 1.

В некоторых случаях получателем алиментов выступает судебный пристав. Тогда платеж уходит в бюджет, после чего передается взыскателю.

В исполнительном листе прописывается ежемесячная сумма алиментов. Обычно она привязана к величине МРОТ, соответственно сумму необходимо индексировать, если минимальный размер оплаты труда меняется.

Обратите внимание, что удержать алименты можно в размере, не превышающем 70% от заработной платы. Эта норма указана в абз. 3 ст. 138 ТК РФ.

В назначении платежа обязательна ссылка на исполнительный лист, а также указание периода, за который перечисляются алименты. Если перечисление делается судебным приставам, то в назначении платежа указывается также лицевой счет районного подразделения службы.

Образец заполнения платежного поручения на алименты

Обычно не вызывает вопросов оформление платежа в адрес физического лица, а перечислить взыскание судебным приставам поможет расположенный ниже образец заполнения платежного поручения на алименты.

Образец платежки на алименты в Сбербанке

Если платеж перечисляется на банковскую карту или сберкнижку физического лица, то у получателя необходимо уточнить реквизиты банка и привязанный к карте или сберкнижке лицевой счет для зачисления денег. Как оформляется документ на оплату в этом случае, можно увидеть в примере платежного поручения на алименты в Сбербанке.

Обратите внимание, что при увольнении сотрудника предприятие в трехдневный срок должно вернуть исполнительный лист судебному приставу. В письме от 25.06.2012 № 12/01-15257 ФССП указывает на необходимость отражения общей суммы перечислений по исполнительному листу, а также остатка задолженности по нему (если речь шла о фиксированной сумме алиментов) при возврате документа приставам. Эта информация должна быть заверена подписью бухгалтера и печатью организации.

За невыполнение требования по уведомлению приставов об увольнении плательщика алиментов на организацию может быть наложен штраф согласно п. 3 ст. 17.14 КоАП РФ (от 15 до 20 тысяч на должностных лиц; от 50 до 100 тысяч на юридических лиц).

Комментарий к статье 105

Комментарий к части 1.

Неисполнение распоряжения судьи или судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

§ 1. Неисполнение законного распоряжения судьи о прекращении действий, нарушающих установленные в суде правила, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток (п. 1 ст. 17.3 КоАП).

§ 2. Неисполнение законного распоряжения судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов о прекращении действий, нарушающих установленные в суде правила, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда (п. 2 ст. 17.3 КоАП).

Непринятие мер по частному определению суда или по представлению судьи.

§ 3. Оставление должностным лицом без рассмотрения частного определения суда или представления судьи либо непринятие мер по устранению указанных в определении или представлении нарушений закона влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда (ст. 17.4 КоАП).

§ 4. Судебные штрафы налагаются за:

— невыполнение требования суда о представлении доказательств по причинам, признанным судом неуважительными (ч. 3 ст. 57 ГПК);

— нарушение наложенного в рамках мер по обеспечению иска запрета совершать определенные действия (ч. 2 ст. 140 ГПК);

— нарушение порядка в судебном заседании (ч. 3 ст. 159 ГПК);

— уклонение переводчика от явки в суд или от надлежащего исполнения своих обязанностей (ч. 4 ст. 162 ГПК);

— неявку в судебное заседание по неуважительным причинам свидетеля, эксперта, специалиста, переводчика (ч. 2 ст. 168 ГПК);

— неисполнение обязанности сообщить о мерах, принятых по частному определению суда (ч. 2 ст. 226 ГПК);

— неявку в судебное заседание по делам, возникшим из публичных правоотношений, представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, явка которых была признана судом обязательной (ч. 4 ст. 246 ГПК);

— непредставление должностными лицами истребуемых судом доказательств по делам, возникающим из публичных правоотношений (ч. 2 ст. 249 ГПК).

§ 5. Департамент бюджетной политики Минфина России сообщает следующее.

Штрафы, налагаемые непосредственно мировыми судьями в соответствии со ст. ст. 115, 116, ч. 1 ст. 129, ст. 130 Уголовного кодекса Российской Федерации, администрируются Федеральной службой судебных приставов. Указанные штрафы должны зачисляться на основании ст. 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты городских округов и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения суда, принявшего решение о наложении штрафа, и отражаться по КБК "322 1 16 21030 01 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в местные бюджеты".

Штрафы, предусмотренные ч. 3 ст. 57, ч. 2 ст. 140, ч. 3 ст. 159, ч. 4 ст. 162, ч. 2 ст. 168, ч.

Кбк судебных приставов

2 ст. 226, ч. 4 ст. 246, ч. 2 ст. 249, ст. 431 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, администрируются Федеральной службой судебных приставов и должны зачисляться по КБК "322 1 16 17000 01 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о суде и судоустройстве, об исполнительном производстве и судебные штрафы".

Администраторами штрафов, взыскиваемых за административные правонарушения, являются органы исполнительной власти, вынесшие постановления о наложении штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях. В случае вынесения постановления о наложении штрафа судом (мировым судьей) администратором штрафа является орган власти (иной государственный орган), направивший дело на рассмотрение судье. Учитывать штрафы следует по кодам бюджетной классификации подгруппы "000 1 16 00000 00 0000 000 Штрафы, санкции, возмещение ущерба" приложения 1 к указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 152н, в зависимости от сферы законодательства, нарушенного ответчиком (письмо Министерства Финансов РФ от 27 марта 2006 г. N 02-05-03/688).

Статья 106. Сложение или уменьшение судебного штрафа

Вернуться назад на Исполнительный лист 2018

Так, в нем указывают вид удержания (например, алименты за такой-то период), реквизиты исполнительного листа, алиментного дела, можно привести информацию о получателе удержанной у работника суммы. Конкретный состав сведений можно уточнить у приставов.

1. ИНН плательщика (поле 60).

Штраф как уголовное наказание

Указывается ИНН физлица, чья налоговая обязанность исполняется. При отсутствии у него ИНН проставляется 0.

2. КПП плательщика (поле 102). Ставится 0.

4. Статус плательщика (поле 101). Для данных платежей приложением 5 к приказу Минфина России № 107н предусмотрен статус «19».

5. Код (поле 22). При наличии уникального идентификатора начисления приводится он (20 или 25 знаков). Если УИН нет, ставится 0.

8. Номер документа (поле 108). Для статуса плательщика с кодом 19 в поле 108 необходимо указание идентификатора сведений о физлице. Таким идентификатором может быть СНИЛС, серия и номер паспорта или водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации автомобиля и др. Перед идентификатором в поле 108 проставляют его 2-значный код. Например:

14 - СНИЛС;

24 - свидетельство о регистрации ТС. От идентификатора данный шифр отделяется точкой с запятой. Знаки «№» и «–» в поле 108 не указываются. При заполненном ИНН физлица в этом поле допускается значение 0.

Допустим, ООО «ИКС» на основании исполнительного листа от 18.01.2018 № 1234/56789 удерживает у своего работника суммы в погашение его задолженности по транспортному налогу.

Вместо УИН поставит 0;

Очередность платежа 4-я;

Посмотреть и скачать заполненный образец платежного поручения судебным приставам можно у нас на сайте.

Платежи в адрес ФССП – это перевод туда средств, удержанных работодателем из зарплаты работника по исполнительному листу. Оплачиваться таким образом могут долги неналогового и налогового характера. Во втором случае платежный документ будет оформляться по правилам, применяемым для бюджетных платежей, но с учетом некоторых особенностей внесения данных в определенные поля.


Что мне грозит? И могу ли я сейчас оплатить штраф?

Вернуться назад на Исполнительное производство 2017

Образец платежного поручения судебным приставам 2017 года может потребоваться организации, которая производит удержания из зарплаты работника по исполнительному листу и переводит эти деньги судебным приставам. В статье мы расскажем, чем отличается такая платежка от других, и приведем образец ее заполнения.

Начнем с того, что порядок заполнения платежки в адрес приставов будет различным для удержаний по налогам и по неналоговым платежам работника (например, по алиментам, судебным взысканиям).

В отношении небюджетных взысканий специальных правил, а также официальных указаний о порядке оформления платежек нет. Поэтому полагаем, что по ним оформляется обычное платежное поручение, без заполнения «налоговых» полей, в т. ч. статуса плательщика, КБК и др. При этом вся идентифицирующая платеж информация приводится в поле «Назначение платежа».

Так, в нем указывают вид удержания (например, алименты за такой-то период), реквизиты исполнительного листа, алиментного дела, можно привести информацию о получателе удержанной у работника суммы.

Конкретный состав сведений можно уточнить у приставов.

Если по исполнительному листу на счет отдела ФССП вы переводите личные налоги работника, платежное поручение оформляется по правилам, предусмотренным для платежей в бюджет.

Особенности такой платежки следующие:

1. ИНН плательщика (поле 60). Указывается ИНН физлица, чья налоговая обязанность исполняется. При отсутствии у него ИНН проставляется «0».

2. КПП плательщика (поле 102). Ставится «0».

3. Наименование плательщика (поле 8). Приводится краткое наименование организации, которая переводит удержанные суммы в бюджет, т. е. ваше.

4. Статус плательщика (поле 101). Для данных платежей приложением № 5 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н предусмотрен статус «19».

5. Код (поле 22). При наличии уникального идентификатора начисления приводится он (20 или 25 знаков). Если УИН нет, ставится «0».

6. КБК (поле 104). Здесь ставят 0, поскольку КБК для таких перечислений не предусмотрены.

8. Номер документа (поле 108). Для статуса плательщика с кодом 19 в поле 108 необходимо указание идентификатора сведений о физлице. Таким идентификатором может быть СНИЛС, серия и номер паспорта или водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации автомобиля и др. Перед идентификатором в поле 108 проставляют его 2-значный код.

Например:

01 - паспорт гражданина России;

04 - удостоверение личности военнослужащего;

14 - СНИЛС;

22 - водительское удостоверение;

24 - свидетельство о регистрации ТС.

От идентификатора данный шифр отделяется точкой с запятой. Знаки «№» и «–» в поле 108 не указываются. При заполненном ИНН физлица в этом поле допускается значение «0».

9. В полях 106 «Основание документа», 107 «Налоговый период» и 109 «Дата документа» ставят 0.

Образец заполнения платежного поручения судебным приставам

Для наглядности рассмотрим заполнение платежки в адрес ФССП на условном примере.

Допустим, ООО «ИКС» на основании исполнительного листа от 18.01.2017 № 1234/56789 удерживает у своего работника суммы в погашение его задолженности по транспортному налогу.

Платежное поручение организация заполнит следующим образом:

Укажет ИНН работника, в КПП проставит 0, плательщиком обозначит себя;

В качестве статуса плательщика укажет 19;

Идентификатором физлица будет паспорт, поэтому в поле 108 организация приведет код 01 и через точку с запятой серию и номер паспорта работника;

Получателем платежа будет управление Федеральной службы судебных приставов по г. Москве;

Вместо УИН поставит 0;

Очередность платежа 4-я;

ОКТМО - тот, который установлен по месту нахождения управления ФССП;

В полях 104, 106, 107 и 109 будет стоять 0.


Коды бюджетной классификации по исполнительному листу СП в 2018 г

  • При неналоговых удержаниях.

Лица, ответственные за отправление платежных документов, всегда должны помнить о необходимости скрупулезно подходить к их заполнению.

322 Федеральная служба судебных приставов

Ошибки в данном случае могут привести к тому, что деньги будут отправлены по неправильному адресу. А это, в свою очередь, приведет уже к штрафным санкциям со стороны Федеральной Налоговой Службы.

  • Нюансы для ООО.

Способы оплаты приставам

  • Со счета мобильного телефона.

Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

Коды бюджетной классификации

Коды бюджетной классификации по исполнительному листу СП в 2018 г

Исполнительная система в России построена таким образом, что все задолженности, которые взимаются благодаря действиям сотрудников УФССП, согласно последним распоряжениям, первоначально поступают именно на счет Службы. Составление отчетности в этой системе должно быть согласовано с действующим законодательством. КБК по исполнительному листу судебных приставов в 2018 году требует знания всех правовых изменений, произошедших к данному моменту.

Что такое платежное поручение судебным приставам

Для выполнения судебных решений в Российской Федерации было создано Управление Службы Судебных Приставов. Его сотрудники обязаны выполнять следующие задачи:

  • Находить лица, которые имеют задолженности (например, по кредитам).
  • Различными способами уведомлять должников о существующих недоимках и о вариантах их погашения.
  • Изыскивать законные возможности оплатить имеющиеся долги.

Указанные меры, естественно, становятся актуальными, если сам гражданин уклоняется от своей обязанности исполнять решения суда.

Одним из способов оплаты долгов являются те денежные суммы, которые перечисляет работодатель неплательщика с его официального дохода от производственной деятельности. Приставы обязаны в свою очередь представить в бухгалтерию предприятия, на котором трудится должник, все документы, которые могут служить основанием для выполнения постановлений суда. К таковым относится исполнительный лист. В них должны быть указаны все необходимые реквизиты для денежных начислений. Образец платежного поручения по исполнительному листу приставам можно посмотреть в интернете.

На практике существует несколько форм подобных квитанций:

  • Для осуществления платежей, покрывающих долги по налогам.
  • При неналоговых удержаниях.

Назначение платежного документа заключается в обосновании удержаний, которые производятся из доходов работника. Эти денежные суммы в первую очередь поступают на счет ССП. Впоследствии они уже переводятся лицам, перед которыми возникла задолженность.

В качестве основных функций платежного документа можно выделить следующие:

  • Они подтверждают законную обоснованность производимых вычетов из зарплаты.
  • Помогают поддерживать порядок в бухгалтерской отчетности.
  • Упрощают процедуру осуществления финансовой отчетности.

Лица, ответственные за отправление платежных документов, всегда должны помнить о необходимости скрупулезно подходить к их заполнению. Ошибки в данном случае могут привести к тому, что деньги будут отправлены по неправильному адресу. А это, в свою очередь, приведет уже к штрафным санкциям со стороны Федеральной Налоговой Службы.

Вопросы, связанные с формированием платежных документов, рассматривает Гражданский Кодекс РФ. Согласно ГК они в обязательном порядке должны включать в себя:

  • Код бюджетной классификации (КБК).
  • Нюансы для ООО.

Правила заполнения платежного поручения

Лица, которые столкнулись с необходимостью внесения средств в пользу приставов, должны знать, что порядок заполнения платежек различен. Он зависит от характера денежных удержаний. Это значит, что для налогов и для неналоговых платежей работника (например, алименты или штрафы ГИБДД) он не совпадает.

Если документ необходим для не бюджетных взысканий, то каких-либо официальных правил для оформления платежек не предусмотрено. У него нет необходимости заполнять налоговые поля, проставляя статус плательщика, КБК и т. д.

В таком поручении обязательно указывают следующую информацию:

  • Характер выплат (например, алиментные удержания).
  • Реквизиты исполнительного листа, по которому взимают отчисления.
  • Номер дела исполнительного производства.
  • Сведения о лице, в чью пользу производятся платежи.

Дополнительную информацию, которую следует внести в платеж, всегда можно уточнить у сотрудников УФССП.

При переводе налогов платежный документ должен включать в себя следующие сведения:

  • ИНН того лица, которое является плательщиком.
  • КПП гражданина, с которого производят удержания.
  • Наименование плательщика – это организация, которая осуществляет перевод денежных сумм, взимаемых с физического лица.
  • Статус плательщика. В данном случае это будет 19.
  • Код. Если у плательщика имеется идентификатор, то следует вносить именно его.
  • КБК. В таких документах проставляют 0.
  • Классификацию по ОКТМО приводят ту, которая относится к месту расположения отделения судебных приставов, на чей счет производится оплата.
  • Уникальный номер того документа, который может выступить в качестве идентификатора физического лица (например, номер общегражданского паспорта, СНИЛС и т. д.).

Посмотреть, как заполняются платежные поручения судебным приставам в 2018 году, и скачать соответствующий бланк, можно на всевозможных юридических сайтах в интернете.

Способы оплаты приставам

На сегодняшний момент предусмотрено несколько вариантов погашения долга и перевода денежных средств на счет ССП:

  • Со счета мобильного телефона.
  • Воспользовавшись электронным платежом Робокассы. В таком случае следует учитывать, что одномоментный платеж не может превышать сумму 15 тыс. рублей и за его проведение взимается комиссия в размере 3 % плюс дополнительно 20 рублей.
  • Через Киви – кошелек. Платеж также не может превышать 15 тыс. рублей.
  • С помощью электронного кошелька ВебМани. Все, у кого есть возможность воспользоваться этим ресурсом, могут перевести любую сумму без ограничений.

Образец внесения КБК (на 2018 год) для перечисления судебным приставам по исполнительному листу выглядит следующим образом:

Заполнение платежного поручения – это задача, требующая, как минимум внимания. Необходимо соблюдать очередность внесения всех цифр. Каждому, кто сталкивается с этой системой, необходимо владеть информацией по заполнению КБК и прочих сведений для отчисления исполнительского сбора судебных приставов в 2018 году.

КБК по исполнительному листу судебных приставов 2018

В видео будет рассказано об исполнительном производстве:

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!

Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже.

Исполнительная система в России построена таким образом, что все задолженности, которые взимаются благодаря действиям сотрудников УФССП, согласно последним распоряжениям, первоначально поступают именно на счет Службы. Составление отчетности в этой системе должно быть согласовано с действующим законодательством. КБК по исполнительному листу судебных приставов в 2018 году требует знания всех правовых изменений, произошедших к данному моменту.

Что такое платежное поручение судебным приставам

Для выполнения судебных решений в Российской Федерации было создано Управление Службы Судебных Приставов. Его сотрудники обязаны выполнять следующие задачи:

  • Находить лица, которые имеют задолженности (например, по кредитам).
  • Различными способами уведомлять должников о существующих недоимках и о вариантах их погашения.
  • Изыскивать законные возможности оплатить имеющиеся долги.

Указанные меры, естественно, становятся актуальными, если сам гражданин уклоняется от своей обязанности исполнять решения суда.

Одним из способов оплаты долгов являются те денежные суммы, которые перечисляет работодатель неплательщика с его официального дохода от производственной деятельности. Приставы обязаны в свою очередь представить в бухгалтерию предприятия, на котором трудится должник, все документы, которые могут служить основанием для выполнения постановлений суда. К таковым относится исполнительный лист. В них должны быть указаны все необходимые реквизиты для денежных начислений. Образец платежного поручения по исполнительному листу приставам можно посмотреть в интернете.

Приставы занимаются взысканием задолженности на основе платежного поручения

На практике существует несколько форм подобных квитанций:

  • Для осуществления платежей, покрывающих долги по налогам.
  • При неналоговых удержаниях.

Назначение платежного документа заключается в обосновании удержаний, которые производятся из доходов работника. Эти денежные суммы в первую очередь поступают на счет ССП. Впоследствии они уже переводятся лицам, перед которыми возникла задолженность.

В качестве основных функций платежного документа можно выделить следующие:

  • Они подтверждают законную обоснованность производимых вычетов из зарплаты.
  • Помогают поддерживать порядок в бухгалтерской отчетности.
  • Упрощают процедуру осуществления финансовой отчетности.

Лица, ответственные за отправление платежных документов, всегда должны помнить о необходимости скрупулезно подходить к их заполнению. Ошибки в данном случае могут привести к тому, что деньги будут отправлены по неправильному адресу. А это, в свою очередь, приведет уже к штрафным санкциям со стороны Федеральной Налоговой Службы.

Вопросы, связанные с формированием платежных документов, рассматривает Гражданский Кодекс РФ. Согласно ГК они в обязательном порядке должны включать в себя:

  • Код бюджетной классификации (КБК).
  • Нюансы для ООО.

Правила заполнения платежного поручения

Лица, которые столкнулись с необходимостью внесения средств в пользу приставов, должны знать, что порядок заполнения платежек различен. Он зависит от характера денежных удержаний. Это значит, что для налогов и для неналоговых платежей работника (например, алименты или штрафы ГИБДД) он не совпадает.

В зависимости от видов платежей документ заполняется по иным правилам

Если документ необходим для не бюджетных взысканий, то каких-либо официальных правил для оформления платежек не предусмотрено. У него нет необходимости заполнять налоговые поля, проставляя статус плательщика, КБК и т. д.

В таком поручении обязательно указывают следующую информацию:

  • Характер выплат (например, алиментные удержания).
  • Реквизиты исполнительного листа, по которому взимают отчисления.
  • Номер дела исполнительного производства.
  • Сведения о лице, в чью пользу производятся платежи.

Дополнительную информацию, которую следует внести в платеж, всегда можно уточнить у сотрудников УФССП.

При переводе налогов платежный документ должен включать в себя следующие сведения:

  • ИНН того лица, которое является плательщиком.
  • КПП гражданина, с которого производят удержания.
  • Наименование плательщика – это организация, которая осуществляет перевод денежных сумм, взимаемых с физического лица.
  • Статус плательщика. В данном случае это будет 19.
  • Код. Если у плательщика имеется идентификатор, то следует вносить именно его.
  • КБК. В таких документах проставляют 0.
  • Классификацию по ОКТМО приводят ту, которая относится к месту расположения отделения судебных приставов, на чей счет производится оплата.
  • Уникальный номер того документа, который может выступить в качестве идентификатора физического лица (например, номер общегражданского паспорта, СНИЛС и т. д.).

Переводить деньги в счет уплаты долга можно различными доступными способами

Посмотреть, как заполняются платежные поручения судебным приставам в 2018 году, и скачать соответствующий бланк, можно на всевозможных юридических сайтах в интернете.

Способы оплаты приставам

На сегодняшний момент предусмотрено несколько вариантов погашения долга и перевода денежных средств на счет ССП:

  • Со счета мобильного телефона.
  • Воспользовавшись электронным платежом Робокассы. В таком случае следует учитывать, что одномоментный платеж не может превышать сумму 15 тыс. рублей и за его проведение взимается комиссия в размере 3 % плюс дополнительно 20 рублей.
  • Через Киви – кошелек. Платеж также не может превышать 15 тыс. рублей.
  • С помощью электронного кошелька ВебМани. Все, у кого есть возможность воспользоваться этим ресурсом, могут перевести любую сумму без ограничений.

Образец внесения КБК (на 2018 год) для перечисления судебным приставам по исполнительному листу выглядит следующим образом:

Заполнение платежного поручения – это задача, требующая, как минимум внимания. Необходимо соблюдать очередность внесения всех цифр. Каждому, кто сталкивается с этой системой, необходимо владеть информацией по заполнению КБК и прочих сведений для отчисления исполнительского сбора судебных приставов в 2018 году.

В видео будет рассказано об исполнительном производстве:

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!

Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

Бесплатная консультация с юристом

Заказать обратный звонок

Занятость населения является важной социально-экономической категорией, связанной с реализацией права чело­века «свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию» (Конституция РФ, статья 37, пункт 1).

Занятость населения – это обеспеченность людей общественно необходимой работой, приносящей им заработок, трудовой доход.

Занятыми считаются граждане (ст.2 Закона о занятости):

● работающие по трудовому договору, имеющие иную оплачиваемую работу (службу), включая временные, сезонные работы;

● самостоятельно обеспечивающие себя работой, в том числе индивидуально-трудовой деятельностью (исключая фермеров, писателей и др.), предприниматели, а также члены производственных кооперативов;

● избранные, утвержденные или назначенные на оплачиваемую должность;

● военнослужащие любых родов войск, служащие в органах внутренних дел;

● трудоспособные учащиеся любых учебных заведений очной формы, включая обучение по направлению службы занятости;

● временно отсутствующие на работе (отпуск, болезнь, переподготовка и т.п.);

● выполняющие работы по гражданско-правовым договорам (договорам подряда).

Различают следующие виды занятости.

Продуктивная занятость – это занятость на населения в общественном производстве. Она характеризуется численностью занятых людей из числа экономически активного населения, определенной в соответствии с методологией учета занятости МОТ и методикой Госкомстата России.

Социально-полезная занятость определяется числом людей не только занятых в общественном производстве, на военной службе, альтернативной гражданской службе, службе в органах внутренних дел, но и обучающихся очно (в трудоспособном возрасте), занятых ведением домашнего хозяйства, уходом за детьми и больными родственниками. Это понятие близко по своему содержанию понятию занятости, данному в Федеральном законе о занятости населения (за исключением занятых в домашнем хозяйстве, уходом за детьми, больными родственниками, которых этот закон занятыми не считает).

Полная занятость – это такое экономическое состояние общества, когда все желающие иметь оплачиваемую работу ее имеют, отсутствует циклическая безработица, но при этом сохраняется ее естественный уровень, определяемый фрикционной и структурной безработицей. Полную занятость населения следует отличать от полной занятости работников, которая в отличие от их частичной или временной занятости характеризуется наличием постоянной работы с нормальной продолжительностью рабочего времени.

Рациональная занятость – определяется отношением величины продуктивной занятости к величине занятости социально-полезной. Уровень рациональной занятости – гипотетическая величина, требующая научного обоснования и имеющая, как это можно предположить, для каждого этапа экономического развития страны определенную оптимальную величину, выше и ниже которой степень рациональности понижается.

Эффективная занятость – теоретической понятие, подразумевающее использование персонала без потерь рабочего времени, когда достигается наибольший экономический результат. В связи с подобным понятием уместно ставить вопрос о степени эффективности занятости как об отношении явочного фонда рабочего времени занятых к их номинальному фонду рабочего времени. Если рациональную занятость нужно оптимизировать, то эффективную занятость нужно максимизировать.

Скрытая занятость – это занятость людей, находящаяся в не сферы учета официальных органов в незарегистрированных хозяйственных структурах, которые не платят налогов. К такому виду занятости относится теневая экономика или ее неформальный сектор – нелегальные производство товаров, строительные работы, сфера бытовых услуг (ремонт квартир, бытовой техники, частные уроки, медицинские услуги, пошив одежды и др.), торговля с рук и т.п.

Частичная занятость – форма занятости, характеризующаяся сокращенным объемом недельной трудовой нагрузки. Нормальная продолжительность рабочей недели, установленная ТК РФ, составляет не более 40 часов. Меньшая недельная продолжительность рабочего времени установлено для работников в возрасте до 18 лет, инвалидов I или II группы, для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. Сокращенная продолжительность рабочего времени устанавливается федеральными законами также для отдельных категорий работников (педагогических, медицинских и других). Во всех прочих случаях сокращенная по сравнению с нормальной продолжительностью трудовой нагрузки работникам дает основание относить его к частично занятому.

Временная занятость – такая форма занятости, при которой люди заняты на производстве или в сфере услуг строго ограниченное трудовым договором время, которое может быть от одного дня до нескольких лет. Временные работники используются для подмены постоянных работников на определенный срок (на время болезни, декретного отпуска, профессионального обучения и др.), для выполнения разовых, случайных и непрестижных работ, для работ по ликвидации, сбоев в производстве, на ликвидации аварий, для выполнения сезонных работ и т.п. Временная занятость может использоваться и для работ, требующих высокой квалификации персонала. Широкое использование формы временной занятости смягчает ситуацию с безработицей.

Гибкая занятость – форма трудоустройства с нестандартными условиями найма и труда такими, как:

● нестандартные режимы рабочего времени, при которых продолжительность рабочего времени меньше, чем установлено государственными нормативами. К ним относятся режим неполного рабочего времени, сокращенная рабочая неделя, сезонная работа;

● нестандартные организационные формы найма работников в виде краткосрочных трудовых договоров на работы случайного характера, трехсторонних соглашений между службой занятости, предпринимателем и временным работников;

нестандартные способы работы и рабочие места, к которым относятся надомный труд – выполнение производственного задания в домашних условиях, работа с домашнего телефона, работа на собственном автотранспорте и др.;

● самозанятость граждан, которая осуществляется без оформления ими формальных отношений, за свой счет, путем самостоятельного или с помощью членов своей семьи выполнения работы, реализации продукции и т.п.

Гибкие формы занятости заключаются в приспособлении продолжительности работы и места работы к возможностям и потребностям определенных категорий работников, таких, как женщины с малолетними детьми, инвалиды, пенсионеры, учащаяся молодежь.

В статистике зарубежных стран можно встретить понятие альтернативные виды занятости, под которыми понимают разновидности нестандартной, добровольной, согласованной с профсоюзами неполной занятости работающих людей. К этим видам занятости относятся: сокращенное рабочее время; рабочее место, занимаемое несколькими работниками; работа по вызову; работа по выходным дням; надомный труд и др. гибкие формы занятости.

В экономической литературе встречается понятие избыточной занятости, которая трактуется как особенность «российского пути» в сфере занятости. Происходившие перемены в экономике осуществлялись не столько за счет сокращения численности занятых, сколько за счет гибкости в оплате труда, его продолжительности и интенсивности. Формами такой специфической

4.4.БЕЗРАБОТИЦА: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ, МЕРЫ ПО ЕЕ СОКРАЩЕНИЮ.

Безработица – это общественно-экономическое явление, появившееся вместе с появлением наемного труда. Она характеризуется с одной стороны, желанием людей работать по найму с целью получения дохода, а с другой стороны, отсутствием такой работы. По аналогии с понятием занятости безработицу можно определить как состояние экономически активной части населения, которое характеризуется отсутствием у людей наемной работы или легитимного доходного занятия при наличии желания иметь такую работу.

В Законе РФ "О занятости населения в Российской Федерации" дается следу­ющее развернутое определение условий признания граждан безработными.

"Статья 3. Порядок и условия признания граждан безработными

1.Безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней.

2. Решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поис­ка подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки или документов, их
заменяющих, документов, удостоверяющих его профессиональную квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности) - паспорта и документа об образовании.

3.Безработными не могут быть признаны граждане :

не достигшие 16-летнего возраста;

которым в соответствии с законодательством Российской Федерации на­значена трудовая пенсия по старости (часть трудовой пенсии по старости), в том числе досрочно, либо пенсия по старости или за выслугу лет по государ­ственному пенсионному обеспечению;

отказавшиеся в течение 10 дней со дня их регистрации в органах службы занятости от двух вариантов подходящей работы, включая работы временного характера, а впервые ищущие работу (ранее не работавшие) и при этом не имеющие профессии (специальнос­ти) - в случае двух отказов от получения профессиональной подготовки или от предложенной оплачиваемой работы, включая работу временного характе­ра. Гражданину не может быть предложена одна и та же работа (профессио­нальная подготовка, переподготовка и повышение квалификации по одной и той же профессии, специальности) дважды;

не явившиеся без уважительных причин в течение 10 дней со дня их реги­страции в целях поиска подходящей работы в органы службы занятости для предложения им подходящей работы, а также не явившиеся в срок, установ­ленный органами службы занятости для регистрации их в качестве безработ­ных;

осужденные по решению суда к исправительным работам без лишения свободы, а также к наказанию в виде лишения свободы;

Продолжительность безработицы - это период поиска работы (неделя, месяц, год), в течение которого безработный ищет работу, используя разно­образные пути (знакомства, родственные связи, объявления, частные, обще­ственные и государственные учреждения трудоустройства и т.п.), с момента начала поиска работы до устройства на работу.

Численность граждан, обратившихся в органы государственной службы за­нятости по вопросам трудоустройства, включает:

Большое число лиц, потерявших по различным причинам работу и об­ратившихся в данный период в службы занятости за содействием в трудоустройстве;

Значительное число лиц, поставляемых потенциальным рынком труда
по экономическим причинам и прошедших стадию первоначальной профессионально-квалификационной подготовки, а также учащихся, нуждающихся в заработке в свободное от учебы время;

Значительное число лиц, занятых на работе, но желающих сменить ее
на более приемлемую работу либо желающих иметь вторую работу в сочетании с первой, т.е. иметь вторичную занятость, и др.

Численность трудоустроенных граждан - это общая численность лиц, по­лучивших в данный период работу при содействии органов государственной службы занятости (учитывается отдельно от тех, кто трудоустроился, минуя государственную службу занятости).

Заявленная предприятиями и организациями потребность в работниках - это число вакансий, сообщенных предприятиями и организациями в органы государственной службы занятости, которое, как правило, меньше реально­го числа вакансий.

Виды безработицы.

Различают несколько видов безработицы: фрикционная, структурная, циклическая, скрытая, застойная, нормальная (естественный уровень безработицы), оптимальная, институциональная, хро­ническая и др.

Одной из причин безработицы может быть добровольное оставление человеком места работы с целью поиска более подходящего варианта трудовой деятельности. Когда поиск затягивается, человек оказывается в положении безработного. Безработным может также оказаться человек, впервые ищущий работу или ищущий новое место работы после окончания временной работы.

Безработицу, которая явилась следствием названных выше причин, называют фрикционной, ее можно было бы назвать ситуационной, т.к. она вызывается ситуацией, понуждающей людей искать другую работу.

Фрикционная безработица считается неизбежной и даже в некоторых случаях желательной, так как инициатива увольнения исходит от самого человека. В результате такой безработицы многие люди находят себе более достойное применение, решают вопросы повышения уровня оплаты труда и его содержательности, большей продуктивности.

Фрикционную безработицу можно назвать нормальной. Это преимущественно безработица неудовлетворенности содержанием и условиями труда. Она как правило кратковременна – не более одного-двух месяцев.

Структурная безработица означает, что спрос и предложение на одни и те же виды труда в различных фирмах, отраслях и регионах не совпадают. Она вызывается изменением, с одной стороны, потребительского спроса на товары, с другой – изменением структуры производства, которое реагирует на изменение потребительского спроса.

Структурная безработица – это в большей части безработица устаревших профессий.

Современные темпы развития экономики связаны с научно-технической революцией, которая непрерывно изменяет отраслевую структуру хозяйства. Возникают новые технологии во всех отраслях, изменяется их удельный вес. Сокращается число занятых в сельском хозяйстве, промышленности, и растет их число в сфере услуг, в наукоемких производствах и т.п. Поэтому струк­турная безработица существует в современной рыночной экономике непре­рывно, ее значение в рамках рынка труда возрастает и требует поэтому расширения системы переподготовки работников. Возникает настоятельная потребность в непрерывном повышении квалификации, переподготовке персонала на предприятиях.

Циклическая безработица - это постоянно меняющийся по масштабам, продолжительности и составу вид безработицы, связанный с циклом деловой конъюнктуры. Масштабы и продолжительность ее достигают пика при спаде (кризисе) экономики и минимума при подъеме. Она приносит наиболее разрушительные последствия, вызывается неравномерностью развития экономики, резким сокращением производства в связи с циклически возникающими экономическими спадами, кризисами. В таких условиях многие предприятия сворачивают или прекращают деятельность, оказываясь банкротами. При циклической безработице издержки общества на преодоление ее негативных последствий весьма существенны.

Циклическую безработицу можно охарактеризовать как безработицу недостаточного спроса на труд, порождающего хаос в экономике.

По характеру проявления различают безработицу открытую скрытую.

Открытая б. не требует особых комментариев, она не скрывается, не маскируется, люди публично заявляют о своем желании работать и активно занимаются ее поиском.

Скрытая безработица характеризует состояние людей, кото­рые работают по найму но:

а) неудовлетворены работой и подыскивают другое место ос­новной или дополнительной работы;

б) имеют большую вероятность потерять работу из-за претен­зий работодателя, неудовлетворенного ее качеством или другими обстоятельствами, и поэтому ищущие другую работу;

в) заняты неполный рабочий день или отправлены в админист­ративный отпуск без соответствующей его оплаты, ищут и готовы перейти на другую работу.

Уровень скрытой безработицы определяется специальными об­следованиями, а также экспертной оценкой руководителей круп­ных предприятий, органов управления, специалистов службы за­нятости населения, ученых.

По продолжительности безработица подразделяется на кратко­временную, умеренную, длительную и застойную.

Кратковременная, безработица продолжительностью один-два месяца характерна для фрикционной ее разновидности.

Умеренная имеет продолжительность до 12 месяцев.

Застойная безработица включает в себя самый устойчивый слой безработ­ных. Это нищие, опустившиеся, бродяги, потерявшие всякую надежду на работу (бомжи) и т.п. Иногда к застойной безработице относят работающих по найму на дому на том основании, что этот наемный труд носит сезонный характер и сами работники по состоянию здоровья или по семейным обстоя­тельствам не могут работать на рабочих местах фирмы. Однако вряд ли право­мерно эту часть наемного труда относить к какой-либо разновидности безра­ботицы.

Длительная безработица получила свое название в связи с продолжитель­ным существованием работника в качестве безработного в течение 12-18 ме­сяцев, когда фактор времени оказывает отрицательное влияние на професси­ональную работоспособность и уровень квалификации, способность интен­сивно работать весь рабочий день. Длительное бездействие ведет к утрате работником уверенности в себе, деградации его как личности, закомплек­сованности и озлобленности. С этим связаны определенные трудности воз­вращения работника к нормальной трудовой деятельности, требующие по­мощи ему со стороны специалистов - социологов и психологов, а также внимания государственной службы занятости в предоставлении ему возмож­ностей трудоустройства.

Женская безработица - разновидность безработицы, связанная с особен­ностями женской рабочей силы и положением женщин на рынке труда, по­скольку:

Женщины играют особую роль в воспроизводстве населения, рождении
и воспитании детей, в домашнем хозяйстве. Это является основной причиной
того, что женщины рабочих профессий имеют, как правило, менее высокий
по сравнению с мужчинами уровень квалификации;

Уровень безработицы среди женщин более высок, поскольку женщины
в силу специфики их способностей к наемному труду не могут конкурировать
с мужчинами, к которым работодатели предъявляют более жесткие требования, а это приводит к первоочередному увольнению женщин. Поэтому на
рынке труда женщины подвергаются социальной дискриминации вопреки
п.2 ст.6 Конституции РФ, ст.З Трудового кодекса РФ, Конвенции ООН
"О ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин" и ряда кон­венций МОТ.

Институциональная безработица порождена чрезмерными социальными выплатами пособий по безработице, различного рода вспомоществованиями, которые снижают трудовую мотивацию и культивируют иждивенческую пси­хологию, снижая предложение рабочей силы на рынке труда и способствуя увеличению уровня безработицы. Чем больше размеры пособий по безработи­це, тем продолжительнее поиск работы, дающей заработок, превышающий пособие. Этот вид безработицы может быть вызван высоким гарантированным минимумом заработной платы, несовершенством системы налогообложения, если она, сокращая трудовые доходы, делает их сопоставимыми с выплатами по социальному вспомоществованию. Естественно, это ограничивает предло­жение наемной рабочей силы на рынке труда, поскольку некоторые не видят смысла работать, и сроки безработицы удлиняются.

Полная занятость в условиях рыночной экономии, достигается при естественном уровне безработицы. В этом суть рыночного понимания занятости, которое было сформулировано еще Дж.М.Кейнсом.

Под полной занятостью в кейнсианских работах понимается ее состояние при так называемом нормальном, естественном уровне безработицы, а от­нюдь не ее полная ликвидация. Это такой масштаб безработицы (примерно 3-6% от общего числа занятых), который достаточен для выполнения функ­ции давления на заработную плату рабочих, но который, вместе с тем, не представляет серьезной опасности для существования капитализма.

Естественная норма безработицы - это доля безработных, которая соответствует целесообразному уровню полной за­нятости в экономике.

Социально-экономические последствия безработицыи меры по еесокращению

Фрикционная и структурная безработицы естественны и не вызывают необходимости принятия сколько-нибудь существенных мер по их предотвращению за исключением того, что необходима организация переобучения персонала в соответствии с требовани­ями рынка труда.

Циклическая безработица , сопровождающаяся длительной и застойной ее формами, -- наиболее разрушительна для общества, она наносит населению значительный экономический, моральный и социальный ущерб и требует активных мер государства по.ее преодолению, недопущению застойной безработицы или сокраще­нию ее уровня.

Одним из негативных последствий безработицы является не­выпущенная продукция в силу нерабочего состояния трудоспо­собных граждан, имеющих желание работать, и, как следствие, -- снижение темпов экономического роста, отставание объемов про­изводства валового национального продукта (ВНП). Американ­ский экономист Артур Оукен обосновал и количественно выразил взаимосвязь между уровнем безработицы и объемом ВНП, со­гласно которому превышение уровня безработицы над ее нор­мальным естественным уровнем на 1% ведет к отставанию произ­водства объема ВНП от его потенциального уровня на 2,5% (закон Оукена).

Длительная и застойная безработица оказывает негативное влияние на общественные ценности и жизненные интересы граж­дан, подрывается физическое и моральное здоровье общества: те­ряются квалификация и практические навыки, возникает психоло­гическая депрессия, в обществе растет социальная напряжен­ность, жестокость и преступность, увеличивается распад семей, растет число нервных, психических и сердечно-сосудистых забо­леваний, возрастает количество случаев суицида и других негатив­ных явлений.

Массовая длительная безработица оказывает сильное влияние на социально-политическое положение в странах, когда на волне всеобщего недовольства активизируют деятельность экстремист­ские группировки и партии, растет шовинизм, совершаются госу­дарственные перевороты. Поэтому своевременные и эффективные меры по предотвращению или снижению негативных последствий массовой длительной безработицы должны быть приоритетными в социально-экономической политике государства.

Можно измерять все те издержки, которые несут занятые наемные работники, работодатели и государство на содержание армии безработных и их семей, содержание органов занятости и других учреждений социальной поддержки безработных - это немалые средства, которые тратятся сверх по­терь от того, что не производится самими безработными, и тоже относятся к ущербу, который терпит общество от безработицы.

Социальные гарантии по безработице в странах с развитой рыночной экономикой установлены законодательно. Это:

Пособия по безработице;

Помощь по безработице (денежная помощь не имеющим работы);

Показатели безработицы:

Изучение безработицы основано на системе ее показателей, получаемых на основании официальных (ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых) статистических материалов Госкомстата. На основе специальных выборочных обследований домашних хозяйств по проблемам занятости населения, которые проводятся с 1992 года, а также на основе статистических бюллетеней и других материалов.

Среди показателей безработицы наиболее общими являются следующие:

Уровень официально зарегистрированной безработицы как отношение числа зарегистрированных безработных к численности ЭАН на основании статистических данных, рассчитанных на определенной территории в среднемесячном, среднегодовом выражении или по состоянию на определенную дату.

УЗБ год = ЗБ год /ЭАН год *100 %

где: УЗБ год – уровень зарегистрированной на определенной территории безработицы в среднегодовом исчислении, %

ЗБ год – среднегодовая численность зарегистрированных безработных, чел

ЭАН год – среднегодовая численность экономически активного населения, чел.

Уровень общей безработицы как отношение общего числа безработных, рассчитанных на определенной территории путем выборочных обследований по состоянию на определенную дату к численности ЭАН на эту дату:

УОБод =Обод / ЭАНод * 100 %

где: УОБод – уровень общей безработицы на определенной территории по состоянию на определенную дату, %

Обод – общая численность безработных, рассчитанных на территории путем выборочных обследований по состоянию на определенную дату, чел.;

Удельный вес зарегистрированной безработицы в общем числе безработных как отношение числа зарегистрированных на определенную дату безработных к общему числу безработных, рассчитанных на территории путем выборочных обследований по состоянию на определенную дату:

УБод = ЗБод / Обод * 100 %

Коэффициент напряженности на рынке труда как отношение численности незанятых граждан, зарегистрированных в службе занятости, к количеству заявленных в службу занятости вакансий, рассчитанных на определенной территории в среднемесячном, среднегодовом выражении или по состоянию на определенную дату.

НРТод = ЗБод / ЗВод.


Похожая информация.