Правила выплаты негосударственным пенсионным фондом 710.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О предоставлении субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 27 декабря 2006 года N 1039-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 5, 24.01.2007);
постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2010 года N 571-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 40, 20.07.2010);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 3, 11.01.2011);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 36, 29.06.2012);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 03.05.2017).
____________________________________________________________________

Во исполнение статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" Правительство Москвы

постановляет:

1. Пункт утратил силу с 14 мая 2017 года - . - См. предыдущую редакцию .

2. Установить, что:

2.1. Пункт утратил силу с 14 мая 2017 года - постановление Правительства Москвы от 2 мая 2017 года N 251-ПП . - См. предыдущую редакцию .

2.2. Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашения по ее погашению с организацией, получающей средства за предоставленные услуги, или с организациями, предоставляющими услуги (организация (индивидуальный предприниматель), осуществляющая управление многоквартирным домом, ресурсоснабжающая организация, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы).
(Пункт 2.2 в редакции, введенной в действие с 14 мая 2017 года постановлением Правительства Москвы от 2 мая 2017 года N 251-ПП . - См. предыдущую редакцию)

2.3. Расчет размера субсидии производится исходя из установленных в городе Москве стандартов:

Нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидии;

Стоимости жилищно-коммунальных услуг;

Максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

2.4. При расчете размера субсидии стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для граждан, которым предоставлены льготы или меры социальной поддержки в виде скидок на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, не уменьшается.

2.5. При оплате какой-либо коммунальной услуги по показаниям приборов учета в случае, если эта услуга не включена в платежный документ, ежемесячно формируемый организацией (индивидуальным предпринимателем), осуществляющей управление многоквартирным домом, или филиалом Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональным центром предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ), расходы на оплату данной услуги исчисляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Городской центр жилищных субсидий" (далее - ГКУ "ГЦЖС") исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом предоставленных гражданам мер социальной поддержки в виде скидок на оплату коммунальных услуг, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг.
(Пункт 2.5 в редакции, введенной в действие с 14 мая 2017 года постановлением Правительства Москвы от 2 мая 2017 года N 251-ПП . - См. предыдущую редакцию)

2.6. Субсидия увеличивается на размер платежа за услуги по техническому обслуживанию запирающего устройства в размере фактически вносимого платежа, но не выше определяемой Правительством Москвы средней рыночной стоимости услуг для соответствующего вида запирающего устройства (пункт в редакции, введенной в действие с 22 января 2011 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года N 1102-ПП , - см. предыдущую редакцию).

2.7. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактически начисленную конкретному гражданину (семье) плату за жилое помещение и коммунальные услуги, услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств (пункт в редакции, введенной в действие с 22 января 2011 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года N 1102-ПП , - см. предыдущую редакцию).

2.8. Субсидии предоставляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства города Москвы законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
(Пункт 2.8 в редакции, введенной в действие с 14 мая 2017 года постановлением Правительства Москвы от 2 мая 2017 года N 251-ПП . - См. предыдущую редакцию)

2.9. Платежные документы, формируемые МФЦ, организациями, получающими средства по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (организации (индивидуальные предприниматели), осуществляющие управление многоквартирными домами, ресурсоснабжающие организации, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы), должны содержать сведения о размере назначенной субсидии.
(Пункт 2.9 дополнительно включен с 14 мая 2017 года постановлением Правительства Москвы от 2 мая 2017 года N 251-ПП)

2.10. Размер фактических расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг определяется ГКУ "ГЦЖС" на основании ежемесячно получаемых от МФЦ, организаций, получающих средства по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (организации (индивидуальные предприниматели), осуществляющие управление многоквартирными домами, ресурсоснабжающие организации, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы), сведений о фактически начисленных гражданам платежах за жилое помещение и коммунальные услуги с расшифровкой по видам платежей, услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств, сведений о составе семьи, размерах занимаемой площади, виде жилого помещения, типе заселения граждан (отдельная или коммунальная квартира), виде запирающего устройства, ценах и тарифах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, используемых для расчета платежей, мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставленных гражданам, а также сведений о гражданах, имеющих задолженность по платежам за жилые помещения и коммунальные услуги, в том числе сведения о заключении и выполнении гражданами соглашений по погашению задолженности, по формам, установленным ГКУ "ГЦЖС".
(Пункт 2.10 дополнительно включен с 14 мая 2017 года постановлением Правительства Москвы от 2 мая 2017 года N 251-ПП)

2.11. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства города Москвы в проекте бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются средства на возмещение затрат, связанных с осуществлением выплаты (доставки) субсидий через организации связи, если по состоянию здоровья получатели субсидий (граждане, являющиеся инвалидами I группы, престарелые, нуждающиеся в постороннем уходе по заключению лечебного учреждения, и лица, достигшие 80 лет) не имеют возможности открывать банковские счета или вклады до востребования и пользоваться ими.
(Пункт 2.11 дополнительно включен с 14 мая 2017 года постановлением Правительства Москвы от 2 мая 2017 года N 251-ПП)

3. Пункт утратил силу с 14 мая 2017 года - постановление Правительства Москвы от 2 мая 2017 года N 251-ПП . - См. предыдущую редакцию .

4. Пункт утратил силу с 14 мая 2017 года - постановление Правительства Москвы от 2 мая 2017 года N 251-ПП . - См. предыдущую редакцию .

5. Пункт утратил силу с 14 мая 2017 года - постановление Правительства Москвы от 2 мая 2017 года N 251-ПП . - См. предыдущую редакцию .

6. Пункт утратил силу с 14 мая 2017 года - постановление Правительства Москвы от 2 мая 2017 года N 251-ПП . - См. предыдущую редакцию .

7. Пункт утратил силу с 14 мая 2017 года - постановление Правительства Москвы от 2 мая 2017 года N 251-ПП . - См. предыдущую редакцию .

8. Пункт утратил силу с 14 мая 2017 года - постановление Правительства Москвы от 2 мая 2017 года N 251-ПП . - См. предыдущую редакцию .

9. Пункт утратил силу с 14 мая 2017 года - постановление Правительства Москвы от 2 мая 2017 года N 251-ПП . - См. предыдущую редакцию .

10. Пункт утратил силу с 14 мая 2017 года - постановление Правительства Москвы от 2 мая 2017 года N 251-ПП . - См. предыдущую редакцию .

11. Установить, что действие настоящего постановления применяется с учетом особенностей, установленных правовым актом Правительства Москвы при предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, имеющим постоянное место жительства на территории, присоединенной к городу Москве (пункт дополнительно включен с 1 июля 2012 года постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2012 года N 296-ПП).

____________________________________________________________________
Пункты 11 , предыдущей редакции с 1 июля 2012 года считаются соответственно пунктами 12, 13 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 29 июня 2012 года N 296-ПП .
____________________________________________________________________

- пункт 1.2 распоряжения Мэра Москвы от 17 августа 1999 года N 866-РМ "Об уточнении основных принципов расчетов за жилищные услуги" и пункт 2 приложения к нему ;

- постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП "О совершенствовании системы оформления субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг" ;

- пункт 17 постановления Правительства Москвы от 25 сентября 2001 года N 865-ПП "О ходе реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства в г.Москве и перспективах ее развития" ;

- постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2001 года N 1059-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП" ;

- пункт 1 постановления Правительства Москвы от 22 октября 2002 года N 868-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП" ;

- пункт 5 постановления Правительства Москвы от 15 апреля 2003 года N 267-ПП "Об определении средней рыночной стоимости услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств и домофонов, установленных в подъездах жилых домов" ;

- постановление Правительства Москвы от 13 мая 2003 года N 358-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП" ;, 14 постановления Правительства Москвы от 23 декабря 2003 года N 1062-ПП "О проведении эксперимента по внедрению системы предоставления субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов граждан" .

13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. (пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2012 года постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2012 года N 296-ПП , - см. предыдущую редакцию).

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Постановление Правительства Москвы от 19.09.2006 № 710-ПП (ред. от 02.05.2017) «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве»

Постановления и распоряжения Правительства Москвы

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства Москвы

от 27.12.2006 N 1039-ПП, от 29.06.2010 N 571-ПП, от 28.12.2010 N 1102-ПП,

от 29.06.2012 N 296-ПП, от 02.05.2017 N 251-ПП)

Во исполнение статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" Правительство Москвы постановляет:

1. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 02.05.2017 N 251-ПП.

2. Установить, что:

2.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 02.05.2017 N 251-ПП.

2.2. Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашения по ее погашению с организацией, получающей средства за предоставленные услуги, или с организациями, предоставляющими услуги (организация (индивидуальный предприниматель), осуществляющая управление многоквартирным домом, ресурсоснабжающая организация, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы).

(п. 2.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 02.05.2017 N 251-ПП)

2.3. Расчет размера субсидии производится исходя из установленных в городе Москве стандартов:

Нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидии;

Стоимости жилищно-коммунальных услуг;

Максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Пункт 2.4 не применяется при предоставлении гражданам, имеющим постоянное место жительства на территории, присоединенной к городу Москве, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (пункт 1.2 постановления Правительства Москвы от 29.06.2012 N 296-ПП).

2.4. При расчете размера субсидии стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для граждан, которым предоставлены льготы или меры социальной поддержки в виде скидок на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, не уменьшается.

2.5. При оплате какой-либо коммунальной услуги по показаниям приборов учета в случае, если эта услуга не включена в платежный документ, ежемесячно формируемый организацией (индивидуальным предпринимателем), осуществляющей управление многоквартирным домом, или филиалом Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональным центром предоставления государственных услуг города Москвы (далее - МФЦ), расходы на оплату данной услуги исчисляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Городской центр жилищных субсидий" (далее - ГКУ "ГЦЖС") исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом предоставленных гражданам мер социальной поддержки в виде скидок на оплату коммунальных услуг, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг.

(п. 2.5 в ред. постановления Правительства Москвы от 02.05.2017 N 251-ПП)

Пункт 2.6 не применяется при предоставлении гражданам, имеющим постоянное место жительства на территории, присоединенной к городу Москве, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (пункт 1.2 постановления Правительства Москвы от 29.06.2012 N 296-ПП).

2.6. Субсидия увеличивается на размер платежа за услуги по техническому обслуживанию запирающего устройства в размере фактически вносимого платежа, но не выше определяемой Правительством Москвы средней рыночной стоимости услуг для соответствующего вида запирающего устройства.

2.7. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактически начисленную конкретному гражданину (семье) плату за жилое помещение и коммунальные услуги, услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств.

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 29.06.2010 N 571-ПП, от 28.12.2010 N 1102-ПП)

2.8. Субсидии предоставляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства города Москвы законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

(п. 2.8 в ред. постановления Правительства Москвы от 02.05.2017 N 251-ПП)

2.9. Платежные документы, формируемые МФЦ, организациями, получающими средства по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (организации (индивидуальные предприниматели), осуществляющие управление многоквартирными домами, ресурсоснабжающие организации, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы), должны содержать сведения о размере назначенной субсидии.

(п. 2.9 введен постановлением Правительства Москвы от 02.05.2017 N 251-ПП)

2.10. Размер фактических расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг определяется ГКУ "ГЦЖС" на основании ежемесячно получаемых от МФЦ, организаций, получающих средства по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (организации (индивидуальные предприниматели), осуществляющие управление многоквартирными домами, ресурсоснабжающие организации, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы), сведений о фактически начисленных гражданам платежах за жилое помещение и коммунальные услуги с расшифровкой по видам платежей, услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств, сведений о составе семьи, размерах занимаемой площади, виде жилого помещения, типе заселения граждан (отдельная или коммунальная квартира), виде запирающего устройства, ценах и тарифах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, используемых для расчета платежей, мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставленных гражданам, а также сведений о гражданах, имеющих задолженность по платежам за жилые помещения и коммунальные услуги, в том числе сведения о заключении и выполнении гражданами соглашений по погашению задолженности, по формам, установленным ГКУ "ГЦЖС".

(п. 2.10 введен постановлением Правительства Москвы от 02.05.2017 N 251-ПП)

2.11. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства города Москвы в проекте бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются средства на возмещение затрат, связанных с осуществлением выплаты (доставки) субсидий через организации связи, если по состоянию здоровья получатели субсидий (граждане, являющиеся инвалидами I группы, престарелые, нуждающиеся в постороннем уходе по заключению лечебного учреждения, и лица, достигшие 80 лет) не имеют возможности открывать банковские счета или вклады до востребования и пользоваться ими.

(п. 2.11 введен постановлением Правительства Москвы от 02.05.2017 N 251-ПП)

3 - 10. Утратили силу. - Постановление Правительства Москвы от 02.05.2017 N 251-ПП.

11. Установить, что действие настоящего постановления применяется с учетом особенностей, установленных правовым актом Правительства Москвы при предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, имеющим постоянное место жительства на территории, присоединенной к городу Москве.

(п. 11 введен постановлением Правительства Москвы от 29.06.2012 N 296-ПП)

Примечание.

Дефис фактически утратил силу в связи с принятием постановления Правительства Москвы от 24.04.2007 N 299-ПП, признавшего распоряжение Мэра Москвы от 17.08.1999 N 866-РМ утратившим силу.

Пункт 1.2 распоряжения Мэра Москвы от 17 августа 1999 г. N 866-РМ "Об уточнении основных принципов расчетов за жилищные услуги" и пункт 2 приложения к нему;

Постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 г. N 99-ПП "О совершенствовании системы оформления субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг";

Примечание.

Дефис фактически утратил силу в связи с принятием постановления Правительства Москвы от 16.01.2007 N 17-ПП, признавшего постановление Правительства Москвы от 25.09.2001 N 865-ПП утратившим силу.

Пункт 17 постановления Правительства Москвы от 25 сентября 2001 г. N 865-ПП "О ходе реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства в г. Москве и перспективах ее развития";

Постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2001 г. N 1059-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП";

Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 22 октября 2002 г. N 868-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП";

Пункт 5 постановления Правительства Москвы от 15 апреля 2003 г. N 267-ПП "Об определении средней рыночной стоимости услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств и домофонов, установленных в подъездах жилых домов";

Постановление Правительства Москвы от 13 мая 2003 г. N 358-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП";

Постановление Правительства Москвы от 12 августа 2003 г. N 679-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года N 99-ПП";

Примечание.

Дефис фактически утратил силу в связи с принятием постановления Правительства Москвы от 19.05.2015 N 281-ПП, признавшего постановление Правительства Москвы от 09.12.2003 N 1029-ПП утратившим силу.

Пункты 1, 3, 4 и 5 постановления Правительства Москвы от 9 декабря 2003 г. N 1029-ПП "О совершенствовании системы адресной финансовой поддержки граждан по оплате жилищных и коммунальных услуг в городе Москве";

Пункты 1-11, 13, 14 постановления Правительства Москвы от 23 декабря 2003 г. N 1062-ПП "О проведении эксперимента по внедрению системы предоставления субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов граждан".

13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И НОРМАХ ЛЬГОТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО

НАЗНАЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ ВОЙНЫ И ДРУГИХ ГРУПП

НАСЕЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ

ЗАКОНОМ "О ВЕТЕРАНАХ"

В соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок льготного отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения инвалидам войны и другим группам населения в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах".

2. Установить, что нормы отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения инвалидам и другим группам населения в соответствии с Федеральным законом "O ветеранах" определяются лечащим врачом исходя из тяжести и характера заболевания.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

ЛЬГОТНОГО ОТПУСКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ

МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ИНВАЛИДАМ ВОЙНЫ И

ДРУГИМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ВЕТЕРАНАХ"

1. Настоящий Порядок распространяется на инвалидов войны и другие группы населения в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" при их амбулаторном лечении.

Льготный отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения (бесплатно или с 50-процентной скидкой) осуществляется аптечными организациями независимо от форм собственности по рецептам врачей, выписанным в установленном порядке.

2. Инвалиды войны и другие группы населения в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" прикрепляются (с их согласия) к аптечной организации по месту жительства для постоянного обеспечения необходимыми лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в порядке, определяемом органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Для обеспечения инвалидов войны и других групп населения в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" в аптечной организации создается резерв лекарственных средств и изделий медицинского назначения, номенклатура и количество которых ежегодно определяются с учетом вида заболеваний прикрепленных к аптечной организации указанных групп населения и расхода указанных средств и изделий за предыдущий год. Порядок создания резерва лекарственных средств и изделий медицинского назначения определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

3. Аптечная организация независимо от формы собственности должна принимать меры по обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения инвалидов войны и других групп населения в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах".

При временном отсутствии выписанного лекарственного средства и невозможности замены его аналогичным администрация аптечной организации обязана, оставив у себя рецепт, поставить больного на учет, принять меры к скорейшему получению лекарственного средства и известить больного о его поступлении.

В случае длительной задержки в обеспечении больного необходимым лекарственным средством администрация аптечной организации обязана по согласованию с врачом, выписавшим рецепт, решить вопрос о замене этого средства другим.

4. Льготный отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения может осуществляться врачом на приеме в поликлинике (больные диабетом, хронические больные) или при посещении одинокого больного на дому.

5. Оплата лекарственных средств и изделий медицинского назначения производится лечебно-профилактическим учреждением на основании выписанных аптечной организацией счетов с приложением реестра рецептов, по которым были отпущены лекарственные средства и изделия медицинского назначения, первые экземпляры которых направляются этому лечебно-профилактическому учреждению. Оплата счетов производится в определенные договором сроки. Копии счетов и реестров вместе с рецептами остаются в аптечной организации для отчета.

Рецепты на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, отпущенные на льготных условиях, хранятся в аптечных организациях не менее 2 лет.

Опредоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг вгороде Москве

Во исполнение статьи 159 Жилищногокодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерацииот 14 декабря 2005 г. № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальныхуслуг" Правительство Москвы постановляет :

1. Государственномуучреждению города Москвы Городскому центру жилищных субсидий (далее - ГУ ГЦЖС)с 1 января 2007 г. при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилогопомещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) руководствоваться Правиламипредоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005г. № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения икоммунальных услуг".

2. Установить, что:

2.1. Договоры об участии вМосковской городской системе жилищных субсидий с перечислением субсидий наоплату жилищно-коммунальных услуг на персонифицированный социальный счет,заключенные с ГУ ГЦЖС до 1 января 2007 г., действуют до срока их окончания илидо обращения граждан для назначения, перерасчета, переоформления или продлениясрока предоставления субсидий.

2.2. Субсидия предоставляется гражданампри отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальныхуслуг или при заключении гражданами соглашения по ее погашению с организацией,управляющей жилищным фондом, или единым информационно-расчетным центром (приусловии, что ЕИРЦ выполняет по поручению организации, управляющей жилищнымфондом, функции обеспечения полноты сбора платежей и ведет претензионно-исковуюработу).

2.3. Расчет размера субсидиипроизводится исходя из установленных в городе Москве стандартов:

Нормативной площади жилогопомещения, используемой для расчета субсидии;

Стоимости жилищно-коммунальныхуслуг;

Максимально допустимой долирасходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупномдоходе семьи.

2.4. При расчете размера субсидии стандартстоимости жилищно-коммунальных услуг для граждан, которым предоставлены льготыили меры социальной поддержки в виде скидок на оплату жилого помещения икоммунальных услуг, не уменьшается.

2.5. При оплате какой-либокоммунальной услуги по показаниям приборов учета, в случае, если эта услуга невключена в расчетный документ, ежемесячно формируемый организацией, управляющейжилищным фондом, или ЕИРЦ, расходы на оплату данной услуги исчисляются ГУ ГЦЖСисходя из нормативов потребления с учетом предоставленных гражданам льгот илимер социальной поддержки в виде скидок на оплату коммунальных услуг, в томчисле в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потреблениясоответствующих услуг.

2.6. Субсидия увеличивается наразмер платежа за услуги по техническому обслуживанию запирающего устройства вразмере фактически вносимого платежа, но не выше определяемой ПравительствомМосквы средней рыночной стоимости услуг для соответствующего вида запирающегоустройства, а для граждан, занимающих жилые помещения на условиях договорасоциального найма, субсидия также увеличивается на размер платежа за услуги посодержанию, ремонту и поверке индивидуальных квартирных приборов учета холоднойи горячей воды в размере фактически вносимого платежа, но не выше предельных(максимальных) цен на эти услуги, утвержденных в установленном порядке длясоответствующего типа прибора учета.

2.7. Размер предоставляемой субсидиине должен превышать фактически начисленную конкретному гражданину (семье) платуза жилое помещение и коммунальные услуги, услуги по техническому обслуживаниюзапирающих устройств, услуги по содержанию, ремонту и поверке индивидуальныхквартирных приборов учета холодной и горячей воды.

2.8. Источником средств,направляемых ГУ ГЦЖС на предоставление гражданам субсидий на оплату жилогопомещения и коммунальных услуг в городе Москве, являются средства бюджетагорода Москвы по статье "Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуготдельным категориям граждан", и субсидии, выделяемые из Федеральногофонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходовбюджетов субъектов Российской Федерации на указанные цели.

3. Департаментужилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурамадминистративных округов:

3.1. Начиная с 1 января 2007 г.обеспечить за счет и в пределах средств, предусмотренных по соответствующимстатьям расходов бюджета города Москвы:

3.1.1. Начисление платежей за жилыепомещения и коммунальные услуги без уменьшения на сумму субсидии, рассчитаннойгражданам, обратившимся после 1 января 2007 г. в ГУ ГЦЖС для назначения,перерасчета, переоформления или продления срока предоставления субсидий, свключением в расчетные документы сведений о размере назначенной субсидии(справочно).

3.1.2. Ежемесячное предоставление вГУ ГЦЖС информации о фактически начисленных гражданам платежах за жилыепомещения и коммунальные услуги с расшифровкой по видам платежей, услуги потехническому обслуживанию запирающих устройств, услуги по содержанию, ремонту иповерке индивидуальных квартирных приборов учета холодной и горячей воды срасшифровкой по видам платежей, сведений о составе семьи, размерах занимаемойплощади, виде жилого помещения, типе заселения граждан, виде запирающегоустройства, типах приборов учета холодной и горячей воды, ценах и тарифах наоплату жилого помещения и коммунальных услуг, используемых для расчетаплатежей, мерах социальной поддержки в виде скидок по оплате жилого помещения икоммунальных услуг, предоставленных гражданам, а также сведений о гражданах,имеющих задолженность по платежам за жилые помещения и коммунальные услуги задва и более месяцев в форматах, согласованных с ГУ ГЦЖС.

3.1.3. По запросу ГУ ГЦЖС выдачуинформации о начисленных гражданам, обратившимся за субсидией, платежах зажилые помещения и коммунальные услуги с исключением сумм платежей, приходящихсяна совместно проживающих граждан, не являющихся членами их семьи.

3.2. Обеспечить информированиенаселения города Москвы в средствах массовой информации о порядкепредоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг вгороде Москве.

4. Департаментужилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно сГосударственным учреждением города Москвы "Центр реформы ЖКХ" с 1 января2007 г. обеспечить проведение работы по доведению положений настоящегопостановления до негосударственных организаций, управляющих жилищным фондом(ТСЖ, ЖК и др.).

ПостановлениемПравительства Москвы от 27 декабря 2006 г. N1039-ПП в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения

5. Департаментужилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно сДепартаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментомфинансов города Москвы и ГУ ГЦЖС до 1 марта 2007 г. подготовить проектраспорядительного документа Правительства Москвы о порядке информационного ифинансового взаимодействия ГУ ГЦЖС с банками по перечислению субсидий набанковские счета, вклады до востребования или специальные карточные счетасоциальных карт граждан, выплате (доставке) средств через организации связи.

6. Департаменту социальнойзащиты населения города Москвы с момента выхода настоящего постановленияобеспечить на безвозмездной основе ежемесячное предоставление в ГУ ГЦЖС вэлектронном виде сведений о размерах пенсий, компенсационных выплат и пособий,выплачиваемых лицам, состоящим на учете в органах социальной защиты населения,в соответствии с регламентом, согласованным сторонами.

7. ГУ ГЦЖС совместно сДепартаментом социальной защиты населения города Москвы в срок до 1 декабря2006 г. разработать регламент информационного взаимодействия для реализациипункта 6 настоящего постановления и представить на утверждение руководителюКомплекса городского хозяйства Москвы.

8.Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвысовместно с ГУ ГЦЖС и Государственным унитарным предприятием города Москвы"Московский городской единый информационно-аналитический центр" до 1января 2007 г. разработать и утвердить регламент взаимодействия ГУ ГЦЖС сорганизациями, управляющими жилищным фондом, независимо от иххозяйственно-правового статуса и форм собственности или государственнымиучреждениями - едиными информационно-расчетными центрами административныхокругов города Москвы (при наличии у них договоров, заключенных сорганизациями, управляющими жилищным фондом), по обмену информацией,необходимой для предоставления субсидий.

9. Департаментужилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно сДепартаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментомфинансов города Москвы, ГУ ГЦЖС до 1 декабря 2006 г. разработать концепциюмодернизации Автоматизированной информационной системы жилищных субсидий ивозмещения выпадающих доходов от льгот на 2007-2008 годы, согласовать вустановленном порядке и представить на утверждение руководителю Комплексаэкономической политики и развития города Москвы.

10. Департаментужилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы при подготовкепроекта бюджета на 2007 год и последующие года предусматривать средства накомпенсацию затрат, связанных с осуществлением выплаты (доставки) субсидийчерез организации связи, если по состоянию здоровья получатели субсидий(граждане, являющиеся инвалидами I группы, престарелые, нуждающиеся впостороннем уходе по заключению лечебного учреждения, и лица, достигшие 80 лет)не имеют возможности открывать банковские счета или вклады до востребования ипользоваться ими.

Пункт 1.2 распоряжения Мэра Москвыот 17 августа 1999 г. № 866-РМ "Об уточнении основных принципов расчетовза жилищные услуги" и пункт 2 приложения к нему.

Постановление Правительства Москвыот 30 января 2001 г. № 99-ПП "О совершенствовании системы оформлениясубсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг";

Пункт 17 постановленияПравительства Москвы от 25 сентября 2001 г. № 865-ПП "О ходе реализацииреформы жилищно-коммунального хозяйства в г. Москве и перспективах ееразвития";

Постановление Правительства Москвыот 27 ноября 2001 г. № 1059-ПП "О внесении изменений в постановлениеПравительства Москвы от 30 января 2001 года № 99-ПП";

Пункт 1 постановленияПравительства Москвы от 22 октября 2002 г. № 868-ПП "О внесении измененийв постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года № 99-ПП";

Пункт 5 постановленияПравительства Москвы от 15 апреля 2003 г. № 267-ПП "Об определении среднейрыночной стоимости услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств идомофонов, установленных в подъездах жилых домов";

Постановление Правительства Москвыот 13 мая 2003 г. № 358-ПП "О внесении изменений в постановление ПравительстваМосквы от 30 января 2001 года № 99-ПП";

Постановление Правительства Москвыот 12 августа 2003 г. № 679-ПП "О внесении изменений и дополнений впостановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года № 99-ПП";

Пункты 1, 3, 4 и 5 постановленияПравительства Москвы от 9 декабря 2003 г. № 1029-ПП "О совершенствованиисистемы адресной финансовой поддержки граждан по оплате жилищных и коммунальныхуслуг в городе Москве";

Пункты 1-11, 13, 14 постановленияПравительства Москвы от 23 декабря 2003 г. № 1062-ПП "О проведенииэксперимента по внедрению системы предоставления субсидий на оплату жилищных икоммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетовграждан".

12. Контроль за выполнениемнастоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы вПравительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы Ю.М.Лужков

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Во исполнение статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" Правительство Москвы постановляет :

1. Государственному учреждению города Москвы Городскому центру жилищных субсидий (далее - ГУ ГЦЖС) с 1 января 2007 г. при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) руководствоваться Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".

2. Установить, что:

2.1. Договоры об участии в Московской городской системе жилищных субсидий с перечислением субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг на персонифицированный социальный счет, заключенные с ГУ ГЦЖС до 1 января 2007 г., действуют до срока их окончания или до обращения граждан для назначения, перерасчета, переоформления или продления срока предоставления субсидий.

2.2. Субсидия предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении гражданами соглашения по ее погашению с организацией, управляющей жилищным фондом, или единым информационно-расчетным центром (при условии, что ЕИРЦ выполняет по поручению организации, управляющей жилищным фондом, функции обеспечения полноты сбора платежей и ведет претензионно-исковую работу).

2.3. Расчет размера субсидии производится исходя из установленных в городе Москве стандартов:

Нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидии;

Стоимости жилищно-коммунальных услуг;

Максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

2.4. При расчете размера субсидии стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг для граждан, которым предоставлены льготы или меры социальной поддержки в виде скидок на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, не уменьшается.

2.5. При оплате какой-либо коммунальной услуги по показаниям приборов учета, в случае, если эта услуга не включена в расчетный документ, ежемесячно формируемый организацией, управляющей жилищным фондом, или ЕИРЦ, расходы на оплату данной услуги исчисляются ГУ ГЦЖС исходя из нормативов потребления с учетом предоставленных гражданам льгот или мер социальной поддержки в виде скидок на оплату коммунальных услуг, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг.

2.6. Субсидия увеличивается на размер платежа за услуги по техническому обслуживанию запирающего устройства в размере фактически вносимого платежа, но не выше определяемой Правительством Москвы средней рыночной стоимости услуг для соответствующего вида запирающего устройства, а для граждан, занимающих жилые помещения на условиях договора социального найма, субсидия также увеличивается на размер платежа за услуги по содержанию, ремонту и поверке индивидуальных квартирных приборов учета холодной и горячей воды в размере фактически вносимого платежа, но не выше предельных (максимальных) цен на эти услуги, утвержденных в установленном порядке для соответствующего типа прибора учета.

2.7. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактически начисленную конкретному гражданину (семье) плату за жилое помещение и коммунальные услуги, услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств, услуги по содержанию, ремонту и поверке индивидуальных квартирных приборов учета холодной и горячей воды.

2.8. Источником средств, направляемых ГУ ГЦЖС на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве, являются средства бюджета города Москвы по статье "Субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан", и субсидии, выделяемые из Федерального фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на указанные цели.

3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурам административных округов:

3.1. Начиная с 1 января 2007 г. обеспечить за счет и в пределах средств, предусмотренных по соответствующим статьям расходов бюджета города Москвы:

3.1.1. Начисление платежей за жилые помещения и коммунальные услуги без уменьшения на сумму субсидии, рассчитанной гражданам, обратившимся после 1 января 2007 г. в ГУ ГЦЖС для назначения, перерасчета, переоформления или продления срока предоставления субсидий, с включением в расчетные документы сведений о размере назначенной субсидии (справочно).

3.1.2. Ежемесячное предоставление в ГУ ГЦЖС информации о фактически начисленных гражданам платежах за жилые помещения и коммунальные услуги с расшифровкой по видам платежей, услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств, услуги по содержанию, ремонту и поверке индивидуальных квартирных приборов учета холодной и горячей воды с расшифровкой по видам платежей, сведений о составе семьи, размерах занимаемой площади, виде жилого помещения, типе заселения граждан, виде запирающего устройства, типах приборов учета холодной и горячей воды, ценах и тарифах на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, используемых для расчета платежей, мерах социальной поддержки в виде скидок по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставленных гражданам, а также сведений о гражданах, имеющих задолженность по платежам за жилые помещения и коммунальные услуги за два и более месяцев в форматах, согласованных с ГУ ГЦЖС.

3.1.3. По запросу ГУ ГЦЖС выдачу информации о начисленных гражданам, обратившимся за субсидией, платежах за жилые помещения и коммунальные услуги с исключением сумм платежей, приходящихся на совместно проживающих граждан, не являющихся членами их семьи.

3.2. Обеспечить информирование населения города Москвы в средствах массовой информации о порядке предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве.

4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Государственным учреждением города Москвы "Центр реформы ЖКХ" с 1 января 2007 г. обеспечить проведение работы по доведению положений настоящего постановления до негосударственных организаций, управляющих жилищным фондом (ТСЖ, ЖК и др.).

Постановлением Правительства Москвы от 27 декабря 2006 г. N 1039-ПП в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения

5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом финансов города Москвы и ГУ ГЦЖС до 1 марта 2007 г. подготовить проект распорядительного документа Правительства Москвы о порядке информационного и финансового взаимодействия ГУ ГЦЖС с банками по перечислению субсидий на банковские счета, вклады до востребования или специальные карточные счета социальных карт граждан, выплате (доставке) средств через организации связи.

6. Департаменту социальной защиты населения города Москвы с момента выхода настоящего постановления обеспечить на безвозмездной основе ежемесячное предоставление в ГУ ГЦЖС в электронном виде сведений о размерах пенсий, компенсационных выплат и пособий, выплачиваемых лицам, состоящим на учете в органах социальной защиты населения, в соответствии с регламентом, согласованным сторонами.

7. ГУ ГЦЖС совместно с Департаментом социальной защиты населения города Москвы в срок до 1 декабря 2006 г. разработать регламент информационного взаимодействия для реализации пункта 6 настоящего постановления и представить на утверждение руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы.

8. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с ГУ ГЦЖС и Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московский городской единый информационно-аналитический центр" до 1 января 2007 г. разработать и утвердить регламент взаимодействия ГУ ГЦЖС с организациями, управляющими жилищным фондом, независимо от их хозяйственно-правового статуса и форм собственности или государственными учреждениями - едиными информационно-расчетными центрами административных округов города Москвы (при наличии у них договоров, заключенных с организациями, управляющими жилищным фондом), по обмену информацией, необходимой для предоставления субсидий.

9. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Департаментом финансов города Москвы, ГУ ГЦЖС до 1 декабря 2006 г. разработать концепцию модернизации Автоматизированной информационной системы жилищных субсидий и возмещения выпадающих доходов от льгот на 2007-2008 годы, согласовать в установленном порядке и представить на утверждение руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы.

10. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы при подготовке проекта бюджета на 2007 год и последующие года предусматривать средства на компенсацию затрат, связанных с осуществлением выплаты (доставки) субсидий через организации связи, если по состоянию здоровья получатели субсидий (граждане, являющиеся инвалидами I группы, престарелые, нуждающиеся в постороннем уходе по заключению лечебного учреждения, и лица, достигшие 80 лет) не имеют возможности открывать банковские счета или вклады до востребования и пользоваться ими.

Пункт 1.2 распоряжения Мэра Москвы от 17 августа 1999 г. № 866-РМ "Об уточнении основных принципов расчетов за жилищные услуги" и пункт 2 приложения к нему.

Постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 г. № 99-ПП "О совершенствовании системы оформления субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг";

Пункт 17 постановления Правительства Москвы от 25 сентября 2001 г. № 865-ПП "О ходе реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства в г. Москве и перспективах ее развития";

Постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2001 г. № 1059-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года № 99-ПП";

Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 22 октября 2002 г. № 868-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года № 99-ПП";

Пункт 5 постановления Правительства Москвы от 15 апреля 2003 г. № 267-ПП "Об определении средней рыночной стоимости услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств и домофонов, установленных в подъездах жилых домов";

Постановление Правительства Москвы от 13 мая 2003 г. № 358-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года № 99-ПП";

Постановление Правительства Москвы от 12 августа 2003 г. № 679-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 30 января 2001 года № 99-ПП";

Пункты 1, 3, 4 и 5 постановления Правительства Москвы от 9 декабря 2003 г. № 1029-ПП "О совершенствовании системы адресной финансовой поддержки граждан по оплате жилищных и коммунальных услуг в городе Москве";

Пункты 1-11, 13, 14 постановления Правительства Москвы от 23 декабря 2003 г. № 1062-ПП "О проведении эксперимента по внедрению системы предоставления субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов граждан".

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков