Мультимедийное электронное пособие. Электронное дидактическое мультимедийное пособие "такие разные профессии"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 10

Воспитатель: Размета Татьяна Евгеньевна

ст. Каневская 2015 год

Программные задачи:

  1. учить находить картинки с данным звуком «ш» в начале, середине, конце слова
  2. упражнять в делении слов на части
  3. упражнять образование относительных прилагательных, в подборе родственных слов, в передаче повествовательной, вопросительной и восклицательной интонации
  4. развивать фонематический звук

5-. развивать логическое мышление.

Предварительная работа:

Рассматривание картинки со звуком «ш» , загадывание загадок (мишка, мышь, кошка, машина) , разучивание скороговорок.

Оборудование: игрушки (кукла, мышка, мишка, кошка) , предметные картинки со звуком «ш» , игра «веселый поезд» , «пирамида» .

Ход занятия:

1. Организационный момент. «Гимнастика для ума» . Отвечайте на вопрос словом, начинающимся со звука «ш»

Головные уборы (шапка, шляпа) Число больше пяти (шесть) Часть колеса (шина) Как подает голос змея (шипит) Плод хвойного дерева (шишка)

Настольная игра на клеточной доске (шашки, шахматы) Там учат дети (школа)

Часть тела между головой и туловищем (шея) Узкий наоборот (широкий)

2. Анализ артикуляции звука «ш»

  • Произносите звук «ш» наблюдая за артикуляцией в зеркале (губы округлены слегка выдвинуты вперед. Зубы сближены, широко образуя щель с небом. Боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам. Воздушная струя теплая, идет по середине языка. Голос не включается.)
  • Расскажите, какой это звук? Звук «ш» всегда твердый, согласный

3. Упражнение в произношении звука «ш» А.

  • Мышка шуршит - произношение прерывистого звука ш-ш-ш
  • Лес шумит - длительное произношение звука ш-ш-ш
  • Прогоним воробьев - кыш-кыш
  • Гусь шипит ша-ша-ша, шу-ша-шо, шо-шо-шо, ши-шу-ша
  • Поднимите фонарик, если услышите в слове звук «ш» (шар, хвостик, лопнувший, синий, воздушный, шипит, выпускает, шаловливый)

4. Появляется кукла Маша. Сегодня мы побывали в гостях у куклы Маши. Отгадайте

кто пришел к ней в гости?

Под полом таится Кошки боится

(мышь)

Воспитатель демонстрирует игрушку - мышь. Мышь выразительно пела. Дети выполняют слоговый ряд с разной интонацией.

  • Утверждала уш-ош-аш
  • Радовалась шва-шво-шву
  • Спрашивала ша-шо-шу

Воспитатель: послушайте стишок, скажите, кто еще пришел в гости к Маше?

У Маши мошка в кашке Что делать нашей Маше? Выложила кашу в плошке И накормила кошку

Воспитатель: демонстрирует игрушку-кошку Назовите слова со звуком «ш» в стихотворении.

5. Игра «Пирамидка»

Воспитатель: помогите, ребята, научить Машиных гостей играть в эту игру

  • Сложите пирамидку от большой к маленькой (детали - овалы)
  • Будьте внимательны - пирамидка волшебная, выбрать нужно те детали, где звук «ш» в начале слова, лишние отложите в сторону.

Воспитатель: послушайте, кто стучится?

  • Доскажите словечко, узнай, кто еще гостья у Маши?

Пыхтит как пышка Косолапый... (мишка)

Воспитатель: демонстрирует игрушку-мишку

  • Мишка принес мячи, давайте вместе с ним поиграем! Имитация движений. Воспитатель читает стихотворение. Дети имитируют движения.

6. Кукла Маша, кошка, мышка и мишка познакомят гостей с новой игрой «подбери рифму»

  • У детей по одной картинки для подбора рифмы

Шишка Кошка Подушка Рубашка

Мышка Картошка Лягушка Ромашка

Вышка Гармошка Пушка неваляшка

Воспитатель называет слова, а дети по картинкам называют рифмующее слово.

Раз - шуршит в шкафу мышонок Два - в подушке лягушонок Три - шакал пошел в камыш А четыре - в шляпе мышь Пять - напишем в школе мышь Шесть - шумит, шалит мартышка Семь - на крыше наша кошка Восемь - шмель влетел в окошко Девять - шапку шьет швея Десять - шел по шпалам я

Игра «Веселый поезд»

Цель: Развитие фонематического восприятия, зрительного внимания, мелкой

моторики.

Инструкция: помоги распределить предметы и отправить их в путешествие на веселом поезде. Назови каждый предмет, выделяя звук «ш» , прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове и ты узнаешь, какой предмет поедет в каком вагоне поезда (количество слогов совпадает с количеством окошек в вагоне) . Разместите предмет в свой вагон.

Игра «Повтори за мной»

Ш - всегда шипящий звук На камнях змея шипит, Ш-ш-ш-ш

Море черное шумит, Ш-ш-ш-ш Как погода хороша Зашипели змейки - ша-ша-ша, Никуда я не спешу Прошипела змейка - шу-шу-шу, Свежим воздухом дыши - ши-ши, Как приятно на душе Улыбнулись змейки - ши-ши-ши.

7. Итог занятий:

  • Беседа с детьми о занятии
  • Почему Маша пригласила в гости мышь, кошку, мишку?. Расскажите о звуке «ш»

8. Поощрение

Маша принесла вам в подарок шарики, в них тоже есть звук «ш»

Приложение к занятию:

Саша любит сушки, а Соня ватрушки. Купила Саша сушку? Купила Саша сушку. Сшила Саша Сашеньке шапку. Саша шапкой шишки сшиб. Шла Саша по шоссе.

Ша-ша-ша - моет мама малыша. Шу-шу-шу - я письмо пишу. Аш-аш-аш - у Вовы карандаш.

Тише, мыши, кот на крыше. Нашей Маше дали манной каши. Не найду я ушки у нашей лягушки. Леша и Клаша едят пшенную кашу. Яшка в фуражке едет на черепашке

На окошке крошку мошку ловко ловит лапой кошка. Маше каша надоела, Маша кушу не доела. Маша, кашу доедай, Маме не надоедай

Загадки:

Мягкие лапки, а в лапках царапки.

(кошка)

Два брюшка, четыре ушка.

(подушка)

Мала, а никому не мила

(мышь)

Скачет зверушка

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка (лягушка)

Под полом таится,.......

Кошки боится?

Конспект занятия по звуковой культуре речи в подготовительной логопедической группе в детском саду

Баранова Екатерина Евгеньевна- учитель-логопед СП детский сад «Красная Шапочка» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица
Описание материала : предлагаю конспект занятия по обучению грамоте для детей 6 лет с общим недоразвитием речи. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, воспитателям, работающим в детских садах общего развивающего и коррекционного вида. В ходе занятия дети вместе со сказочным героем- Буратино знакомятся с новыми звуками «б,бь», закрепляют понятия «согласный твёрдый- мягкий звук», работают с предложением.
Конспект занятия по звуковой культуре речи в подготовительной логопедической группе.
Тема: «Научим Буратино. Звуки «б, бь», буква Б.»
Цель:
1. закрепление знаний детей о согласных звуках, упражнение в определении твёрдости-мягкости звуков.
2. знакомство со звуками «б,бь», буквой Б.
3. называние слов со звуками «б, бь»
4. развитие умения подбирать слова-антонимы
5. упражнение в определении количества слогов в слове
6. упражнение в употреблении существительных в Творительном падеже
7. развитие умения работать с деформированной фразой
8. развитие умения произносить скороговорку в разном тембре и темпе (громко, тихо, быстро, медленно)
Материалы и оборудование : Кукла Буратино, квадраты синего и зелёного цвета на каждого ребёнка, мяч, конверты, картинки, схемы слогов, мольберт, два стола, поднос, листья со словами.
Методы и приёмы: игровой -приход Буратино, словесные- Д\и «Кто внимательный», «Угости Буратино», «раздели слова на слоги», «Скажи наоборот», «Проговори скороговорку», «Составь предложение», практический- рисование буквы пальцем в воздухе.
Логика НОД:
1.Организационный момент .
-Логопед : Ребята, поздоровайтесь с гостями. Сегодня к нам придёт ещё один гость. Кто он, вы узнаете, отгадав загадку.
У отца есть мальчик странный
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой
Всюду нос суёт свой длинный,
Кто же это? (Буратино)
- Логопед: Правильно, ребята. (Появляется Буратино). Буратино хочет научится узнавать звуки и буквы, чтобы пойти в школу. Хотите помочь ему?
-Буратино, а ты знаешь какой первый звук в твоём имени? (нет) Ребята, а вы знаете? Давайте сегодня вместе с Буратино познакомимся с о звуками «б,бь», буквой Б.
2. Основная часть .
(Дети стоят полукругом около мольберта)
1)-Логопед: Ребята, посмотрите на мои губы, с что с ними происходит при произношении звука «б». (Губы смыкаются)
-Что происходит с воздухом? (Воздух встречает препятствие)
-Положите руку на горлышко, произнесите звук. Работает горлышко или не работает. (работает, значит звук –звонкий)
- Кто подскажет Буратино характеристику звука «б»? (Звук «б»- согласный, твёрдый, звонкий) (На мольберте прикрепляют условные значения -синий квадрат, колокольчик)
-Ребята, у звука «б» есть мягкий братец «бь». Кто расскажет характеристику звука «бь» (Звук «бь»- согласный, мягкий, звонкий) (На мольберте прикрепляют условные значения -зелёный квадрат, колокольчик)
2) - Логопед: Ребята, садитесь на стулья. Поможем Буратино различать звуки «б, бь». Поиграем в игру «Кто внимательный».
Если услышите в слове твёрдый звук «б», квадрат какого цвета поднимите? (синего), если услышите звук «бь»? (зелёного)
Бант, бинт, собака, обед, суббота, билет, кабина, шуба.
Молодцы.
3) Логопед: Ребята, давайте для Буратино придумаем слова со звуками «б, бь». Где находится звук «б» в твоём слове (в начале, середине, в конце)
4) Логопед: Давайте поиграем в игру «Скажи наоборот»- в кругу с мячом.
Игра «Наоборот».
Маленький- большой, медленно – быстро, длинный – короткий, злой-добрый, румяный- бледный, ласковый – грубый, чёрный- белый, ругать – хвалить, трусливый- храбрый.
5) Логопед: Следующая игра «Угости Буратино».
На столе выберите те картинки, в названии которых есть звуки «б» или «бь».
-Все подумали, угощайте Буратино, говоря фразу: «Я угощу Буратино…(чем?) абрикосом, бананом, блинами, хлебом…
Спасибо за угощение!
6) Логопед: Ребята, Буратино приготовил для вас задания в конверте, помогите ему определить, сколько в слове слогов. Какое правило, мы знаем? (в слове столько слогов, сколько гласных звуков)
Дети выходят, называют, что нарисовано на картинке, делят слова на слоги, проверяют хлопками, соотносят картинку со схемой слова.
Хлеб, клубок, клубника, рыба.
7) Логопед: Ребята, Буратино приготовил для вас скороговорки. Логопед делает вид, что Буратино шепчет на ухо скороговорку)
Белые бараны били в барабаны
-Повторите её громко, тихо, быстро, медленно.
Молодцы.
8) Логопед: Буратино принёс необычные листья со словами. Помогите составить из них предложения. (Ребёнок собирает по три листочка)
Белка, запасать, шишки
Грибы, расти, в лес
9)Знакомство с буквой, показ буквы, чтение стихотворения
Логопед: Буква Б с большим брюшком, ходит в кепке с козырьком
-давайте напишем букву пальцем в воздухе
Логопед показывает в зеркальном отражении.
3. Итог . Как вы думаете, чему сегодня научился Буратино? (ответы детей). Он говорит вам спасибо и дарит вам наклейки- золотые ключики за вашу работу на занятии. Конспект НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи

Компьютер как универсальное средство обработки, хранения и предоставления информации всё активнее входит в нашу жизнь. Этот процесс начался не так давно, однако темпы его распространения невероятно стремительны.

В современной жизни нас окружает огромное море информации с географическим содержанием - и с экранов телевизоров, и в различных печатных изданиях, большое количество информации скрыто в компьютерных сетях, которой может пользоваться ученик при самообразовании.

Компьютер позволяет ученику облегчить и упорядочить процесс подготовки домашнего задания, качественно оформить доклад или реферат, выработать умение разрабатывать мультимедийные презентации по различным темам урока.

Наиболее распространённым методом применения компьютера в учебных целях является использование мультимедийных образовательных презентаций, позволяющих изучать и повторять материал по теме в темпе, который ученик или группа подбирают сами в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями. Уроки с применением презентаций привлекают учащихся, создают положительный эмоциональный настрой к учёбе.

Глобальная сеть Интернет, как источник доступной информации для расширения возможностей обучения географии, помогает учащимся и учителю в подготовке к урокам. Поиск информации по заданной теме в Интернете вызывал у меня большой интерес. Изучая географию второй год, я решил создать мультимедийные презентации по различным разделам географии России, используя знания владения компьютерными программами, полученные на занятиях кружка «Познание». Каждый человек должен знать историю, географию своей страны, а мультимедийные презентации помогают воспринимать материал, активизируя познавательную деятельность школьников.

Принципы разработки учебных презентаций в программе Microsoft PowerPoint

Microsoft PowerPoint является одним из самых мощных на сегодняшний день приложений, предназначенных для подготовки и проведения презентаций. Презентации могут использоваться в процессе обучения, проведения уроков и классных часов и т.д. Презентации - это превосходное средство передачи знаний. Они гораздо более эффективны, чем обычные бумажные или электронные документы, поскольку в процесс восприятия материала включается ассоциативное мышление.

PowerPoint - это программа которая позволяет получать потрясающие результаты, и в тоже время ее легко использовать, поскольку именно она выполняет вместо нас огромный объем работы. Являясь составной частью пакета Microsoft Office, это приложение обладает рядом характеристик, которые являются общими для компонентов Office и открывают путь к совершенно новым и бездонным горизонтам функциональных возможностей. Презентации, созданные в данной программе можно использовать, как электронные пособия, не боясь, что оно будет скучными и неинтересными. Поскольку, добавляя рисунки, таблицы и другие красочно оформленные специальные эффекты, слайдовые демонстрации превращаются в мощный инструмент обучения, и превращают даже самого пассивного слушателя, в активного участника презентации.

При разработке электронного пособия были выявлены следующие принципы разработки учебных презентаций: Оптимальный объем. Наблюдения показывают, что наиболее эффективен зрительный ряд объемом не более 8-20 слайдов. Зрительный ряд из большего числа слайдов вызывает утомление, отвлекает от сути изучаемых явлений.

В связи с этим встает проблема отбора материала для презентации, не должно быть «лишних» слайдов, которые не сопровождаются пояснением. Необходимо исключить дублирующие, похожие слайды.

Доступность. Обязателен учет возрастных особенностей и уровня подготовки учащихся. Нужно обеспечивать понимание смысла каждого слова, предложения, понятия, раскрывать их, опираясь на знания и опыт учащихся, использовать образные сравнения.

Разнообразие форм. Это требование предполагает реализацию индивидуального подхода к обучаемому, учета индивидуальных возможностей восприятия предложенного учебного материала по сложности, объему, содержанию. Разные люди в силу своих индивидуальных особенностей воспринимают наиболее хорошо информацию, представленную разными способами. Кто - то лучше воспринимает фотографии, кто - то схемы или таблицы и.т.д.

Учет особенности восприятия информации с экрана. В учебных презентациях желательно свести текстовую информацию к минимуму, заменив ее схемами, диаграммами, рисунками, фотографиями, анимациями, фрагментами фильмов.

Очень важным является соотношение количества различных элементов презентации и их последовательность. Необходимо чередовать статичные изображения, анимацию и видеофрагменты. Правильнее будет использовать эффект неожиданности и разнообразить анимационные приемы. Среда PowerPoint является в этом плане весьма удобной, позволяя создавать достаточно интересные анимации.

Занимательность. Включение в презентации смешных сюжетов, мультипликационных героев, оживляет занятие, создает положительный настрои, что способствует усвоению материала и более прочному запоминанию.

Красота и эстетичность. Немаловажную роль играют цветовые сочетания и выдержанность стиля в оформлении слайдов, музыкальное сопровождение. Цветовое оформление презентации должно соответствовать выбранной теме.

Динамичность. Необходимо подобрать оптимальный для восприятия темп смены слайдов, анимационных эффектов.

Особенности мультимедийных пособий

Слово «мультимедиа» стало популярным с 90-х годов 20-го столетия. Multimedia -(Англ.) многокомпонентная среда, позволяющая использовать текст, графику, видео и мультипликацию. «Мультимедиа» означает возможность работы с информацией в различных видах, а не только в цифровом виде, как у обычных компьютеров. Мультимедиа-компьютеры позволяют воспроизводить звуковую (музыка, речь и др.), а также видеоинформацию (видеоролики, анимационные фильмы и др.). Видеоэффекты могут быть представлены показом сменных компьютерных слайдов, мультфильмов, видеоклипов, перемещением изображений и текстов, изменением цвета и масштаба изображения, его мерцанием и постепенным исчезновением и др.

В мультимедийных программах используется определенный способ передачи информации: Взаимодействие различных информационных блоков (текста, графики, видеофрагментов) посредством гиперссылок. Гиперссылки представлены в виде специально оформленного текста, или в виде определенного графического изображения.

Одновременно на экране может располагаться несколько гиперссылок, и каждая из них определяет свой маршрут следования. Интерактивность, то есть диалоговым режимом работы пользователя с источником, при котором он может самостоятельно выбирать интересующую его информацию скорость и последовательность ее передачи.

В состав мультимедийного компьютера для обучения входит дополнительное оборудование: дисковод для компакт-дисков, головные телефоны, звуковые колонки. Для демонстраций в классе необходим специальный проектор и экран.

Использование мультимедиа программ на уроках предъявляет высокие требования к компьютеру: объему памяти, звуковоспроизводящему оборудованию, скоростному режиму дисковода для CD-ROM или DVD-ROM.

Мультимедийные программы позволяют не только улучшить восприятие изучаемого материала, сократить объём домашнего задания, они помогают организовать опрос в тестовой форме на уроке. Возможности мультимедийных программ позволяют накладывать одно изображение на другое, тем самым устанавливать причинно-следственные связи.

Сегодня созданы учебные электронные мультимедиа издания по географии с 6-го класса по 10-й класс, библиотека электронных наглядных пособий по географии с 6-го класса по 10-й класс, мультимедийное пособие по сдаче ЕГЭ по географии, существуют и мультимедийные коллекции рефератов, которыми могут пользоваться учащиеся для подготовки домашнего задания.

На уроках географии можно не только использовать разработанные кем-то учебные мультимедийные пособия, но и создавать свои. Появились программы, которые намного облегчают этот процесс.

Такую возможность сейчас имеют не только те дети, которые имеют компьютер дома, но и благодаря школьному Интернету. Выполнив задание, ребята увлечённо рассказывают о результатах работы на уроке, чем вызывают множество вопросов и вовлекают в беседу остальных. Презентации, созданные учащимся, дополняют их ответ при устных докладах. Для создания мультимедийного продукта нужно не только находить нужную информацию, но и отбирать её, отбрасывать ненужное, анализировать полученные сведения, приводить в систему, а не бездумно «скачивать» из Интернета. При самостоятельном создании компьютерной презентации ученик не только повторяет пройденный материал, но и имеет возможность узнать много нового и интересного об изучаемом явлении или предмете.

Возросшая производительность компьютеров сделала возможным широкое применение технологий мультимедиа в обучении.

Широкий изобразительный ряд, активное включение образного мышления в образовательный процесс помогают обучаемому целостно воспринимать предлагаемый материал. У учителя появляется возможность совмещать изложение теоретических сведений с показом демонстрационного материала.

Обучающие мультимедийные программы используются для фронтального, группового и индивидуального обучения в классе, а также для самостоятельной работы дома. Они предлагают для пользователя очень много вариантов индивидуальной настройки: учащийся, осваивая учебный материал, сам устанавливает скорость изучения, объем материала и степень его трудности.

Коммунальное государственное учреждение

Общеобразовательная средняя школа-гимназия №1

им . Н. А. Островского”

Учебно -Исследовательская работа

Тема:

Создание мультимедийных пособий

с помощью программы AutoPlay Media Studio на примере пособия

«Изучаем родной край»

Предмет: Информатика

Выполнила: ученица 10 класса

Старожилова Анжелика

Руководитель: учитель информатики

СтарожиловВ.Ю.

Г. Шемонаиха

2014-2015 гг.

Абстракт………………………………………………….…………………………….3

Глава I - ……………………………………………..……………………………….4

Глава II - ……………………….……………………………………………………...4

Глава III - ………………………….…………………………………………………10

Глава IV - ……………............................................................................................... .11

Глава V – Заключение, выводы ……………………………...…………………….14

Терминологический словарь.………………….…………………………………...15

Список литературы…………………………….……………………………………16

Абстракт

Цель:

Создать мультимедийное пособие с помощью программы AutoPlay Media Studio 8

Задачи:

1) Познакомиться с интерфейсом программы AutoPlay Media Studio 8

2) Создать мультимедийное пособие в программе AutoPlay Media Studio

3) Создать сайт к мультимедийному пособию

Гипотеза:

Применение мультимедийных пособий позволяет повысить информационную насыщенность урока, выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание. Они способствуют повышению качества визуальной информации и самостоятельности учащихся.

Глава 1.

Введение:
Для чего нужны мультимедийные пособия

Бурное развитие новых информационных технологий привело к тому, что существенно изменилось восприятие человеком информации. Основными каналами получения информации стали радио, телевидение и персональный компьютер. Поскольку экранные каналы информации стали привычными и более естественными, то стало возможным их использование в образовательных целях. Мультимедийные учебные пособия позволяют обогатить школьный курс, дополнив его специфическими возможностями компьютерных технологий, и сделать его, таким образом, более интересным и привлекательным для учащихся. Главное достоинство учебных пособий - это органичное сочетание новейших компьютерных технологий с традициями и перспективными направлениями школьного образования. Учебное пособие имеет разнообразные мультимедийные возможности и содержит видеосюжеты, анимационные ролики и графики, звук, качественные иллюстрации, интерактивные задания и т. д. Процесс обучения с использованием пособия становится более эффективным и интересным.

Глава 2

Знакомство AutoPlay Media Studio 8

AutoPlay Media Studio 8 – это программа для визуального создания оболочек автозапуска дисков. При помощи неё вы сможете создавать электронные учебники, CD\DVD визитки, презентации, несложные игры, электронные фотоальбомы, сборники видеофайлов с удобным просмотром, простые аудио и\или видео плееры, небольшие каталоги товаров или услуг и так далее.

Минимальные системные требования программы, заявленные в файле справки :

Операционная система Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7 или новее.

Процессор Pentium 4 (или аналогичный) и более новый.

ОЗУ 256 МБ или больше.

Разрешение экрана 1024x768 пикселей или больше.

Глубина цвета 16 бит или больше.

Свободное дисковое пространство 100 МБ для инсталляции.

Мышь.

DirectX 7 илиновее.

Internet Explorer 4.0 илиновее.

Adobe Flash Player 8 илиновее.

Adobe Reader 8 или новее.

Но эти требования очень сильно зависят от того, какой проект Вы создаёте.

Интерфейс

Окно программы AutoPlayMediaStudio можно разделить на 6 областей.

1. Панель меню.

2. Панель инструментов.

3. Проводник проекта.

4. Панель свойств объекта.

5. Рабочая область.

6. Панель размера проекта.

Панель меню

Панель меню содержит такие пункты как:

Файл.

Правка.

Выравнивание.

Страница.

Диалог.

Объект.

Проект.

Публикация

Вид.

Инструменты.

Помощь

Меню Файл. Содержит команды на сохранение, открытие и создание нового проекта. Вы можете экспортировать свой проект как файл шаблона проекта (*.APT) и как архив проекта (*.APZ). При сохранении в качестве шаблона у Вас будет возможность ввести имя автора, контактную информацию, веб-сайт и так далее. Сохранение в качестве архива может быть использовано с целью создания резервной копии.

Меню Правка содержит весьма привычные команды. Вырезать, вставить, группировать и так далее. В этом же меню находится доступ к настройкам программы.

Меню Страница содержит команды по созданию, удалению, дублированию и переименованию страниц. Оно будет особо полезно, в случае если в Вашем проекте много страниц. При помощи, например, дублирования можно будет создавать копии однотипных страниц, изменяя в них только основной контент, а вспомогательные элементы, фон, кнопки управлением окна и так далее.

Меню Вид позволит Вам включить\отключить панели инструментов AutoPlay Media Studio 8, сетку, привязку к сетке и различные дополнительные панели (галерея кнопок, редактор скриптов, проводник объектов и так далее).

Панель инструментов

Панель инструментов состоит из нескольких небольших панелей (Стандартная, Объекты, Страницы, Выравнивание), которые можно перемещать или отключать, в зависимости от Вашего желания.

Рабочая область

Рабочая область - это область окна программы, в которой Вы непосредственно будете создавать свой проект. В верхней части расположена горизонтальная линейка и вкладки листов проекта. В левой части области AutoPlay Media Studio 8.0 находится вертикальная линейка.

Панель размера проекта отображает размер готового проекта со всеми внешними файлами. Это очень удобно, если Вы знаете, что Ваш проект будет записан на DVD носитель. Вы всегда сможете увидеть сколько свободного места останется на диске и поместится ли вообще проект на носитель.

Работа с объектами

К основным операциям с объектами в AutoPlay Media Studio относиться:

Выбор.

Положение.

Группировка.

Блокировка.

Скрытие.

Выравнивание.

Страницы

В большинстве случаев Ваша программа, создаваемая в AutoPlay Media Studio, состоит не из одного окна, на котором расположены все объекты, а из нескольких. Это чем-то напоминает веб-сайт. В проектах AutoPlay Media Studio это называется страницы. У страниц есть свойства.

В свойствах страницы, Вы можете задать имя страницы, которое будет отображаться в проводнике проекта, описание страницы (оно будет выводиться в результатах поиска, если Вы предусмотрите такую возможность в Вашей программе), фоновый цвет страницы и фоновый градиент (два цвета). В качестве фона Вы можете использовать изображение, если оно будет меньше, чем размер окна, то одновременно Вы можете указать и цвет фона. Можно задать анимацию при смене страницы (на подобии слайдов в Microsoft PowerPoint).

Пример:

Вставка кнопки: выбрать в меню затем растянуть кнопка,

написать текст можно выполнив двойной щелчок мыши на кнопке, откроется окошко, где вписываем текст

Просмотр проекта

Чтобы произвести проверку нужно нажать на кнопку Предпросмотр и запуститься проект. Создание пособия в программе AutoPlay Media Studio 8.

    Запускаем программу. Выбираем: «создать новый проект». Выбираем шаблон страницы. Открывается окно программы с готовой страницей. Чтобы её переименовать, заходим в свойства, и в строке «name » меняем название на «титульный». Вставка дополнительных страниц: в строке меню выбираем «страница», а открыв её, команду - «добавить страницу». Аналогично вставляем добавляем еще две страницы. Таким образом, получаем 4 страницы.

    Следующим шагом, вставляем фон, используя «новый объект изображение». Выбираем объект изображение, показываем путь к файлу, нажимаем «открыть» и подтверждаем действие.

    Берем «новый объект метка» и двойным щелчком выделяем текстовое поле. Набираем необходимый текст. Затем, выбираем вкладку «шрифт» и ставим (ОБЯЗАТЕЛЬНО) – кириллицу.

    Для закладок пособия выбираем инструмент «новый инструмент кнопка», двойным щелчком на объекте в текстовом поле выбираем название закладки, меняем шрифт на кириллицу. Таким образом, создаем 5 аналогичных закладок.

    Вставка кнопок для перехода между страницами: создаем кнопку, двойным щелчком изменяем текст (назад-вперед), копируем и вставляем на другие страницы.

    Вставка звуковых файлов: вставляем картинку обозначающую звук, вставляем так же как и изображение.

    Программа содержит действия «отменить» и «восстановить» в виде стрелок.

Вставка мультимедийных объектов:

    Звук:

(Заранее я записала стихотворения). Двойным щелчком открываем вкладку «быстрое действие» и выбираем «запуск программы». Далее показываем путь, откуда берем звуковой файл и нажимаем «ок».

    Вставка слайдов и видео:

Осуществляется таким же образом, как и звук, только заранее необходимо нужную нам презентацию сохранить как демонстрацию.

Третья страница пособия содержит тест, созданный в презентации PowerPoint , с триггерами,