Вставляем портрет в красивый фон фотошопе. Красочный портрет-коллаж в фотошопе
5 из 47 Бурные споры разгорелись и когда , на которых она предстала в платье, напоминающем тунику, надетую поверх купальника.
6 из 47 Лариса Долина явно не страдает от комплексов, но вырез на платье явно лишний.
7 из 47
8 из 47 Бьянка. Платье певицы, видимо, было настолько открытым, что его пришлось подклеивать малярным скотчем.
9 из 47
10 из 47 Анна Семенович. - обладательница пышных форм, которые не любит скрывать.
11 из 47
12 из 47 Анжелика Варум. Певица и вовсе забыла надеть платье.
13 из 47
14 из 47 Анна Седокова. Певица также большая поклонница “голых” платьев.
15 из 47
16 из 47 Катя Ли. Звезда обожает прозрачные комбинезоны.
17 из 47
18 из 47 Наташа Королева. Певица была самым настоящим первопроходцем в области “голых” платьев, поскольку их она начала носить одна из первых на российской сцене.
19 из 47
20 из 47
21 из 47 Виктория Дайнеко. У певицы довольно странный стиль, но эта прозрачная блузка с накладками выбивалась даже из него.
22 из 47 Ксения Собчак. Стоит отметить, что после замужества подобных нарядов телезвезда себе не позволяет.
23 из 47 Вера Брежнева. Певица и актриса и без откровенных нарядов считается одной из самых сексуальных звезд российского шоу-бизнеса.
24 из 47
25 из 47 Жанна Агузарова. Певица постоянно носит необычные образы. На этот раз яркая прическа отвлекает внимание от ажурных прозрачных шортиков.
26 из 47 Юлия Волкова. В таком наряде звезда предстала на fashion-показе новой коллекции обуви C&C shoes by JV.
27 из 47 Анастасия Волочкова. Балерина эпатирует не только шпагатами, но и такими декольте.
28 из 47
29 из 47 Анфиса Чехова. Телезвезда выбрала довольно смелый наряд для проведения шоу.
30 из 47 Лена Ленина. Светская львица не сравнится ни с кем по стремлению шокировать публику. Для этого хороши и оригинальная прическа, и “голое” платье.
32 из 47
33 из 47 Ирина Тонева. Еще одна солистка “Фабрики” решила показать немного больше обычного.
34 из 47 Татьяна Михалкова. Пожалуй, супруга мэтра отечественного кино решила вспомнить дни, когда она была манекенщицей, примерив подобный наряд.
35 из 47 Филипп Киркоров. Откровенное декольте в сочетании с игривой юбкой.
36 из 47 Олеся Судзиловская. Актриса решила быть в тренде и по примеру голливудских коллег надеть “голое” платье.
Наступивший 2017 год обещает быть куда более скромным по части моды: прозрачные наряды, не скрывающие ничего, «голые платья», облегающие фигуру как вторая кожа и супероткровенные декольте уже почти вышли из моды. В новых коллекциях дизайнеры все больше делают акцент на скромность и сдержанность. И то буйство плоти, которое звезды демонстрировали нам в ушедшем 2016 году, мы, по-видимому, теперь будем лицезреть в гораздо боле скромных масштабах. Увидите кого-нибудь из звездных красавиц в публичном месте практически в неглиже – так и знайте: она не в тренде. Ну а пока вспомним самые скандальные наряды, которыми звезды наделали шума на красных дорожках в 2016 году.
1. АННА СЕДОКОВА
Экс-«ВИА-Гра» без глубокого декольте – никуда. Аппетитный бюст – главное оружие Анны Седоковой, которым певица покоряет сердца поклонников. Алый наряд артистки на премии МУЗ-ТВ -2016, продемонстрировал его во всей красе.
2. АНАСТАСИЯ ВОЛОЧКОВА
Казалось бы, ну чем нас еще может поразить Настя? На ее знаменитую растяжку в микробикини мы уже любовались, на декольте и шаловливые мини-юбочки – тоже. Ан нет, балерина как всегда непредсказуема! В 2016 году Волочкова дебютировала в театре сразу в двух спектаклях: «Пришел мужчина к женщине» и «Леди». И в той, и в другой постановке Анастасия большую часть времени бегает по сцене в неглиже.
3. НАТАЛЬЯ ИОНОВА
Сложно сказать, какой из нарядов Глюк"оZы откровеннее: почти все концертные платья Наташи выглядят так, будто она вот-вот начнет танцевать у шеста. Выбирайте сами.
4. КИМ КАРДАШЬЯН
До того, как ее ограбили осенью этого года в парижском отеле, Ким не особо стеснялась с выбором платьев. Мы даже затрудняемся с выбором, какой из нарядов претендует на звание самого скандального: прозрачный на бретельках, будто сшитый из целлофана, или черный с корсетом.
5. МАДОННА
Есть еще порох в пороховницах, и ягоды… ну вы сами знаете где. Именно эту часть тела 58-летняя звезда и продемонстрировала на Нью-Йоркском Балу Института костюма Met Gala-2016. Обтянутую черным кружевом попу певица показала вкупе с обнаженным бюстом, прикрытым лишь наклейками для сосков.
6. ЭМИЛИ РАТАЖКОВСКИ
Природа наделила американскую супермодель польского происхождения такой фигурой, что ей завидуют 99 процентов женского населения планеты. Чем Эмили беззастенчиво пользуется: гораздо легче увидеть ее раздетой, чем одетой. Вот, например, ее наряд с вечеринки журнала Harper"s Bazaar: вроде бы она в платье, а в то же время и нет…
7. ЛЕДИ ГАГА
Пока певица была помолвлена с голливудским актером Тейлором Кинни, она была более сдержанной по части гардероба: ее знаменитые голые выходы почти прекратились. Но помолвка расторгнута, колечко вернулось к экс-жениху, а неприличные наряды – в шкаф Гаги. И на концерт в один из ночных клубов Нью-Йорка она приехала в прозрачном комбидрессе и очень коротких джинсовых шортиках.
8. РИТА ОРА
Британской певице албанского происхождения есть чем похвастаться: Риту не раз включали в рейтинги самых сексуальных женщин планеты. И хотя она своим званием секс-символа не злоупотребляет, нет-нет, да и подкинет поклонникам сюрприз в виде такого вот платья.
9. БЕЛЛА ХАДИД
Ее появление на красной дорожке Каннского фестиваля в мае этого года наделало много шума. Супермодель вышла в алом наряде, практически не оставляющем простора для воображения. Пока фотографы щелкали камерами, а публика откровенно пялилась на ее прелести, Белла была совершенно невозмутима.
10. ДАЙАН МЕЛЛО И ДЖУЛИАНА САЛЕМИ
Длинноногие итальянские модели вышли на красную дорожку Венецианского кинофестиваля-2016 в ярких нарядах с провокационными разрезами на юбках. Джулиана – в ярко-оранжевом, с глубоким декольте. Ее подруга Дайан смело демонстрировала розовые стринги, при этом чисто символическая полоска ткани мало что скрывала – скорее подчеркивала то, что она должна была прятать. Скандал разразился нешуточный: о неприличном поведении манекенщиц написали не только итальянские, но и многие иностранные таблоиды. В ответ девушки попыталась оправдаться на своей странице в Фейсбуке, объяснив вызывающий внешний вид… желанием поддержать друга-модельера.
11. КРИССИ ТЕЙГЕН
В похожую ситуацию попала супермодель Крисси Тейген на вручении главной музыкальной премии США American Music Awards-2016. Манекенщицу подвело слишком откровенное платье дизайнера Юсифа Акбара. Когда модель начинала двигаться, подол платья неизменно отлетал в сторону, обнажая безупречную лазерную депиляцию в зоне бикини звезды. Хотя Крисси не привыкать позировать в неглиже и в купальниках, к такому повороту событий она явно оказалась не готова. Тщетно пытаясь удержать непокорную юбку в рамках приличия, манекенщица поспешила скрыться в зрительном зале.
12. НАТАША ПОЛИ
Русская супермодель выбрала практически прозрачное серебристое платье для пост-оскаровской вечеринки журнала Vanity Fair.
13. ГВЕН СТЕФАНИ
На той же вечеринке Vanity Fair отличилась и Гвен Стефании: прозрачное красное платье 47-летней певицы вызвало немало пересудов. Впрочем, Гвен было совершенно не до косых взглядов: она просто сияла, ведь рядом с ней был ее новый бойфренд – музыкант Блэйк Шелтон. Это был один из их первых совместных публичных выходов в свет.
14. НИКИ МИНАЖ
Темнокожую рэпершу давно называют соперницей Ким Кардашьян по части скандальных нарядов и выпячивания собственных прелестей.
15. БРИТНИ СПИРС
На музыкальной премии журнала Billboard певица появилась в достаточно нескромном наряде: черное кружево и сапоги-чулки в сеточку.
16. ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС
Да, ей 47, и что? Ее попа по-прежнему стоит миллион, так почему бы время от времени не похвастаться ею? Джей Ло в фантастической форме – недаром у нее сейчас роман с рэпером Дрейком, который на 17 лет младше нее.
17. МЭРАЙЯ КЭРИ
Мэрайю не назовешь хрупким цветком, тем не менее, она обожает демонстрировать свои формы в самых откровенных нарядах. На одну из вечеринок, например, пришла так, словно вовсе забыла одеться – в черном корсете, напоминающем нижнее белье, и в чулках.
18. ЭШЛИ ГРЭХЭМ
Эшли – самая модная на сегодняшний день модель категории plus-size, демонстрирующая купальники и нижнее белье. Видимо, обладательница аппетитного 54-го размера заразилась той же болезнью, что и остальные манекенщицы, и решила явиться на вручение премии MTV-2016 в прозрачном платье.
19. БЛЕОНА КВЕРЕТИ
Албанская певица на красных дорожках обычно запоминается не полученными наградами или выдающимся вокалом, а нелепыми нарядами. Например, вот таким – в виде средневековых лат, повторяющих форму ее груди.
20. ПЭМ ХОГГ И ЕЕ МОДЕЛЬ
Британский дизайнер Пэм Хогг считает, что она рвет шаблоны и своими нарядами взрывает буржуазные вкусы и устои чопорного Туманного Альбиона. На вручение премии Brit"s award в родном Лондоне она пришла в сопровождении модели, одетой в одно из ее творений. Черный прозрачный наряд не скрывал ничего – он был настолько откровенным, что ведущие церемонии то и дело стыдливо отводили глаза, натыкаясь на девушку взглядом.
Окунись в настоящую красоту с нашими фонами для фотошопа!
Современный AdobePhotoshop – это не просто обычный графический редактор, который может помочь в красивом оформлении фотографии вашего ребёнка, например, - это ещё и уникальный редактор, с помощью которого обычные, скучные и банальные вещи гармонично сочетаются в кадре и вписываются в красивые фоны на заднем плане.
Обладая рядом обычных функций, к которым привык уже даже обычный пользователь, Adobe Photoshop с каждой новой версией расширяет свои возможности благодаря уникальным средствам выражения и разнообразным дополнительным инструментам такими как
Что так кардинально может изменить общий вид вашей фотографии? Как украсить полученный снимок, не вовлекая в это профессионалов и не проводя 10 часов за компьютером? Всё очень просто: красивые фоны для фотошопа бесплатно
смогут поменять вид вашему фото и сделать его ярким, красочным и эффектным. Каждый человек сможет найти что-нибудь оригинальное и эффектное для себя и своей работы, а также выполненное в высоком качестве. И самым главным нашим преимуществом является возможность скачать бесплатно фоны для фотошопа
, которые порадуют вас своей оригинальностью и неповторимостью.
Фоны для фотошопа , представленные на нашем сайте могут удивить и впечатлить даже самых завзятых ценителей прекрасного и художественных критиков. Обладая широким ассортиментом фонов, мы предложим вам самые яркие и впечатляющие образцы, которые смогут преобразить вашу фотографию, или вас самих на ней до неузнаваемости. Обладая уникальной коллекцией разнообразных фонов, мы сможем каждой аудитории предложить что-то специфическое именно для неё и её запросов.
Совершенство должно быть во всём!
В некоторых случаях, фотография или её фон получаются не такими яркими, насыщенными или гармоничными, как это бы очень хотелось. Именно в таких случаях оригинальные фоны для фотошопа становятся настоящей находкой и идеальным выходом из создавшегося положения. Особенно актуальны свадебные фоны для фотошопа : в них есть всё, что там необходимо молодожёнам: любовь, романтика, красота, яркие и насыщенные цвета, а также умиротворённость. Сочные оттенки и насыщенные цвета фонов позволяют сделать акцент на красоте невесты, эффектности жениха и их настоящих ярких чувствах.
Нередко к помощи фонов прибегают фотографы, которые часто по работе фотографируют детей. Эта категория фотографий особенно нуждается в ярких фонах, солнечных расцветках, различных весёлых картинках и оформлениях. Зачастую используемые сказочные фоны для фотошопа
, гарантируют массу положительных эмоций детей, которые потом увидят эти фотографии. Большой выбор подобных фонов позволит выбрать идеальный фон именно для вашего ребёнка. Нередко за бесплатными фонами к нам обращаются и профессиональные фотографы, которые фотографируют детей на виньетки в школах и детских садах.
Стильно, роскошно, дорого и непревзойдённо – именно так будут говорить о ваших фотографиях в том случае, если вы используете винтажные фоны для фотошопа
или обратите внимание на фантастические фоны
на нашем сайте. В нашей коллекции вы также найдёте удивительные фоны для фотомонтажа
на любой вкус. Выбирая наш сайт в качестве своего личного помощника, вы выбираете высококачественную работу и большой выбор различных фонов для ваших фотографий. Мы умеем удивлять яркими красками!
Обратите внимание: наша коллекция ежедневно пополняется новыми образцами, которые выполнены в высоком качестве и в каждый из них вложена частичка души наших дизайнеров.
Как скачать фоны для фотошопа
? Всё очень просто: достаточно зайти на наш сайт и найти нужный фон. Бесплатные фоны для фотошопа
на нашем сайте - к вашим услугам! Безусловно – это один из самых доступных и приемлемых вариантов сделать свои фотографии ярче, живее и веселее. Всё это реально без утомительной работы в самом фотошопе, обработки нужного изображения, наложения нескольких слоёв, корректировки балансов и цветов, а также прочих манипуляций. Сегодня создавать оригинальные фотографии с разными фонами стало ещё легче!
Эксклюзивные образцы фонов на не редкость и вы в этом сами убедитесь. Ведь похожих друг на друга фонов в интернете очень много, тем более, таких, которые пользуются особым спросом – весенние фоны
, новогодние фоны для фотошопа
или даже романтические фоны
, особенно большой популярностью пользуются . А вот уникальности во всемирной паутине мало и именно её предлагает наш сайт. Обратите внимание на наши предложения, и вы непременно найдёте себе фон для фотошопа, который придётся вам по душе и который украсит вашу коллекцию удачных фотографий.
Скачать бесплатно фоны для фотошопа
, вы можете уже сегодня! На наших страницах большой выбор вариантов на любой вкус.
У многих из нас имеется большое количество домашних портретов или портретов, снятых на природе. Не каждый ведь имеет фотостудию с хорошим светом, отражателями, фонами и прочими прелестями. И часто бывает так, что портрет получился замечательный, но вот окружающий фон настолько непригляден, банален или просто надоел, что срочно хочется открыть картинку в фотошопе, вырезать портрет и поставить его на какой либо другой фон.
На любительских фоторесурсах интернета встречаются коллажи, где вырезанная «домашняя» дама «приклеивается» на космический фон. И если с вырезанием фигуры все достаточно просто, то в случае с волосами их неправдоподобность пугает своей нелепостью и грубой работой.
Можно сказать, что это любительство, пусть развлекаются.
Я же пишу для тех, кому не все равно как выглядит их портрет после вырезания.
Кроме того в фотографиях часто присутствуют звери, мягкие пушистые игрушки а также меховые изделия, которые также часто нуждаются в пересадке на другой фон.
В начале своей работы мне не раз приходилось мучить таким образом дам, зверей, шубы. Как же было долго, трудно и тягостно это делать, пока не научился тому, о чем собираюсь рассказать.
Представляю свою методику отделения изображения от фона на примере портрета девушки, снятой на неконтрастном фоне в домашней обстановке. На рис.1 представлен оригинал - фотография размером 150х190 мм с разрешением 225 ppi (уменьшенная в 2 раза для показа на мониторе).
Первый этап обработки стандартный: цветокоррекция, ретушь, повышение резкости (рис.2):
рис.1 рис.2
Второй этап: первоначальное создание слоя-маски.
Коротко опишу как это сделано (рис.3):
рис.3
В палитре Layers переименовываем слой с девушкой например в Step2 (даббл-клик на имени слоя и ввод нового имени). Под этим слоем создаем новый слой и называем его Background. Заливаем его каким-либо фоном.
Переходим (кликаем) на слой Step2 и начинаем аккуратно «вырезать» фигуру девушки. Я предпочитаю один из двух способов:
1 - обтравка с помощью инструмента Pen с замыканием контура и последующим выделением;
2 - вырезание инструментом Lasso, опять же с замыканием контура. При этом выделение делаем как можно точнее по фигуре и приблизительно по волосам.
Для смягчения контура задаем Feather 1-2 pixels. Далее жмем на кнопку создания маски и получаем изображение как на рис.4.
Пунктирной линией показано первоначальное выделение.
Слой вместе с его маской называют слой-маской.
рис.4
Третий этап: дорисовка ореола волос за пределами маски по периметру прически.
На этом этапе я копирую слой-маску и удаляю маску. Получаю слой Step2 copy. Дорисовываю прическу снаружи по периметру идя слева направо по часовой стрелке. Используя инструмент Lasso c параметром Feather 4-6 px вырезаю небольшие куски прически в новые слои и сдвигаю их наружу, стараясь сохранить границы перехода по цвету и фактуре. При этом, использую также инструменты Free Transform, Stamp и Blur. Таким образом, у меня получился ореол волос вокруг основной прически. Она стала пышнее и я закрыл все участки, сквозь которые просвечивался старый фон. Хватило 15 новых слоев в новой группе Hair Addition (рис.5 и 6).
рис.5
После этого сливаю дорисованную группу с нижележащим слоем и получаю изображение с увеличенной прической. На рис.5 пунктиром показана начальная граница маски.
рис.6
Перетаскиваю на него сохраненную маску с нижележащего слоя Step2, удаляю его и переименовываю новый слой-маску в Step3 (рис.7). Получаю точно такое же изображение, как на рис.4, только за границами маски имеется ореол дорисованных волос прически.
Как вариант, можно было сдублировать слой, увеличить голову с прической на 10-15 процентов, затем отрезать ненужное, постараться совместить с оригиналом и получился бы подобный ореол. Однако, мне показалось, что мелкие кусочки более аккуратно и реалистично добавляются к основе.
рис.7
Черновая подготовка к основной работе завершена.
Четвертый этап: прорисовка новых волос за пределами старой маски.
На рис.4 видно насколько грубо вырезаны волосы.
Приступаем к исправлению этого. Под исходной маской лежит заготовка - ореол дорисованных волос прически. Остается только извлечь оттуда нужные пряди и отдельные волосы.
При этом нужно помнить о двух моментах:
1 - не требуется идентичности оригинального и конечного изображения волос на периферии прически (за границами маски);
2 - пряди и отдельные волосы должны быть естественными, с плавными изгибами, в некоторых местах полупрозрачными, а кончики волос в большинстве случаев должны сходить на нет.
Напомню, что черным цветом в маске обозначена закрытая (невидимая) часть изображения, белым - видимая. Еще есть промежуточный вариант цвета - серый. Это значит, что маска полупрозрачная и от плотности серого цвета зависит степень «видимости изображения», его «прозрачность».
Следовательно нужно в слой-маске «встать на маску», взять кисть белого цвета и рисовать ей в черной части маски, открывая таким образом требуемые пряди и волосы. В этом и заключается основа описываемой методики.
Возникает вопрос - какую кисть или кисти использовать и каковы их параметры?
Главная палитра для регулирования параметров показана на рис.8:
рис.8
Второй вопрос - чем рисовать, пером или мышью?
Для получения хорошей работы - только пером. Для тренировки и понимания процесса годится чувствительная мышь.
Обычно подобные работы я выполняю пером, но в данном случае попробовал использовать мышь.
Сделал это для того, чтобы показать результат работы с мышью и чтобы читатель, который решил использовать методику не бежал сразу в компьютерный магазин за планшетом и пером, а попробовал принципы обработки мышью. Вдруг не получится или не понравится метод.
В моем распоряжении имеется набор кистей, подготовленных специально для прорисовки как отдельных волос, так и прядей целиком. Примеры кистей для прорисовки прядей представлены на рис.9 и 10. Для отдельных волосков можно использовать стандартную кисть с мягкими краями и настроить ее параметры в палитре (рис.8).
рис.9 рис.10
Используя эти кисти и варьируя размер, прозрачность, «сведение на нет» на разной длине я прорисовал в маске пряди и отдельные волосы. Иногда стирал непонравившиеся участки (переключался на черную кисть), делал отдельные участки полупрозрачными серой кистью.
Нужно "раскрыть" в левом верхнем углу палитру "кисть" и открыть падающее меню. Выбрать команду Load Tool Preset и загрузить комплект(Preset) с раширением tpl. Ведь tpl это расширение Tool Preset, то есть там лежат несколько кистей. После загрузки они и появятся.
В общем сделал так, как считал нужным и насколько хватило воображения и умения.
Наверняка у профессионального художника получилось бы лучше и изящнее.
У меня же получилось так (рис.11).
рис.11
И еще маленькое замечание. Для небольшой картинки размером 600 на 800 пикселов кисть в 1 пиксел великовата, нет возможности в варьировании размера в меньшую сторону, поэтому рисовать следует, на картинке не менее 1200 на 1600 пикселов.
Сегодня я расскажу вам о том, как были сделаны вот эти черно-белые контрастные портреты на черном фоне:
В этом уроке мы научимся создавать подобные портреты в домашних условиях, без специального оборудования.
В чем сложность такого портрета?
Такие портреты отлично подчеркивают эмоциональную составляющую - основной акцент на глазах модели, на мимике. А все отвлекающие факторы - цвет, детали одежды - уходят на второй план, или вовсе убраны.
Самое сложное в подобной съемке - правильно выставить свет, так, чтобы черное на черном (волосы, одежда) не превратилось в одно нечитаемое пятно. Нам нужно с помощью света очертить силуэт модели, визуально "отделив" ее от фона.
Параллельно мы с вами рассмотрим процесс перевода цветного изображения в черно-белое без потери качества.
Что нам понадобится для съемки?
- Прежде всего - модель:)
У меня с этим делом не густо, поэтому сегодня позировать мне будет одна из лисиц моей коллекции.
Выбирая одежду для своей модели, лучше остановиться на темных тонах - таким образом лицо в кадре станет еще более выразительным.
- Следующий шаг - выбор фона.
Фон не обязательно должен быть именно черным, достаточно просто темного цвета - вы сможете превратить его в черный уже в процессе обработки снимка.
Совершенно не обязательно бежать в магазин за специальными фото фонами, вы можете обойтись подручными средствами - пледы, покрывала, занавески, скатерти, простыни, даже коврики с пола идут в дело. Главное - отсутствие рисунка на выбранной ткани.
Если не нашлось подходящих подручных средств - вы можете купить в магазине черный ватман размера А1 или А0, это обойдется вам в 100-250 рублей.
Для фона я выбрала одну из своих кофт - темно-синюю.
(специально стараюсь выбирать что-то, на первый взгляд, совершенно не пригодное для съемки, дабы наглядно показать: оборудование - это, конечно, удобно, но не главное в получении хорошего снимка).
- И свет.
Нам нужно как минимум два источника света - один будет освещать лицо модели, а второй - очерчивать силуэт модели сзади. Если у вас есть большое окно - вопрос с первым источником с вас снимается. Для второго вполне подойдет обычная настольная лампа, в идеале - офисная, на подвижной ноге, которая позволит нам направить свет от лампы в нужную сторону.
Вот такая лампа нашлась у меня.Я закрепила ее на детский стульчик:
Вы вполне можете снять все и с помощью двух ламп, но тогда не забудьте скорректировать настройки баланса белого в вашем фотоаппарате, чтобы не получить желтушные снимки.
Чуть позже я покажу вам фотографии, сделанные с помощью двух ламп, и трех, и вы сможете самостоятельно сравнить результаты.
Приступим? :)
Мастерим студию "на коленке".
Наша задача - создать снимок в домашних условиях без денежных вложений в специальное оборудование, поэтому ни о каких системах установки фона, стойках, осветителях и софт-боксах речи идти не будет.
Как вешать фон?
Я снимаю свою лисицу с помощью окна и настольной лампы.
Если вы выбрали для своего фона простыню или занавеску - подвесьте ее на протянутую через комнату бельевую веревку - и ваш фон готов! Если вы выбрали плед или покрывало - вы можете положить их на стол, свесив нужное количество ткани, или поставить кресло и перекинуть покрывало через его спинку. В общем - используйте смекалку и собственную мебель:)
Ватманы проще всего прикрепить на противоположную от окна стену (если вы снимаете со светом из окна, как я).
Легкие ткани можно закрепить на стене с помощью булавок.
На самый крайний случай, если вам не удалось ни одним из этих способов закрепить выбранный материал для фона - воспользуйтесь услугами третьего человека - попросите вашего помощника подержать фон во время съемки.
Если у вас есть возможность выбрать расположение фона (например вы выбираете место для бельевой веревки:)), то располагайте его как можно дальше от окна (и вашей модели). Это нужно для того, чтобы свет, который будет освещать лицо модели (в нашем случае - падающий свет из окна) не освещал наш фон. А то получим не черный, а серый фон:) Если же фон будет далеко от первого источника света - все у вас получится как надо.
Я свой фон - синюю кофту - повесила на детский столик, свесив нужное количество ткани сбоку:
Ставим свет.
Посадите свою модель как можно ближе к окну, чтобы лицо было хорошо освещено (если вы пользуетесь лампой - расположите ее прямо перед моделью, на уровне глаз, или чуть выше).
Возьмите фотоаппарат, и прикиньте где именно должна сидеть модель, чтобы "попадать" на фон.
Я посадила свою лисицу на маленькую табуретку, чтобы ее мордочка была на нужном уровне фона:
Сбоку от лисицы (где-то под 45 градусов) разместите лампу так, чтобы ее свет падал на лисицу сзади:
В итоге схема света довольна проста, и выглядит следующим образом:
Не правда ли все, что мы с вами намастерили смотрится жутко? :)) И, кажется, будто бы с такой "студией" нам никогда не получить красивых снимков? Но это не так! Главное - понимать, чего ты хочешь, и верить в свои силы:)
Советы по работе с моделью.
Не забывайте о руках!
Снимая крупный портрет, не забывайте о руках модели. Попросите человека положить руки себе на шею, поправить волосы, провести руками по своим плечам. При съемке крупного плана, задействованные руки в кадре приятно оживляют картинку. Если вашей модели будет сложно пристроить руки в какую-то естественную позу (довольно сложно сделать что-то естественно специально) - посадите ее на удобный стул - с невысокой спинкой вперед - и предложите удобно разместить локти на этой спинке, а руками - подпереть лицо.
Самое главное - взгляд.
Так как в подобных портретах основной акцент на глазах, главная ваша задача - получить осмысленный "глубокий" взгляд. Человеку неопытному довольно сложно добиться такого взгляда в короткие сроки, и с нацеленным на него объективом. Ваша задача - помочь модели расслабиться. Для этого держитесь на съемке непринужденно, шутите и улыбайтесь, не бойтесь выглядеть глупо. Не стоит снимать в тишине - легкий музыкальный фон разрядит обстановку. Никогда не просите человека "показать счастье" - наигранная эмоция, застывшее лицо, натянутая улыбка - это все типичные примеры попыток намеренно показать счастье, которого нет. Вместо этого, предложите человеку вспомнить реальные счастливые моменты из его жизни (рассказать о них вслух, или продумать про себя), или обрисуйте приятную ситуацию самостоятельно. Чем ярче и подробнее вы будете описывать образ, делиться с моделью своими мыслями - тем быстрее человек сумеет уловить общее с вами настроение, и создать хорошие снимки.
И еще - "глубокий" взгляд проще всего получить, смотря не непосредственно в объектив, а как бы мимо него, насквозь. Поэтому советуйте своей модели улыбаться не объективу, а человеку, стоящему за камерой, т.е. вам. Пусть модель представит себе, что видит вас за камерой, и смотрит в ваши глаза.
Сейчас вылетит птичка!
Переходим непосредственно к съемке.
Вот так выглядит наша лисица при съемке со светом ТОЛЬКО из окна (лампы позади лисицы выключены):
(f/5, выдержка 1/125, iso 500)
А вот так выглядит та же лисица с подсвеченным силуэтом:
Обратите внимание, как хорошо теперь видны волоски шерстки по контуру!
Особенно наглядно выглядели бы изменения, будь моя лисица черной. Ведь неподствеченные по контуру черные волоски полностью слились бы с черным фоном.
Добившись хороших результатов с этой схемой света, попробуйте немного усложнить ее, добавив еще один осветитель. Вместе с ним вы сможете реализовать такую схему:
Два осветителя (две лампы), расположенных позади модели, и направленные на нее под 45 градусов, помогут вам равномерно очертить силуэт, и добиться еще более приятного результата:
Еще раз, смотрим все результаты вместе:
Последний этап - обработка.
Существует мнение, что хорошо продуманная съемка не нуждается в обработке. Действительно, это справедливо для некоторых видов съемок, где психологический аспект снимка важнее его качества, например в съемке психологических портретов, или удачно пойманных репортажных снимков. Но чаще всего фотографии требуют обработки - пускай несерьезной, по мелочам, но все-таки без нее они являются "сырым" материалом.
В нашем случае, с помощью обработки мы доведем до ума следующие вещи:
- Фон ("дорисуем" его там, где его не хватило, а также сделаем его более размытым)
- Яркость-контраст снимка (сделаем силуэт более четким)
- Цвет фотографии (мы уберем цвет, сделаем снимок черно-белым).
- Резкость (применим пару фильтров, сделаем лисицу резкой)
Но, пожалуй, самой главной обработкой является ретушь лица модели. У моей лисицы вместо лица мохнатая морда - поэтому и ретушировать нечего. Но, снимая человека, не забывайте о ретуши. В нашем сообществе уже был ранее .
Ниже я расскажу вам о том, как выполнить все эти пункты. Но, не забывайте, фотошоп - очень многогранная программа. Одни и те же задачи достигаются в ней множеством разных способов. Я проиллюстрирую лишь некоторые из них, удобные мне.
- Если не хватило фона.
Моя лисица - некрупная по размерам, поэтому фона для ее портрета хватило, и мне на снимках его дорисовывать не нужно. Но, если вам не хватило фона (и где-то сбоку виднеется часть вашей комнаты), вы можете легко исправить это, "дорисовав" фон там, где его не хватает.
Это можно сделать с помощью инструмента "Clone stamp tool" (Штамп). Зажав клавишу Alt на клавиатуре щелкните мышью в том месте, где ваш фон есть. Так вы "подскажите" программе, откуда брать фон. Потом отпустите клавишу, и с помощью мыши начните зарисовывать то место, где вам не хватает фона. Вы увидите как инструмент копирует части изображения.
- Если фон получился неоднородным.
Если вы для фона выбрали неоднородную ткань (например, видна крупная вязка), то вам наверняка захочется избавиться от ненужной текстуры. Сделать это можно, размыв фон с помощью одного из фильтров фотошопа.
Для этого выделите фон, и примените к нему фильтр "Filter - Blur - Gaussian blur" (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу). Поиграйте бегунками, добившись нужного эффекта размытия.
- Делаем наш снимок черно-белым.
Существует немало способов перевода изображения в чб. У каждого - свои плюсы и минусы.
Самый простой способ (и самый некачественный) наверняка знают все - "Image - Adjustments - Desaturate" (Изображение - Настройки - Обесцветить). У этого способа много минусов, и главный из них - нарушение яркости по сравнению с исходником, появление пятен и шумов, отсутствие контроля оттенков.
Я расскажу вам о способе, который нельзя назвать самым простым, зато его гибкие настройки позволяют добиться хороших результатов.
Заключается этот способ в создании 4-х корректирующих слоев.
Корректирующие слои удобны прежде всего тем, что дают возможность в любой момент отменить примененные изменения, а также сравнить варианты "до" и "после", отключая/включая их видимость.
Создайте последовательно:
- корректирующий слой Hue/Saturation (Оттенки/Насыщенность цветов)
- корректирующий слой Selective color (Выборочная коррекция цветов)
- корректирующий слой Gradient map (Градиентная карта)
- корректирующий слой Curves (Кривые)
Чтобы создать корректирующий слой, нужно воспользоваться кнопкой "Create new fill or adjustments layer" (создать новую заливку или корректирующий слой), которая располагается в нижней части окна "Layers" (Слои):
Первые три корректирующих слоя в нормальном режиме наложения, а последний - Curves (Кривые) в режиме смешивания слоев "Soft light" (мягкий свет):
Вы увидите перед собой некий промежуточный черно-белый результат.
Пока он чересчур насыщенный и темный.
Сейчас я расскажу вам о том, как довести его до ума с помощью созданных корректирующих слоев.
Вы можете менять параметры каждого корректирующего слоя, два раза щелкнув по иконке этого слоя на панели "Layers" (Слои). Начнем с первого слоя - Hue/Saturation (Оттенки/Насыщенность цветов). Щелкните по его иконке и вы увидите новую панель, с его настройками:
Двигая ползунок Hue, мы меняем тон цветов, тем самым меняются итоговые оттенки яркости.
Можно подвигать и другой ползунок - Saturation, желательно в диапазоне значений -25+25, в больших значениях велик риск появления шумов и пятен.
Ориентируясь на свои ощущения, сдвигайте ползунки и выбирайте лучший, на ваш взгляд, результат. На этом этапе является важным не потерять детали на изображении, в нашем случае - не увести в черный шерсть лисицы.
Следующий корректирующий слой - Selective color (Выборочная коррекция цветов), щелкните дважды по его иконке.
Из выпадающего меню можем выбрать любой основной цвет и,сдвигая ползунки, влять на итоговое изображение.
Слой Gradient Map переводит наше изображение в ч.б., используя при этом черно-белый градиент.
Щелкните дважды по значку этого слоя, и убедитесь, что выбран градиент правильного цвета.
Если выбран другой - вы можете исправить это при помощи выпадающего списка.
Последний слой - Curves (Кривые) - помогает отрегулировать яркость и контраст нашего изображения.
Пожалуйста, не забывайте, что вы можете менять интенсивность внесенных изменений с помощью увеличения прозрачности любого корректирующего слоя. Проще говоря, если вам нравится в каком направлении произошли изменения, но кажется, что вы немного переборщили - увеличьте прозрачность слоя:
Вот такая лиса получилась на данном этапе:
- Резкость изображения.
Остался последний штрих - резкость.
Выделите слой с нашей лисицей и примените фильтр "Filter - Sharpen - Unsharp Mask..."
Вы также можете применить другой фильтр, помогающий сделать изображение более резким и четким по контурам, фильтр называется "High pass"
Для этого скопируйте слой с нашей лисицей (выделите его на панели, а потом нажмите сочетание клавиш Ctrl + J), и воспользуйтесь командой - "Filter - Other - High pass".
Как видите, сейчас фильтр слишком активен, и меняет изображение не в лучшую сторону.
Измените режим смешивания этого слоя с normal на soft light, и увеличьте прозрачность слоя до 10-15%:
Любуемся полученным результатом:
Напоминаю, что вы в любой момент можете сравнить оригинал вашего снимка с тем, к чему вы пришли. Для этого щелкайте по значку с глазом около корректирующих слоев: убранный глаз означает, что корректирующий слой не активен, и вы видите изображение без изменений. Чтобы вернуть изменения - снова щелкните по тому месту, где должен быть значок глаза, вернув его:
Ну и напоследок давайте сравним еще раз все три результата нашей съемки с лисицей - съемка со светом только из окна, съемка с дополнительной лампой позади лисицы, а также съемка с двумя такими лампами. Но на этот раз все снимки черно-белые. По-моему, сейчас наглядно видно, зачем мы устанавливали все эти лампы позади модели, и заморачивались со светом.
Если у вас остались какие-то вопросы по обработке изображения, смело задавайте их!
К сожалению, расписать ВСЕ просто невозможно - получится не урок, а целый учебник:)