Вставляем портрет в красивый фон фотошопе. Красочный портрет-коллаж в фотошопе

3 из 47 Наталья Ионова. Формы Глюкозы позволяют ей носить любую одежду, даже довольно открытую, что она часто и делает.
  • 4 из 47

  • 5 из 47 Бурные споры разгорелись и когда , на которых она предстала в платье, напоминающем тунику, надетую поверх купальника.

  • 6 из 47 Лариса Долина явно не страдает от комплексов, но вырез на платье явно лишний.

  • 7 из 47

  • 8 из 47 Бьянка. Платье певицы, видимо, было настолько открытым, что его пришлось подклеивать малярным скотчем.

  • 9 из 47

  • 10 из 47 Анна Семенович. - обладательница пышных форм, которые не любит скрывать.

  • 11 из 47

  • 12 из 47 Анжелика Варум. Певица и вовсе забыла надеть платье.

  • 13 из 47

  • 14 из 47 Анна Седокова. Певица также большая поклонница “голых” платьев.

  • 15 из 47

  • 16 из 47 Катя Ли. Звезда обожает прозрачные комбинезоны.

  • 17 из 47

  • 18 из 47 Наташа Королева. Певица была самым настоящим первопроходцем в области “голых” платьев, поскольку их она начала носить одна из первых на российской сцене.

  • 19 из 47

  • 20 из 47

  • 21 из 47 Виктория Дайнеко. У певицы довольно странный стиль, но эта прозрачная блузка с накладками выбивалась даже из него.

  • 22 из 47 Ксения Собчак. Стоит отметить, что после замужества подобных нарядов телезвезда себе не позволяет.

  • 23 из 47 Вера Брежнева. Певица и актриса и без откровенных нарядов считается одной из самых сексуальных звезд российского шоу-бизнеса.

  • 24 из 47

  • 25 из 47 Жанна Агузарова. Певица постоянно носит необычные образы. На этот раз яркая прическа отвлекает внимание от ажурных прозрачных шортиков.

  • 26 из 47 Юлия Волкова. В таком наряде звезда предстала на fashion-показе новой коллекции обуви C&C shoes by JV.

  • 27 из 47 Анастасия Волочкова. Балерина эпатирует не только шпагатами, но и такими декольте.

  • 28 из 47

  • 29 из 47 Анфиса Чехова. Телезвезда выбрала довольно смелый наряд для проведения шоу.

  • 30 из 47 Лена Ленина. Светская львица не сравнится ни с кем по стремлению шокировать публику. Для этого хороши и оригинальная прическа, и “голое” платье.
  • 31 из 47

  • 32 из 47

  • 33 из 47 Ирина Тонева. Еще одна солистка “Фабрики” решила показать немного больше обычного.

  • 34 из 47 Татьяна Михалкова. Пожалуй, супруга мэтра отечественного кино решила вспомнить дни, когда она была манекенщицей, примерив подобный наряд.

  • 35 из 47 Филипп Киркоров. Откровенное декольте в сочетании с игривой юбкой.

  • 36 из 47 Олеся Судзиловская. Актриса решила быть в тренде и по примеру голливудских коллег надеть “голое” платье.
  • Наступивший 2017 год обещает быть куда более скромным по части моды: прозрачные наряды, не скрывающие ничего, «голые платья», облегающие фигуру как вторая кожа и супероткровенные декольте уже почти вышли из моды. В новых коллекциях дизайнеры все больше делают акцент на скромность и сдержанность. И то буйство плоти, которое звезды демонстрировали нам в ушедшем 2016 году, мы, по-видимому, теперь будем лицезреть в гораздо боле скромных масштабах. Увидите кого-нибудь из звездных красавиц в публичном месте практически в неглиже – так и знайте: она не в тренде. Ну а пока вспомним самые скандальные наряды, которыми звезды наделали шума на красных дорожках в 2016 году.

    1. АННА СЕДОКОВА

    Экс-«ВИА-Гра» без глубокого декольте – никуда. Аппетитный бюст – главное оружие Анны Седоковой, которым певица покоряет сердца поклонников. Алый наряд артистки на премии МУЗ-ТВ -2016, продемонстрировал его во всей красе.

    2. АНАСТАСИЯ ВОЛОЧКОВА

    Казалось бы, ну чем нас еще может поразить Настя? На ее знаменитую растяжку в микробикини мы уже любовались, на декольте и шаловливые мини-юбочки – тоже. Ан нет, балерина как всегда непредсказуема! В 2016 году Волочкова дебютировала в театре сразу в двух спектаклях: «Пришел мужчина к женщине» и «Леди». И в той, и в другой постановке Анастасия большую часть времени бегает по сцене в неглиже.

    3. НАТАЛЬЯ ИОНОВА

    Сложно сказать, какой из нарядов Глюк"оZы откровеннее: почти все концертные платья Наташи выглядят так, будто она вот-вот начнет танцевать у шеста. Выбирайте сами.

    4. КИМ КАРДАШЬЯН

    До того, как ее ограбили осенью этого года в парижском отеле, Ким не особо стеснялась с выбором платьев. Мы даже затрудняемся с выбором, какой из нарядов претендует на звание самого скандального: прозрачный на бретельках, будто сшитый из целлофана, или черный с корсетом.

    5. МАДОННА

    Есть еще порох в пороховницах, и ягоды… ну вы сами знаете где. Именно эту часть тела 58-летняя звезда и продемонстрировала на Нью-Йоркском Балу Института костюма Met Gala-2016. Обтянутую черным кружевом попу певица показала вкупе с обнаженным бюстом, прикрытым лишь наклейками для сосков.

    6. ЭМИЛИ РАТАЖКОВСКИ

    Природа наделила американскую супермодель польского происхождения такой фигурой, что ей завидуют 99 процентов женского населения планеты. Чем Эмили беззастенчиво пользуется: гораздо легче увидеть ее раздетой, чем одетой. Вот, например, ее наряд с вечеринки журнала Harper"s Bazaar: вроде бы она в платье, а в то же время и нет…

    7. ЛЕДИ ГАГА

    Пока певица была помолвлена с голливудским актером Тейлором Кинни, она была более сдержанной по части гардероба: ее знаменитые голые выходы почти прекратились. Но помолвка расторгнута, колечко вернулось к экс-жениху, а неприличные наряды – в шкаф Гаги. И на концерт в один из ночных клубов Нью-Йорка она приехала в прозрачном комбидрессе и очень коротких джинсовых шортиках.

    8. РИТА ОРА

    Британской певице албанского происхождения есть чем похвастаться: Риту не раз включали в рейтинги самых сексуальных женщин планеты. И хотя она своим званием секс-символа не злоупотребляет, нет-нет, да и подкинет поклонникам сюрприз в виде такого вот платья.

    9. БЕЛЛА ХАДИД

    Ее появление на красной дорожке Каннского фестиваля в мае этого года наделало много шума. Супермодель вышла в алом наряде, практически не оставляющем простора для воображения. Пока фотографы щелкали камерами, а публика откровенно пялилась на ее прелести, Белла была совершенно невозмутима.

    10. ДАЙАН МЕЛЛО И ДЖУЛИАНА САЛЕМИ

    Длинноногие итальянские модели вышли на красную дорожку Венецианского кинофестиваля-2016 в ярких нарядах с провокационными разрезами на юбках. Джулиана – в ярко-оранжевом, с глубоким декольте. Ее подруга Дайан смело демонстрировала розовые стринги, при этом чисто символическая полоска ткани мало что скрывала – скорее подчеркивала то, что она должна была прятать. Скандал разразился нешуточный: о неприличном поведении манекенщиц написали не только итальянские, но и многие иностранные таблоиды. В ответ девушки попыталась оправдаться на своей странице в Фейсбуке, объяснив вызывающий внешний вид… желанием поддержать друга-модельера.

    11. КРИССИ ТЕЙГЕН

    В похожую ситуацию попала супермодель Крисси Тейген на вручении главной музыкальной премии США American Music Awards-2016. Манекенщицу подвело слишком откровенное платье дизайнера Юсифа Акбара. Когда модель начинала двигаться, подол платья неизменно отлетал в сторону, обнажая безупречную лазерную депиляцию в зоне бикини звезды. Хотя Крисси не привыкать позировать в неглиже и в купальниках, к такому повороту событий она явно оказалась не готова. Тщетно пытаясь удержать непокорную юбку в рамках приличия, манекенщица поспешила скрыться в зрительном зале.

    12. НАТАША ПОЛИ

    Русская супермодель выбрала практически прозрачное серебристое платье для пост-оскаровской вечеринки журнала Vanity Fair.

    13. ГВЕН СТЕФАНИ

    На той же вечеринке Vanity Fair отличилась и Гвен Стефании: прозрачное красное платье 47-летней певицы вызвало немало пересудов. Впрочем, Гвен было совершенно не до косых взглядов: она просто сияла, ведь рядом с ней был ее новый бойфренд – музыкант Блэйк Шелтон. Это был один из их первых совместных публичных выходов в свет.

    14. НИКИ МИНАЖ

    Темнокожую рэпершу давно называют соперницей Ким Кардашьян по части скандальных нарядов и выпячивания собственных прелестей.

    15. БРИТНИ СПИРС

    На музыкальной премии журнала Billboard певица появилась в достаточно нескромном наряде: черное кружево и сапоги-чулки в сеточку.

    16. ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС

    Да, ей 47, и что? Ее попа по-прежнему стоит миллион, так почему бы время от времени не похвастаться ею? Джей Ло в фантастической форме – недаром у нее сейчас роман с рэпером Дрейком, который на 17 лет младше нее.

    17. МЭРАЙЯ КЭРИ

    Мэрайю не назовешь хрупким цветком, тем не менее, она обожает демонстрировать свои формы в самых откровенных нарядах. На одну из вечеринок, например, пришла так, словно вовсе забыла одеться – в черном корсете, напоминающем нижнее белье, и в чулках.

    18. ЭШЛИ ГРЭХЭМ

    Эшли – самая модная на сегодняшний день модель категории plus-size, демонстрирующая купальники и нижнее белье. Видимо, обладательница аппетитного 54-го размера заразилась той же болезнью, что и остальные манекенщицы, и решила явиться на вручение премии MTV-2016 в прозрачном платье.

    19. БЛЕОНА КВЕРЕТИ

    Албанская певица на красных дорожках обычно запоминается не полученными наградами или выдающимся вокалом, а нелепыми нарядами. Например, вот таким – в виде средневековых лат, повторяющих форму ее груди.

    20. ПЭМ ХОГГ И ЕЕ МОДЕЛЬ

    Британский дизайнер Пэм Хогг считает, что она рвет шаблоны и своими нарядами взрывает буржуазные вкусы и устои чопорного Туманного Альбиона. На вручение премии Brit"s award в родном Лондоне она пришла в сопровождении модели, одетой в одно из ее творений. Черный прозрачный наряд не скрывал ничего – он был настолько откровенным, что ведущие церемонии то и дело стыдливо отводили глаза, натыкаясь на девушку взглядом.

    Окунись в настоящую красоту с нашими фонами для фотошопа!

    Современный AdobePhotoshop – это не просто обычный графический редактор, который может помочь в красивом оформлении фотографии вашего ребёнка, например, - это ещё и уникальный редактор, с помощью которого обычные, скучные и банальные вещи гармонично сочетаются в кадре и вписываются в красивые фоны на заднем плане.

    Обладая рядом обычных функций, к которым привык уже даже обычный пользователь, Adobe Photoshop с каждой новой версией расширяет свои возможности благодаря уникальным средствам выражения и разнообразным дополнительным инструментам такими как
    Что так кардинально может изменить общий вид вашей фотографии? Как украсить полученный снимок, не вовлекая в это профессионалов и не проводя 10 часов за компьютером? Всё очень просто: красивые фоны для фотошопа бесплатно смогут поменять вид вашему фото и сделать его ярким, красочным и эффектным. Каждый человек сможет найти что-нибудь оригинальное и эффектное для себя и своей работы, а также выполненное в высоком качестве. И самым главным нашим преимуществом является возможность скачать бесплатно фоны для фотошопа , которые порадуют вас своей оригинальностью и неповторимостью.

    Фоны для фотошопа , представленные на нашем сайте могут удивить и впечатлить даже самых завзятых ценителей прекрасного и художественных критиков. Обладая широким ассортиментом фонов, мы предложим вам самые яркие и впечатляющие образцы, которые смогут преобразить вашу фотографию, или вас самих на ней до неузнаваемости. Обладая уникальной коллекцией разнообразных фонов, мы сможем каждой аудитории предложить что-то специфическое именно для неё и её запросов.

    Совершенство должно быть во всём!

    В некоторых случаях, фотография или её фон получаются не такими яркими, насыщенными или гармоничными, как это бы очень хотелось. Именно в таких случаях оригинальные фоны для фотошопа становятся настоящей находкой и идеальным выходом из создавшегося положения. Особенно актуальны свадебные фоны для фотошопа : в них есть всё, что там необходимо молодожёнам: любовь, романтика, красота, яркие и насыщенные цвета, а также умиротворённость. Сочные оттенки и насыщенные цвета фонов позволяют сделать акцент на красоте невесты, эффектности жениха и их настоящих ярких чувствах.

    Нередко к помощи фонов прибегают фотографы, которые часто по работе фотографируют детей. Эта категория фотографий особенно нуждается в ярких фонах, солнечных расцветках, различных весёлых картинках и оформлениях. Зачастую используемые сказочные фоны для фотошопа , гарантируют массу положительных эмоций детей, которые потом увидят эти фотографии. Большой выбор подобных фонов позволит выбрать идеальный фон именно для вашего ребёнка. Нередко за бесплатными фонами к нам обращаются и профессиональные фотографы, которые фотографируют детей на виньетки в школах и детских садах.
    Стильно, роскошно, дорого и непревзойдённо – именно так будут говорить о ваших фотографиях в том случае, если вы используете винтажные фоны для фотошопа или обратите внимание на фантастические фоны на нашем сайте. В нашей коллекции вы также найдёте удивительные фоны для фотомонтажа на любой вкус. Выбирая наш сайт в качестве своего личного помощника, вы выбираете высококачественную работу и большой выбор различных фонов для ваших фотографий. Мы умеем удивлять яркими красками!

    Обратите внимание: наша коллекция ежедневно пополняется новыми образцами, которые выполнены в высоком качестве и в каждый из них вложена частичка души наших дизайнеров.
    Как скачать фоны для фотошопа ? Всё очень просто: достаточно зайти на наш сайт и найти нужный фон. Бесплатные фоны для фотошопа на нашем сайте - к вашим услугам! Безусловно – это один из самых доступных и приемлемых вариантов сделать свои фотографии ярче, живее и веселее. Всё это реально без утомительной работы в самом фотошопе, обработки нужного изображения, наложения нескольких слоёв, корректировки балансов и цветов, а также прочих манипуляций. Сегодня создавать оригинальные фотографии с разными фонами стало ещё легче!

    Эксклюзивные образцы фонов на не редкость и вы в этом сами убедитесь. Ведь похожих друг на друга фонов в интернете очень много, тем более, таких, которые пользуются особым спросом – весенние фоны , новогодние фоны для фотошопа или даже романтические фоны , особенно большой популярностью пользуются . А вот уникальности во всемирной паутине мало и именно её предлагает наш сайт. Обратите внимание на наши предложения, и вы непременно найдёте себе фон для фотошопа, который придётся вам по душе и который украсит вашу коллекцию удачных фотографий.
    Скачать бесплатно фоны для фотошопа , вы можете уже сегодня! На наших страницах большой выбор вариантов на любой вкус.

    У многих из нас имеется большое количество домашних портретов или портретов, снятых на природе. Не каждый ведь имеет фотостудию с хорошим светом, отражателями, фонами и прочими прелестями. И часто бывает так, что портрет получился замечательный, но вот окружающий фон настолько непригляден, банален или просто надоел, что срочно хочется открыть картинку в фотошопе, вырезать портрет и поставить его на какой либо другой фон.
    На любительских фоторесурсах интернета встречаются коллажи, где вырезанная «домашняя» дама «приклеивается» на космический фон. И если с вырезанием фигуры все достаточно просто, то в случае с волосами их неправдоподобность пугает своей нелепостью и грубой работой.
    Можно сказать, что это любительство, пусть развлекаются.
    Я же пишу для тех, кому не все равно как выглядит их портрет после вырезания.
    Кроме того в фотографиях часто присутствуют звери, мягкие пушистые игрушки а также меховые изделия, которые также часто нуждаются в пересадке на другой фон.
    В начале своей работы мне не раз приходилось мучить таким образом дам, зверей, шубы. Как же было долго, трудно и тягостно это делать, пока не научился тому, о чем собираюсь рассказать.

    Представляю свою методику отделения изображения от фона на примере портрета девушки, снятой на неконтрастном фоне в домашней обстановке. На рис.1 представлен оригинал - фотография размером 150х190 мм с разрешением 225 ppi (уменьшенная в 2 раза для показа на мониторе).

    Первый этап обработки стандартный: цветокоррекция, ретушь, повышение резкости (рис.2):


    рис.1 рис.2

    Второй этап: первоначальное создание слоя-маски.

    Коротко опишу как это сделано (рис.3):


    рис.3

    В палитре Layers переименовываем слой с девушкой например в Step2 (даббл-клик на имени слоя и ввод нового имени). Под этим слоем создаем новый слой и называем его Background. Заливаем его каким-либо фоном.

    Переходим (кликаем) на слой Step2 и начинаем аккуратно «вырезать» фигуру девушки. Я предпочитаю один из двух способов:
    1 - обтравка с помощью инструмента Pen с замыканием контура и последующим выделением;
    2 - вырезание инструментом Lasso, опять же с замыканием контура. При этом выделение делаем как можно точнее по фигуре и приблизительно по волосам.
    Для смягчения контура задаем Feather 1-2 pixels. Далее жмем на кнопку создания маски и получаем изображение как на рис.4.
    Пунктирной линией показано первоначальное выделение.

    Слой вместе с его маской называют слой-маской.


    рис.4

    Третий этап: дорисовка ореола волос за пределами маски по периметру прически.

    На этом этапе я копирую слой-маску и удаляю маску. Получаю слой Step2 copy. Дорисовываю прическу снаружи по периметру идя слева направо по часовой стрелке. Используя инструмент Lasso c параметром Feather 4-6 px вырезаю небольшие куски прически в новые слои и сдвигаю их наружу, стараясь сохранить границы перехода по цвету и фактуре. При этом, использую также инструменты Free Transform, Stamp и Blur. Таким образом, у меня получился ореол волос вокруг основной прически. Она стала пышнее и я закрыл все участки, сквозь которые просвечивался старый фон. Хватило 15 новых слоев в новой группе Hair Addition (рис.5 и 6).


    рис.5

    После этого сливаю дорисованную группу с нижележащим слоем и получаю изображение с увеличенной прической. На рис.5 пунктиром показана начальная граница маски.


    рис.6

    Перетаскиваю на него сохраненную маску с нижележащего слоя Step2, удаляю его и переименовываю новый слой-маску в Step3 (рис.7). Получаю точно такое же изображение, как на рис.4, только за границами маски имеется ореол дорисованных волос прически.

    Как вариант, можно было сдублировать слой, увеличить голову с прической на 10-15 процентов, затем отрезать ненужное, постараться совместить с оригиналом и получился бы подобный ореол. Однако, мне показалось, что мелкие кусочки более аккуратно и реалистично добавляются к основе.


    рис.7

    Черновая подготовка к основной работе завершена.

    Четвертый этап: прорисовка новых волос за пределами старой маски.

    На рис.4 видно насколько грубо вырезаны волосы.
    Приступаем к исправлению этого. Под исходной маской лежит заготовка - ореол дорисованных волос прически. Остается только извлечь оттуда нужные пряди и отдельные волосы.
    При этом нужно помнить о двух моментах:
    1 - не требуется идентичности оригинального и конечного изображения волос на периферии прически (за границами маски);
    2 - пряди и отдельные волосы должны быть естественными, с плавными изгибами, в некоторых местах полупрозрачными, а кончики волос в большинстве случаев должны сходить на нет.

    Напомню, что черным цветом в маске обозначена закрытая (невидимая) часть изображения, белым - видимая. Еще есть промежуточный вариант цвета - серый. Это значит, что маска полупрозрачная и от плотности серого цвета зависит степень «видимости изображения», его «прозрачность».
    Следовательно нужно в слой-маске «встать на маску», взять кисть белого цвета и рисовать ей в черной части маски, открывая таким образом требуемые пряди и волосы. В этом и заключается основа описываемой методики.

    Возникает вопрос - какую кисть или кисти использовать и каковы их параметры?
    Главная палитра для регулирования параметров показана на рис.8:


    рис.8

    Второй вопрос - чем рисовать, пером или мышью?
    Для получения хорошей работы - только пером. Для тренировки и понимания процесса годится чувствительная мышь.
    Обычно подобные работы я выполняю пером, но в данном случае попробовал использовать мышь.
    Сделал это для того, чтобы показать результат работы с мышью и чтобы читатель, который решил использовать методику не бежал сразу в компьютерный магазин за планшетом и пером, а попробовал принципы обработки мышью. Вдруг не получится или не понравится метод.

    В моем распоряжении имеется набор кистей, подготовленных специально для прорисовки как отдельных волос, так и прядей целиком. Примеры кистей для прорисовки прядей представлены на рис.9 и 10. Для отдельных волосков можно использовать стандартную кисть с мягкими краями и настроить ее параметры в палитре (рис.8).


    рис.9 рис.10

    Используя эти кисти и варьируя размер, прозрачность, «сведение на нет» на разной длине я прорисовал в маске пряди и отдельные волосы. Иногда стирал непонравившиеся участки (переключался на черную кисть), делал отдельные участки полупрозрачными серой кистью.
    Нужно "раскрыть" в левом верхнем углу палитру "кисть" и открыть падающее меню. Выбрать команду Load Tool Preset и загрузить комплект(Preset) с раширением tpl. Ведь tpl это расширение Tool Preset, то есть там лежат несколько кистей. После загрузки они и появятся.

    В общем сделал так, как считал нужным и насколько хватило воображения и умения.
    Наверняка у профессионального художника получилось бы лучше и изящнее.
    У меня же получилось так (рис.11).


    рис.11

    И еще маленькое замечание. Для небольшой картинки размером 600 на 800 пикселов кисть в 1 пиксел великовата, нет возможности в варьировании размера в меньшую сторону, поэтому рисовать следует, на картинке не менее 1200 на 1600 пикселов.

    Сегодня я расскажу вам о том, как были сделаны вот эти черно-белые контрастные портреты на черном фоне:

    В этом уроке мы научимся создавать подобные портреты в домашних условиях, без специального оборудования.

    В чем сложность такого портрета?
    Такие портреты отлично подчеркивают эмоциональную составляющую - основной акцент на глазах модели, на мимике. А все отвлекающие факторы - цвет, детали одежды - уходят на второй план, или вовсе убраны.

    Самое сложное в подобной съемке - правильно выставить свет, так, чтобы черное на черном (волосы, одежда) не превратилось в одно нечитаемое пятно. Нам нужно с помощью света очертить силуэт модели, визуально "отделив" ее от фона.
    Параллельно мы с вами рассмотрим процесс перевода цветного изображения в черно-белое без потери качества.


    Что нам понадобится для съемки?

    - Прежде всего - модель:)
    У меня с этим делом не густо, поэтому сегодня позировать мне будет одна из лисиц моей коллекции.

    Выбирая одежду для своей модели, лучше остановиться на темных тонах - таким образом лицо в кадре станет еще более выразительным.

    - Следующий шаг - выбор фона.
    Фон не обязательно должен быть именно черным, достаточно просто темного цвета - вы сможете превратить его в черный уже в процессе обработки снимка.
    Совершенно не обязательно бежать в магазин за специальными фото фонами, вы можете обойтись подручными средствами - пледы, покрывала, занавески, скатерти, простыни, даже коврики с пола идут в дело. Главное - отсутствие рисунка на выбранной ткани.
    Если не нашлось подходящих подручных средств - вы можете купить в магазине черный ватман размера А1 или А0, это обойдется вам в 100-250 рублей.

    Для фона я выбрала одну из своих кофт - темно-синюю.
    (специально стараюсь выбирать что-то, на первый взгляд, совершенно не пригодное для съемки, дабы наглядно показать: оборудование - это, конечно, удобно, но не главное в получении хорошего снимка).

    - И свет.
    Нам нужно как минимум два источника света - один будет освещать лицо модели, а второй - очерчивать силуэт модели сзади. Если у вас есть большое окно - вопрос с первым источником с вас снимается. Для второго вполне подойдет обычная настольная лампа, в идеале - офисная, на подвижной ноге, которая позволит нам направить свет от лампы в нужную сторону.

    Вот такая лампа нашлась у меня.Я закрепила ее на детский стульчик:

    Вы вполне можете снять все и с помощью двух ламп, но тогда не забудьте скорректировать настройки баланса белого в вашем фотоаппарате, чтобы не получить желтушные снимки.

    Чуть позже я покажу вам фотографии, сделанные с помощью двух ламп, и трех, и вы сможете самостоятельно сравнить результаты.
    Приступим? :)

    Мастерим студию "на коленке".

    Наша задача - создать снимок в домашних условиях без денежных вложений в специальное оборудование, поэтому ни о каких системах установки фона, стойках, осветителях и софт-боксах речи идти не будет.

    Как вешать фон?
    Я снимаю свою лисицу с помощью окна и настольной лампы.
    Если вы выбрали для своего фона простыню или занавеску - подвесьте ее на протянутую через комнату бельевую веревку - и ваш фон готов! Если вы выбрали плед или покрывало - вы можете положить их на стол, свесив нужное количество ткани, или поставить кресло и перекинуть покрывало через его спинку. В общем - используйте смекалку и собственную мебель:)
    Ватманы проще всего прикрепить на противоположную от окна стену (если вы снимаете со светом из окна, как я).
    Легкие ткани можно закрепить на стене с помощью булавок.
    На самый крайний случай, если вам не удалось ни одним из этих способов закрепить выбранный материал для фона - воспользуйтесь услугами третьего человека - попросите вашего помощника подержать фон во время съемки.

    Если у вас есть возможность выбрать расположение фона (например вы выбираете место для бельевой веревки:)), то располагайте его как можно дальше от окна (и вашей модели). Это нужно для того, чтобы свет, который будет освещать лицо модели (в нашем случае - падающий свет из окна) не освещал наш фон. А то получим не черный, а серый фон:) Если же фон будет далеко от первого источника света - все у вас получится как надо.

    Я свой фон - синюю кофту - повесила на детский столик, свесив нужное количество ткани сбоку:

    Ставим свет.
    Посадите свою модель как можно ближе к окну, чтобы лицо было хорошо освещено (если вы пользуетесь лампой - расположите ее прямо перед моделью, на уровне глаз, или чуть выше).
    Возьмите фотоаппарат, и прикиньте где именно должна сидеть модель, чтобы "попадать" на фон.

    Я посадила свою лисицу на маленькую табуретку, чтобы ее мордочка была на нужном уровне фона:

    Сбоку от лисицы (где-то под 45 градусов) разместите лампу так, чтобы ее свет падал на лисицу сзади:

    В итоге схема света довольна проста, и выглядит следующим образом:

    Не правда ли все, что мы с вами намастерили смотрится жутко? :)) И, кажется, будто бы с такой "студией" нам никогда не получить красивых снимков? Но это не так! Главное - понимать, чего ты хочешь, и верить в свои силы:)

    Советы по работе с моделью.

    Не забывайте о руках!
    Снимая крупный портрет, не забывайте о руках модели. Попросите человека положить руки себе на шею, поправить волосы, провести руками по своим плечам. При съемке крупного плана, задействованные руки в кадре приятно оживляют картинку. Если вашей модели будет сложно пристроить руки в какую-то естественную позу (довольно сложно сделать что-то естественно специально) - посадите ее на удобный стул - с невысокой спинкой вперед - и предложите удобно разместить локти на этой спинке, а руками - подпереть лицо.

    Самое главное - взгляд.
    Так как в подобных портретах основной акцент на глазах, главная ваша задача - получить осмысленный "глубокий" взгляд. Человеку неопытному довольно сложно добиться такого взгляда в короткие сроки, и с нацеленным на него объективом. Ваша задача - помочь модели расслабиться. Для этого держитесь на съемке непринужденно, шутите и улыбайтесь, не бойтесь выглядеть глупо. Не стоит снимать в тишине - легкий музыкальный фон разрядит обстановку. Никогда не просите человека "показать счастье" - наигранная эмоция, застывшее лицо, натянутая улыбка - это все типичные примеры попыток намеренно показать счастье, которого нет. Вместо этого, предложите человеку вспомнить реальные счастливые моменты из его жизни (рассказать о них вслух, или продумать про себя), или обрисуйте приятную ситуацию самостоятельно. Чем ярче и подробнее вы будете описывать образ, делиться с моделью своими мыслями - тем быстрее человек сумеет уловить общее с вами настроение, и создать хорошие снимки.

    И еще - "глубокий" взгляд проще всего получить, смотря не непосредственно в объектив, а как бы мимо него, насквозь. Поэтому советуйте своей модели улыбаться не объективу, а человеку, стоящему за камерой, т.е. вам. Пусть модель представит себе, что видит вас за камерой, и смотрит в ваши глаза.

    Сейчас вылетит птичка!

    Переходим непосредственно к съемке.
    Вот так выглядит наша лисица при съемке со светом ТОЛЬКО из окна (лампы позади лисицы выключены):
    (f/5, выдержка 1/125, iso 500)

    А вот так выглядит та же лисица с подсвеченным силуэтом:

    Обратите внимание, как хорошо теперь видны волоски шерстки по контуру!
    Особенно наглядно выглядели бы изменения, будь моя лисица черной. Ведь неподствеченные по контуру черные волоски полностью слились бы с черным фоном.

    Добившись хороших результатов с этой схемой света, попробуйте немного усложнить ее, добавив еще один осветитель. Вместе с ним вы сможете реализовать такую схему:

    Два осветителя (две лампы), расположенных позади модели, и направленные на нее под 45 градусов, помогут вам равномерно очертить силуэт, и добиться еще более приятного результата:

    Еще раз, смотрим все результаты вместе:

    Последний этап - обработка.
    Существует мнение, что хорошо продуманная съемка не нуждается в обработке. Действительно, это справедливо для некоторых видов съемок, где психологический аспект снимка важнее его качества, например в съемке психологических портретов, или удачно пойманных репортажных снимков. Но чаще всего фотографии требуют обработки - пускай несерьезной, по мелочам, но все-таки без нее они являются "сырым" материалом.

    В нашем случае, с помощью обработки мы доведем до ума следующие вещи:
    - Фон ("дорисуем" его там, где его не хватило, а также сделаем его более размытым)
    - Яркость-контраст снимка (сделаем силуэт более четким)
    - Цвет фотографии (мы уберем цвет, сделаем снимок черно-белым).
    - Резкость (применим пару фильтров, сделаем лисицу резкой)

    Но, пожалуй, самой главной обработкой является ретушь лица модели. У моей лисицы вместо лица мохнатая морда - поэтому и ретушировать нечего. Но, снимая человека, не забывайте о ретуши. В нашем сообществе уже был ранее .

    Ниже я расскажу вам о том, как выполнить все эти пункты. Но, не забывайте, фотошоп - очень многогранная программа. Одни и те же задачи достигаются в ней множеством разных способов. Я проиллюстрирую лишь некоторые из них, удобные мне.

    - Если не хватило фона.
    Моя лисица - некрупная по размерам, поэтому фона для ее портрета хватило, и мне на снимках его дорисовывать не нужно. Но, если вам не хватило фона (и где-то сбоку виднеется часть вашей комнаты), вы можете легко исправить это, "дорисовав" фон там, где его не хватает.
    Это можно сделать с помощью инструмента "Clone stamp tool" (Штамп). Зажав клавишу Alt на клавиатуре щелкните мышью в том месте, где ваш фон есть. Так вы "подскажите" программе, откуда брать фон. Потом отпустите клавишу, и с помощью мыши начните зарисовывать то место, где вам не хватает фона. Вы увидите как инструмент копирует части изображения.

    - Если фон получился неоднородным.
    Если вы для фона выбрали неоднородную ткань (например, видна крупная вязка), то вам наверняка захочется избавиться от ненужной текстуры. Сделать это можно, размыв фон с помощью одного из фильтров фотошопа.
    Для этого выделите фон, и примените к нему фильтр "Filter - Blur - Gaussian blur" (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу). Поиграйте бегунками, добившись нужного эффекта размытия.

    - Делаем наш снимок черно-белым.
    Существует немало способов перевода изображения в чб. У каждого - свои плюсы и минусы.
    Самый простой способ (и самый некачественный) наверняка знают все - "Image - Adjustments - Desaturate" (Изображение - Настройки - Обесцветить). У этого способа много минусов, и главный из них - нарушение яркости по сравнению с исходником, появление пятен и шумов, отсутствие контроля оттенков.

    Я расскажу вам о способе, который нельзя назвать самым простым, зато его гибкие настройки позволяют добиться хороших результатов.
    Заключается этот способ в создании 4-х корректирующих слоев.
    Корректирующие слои удобны прежде всего тем, что дают возможность в любой момент отменить примененные изменения, а также сравнить варианты "до" и "после", отключая/включая их видимость.

    Создайте последовательно:
    - корректирующий слой Hue/Saturation (Оттенки/Насыщенность цветов)
    - корректирующий слой Selective color (Выборочная коррекция цветов)
    - корректирующий слой Gradient map (Градиентная карта)
    - корректирующий слой Curves (Кривые)

    Чтобы создать корректирующий слой, нужно воспользоваться кнопкой "Create new fill or adjustments layer" (создать новую заливку или корректирующий слой), которая располагается в нижней части окна "Layers" (Слои):

    Первые три корректирующих слоя в нормальном режиме наложения, а последний - Curves (Кривые) в режиме смешивания слоев "Soft light" (мягкий свет):

    Вы увидите перед собой некий промежуточный черно-белый результат.

    Пока он чересчур насыщенный и темный.
    Сейчас я расскажу вам о том, как довести его до ума с помощью созданных корректирующих слоев.

    Вы можете менять параметры каждого корректирующего слоя, два раза щелкнув по иконке этого слоя на панели "Layers" (Слои). Начнем с первого слоя - Hue/Saturation (Оттенки/Насыщенность цветов). Щелкните по его иконке и вы увидите новую панель, с его настройками:

    Двигая ползунок Hue, мы меняем тон цветов, тем самым меняются итоговые оттенки яркости.
    Можно подвигать и другой ползунок - Saturation, желательно в диапазоне значений -25+25, в больших значениях велик риск появления шумов и пятен.
    Ориентируясь на свои ощущения, сдвигайте ползунки и выбирайте лучший, на ваш взгляд, результат. На этом этапе является важным не потерять детали на изображении, в нашем случае - не увести в черный шерсть лисицы.

    Следующий корректирующий слой - Selective color (Выборочная коррекция цветов), щелкните дважды по его иконке.
    Из выпадающего меню можем выбрать любой основной цвет и,сдвигая ползунки, влять на итоговое изображение.

    Слой Gradient Map переводит наше изображение в ч.б., используя при этом черно-белый градиент.
    Щелкните дважды по значку этого слоя, и убедитесь, что выбран градиент правильного цвета.
    Если выбран другой - вы можете исправить это при помощи выпадающего списка.

    Последний слой - Curves (Кривые) - помогает отрегулировать яркость и контраст нашего изображения.
    Пожалуйста, не забывайте, что вы можете менять интенсивность внесенных изменений с помощью увеличения прозрачности любого корректирующего слоя. Проще говоря, если вам нравится в каком направлении произошли изменения, но кажется, что вы немного переборщили - увеличьте прозрачность слоя:

    Вот такая лиса получилась на данном этапе:

    - Резкость изображения.
    Остался последний штрих - резкость.
    Выделите слой с нашей лисицей и примените фильтр "Filter - Sharpen - Unsharp Mask..."

    Вы также можете применить другой фильтр, помогающий сделать изображение более резким и четким по контурам, фильтр называется "High pass"
    Для этого скопируйте слой с нашей лисицей (выделите его на панели, а потом нажмите сочетание клавиш Ctrl + J), и воспользуйтесь командой - "Filter - Other - High pass".

    Как видите, сейчас фильтр слишком активен, и меняет изображение не в лучшую сторону.
    Измените режим смешивания этого слоя с normal на soft light, и увеличьте прозрачность слоя до 10-15%:

    Любуемся полученным результатом:

    Напоминаю, что вы в любой момент можете сравнить оригинал вашего снимка с тем, к чему вы пришли. Для этого щелкайте по значку с глазом около корректирующих слоев: убранный глаз означает, что корректирующий слой не активен, и вы видите изображение без изменений. Чтобы вернуть изменения - снова щелкните по тому месту, где должен быть значок глаза, вернув его:

    Ну и напоследок давайте сравним еще раз все три результата нашей съемки с лисицей - съемка со светом только из окна, съемка с дополнительной лампой позади лисицы, а также съемка с двумя такими лампами. Но на этот раз все снимки черно-белые. По-моему, сейчас наглядно видно, зачем мы устанавливали все эти лампы позади модели, и заморачивались со светом.

    Если у вас остались какие-то вопросы по обработке изображения, смело задавайте их!
    К сожалению, расписать ВСЕ просто невозможно - получится не урок, а целый учебник:)