Современные частушки на вечер встречи. Сценарий вечера встречи выпускников: память прошлых лет

Вечер встречи выпускников «Машина времени»

(Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта. Звучит фонограмма песни "Школьные годы". На сцену выходят ведущие вечера.)

1. Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

2. Ведущий: Наш вечер не случайно мы начали песней "Школьные годы". С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.

1. Ведущая: Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.

2. Ведущий: Мы надеемся, что эта песня станет надёжным мостом, соединяющим вас с родной школой.

1. Ведущий: - Так давайте же, громкими аплодисментами поприветствуем всех наших выпускников, которые присутствуют на сегодняшнем празднике! (торжественная музыка )

Шурик: - Подождите, подождите. Посмотрите, что я на чердаке нашей школы нашёл, пока крышу ремонтировали.

1. Ведущая: А это что?

Шурик: Как что? Это же машина времени. Мы с вами теперь можем оказаться в любое время, в любом году. Давайте попробуем…

2. Ведущий: А что, давайте. Шурик, заводи

Шурик: И так мы начинаем испытание машины времени в действии. Раз, два, три (шум, взрывы, фонограмма Преподобному игумну Кузьме и т.д., Шурик и Грозный видят друг друга и разбегаются в разные стороны)

Царь: – Увы, мне, увы! Горе мне окаянному душегубцу. Хоромы не мои, народ весь не знакомый, да никак меня чужеземцы в плен захватили?

Шурик: – Получилось, получилось!!!

Царь: – Это чего у тебя, хороняка, получилось?

Шурик: – Понимаете, я на крыше нашей школы нашёл машину времени и теперь вы перенеслись в будущее, а точнее - в 2015 год.

Царь: – Да я тебя за такие дела на кол прикажу посадить. У меня тоже один, крылья изобрёл.
Шурик: – Ну и что?

Царь: – Да посадил я его на бочку с порохом, пущай полетает! Скажи, а что это у вас народ собрался, никак меня, Самого царя Иоанна Грозного встречают?
Шурик: – Ну и это тоже. Понимаешь, царь- батюшка, сегодня праздник, день встречи с выпускниками Семлёвской школы!

Царь: – Так я на праздник попал! А пир будет? А то я что-то проголодался уже.
Шурик: – Пир потом, а сначала здесь пройдёт концертная программа, вот и гости пожаловали, самые уважаемые люди станции Семлёво.

Царь: – Хоромы то тесные. Да уж, конечно, не царские палаты. Ну, с уважаемыми людьми я всегда рад познакомиться!

(проходит по ряду, где сидят гости, фонограмма)

Царь: – Царь, царь, очень приятно царь, царь и т.д. А чего это такое? Твоя концертная программа?

Шурик: – Ну, это песни, танцы, стихи, поздравления.

Царь: - Ну, давай, начинай уже. А мне пущай трон подадут, буду с уважаемыми людьми сидеть!

Шурик: – Вы, царь - батюшка, усаживайтесь поудобнее, а мы начинаем!
1.Песня «Встреча с выпускниками»______________________________________

Царь: – Я требую продолжения банкета!
1.Ведущая: – Мужчина в первом ряду, ведите себя прилично.
Шурик: – Поосторожнее, это же - царь! Сам ИОАН ГРОЗНЫЙ!
Ведущая: – Какой царь? Какой Грозный? Он же давно умер.
Царь: – Кто умер?
Шурик: – Это мы не про вас, это мы про другого царя Бориса.
Царь: – Бориску на царство?! Так он лукавый презлом заплатил за предобрейшее? Сам захотел царствовать и всем владеть. Повинен смерти!
1.Ведущая: – Да кто вы? Натурально как вы играете. Я не узнаю вас в гриме? Вадим Валентинович? Нет? Валерий Фёдорович? Тоже нет? А, Владимир Петрович! Как же я вас сразу то в гриме не узнала.
Царь: - Ах, боярыня красотою лепа. Червлёна губами. Бровями союзна!
1. Ведущая: – Шурик, я ничего не понимаю, это что сам ИОАН ГРОЗНЫЙ? Тебе удалось перенестись во времени?
Шурик: – Я уже битый час тебе это объясняю!
Царь: – Ах ты бродяга, смердный прыщ, ты по что на боярыню гневаешься?
1. Ведущая: – Давайте познакомимся, меня зовут Ольга.
Царь: – Рюриковичи мы! Пойдёшь боярыня за меня?
1. Ведущая: – Ой, Ваня, какого же ты года рождения?
Царь: - 1533 от Рождества Христова.
1. Ведущая: – Царь - батюшка, вы пока посидите, нашу концертную программу посмотрите, а после окончания я к вам подойду.
Царь: – В палаты белокаменные? Гоже, гоже.
1. Ведущая: – А мы с удовольствием продолжим наш праздник.
Шурик: - Вот ты, Ольга, знаешь, какую роль играет руль в машине?
1. Ведущая: - Чтобы рулить по заданному маршруту.
Шурик: - Вот именно, руль – это управление, это самое главное в любой организации, на любом предприятии. Другими словами – это директор!
1. Ведущая: - Мы приветствуем директора Семлёвской школы №2 – Петрову Елену Анатольевну! Уважаемая, Елена Анатольевна, Вам слово!
(Слово Е.А.)
Царь: - К нам бы таких послов, глядишь, и территориальные проблемы без войны решались.
Ну, а теперь пусть что-нибудь ещё изобразят. Царь я или не царь?
Шурик: – Царь, царь, поэтому мы продолжаем концертную программу.
2. Номер Х/С_____________________________________________________________
1. Ведущая:
Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.
От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.
2. Ведущий: Дорогие выпускники! Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами.

1. Ведущая: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

2. Ведущий: Но мы нашли выход, наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

1. Ведущая: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нём вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.

2. Ведущий: Предлагаем Вашему вниманию репортаж под названием «Так всё начиналось…» и посвящается он педагогическому и ученическому коллективу школы советских времён.

Репортаж (показ презентации 70 - 80-е)

1. Ведущая: Вот так жили, учились, трудились и отдыхали выпускники 1970-х,

80-х годов. И именно для Вас, уважаемые учителя и ученики 70-тых, 80-тых годов – этот музыкальный подарок!
3. Песня ______________________________________________________________

2-й ведущий: В школьной жизни всегда есть моменты, которые вам очень хотелось скрыть от учителей. Но сейчас уже всё позади, вам нечего бояться, предлагаем вам ответить на некоторые вопросы. Ответы – шпаргалки я вам раздам. Я буду задавать вам вопрос, а вы свой ответ.
ВОПРОСЫ №2
1. Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2. Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5. Списывал (а) ли ты домашние задания?
6. Подкладывал (а) ли ты кнопки на стулья?
7. Часто ли ты влюблялся?
8. Спал (а) ли ты на уроках?
9. Подглядывал (а) ли ты в раздевалке?
10. Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11. Пользовался (лась) ли ты шпаргалками?
12. Исправлял (а) ли ты двойки в своём дневнике?
13. Подглядывал (а) ли ты контрольные у соседки?
14. Прятал (а) ли ты свой дневник от родителей?
15. Разбивал (а) ли ты окна в школе?
ОТВЕТЫ №2
1. Часто приходилось страдать от этого.
2. Это происходило помимо моей воли.
3. Всегда!
4. Когда выгоняли из дома.
5. Всегда, если здорово выпивал (а)
6. С кем не бывает.
7. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.
8. Это было моим хобби.
9. Это было моим хобби.
10. Это было самое приятное для меня.
11. Только при плохом настроении.
12. Только ночью.
13. Не представлял жизни без этого.
14. Только когда никто не видел.
15. Один раз в день позволял себе это удовольствие.
1. Ведущая: А теперь, уважаемые выпускники советских времён, может быть кто-то из вас хочет что – нибудь пожелать своим одноклассникам, учителям, школе? Нет? Тогда мы продолжаем.

2. Ведущий: Выпускники 1990 года – 25 лет!

25 – четвертак

Тут и этак, тут и так

Вроде вышли из школы давно

Не забыли её всё равно

1. Ведущая : Выпускники 1995 года – 20 лет!

20 лет как закончили школу

Только помнится всем как сейчас

Этот сладкий звоночек весёлый

Светлый тёплый уютный ваш класс

2. Ведущий: Мы хотим, чтобы вы тоже вспомнили свои школьные годы. (показ презентации)

1. В едущая: Для вас мы придумали задание, а какое… вытащите сами из этого волшебного мешочка.

2. Ведущий: Молодцы! А теперь мы предоставляем вам слово.

1. Ведущая: Для вас дорогие юбиляры несколько миниатюрок на школьную тематику.

4. Сценки (сочинение и урок пения)

1. Ведущая: И вот мы уже в новом тысячелетии.

Выпускники 2000 года – 15 лет!

15 лет как день прошли

Но вы с улыбкой школьников

К нам в школу заново пришли

И очень все довольные!

2. Ведущий: Выпускники 2005 года – 10 лет!

10 лет юбилей самый первый

Как закончились школьные дни

Учителей всех узнали вы верно

Вас, конечно, узнали они

1. Ведущая: Мы приветствуем вас и хотим также напомнить вам ваши школьные годы (показ презентации)

2. Ведущий: А теперь слово вам, наши юбиляры 2000 и 2005 года.

1. Ведущая: Для вас дорогие юбиляры школьные частушки.

5. Частушки. _________________________________________________________

1. Ведущая: - Время летит очень быстро и безвозвратно. Иногда нам кажется, что эти дети и не уходили со школы, вот они, такие же озорные, серьёзные и весёлые, задумчивые и стеснительные, очень милые и такие родные. Это наши выпускники 2010!
Не смотря на жизни бремя,
Кто нашёл возможность, время
И сегодня очень рад
Пару лет вернуть назад?
2. Ведущий: Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Всё пытается найти?
Зависает кто в сети?
1. Ведущая: Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Выходите к нам сейчас?
2. Ведущий: - Слово предоставляется нашим молодым выпускникам. Это выпуск - 2010 года!
1. Ведущая: Я предлагаю посмотреть, какими были выпускники 2010 года ещё совсем недавно.

2. Ведущий: Я вижу, что к нам пришла и совсем юная выпускница нашей школы. Ещё год назад я вёл вместе с ней вечер встречи выпускников, а сегодня она сама в качестве гостьи. Это Новикова София. Давайте её поприветствуем.

1. Ведущая: Для выпускников 2010 и 2014 года задание, то, что осталось в нашем волшебном мешочке.

1.Ведущая: А сейчасдля самых молодых выпускников сценка «Экзамен по физике».

6. Сценка «Экзамен по физике» ( под музыку)

Царь: – Ну всё, устал я сидеть, ану расступись люд, царь Иоанн в пляс пойдёт. Эх, Ольга, нам ли быть в печали!
7. НОМЕР Х/С. Танец. (танец царя и девушек)
1.
Ведущая: – Ай, да царь батюшка, какой же ты ловкий!
Царь: - Это на меня деревня ваша подействовала. Ай, да красота! ЛеПОТа!
1. Ведущая: Иван Васильевич, а ты флешку брал? Мы на камеру наш праздник засняли, на память видео тебе бы скинули.
Царь: - Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал... Флешку не брал.
Шурик: – Царь батюшка, скорее, пора нам, машину времени я уже запустил.
Царь: – Ах ты, холоп, что же это? Все на пир! А я опять в свои хоромы? Останавливай свою машину. Здесь остаюсь, на празднике! Любо мне у вас и боярыню вот себе приглядел.
1. Ведущая: – Но, ведь, каждый любит и славит место, где родился и вырос!
Шурик: – И каждый скучает по родному дому, по родному селу, по односельчанам, находясь вдалеке.
2. Ведущий: – Но, каждый может обрести друзей, семью, родину здесь.
Шурик: – В нашем селе, селе…
Все вместе - Семлёво!!!

Царь: Тогда ладно, молви ещё раз, ты не демон? Вот, возьми, жалую тебе шубу с царского плеча на память. А за это ты, кудесник, отправляй меня назад! Торопись, торопись, крути свою машину! (под музыку ведущие и Шурик провожают царя)

Шурик : Согласитесь, классную я машину времени нашёл. Сам Иоанн Грозный у нас в гостях побывал. А сейчас я хочу узнать, какие мысли одолевают наших присутствующих выпускников в этом зале после нашего выступления.

1. Ведущая: Как ты это себе представляешь? Ты что каждому будешь вопрос задавать?

2. Ведущий: И ты наивный думаешь, что тебе так и ответили честно, кто о чём думает.

Шурик: Да подождите вы на меня нападать. Я на крыше ещё нашёл и волшебную шляпу. Она мысли умеет читать. Проверено. Сам на родителях проверял. Говорят одно, а думают совсем о другом. Вот мне мама говорит: «Сынок, вынесешь ведро с мусором, тогда сядешь за компьютер, а сама думает, чтоб это ему ещё задать, чтобы поменьше за компьютером сидел» А папа: « Сын, получишь по физике 5, научу ездить на машине, а если экзамен по физике сдашь на 100 баллов, то машину куплю. А сам думает «Ты главное сдай, а там видно будет. Откуда у меня деньги на машину. Себе бы купить.

2. Ведущий: Раз у тебя такая классная волшебная шляпа, тогда проверяй. (Шурик проверяет 12 чел.)

1. Ведущая: Шурик, я тоже хочу. Дай мне свою шляпу.

Шурик: На… держи. (12 чел.)

2. Ведущий: Всё хватит народ мучить. Заканчивать мероприятие пора, а вы тут устроили испытания какой- то шляпы.

1. Ведущая: И то верно

Спасибо всем, что к нам

На встречу вы пришли,

Тепло своих сердец

С собою принесли.

2.Ведущий: Кончается вечер,

Но добрую встречу

Без песни закончить нельзя.

1. Ведущая: В момент расставанья

Споём на прощанье.

До будущей встречи, друзья!

И уже по сложившейся традиции, давайте исполним финальную песню « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!!» (Исполняется песня под гитару «Изгиб гитары желтой», зал подпевает)

О.Е.: Сегодняшний вечер для вас приготовили:______________________________

Мы приглашаем вас пройтись по родным классам и коридорам, ещё раз ощутить себя школьниками, а после общения с друзьями и учителями, мы ждём вас на дискотеке.

(Песня «Вечер друзей»)

Ведущий 1:

Слово предоставляется директору школы.

(Звучит как фон «Школьная песня»)

Для кого-то из вас прошли долгие годы после окончания школы, а для кого-то это было совсем недавно.

Ведущий 2:

И сегодня нам очень хочется, чтобы вы, оставив за дверью школы свои тревоги, заботы, проблемы, ну хотя бы на эти несколько часов нашей встречи...

Ведущий 1:

Стали вновь просто девчонками и мальчишками — веселыми выдумщиками и выдумщицами.

Ведущий 2:

Согласны? Тогда вперед, к машине времени и в путь!

Ведущий 1:

Постой, мгновенье, не спеши,

Вернитесь годы давние!

Перелистнем альбом души.

Пред тем как в школу вы пошли,

Вы были крохи-малыши,

Грудные детки малые.

Сценка «Груднички»

(Учащиеся одеты в распашонки, чепчики; во рту соски; прикрыты ширмочкой, с которой свешены «ножки» в ползунках)

1-й Плакса:

Ой, там кто-то дышит. (Глаза расширяются, оборачивается, смотрит вокруг, под себя)

2-й Плакса:

Что там (испуганно)?

3-й Плакса:

Подгузник (хныкает).

1-й Плакса:

Как-то не очень (ерзает) приятно, а вдруг дышит-дышит и задохнется! (Начинает плакать)

(2-й Плакса куксится, начинает энергично сосать соску. 3-й начинает плакать, потом прислушивается к себе и опять плачет. Машет рукой)

3-й Плакса:

Надоело. Агу, агу.

(2-й всхлипывает, но начинает агукать. 1-й все это время плачет, тоже начинает агукать. Поют на мотив песни «Шар голубой»)

1-й ребенок:

Знаешь, Максимка, тебе я скажу,

Кашу я манную очень люблю.

Только мамуля мне йогурт сует...

«Ешь», — говорит она день напролет.

2-й ребенок:

Йогурт — цветочки, совсем ерунда,

А у меня так другая беда —

«Либеро» скоро с ума всех сведет,

Меня ж от подгузников бросило в пот.

Дышат они, не дают мне уснуть.

Ну помогите беде кто-нибудь!

Ножки мои — как на бочке сидел,

Это ж, братцы, совсем беспредел!

3-й ребенок:

Что ваши беды?! — вот это беда:

Так мне коляску трясут иногда,

Были бы зубы, так выпали б враз

И сотрясенье мозгов каждый раз.

Все вместе:

Станем мы взрослыми скоро, ребята,

Вот оторвемся на детках тогда-то.

Будем трясти и есть заставлять,

Будем подгузники часто менять.

Ведущий 1:

Закроем первую страничку.

Прошло 7 лет,

Вас школа ждет, вас ждут учителя.

Букет в руках,

Огромный бант в косичке,

У мальчиков — цветы в петличке.

Вы повзрослели,

Теперь вы не простая детвора.

Сценка «Первоклассница»

(Первоклашку с букетом цветов выталкивают из-за занавеса, она пытается уйти, смущается, крутит цветы и юбку)

Какой у меня бантик... Красивый?

А фартучек? Класс...!

Первоклассница я. Вот!

Я счас стишок расскажу! Слушайте!

Папа у меня талант,

Мама гениальная!

Я у бабушки живу —

Она одна нормальная!

А у меня конфетка есть. Дядь, я вас конфеткой угощаю, а вы меня за это на шее покатаете? Дядь, ну хоть лизните... Вкусно? Странно, а почему-то кошечка с собачкой ее все время выплевывали.

А я песенку знаю. Спою сейчас.

(«Песня первоклассника»)

Ведущий 2:

Но вот промчались 10 лет,

Как вздох, как взмах рукой.

Прошла экзаменов пора,

И вот он — выпускной.

Вручение аттестатов, встреча зари —

Все это было когда-то, все это там позади...

(Песня «Школьный вальс»)

Ведущий 1:

Ну вот, пролистнули на скорую руку

Старый школьный альбом.

Осталось поведать как лучшему другу,

Как теперь мы живем.

Мы — это те, кто пришел к нам на вечер,

Вечер школьных друзей.

Вы расскажите о том, где кто учится,

Где кто работает,

Сколько родили детей.

С вами мы вместе готовы смеяться

И погрустим о прошедшем.

Давайте, друзья, не будем стесняться

На вечере нашей встречи.

Ведущий 2:

Слово самому молодому выпуску — 2015-го.

(Выступление выпускников-2015)

Ведущий 1:

А сейчас слово более опытным выпускникам.

(Выступление выпускников-2014-2015)

Ведущий 1:

Ты знаешь, Сережа, я просто поражаюсь.

Ведущий 2:

Ведущий 1:

Ну, как чему?! Сколько выпускников нашей школы стали врачами, педагогами, инженерами, военными, экономистами, предпринимателями...

Ведущий 2:

Подожди, ты к чему клонишь?

Ведущий 1:

Так ни одного артиста нет!

Ведущий 2:

Как нет?! Все артисты, но кто — в душе, кто — в мечтах.

Ведущий 1:

Так не бывает!

Ведущий 2:

А вот мы сейчас проверим.

(Раздают атрибуты с названием ролей)

Ведущий 1:

А пока наши артисты готовятся к театру-экспромту, для вас прозвучат вариации украинской песни.

Театр-экспромт

Новогодняя сказка

Занавес открывается. В темном-претемном, страшном-престрашном новогоднем лесу шли приготовления к празднику. Посреди поляны стояла Избушка на курьих ножках. Одинокий Заяц то и дело подбегал под крыльцо, перебирая мохнатыми лапками, и терся о костяную ногу. Занавес.

Занавес. На вечнозеленой вековой Сосне висели кем-то забытые Часы. Они поскрипывали и подрагивали на ветру. Занавес.

Занавес. Но вот показался храбрый Иван Царевич. Он был явно сердит и скрипел зубами, то и дело демонстрируя окружающим набухшие мышцы. Страшно перепугался Заяц и, пронзительно взвизгнув, умчался прочь. «Избушка, повернись ко мне передом, а к лесу тылом», — крикнул Царевич. Избушка не подчинилась. «Избушка, повернись ко мне передом, а то хуже будет», — повторил Иван. Из избы выбежала рассерженная Баба-яга. Она топала ногами и грозила Ивану косматым кулаком. Иван смирил гордыню и улыбнулся широкой русской улыбкой. Местный Фотограф сделал несколько новых рекламных снимков для нового лесного независимого издания «В улыбке — сила». Растроганная Баба- яга по-отечески обняла Ваню и подарила ему новую Реактивную ступу с японским глушителем. Занавес.

Занавес. Часы показывают полночь. Заспанная Кукушка, очнувшись ото сна, прокричала хриплым голосом три раза и, не успев закрыть рот, заснула опять. Сел Иван Царевич на Ступу, прихватил с собой Бабу-ягу и меч свой булатный и умчался на новогоднюю встречу с Царицей премудрой. Занавес.

Занавес. Царевна щедро одаривала окружающих приветливыми взглядами, помахивая своим пуховым манто, и с нетерпением ждала своего суженого. Радости молодых не было предела, когда они, наконец, встретились. Они пустились в пляс, а совсем разомлевшая Баба-яга рыдала от счастья. Молодые поставили Елку, украсили ее разноцветными Шарами и завели дружный хоровод. Занавес.

Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!

Ведущий 2:

А ты говорила, что нет артистов. Сплошные артисты (смеется и вытирает слезы).

Ведущий 1:

Да это что! Ты только послушай, что на уроках иногда бывало в нашей школе.

Мини-сценки

Ведущий 1:

Урок математики.

Учитель:

Каким инструментом мы измеряем угол?

Ученик (очень тихо):

Транспортером.

Ведущий 1:

Урок астрономии.

Учитель:

А ну-ка, расскажи мне,

Коля, все, что ты знаешь о Луне.

Ученик (поет):

Луна, луна...

Ведущий 1:

Урок труда.

Ученица (показывает деревянные яйца):

Я вам яйца терла-терла, шлифовала-шлифовала, а вы мне «4» поставили!

Ведущий 1:

Урок музыки.

Учитель:

Это что за музыка?

Ученица:

Танец маленьких гусят...

Ведущий 1:

Урок биологии.

Учитель:

Какие культуры называются яровыми, а какие — озимыми?

Ученик:

Яровые — это которые растут над яром, а озимые — какие озимуют.

Ведущий 1:

Урок анатомии.

Учитель:

Ребята, сравните, пожалуйста, скелет обезьяны и скелет человека. В чем их схожесть и различие? Ученик:

У человека, и у обезьяны передний отдел позвоночника заканчивается тазом.

Ведущий 1:

Урок биологии. Раздел «Генетика».

Ученик:

Телка, став коровой, станет давать больше молока, чем ее матерь.

Ведущий 1:

Урок биологии.

Учитель:

Назовите группы растений, которые вы знаете.

Ученик:

Растения делятся на культурные и бескультурные.

Ведущий 3:

Знаешь, Макс, был у нас в школе класс — ну сплошные звезды: и Алла Пугачева, и Филя Киркоров, и Шура, да всех не перечислить. Умеем в этом классе не только под «фанеру», но и своим голосом петь, танцы восточные танцевать.

Догадался, о ком я?

Ведущий 4:

Это не трудно. Самые убедительные Пугачева и Шура, первая в районе дипломантка Всероссийского конкурса «Маленькие звездочки» были только в выпуске-2012 классного руководителя Маркиной И.В.

Давайте им поаплодируем!

Номер художественной самодеятельности выпускников 2012 года

Ведущий 3 :

А вот совсем молоденькие наши выпускники всегда прекрасно пели под гитару. Из них получались замечательные Деды Морозы, Коты Леопольды, Вредные Мыши и другие сказочные персонажи. Давайте поаплодируем их классным руководителям Агулову Ю.П. и Иванову B.C.

Ведущий 4:

Интересно, какими ребята стали в самостоятельной жизни?

Ведущий 3:

На сцену приглашается сборная команда КВН- 2004 со своей «Красной Шапочкой».

(Отрывки из КВН «Красная Шапочка»)

Ведущий 4:

А вот в нашей школе был класс замечательно дружный. Особенно запомнилась шестерка друзей.

Ведущий 3:

Знаю, знаю: они были опорой во всем, ни один концерт не обходился без них. Все ребята играли на гитарах. Но поразили своих девчонок окончательно и бесповоротно, когда испекли к конкурсу вкуснейший пирог в виде кленового листа. Правда, при этом предварительно сожгли несколько пирогов в духовке, просто забыв о них.

Ведущий 4:

Теперь догадались, кто это? Конечно же, выпуск 1991 и классный руководитель Иванова Л.Г.

Поаплодируем им!

Ведущий 3:

Сейчас для них прозвучит песня «Школьная пора» в исполнении выпускниц 2001 года Храмушиной Лены и Плешаковой Ларисы.

(Песня «Школьная пора»)

Конкурс «Сиамские близнецы»

Ведущий 1:

Очень давно в Таиланде (Сиаме) родились близнецы, мальчики Чанг и Энг. Они были необычны тем, что имели общие части тела, т. е. они срослись. Быть сиамскими близнецами очень нелегко, ведь на двух человек приходится всего 2 руки. Попробуйте сами выполнить простейшие действия, став на время «сиамскими близнецами» — обнимитесь: свободны только правая одного и левая рука другого.

Задания:

Вдеть нитку в иголку; зажечь свечу; вырезать ножницами кружок бумаги; завязать шнурок на ботинке.

Ведущий 2:

Был в нашей школе еще один замечательный класс — дружный и веселый. Но больше всего в жизни эти ребята любили многодневные походы. Порой на целую неделю уходили со своим классным руководителем на природу.

Ведущий 3:

Кто же это такие? У нас в школе много было таких любителей.

Ведущий 4:

Это выпуск 1990 года и классный руководитель Сердинов А.М.

Ведущий 3:

Немало было выпусков у Анатолия Михайловича. Но самый последний — всегда самый родной. «Мои шахматисты» — так называет выпуск 1997 года Анатолий Михайлович.

Ведущий 1:

Для вас сейчас выступит Аннушка, выпускница-97, аккомпанирует ей выпускник-2003, Голубков Виктор.

(Танец «цыганочка»)

Творческое задание

Сочинить четверостишие, чтобы каждая строчка заканчивалась словами:

Кошка — ложка — окошко — немножко;

Стакан — банан — карман — обман;

Бег — снег — век — человек;

Кружка — подружка — лягушка — частушка;

Конь — гармонь — огонь — ладонь.

Ведущий 4:

Вова, ты знаешь, вот этому выпуску, пожалуй, больше всего запомнились замечательно веселый новогодний праздник, с выращенной в собственном коллективе Бабой-ягой, и выпускной вечер, на котором концерт продлился до 4-х часов утра, так что чуть не опоздали к встрече рассвета.

Ведущий 3:

А еще ребята, наверное, запомнили на всю жизнь неравнодушное к ним отношение своей второй мамы; эти среды, когда проводился «Прием по личным вопросам». И можно было поплакать или посмеяться вместе с ней, своей Лидией Павловной Сердиновой.

Ведущий 1:

Выпуску 1996 года и Сердиновой Л.П. посвящается песня в исполнении ученицы 11 класса Маренковой А.

(Песня «Зимний сад»)

Ведущий 3:

Вы знаете, мне очень хочется прочитать несколько строчек из воспоминаний классного руководителя: «Как самый последний выпуск — этот класс мне дороже всех. Полное взаимопонимание... Вместе делили и горе, и радости... Расставаться с этим классом мне было очень тяжело...»

Ведущий 4:

Такие слова может адресовать своему выпуску, наверное, каждый классный руководитель.

Ведущий 3:

Может быть, ты и права, но написал именно эти слова Николай Владимирович Кадушкин о своем выпуске 2001 года. Давайте им поаплодируем!

Ведущий 1:

Кажется, вечер подходит к своему логическому завершению.

Ведущий 2:

Это только кажется. Ты забыла о наших юбилярах?

Ведущий 3:

Что за юбилей? Помощь зала. Зал мне сейчас подскажет.

Ведущий 4:

Ведь год у нас друзья, какой? Так кто же юбиляры? — Выходи! (1974, 1984, 1994 гг).

Ведущий 1:

В подарок юбилярам еще один приз-сюрприз. Отгадайте, что в этой коробке.

(Выносят огромную коробку, из которой выходит артист).

— Номер художественной самодеятельности

Ведущий 1:

Сегодня немало прозвучало хороших слов о тех, кто добился чего-то в мирной жизни. Но хочется рассказать и о тех, кто стоял и стоит насмерть, защищая эту мирную жизнь. О тех замечательных ребятах, которые служили или служат в Чечне.

Ведущий 3:

Самый честный и справедливый в классе, имеющий исключительный почерк, лучший ученик по литературе. Участвовал в военных действиях в Чечне, имеет боевые награды — Затямин Роман.

Ведущий 2:

В классе — самые балованные, но по-доброму, с юмором. Замечательные ребята — Забазнов Анатолий и Савинов Максим.

Ведущий 4:

Самый тихий в классе, прилежный ученик, у которого многие даже списывали домашние задания по математике, шахматист Маштаков Сергей.

Ведущий 1:

Эталон мужской красоты. Добрый, отзывчивый, мужественный. По призванию настоящий военный, майор по жизни — Барбаров Сергей.

Ведущий 3:

Черникин Игорь — военный, служит в Чечне и До сих пор. Веселый, добрый, хороший товарищ. Ведущий 1:

Лучший художник в классе, изобретатель красивых шрифтов Давыдов Павел.

Ведущий 2:

Работящий и хозяйственный, любитель уроков музыки, и в особенности песни «Погоня», просто хороший парень — Сарычев Михаил.

Ведущий 1:

Вам посвящается песня.

(Песня «Ветер перемен»)

Ведущий 2:

Не можем мы всех перечислить

И вспомнить всех,

Нам просто не хватит недели, друзья.

Ведущий 1:

А время эфирное не безразмерное.

И это, увы, не придумала я.

Ведущий 4:

Мы с вами еще обязательно встретимся,

Покуда в сердцах не угаснет любовь.

Ведущий 3:

А школа, она как Большая Медведица,

Огнями окон просигналит нам вновь.

Ведущий 2:

И эти огни путь укажут нам правильный.

Ведущий 4:

Помогут в беде, если сбился с пути.

Ведущий 1:

А годы как птицы летят,

Только знаем мы,

Все ведущие:

Что школы родней нам уже не найти.

(Общая песня «Изгиб гитары, желтой». В продолжение вечера — танцевальная программа)

Действующие лица: Ведущие (2), бабки (2).

Регистрация бывших выпускников у входа в зал (под звуки весёлой музыки):

Бабка 1:
Добро пожаловать! Милости просим!
Заходите в зал, дорогие гости!
Заходите, гости, к нам,
Будем очень рады вам!

Бабка 2:
Подождите, не спешите,
Здесь чуть-чуть передохните!
Свой адресок на память
Прошу у меня оставить!

Бабка 1:
И, если это не секрет,
Скажите, любили, учиться вы или нет?

Бабка 2:
Кем стали, уйдя из школы,
Избрав для себя путь новый?

Звенит школьный звонок . Это сигнал для начала концерта. Звучит музыка
Выходят ведущие вечера.

Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя!

Ведущий 2:
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер.

Ведущий 1:
Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий 2:
Какое счастье в школе всем встречаться -
На вечер встречи раз в году собраться!

Песня «Гимн выпускников»:
1. Вот объявления чёрным по белому
Мимо него не пройти
Школа родная Петровская средняя
В субботу после пяти
Дальше 3 слова без всякой премудрости
Ты их прочти поскорей
Вас приглашает встретиться с юностью
Вечер школьных друзей /-2раза

2. Окна знакомые ласково светятся
Взрослых, встречая детей
Как хорошо, что нам выпало встретится
В веке сплошных скоростей.
Мы испытавшие радости горести
Стали добрей и мудрей.
Ты как страничка жизненной повести

3. Слышите снова наш вальс исполняется
Вспомните бал выпускной
Нет мы не верим, что люди меняются.
Все вы согласны со мной.
Ты все такая же стройная Танечка,
Ты стал серьезней Андрей.
Все вы сегодня девочки мальчики
Вечер школьных друзей / - 2раза

4. В нашем вот зале огни стали тусклыми
Видно устали гореть
Хочется чтобы вы небыли грустными
Чтоб не умели стареть
Чтоб наши дети всегда были счастливы
Счастливы дети детей
Чтобы для них также был праздником
Вечер школьных друзей. / - 2раза

Ведущий 1:
Ещё бушуют вьюги и метели,
Талою водою не сошли снега,
Но ваши души словно потеплели –
Вы встретили знакомые глаза.

Ведущий 2:
Жизнь бросала вас,
Что вспомнить страшно.
Жили вы, ликуя и любя
И сегодня в этот день прекрасный,
Встретились здесь много лет спустя.

Ведущий 1:
Позабыв на время про заботы,
Про незавершённые дела.

Ведущий 2:
В первую февральскую субботу
В школу вы приходите всегда!

Песня на мелодию «Маленькая страна»:
Не за горами и лесами –
В центре Петровского
Есть – убедитесь в этом сами –
Маленькая страна
Там у детей глаза искрятся,
Там зла и горя нет,
Каждый учитель там – волшебник,
Что дарит детям свет.
Припев: Маленькая страна,
Школа Петровская
Там где душе тепло, уютно,
Там где все любят тебя.
Детям страна такая снится
И, если повезёт,
И посчастливится однажды, -
В школу он к нам придёт.
Здесь попадая в мир волшебный
Дружбы, любви тепла
Учатся дети на уроках
Радости и добра
Припев.

Ведущий 1:
Спасибо за память о школе родной.
Сюда вы пришли, как к себе домой.

Ведущий 2:
Любимых увидите учителей,
Встретите давних школьных друзей.

Ведущий 1:
По коридорам притихшим пройдёте.
В классе – знакомую парту найдёте.

Ведущий 2:
И память ваша опять и опять
Вас в школьные годы начнёт возвращать.

Девочка-школьница звонит в колокольчик.

Ведущий 1:
Звонок позвенел и настала пора
Вспомнить забытые чуть времена,

Ведущий 2:
Как малышами вы были,
Робко по школе ходили.

Выступление малышей (фон «Улыбка»):
Привет вам всем выпускники
Мы рады видеть вас!
Как хорошо, что вы пришли,
Ведь праздник и у нас!

Теперь вы стали взрослыми.
А мы ещё растём.
Но также как когда-то вы
Мы весело живём.

Проводим много конкурсов,
Спортландий и затей.
Хоть мы и первоклашечки,
Но много здесь друзей.

Вы все конечно помните
Свой самый первый класс,
И первого учителя,
Что учит нас сейчас.

Но где б сейчас вы не были,
В Ижевске иль в Москве
Не забывайте школу вы,
Своих учителей.

Ведущий:
Любой первоклашка ждёт первое сентября. А знали бы вы, как этого дня ждёт старшеклассник!

Сценка «Школьная пора»:
Появляется старшеклассник в пьяном состоянии и напевает песню :
Школьная пора, мне дойти бы до дому.
Возвращаюсь я в полседьмого утра…
ЗВОНИТ В ДВЕРЬ.
МАМА: Тебе не стыдно! Я тебе щас устрою! Так отец!
СЫН: Мать, мать, ничего, что я так официально. Мать, ты не комплексуешь! Что сразу отец – то, я же когда к тебе на разговор иду пацанов же за собой не веду, верно?
МАМА: Так, сынок, сегодня убиралась у тебя в комнате…
СЫН: Ну, и сколько я тебе должен?
МАМА: И нашла там пачку сигарет! Скажи мне честно, ты, что куришь?
СЫН: Не дай Бог, мать, ты что?
МАМА: А за ушами у тебя что?
СЫН: А за ушами у меня, мать, девять лет образования в Петровской средней школе.
МАМА: Я говорю, вот это у тебя что? (показывает на сигарету за ухом)
СЫН: Это, ой, сигарета.
МАМА: ЧЬЯ?
СЫН: А не моя сигарета, Серёгина.
МАМА: Отличника?
СЫН: А кто знал, мать, кто знал. Как его судьба – судьбинушка! (проходит сестра со словами: Я спать!)
СЫН: Слышь, мамуль, а это кто?
МАМА: Сестра твоя младшая.
СЫН: Как быстро растут чужие дети, мать!!!

Ведущий 1:
Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.

Ведущий 2:
На миг в ваше детство вернёмся,
Порезвимся немного и посмеёмся!

Ведущий 1:
А тех, кто будет активно играть,
Мы будем сегодня здесь награждать!

Ведущий 2:
Итак, для начала игра,
Условия которой объяснить мне пора!
"Ваша любимая песня!"
Ее вы споете все вместе.

Игра "Песня":
За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни.
На листочках могут быть написаны слова из самых известных детских песенок. Например, «Учат в школе» и др. За это задание все участники получают по конфете, как когда-то в детстве.

Ведущий 1:
Для тех, кто так прекрасно пел,
Для тех, кто слушал и смотрел.

Ведущий 2:
Концертный номер наш примите,
Его достойно оцените!
Учащимися исполняется любой номер.

Ведущий 1:
Мы окунёмся с вами в детство
Припомним балов благодать.

Ведущий 2:
Порой так в зале было тесно,
Что негде яблоку упасть.

Ведущий 1:
А кто-то всхлипывал в сторонке
Мальчишка – девичья мечта –
Не подошёл к своей девчонке
Обидам не было конца.

Ведущий 2:
О, сколько утекло воды
С той целомудренной поры,
Когда спешили на свиданье,
И первый робкий поцелуй,
И мамы строгой указанье;
«Смотри, дурёха, не балуй!»

Звучит песня «Саша+Маша».

Ведущий 1:
Балы, учёба, викторины,
Азарт спортивный, труд, аврал.

Ведущий 2:
Турне, походы, именины –
Какой у детства был накал!

Ведущий 1:
Смешались в кучу звери, люди,
Все теоремы, чертежи,
То пальцы скрючились с натуги,
Мозги слипались, как блины.

Ведущий 2:
И что ни день, то наказанье –
И спину гнул наук багаж.

Ведущий 1:
И счёту не было заданьям
И в голове был ералаш.

Ведущий 2:
И в школе вы порой дерзили
И невнимательными были.

Ведущий 1:
Поступки ваши иногда
Сводили в школе всех с ума.

Ведущий 2:
А бедные завучи отчитывались перед директором за ваши проделки.
Давайте вспомним как это было.

Звучит шуточная песня на мотив «Алло, алло прекрасная маркиза».

Директор:
Але-Але, прекрасные маркизы,
Какие новости для нас?

Завучи:

Позвольте успокоить вас.
На днях журнал у нас украли,
Его неделю мы искали,

Все хорошо, все хорошо.

Директор:
Але-але, какие вести?
Какие новости для нас?

Завучи:
Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
Журнал нашли. Восстановили,
Но все другие утопили….
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.

Директор:
Але-Але, какие вести?
Какие новости для нас?

Завучи:
Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
За кросс мы взяли все медали,
Полшколы ноги там сломали
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.

Директор:
Але-Але! Скажите, в самом деле,
Сломали ноги за успех?
Куда же все учителя смотрели?
Приеду, враз уволю всех!

Завучи:
Они на кроссе так трудились,
Что видно, в чаще заблудились!
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.

Директор:
Але-Але! Учителя пропали!?
Какой позор! Какой удар!
Ну вы хотя бы их в лесу искали?
Какой скандал! Какой кошмар!

Завучи:
Чего искать? Найдутся сами.
Что может стать с учителями?
Коль не отравятся они грибками,
То к школе путь всегда найдут.

Не беспокойтесь все у нас отлично!
Как сомневаться вы могли?
Для чемпионов пострадавших лично
Мы закупили костыли.

Гипс наложили как могли.
Но дети в школу не пришли.
Их даже дома не нашли.
Закрылась школа на ремонт.
Прорвало в ней водопровод.
И крыша тоже протекла.
А что касается стекла,
Разбито все давным-давно,
И цело лишь окно одно….
А в остальном позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!

Ведущий 1:
Нам очень приятно видеть в зале выпускников разных лет.

Ведущий 2:
Тех кто закончил школу много лет назад.

Ведущий 1:
И тех, кто закончил школу в прошлом учебном году.

Ведущий 2:
А ещё мы хотим…..

Речь ведущего прерывают две бабки, которые лезут к нему прямо в папку.

Бабка 1:
Не, вы только посмотрите, якое паскудие: в слове 3 буквы, а он 4 ошибки умудрился допустить: не «ещё», а «исчо»!

Бабка 2:
Надо было оставить тебя на второй год!

Бабка 1:
4 раза подряд. (выгоняют ведущих).

Бабка 2:
Глянь, демонстрация готовой продукции нашей школы. А продукцию наша школа выпускает качественную. Кого здесь только нет: и космонавтом нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет, и спонсоров у нас нет.

Бабка 1:
Зато юбиляров сколько.
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Перекличка идет до самого первого года выпуска. Называется каждый год выпуска и сколько лет прошло после него.

Бабка 1:
Все вы были хороши!
Все кричали от души!

Бабка 2:
Тут нет никого более юбилейного чем мы.

Бабка 1:
Мы як тыя Клеопатры: антычныя-антычныя.

Бабка 2:
Ой, школа-то нынче не та, что раньше: компьютеры, интернеты, СД-ромы.

Бабка 1:
А в наше-то время пальцев на руках и ногах не хватало, счётные палочки с собой на урок приносили – и вот она вся математика.

Бабка 2:
А носят то что? Это разве юбки – срамота одна. В такой и по лестнице пройти стыдно.

Бабка 1:
А ещё география помните? Бывало, на географии покажешь на «сапог» по карте…. Тебе же ясно, что это Петровка: вот носок – это администрация, голенище это улица Советская, а дырявая пятка – это наша школа. Что тут не понятного? А учитель своё: Италия, мол, это, Италия.

Бабка 2:
Да что география! Вы пение вспомните! Ну, когда мы под «фанеру» пели? Живьём только. Да каждому солировать хотелось. Куда там Витасу нонешнему до нас! Нам специально уроки на стадионе ставили, чтобы побелка с потолка не сыпалась да окна не лопались.

Бабка 1: И дискотеки свои устраивали, хлопцы в гости приезжали на конях. Балалайки свои привозили…… А теперь как врубят РАМШТАЙН так хочется каску надеть на диджея..

Бабка 2:
Ой тряхнуть стариной, что ли. Щас мы вам покажем.

Бабки поют частушки.
Припев:
Растяни меха гармошка,
Эй, давай, наяривай!
Пой частушки, бабка-ёжка,
Пой, не разговаривай!

Шла лесною стороной,
Увязался черт за мной.
Думала мужчина….
Что за чертовщина!
Припев.

Я к Кощеюшке пришла,
Женихов себе нашла;
Толи, Пети, Васи….
Тама их как грязи!
Припев.

Я с Антоном в пляс пошла
И с ума чуть не сошла:
Оттоптал все ноги,
Вот медведь убогий!
Припев.

Вальс кружила с мужиком
Что застрял аж в горле ком
Так он извивался,
Танцевать старался.
Припев.

Уходят за кулисы.

Ведущий 1:
Время быстро летит, все меняется.
Всюду колледжи, лицеи появляются.

Ведущий 2:
И среди них наша обычная,
Петровская школа отличная!.

Ведущий 1:
Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Ведущий 2:
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!

Концертный номер. Номера от выпускников.
Песня на музыку «Когда простым и нежным взором…»:

Когда простым и нежным взором
Глядят на нас учителя,
Необычайным цветным узором
Вдруг расцветает небо и земля.

Веселья час и боль разлуки
Сегодня делим мы, друзья.
Давай пожмем друг другу руки
И в дальний путь на долгие года.

Мы любим вас и слов не нужно,
Чтоб повторить все это вновь.
А нашу нежность и нашу дружбу
Мы пронесем сквозь годы, как любовь.

Ведущий 1:
Хотим для всех подарок наш вручить.
Он очень добрый, вас не огорчит.

Ведущий 2:
Улыбку может вызвать, добрый смех.
Концертный номер! Он для вас, для всех!
Исполнить любой смешной номер: частушки , веселую сценку , розыгрыш .

Ведущий 1:
Дорогие выпускники, нам хотелось бы узнать, какие чувства терзают наши души.

Ведущий 2:
Ваши чувства мы постараемся передать через песню.

Исполняется песня-переделка на мотив «Бэль»:

1-й солист
Зал, снова этот зал тревожит душу.
Я, так хочу я вырваться наружу.
Класс, мой бывший класс терзает сердце мне опять.
О, мой учитель, как я смел вас избегать?

Уроки ваши я так часто пропускал.
И в коридорах себе место я искал.
Нет, не в силах я забыть директора ковёр.
Ведь думал я тогда, что имя мне «орёл».
И после выпуска, когда я поступил,
Я понял, что ослом на самом деле был.

2-й солист
Рай, школа стала просто райским домом.
Здесь все мне было дорого, знакомо.
Знай, тебя я, школа, не забуду никогда,
И верным я останусь школе навсегда.
Как я вернуться в школу милую хочу,
В краю далёком без неё всегда грущу
Жаль, тех школьных дней
Теперь мне больше не вернуть.

Я выбрал свой далёкий и нелёгкий путь.
Теперь я знаю, что нарушен мой покой.
Как я хочу мой класс
Вновь встретиться с тобой.

Все вместе.
И днём и ночью школа снова предо мной.
Я так хочу остаться классная с тобой.
Стой, не покидай меня, безумная мечта.
Дай посмотреть учитель снова на тебя.
Теперь уж точно я не обрету покой,
Пока не повстречаюсь снова я с тобой.

Ведущий 1:
Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,

Ведущий 2:
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.

Выступления выпускников прошлых лет:
Песня
Вальс
Слова

Ведущий 1:
Ах, как быстро как быстро
Наши годы идут,
Но всё также неистово
Нас дороги зовут.

Ведущий 2:
Наша жизнь начинается
Там где школьный порог,
Ведь и рекам начало
Даёт ручеёк.

Ведущий 1:
Учителей сегодня много в зале.
Здесь те, кого впервые у школы повстречали.

Ведущий 2:
Другие потом в страну знаний вели,
Где прочные знания вы обрели.

Ведущий 1:
Но главным учителем в школе всегда
Наш строгий и добрый директор была.

Ведущий 2:
Слово даём мы директору школы
С нею конечно, друзья, вы знакомы.

Директор школы выступает с речью.

Ведущий 1:
Вот наш праздничный концерт подошёл к концу.

Ведущий 2:
Настало время спеть наш гимн выпускников .

Ведущие раздают всем листочки с текстом. Все поют:
Снова, снова все пришли мы в нашу школу,
Здесь опять мы с вами собрались.
В этот зимний и весёлый очень вечер
Мы с друзьями встретиться пришли.

Припев:
Через годы, через расстоянья
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь «До свиданья»,
Школа не прощается с тобой.

Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в школе довелось нам пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.
Припев.

Ведущий 1:
На этом вечер встречи не кончается.
Он в ваших бывших классах продолжается!

Ведущий 2:
Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья.

Ведущий 1:
И всем вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч , друзья,
И до свидания!"

Веселого Вам праздника!


Вечер школьных друзей – 2009г

Здравствуй, здравствуй вечер встреч

Нам традиции беречь.

День выпускников сегодня

И о вас ведем мы речь.

Здравствуйте, горячие сердца!

Вновь приветствует вас школа.

Совсем недавно от знакомого крыльца

Увела вас дальняя дорога

Совершать великие дела.

Будто вчера из школы вы ушли,

И не заметно время пролетело.

Вы также молоды, как прежде хороши.

Добрый день вам, молодые люди!

Здравствуйте, от всей души!

^ Ермолина Женя

Кажется, еще вчера отзвенел последний звонок, напряженная пора выпускных экзаменов, выпускной вечер….

Но школа, не заканчивается выпускным вечером, потому-то человек учиться всю жизнь.

Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь, спросит себя: что позади?- Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные годы?

И большинство из вас счастливо улыбнется.

Потому, что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия.

Школьные друзья и веселое время на переменах.

Все это происходило здесь в стенах нашей школы.

И школа помнит вас- свих выпускников.

Напутственное слово, как вторая мать,

Директор школы хочет вам сказать.

^ Балачий Т.П.

Нам приятно приветствовать вас, дорогие юбиляры

Выпуск 1969 года - Кл.рук Шестлер Фрида Ивановна, Сульская Нина Михайловна.

Выпуск 1979 года -Кл.рук. Маркова Вера Егоровна, Шестак Мария Васильевна,

Кудленок Валерий Васильевич

Выпуск 1989 года -Кл.рук. Заковенко Надежда Михайловна,

Таранова Валентина Ивановна

Выпуск 1999 года -Кл.рук. Заковенко Н.М., Виноградченко Наталья Николаевна, Балачий Татьяна Павловна.

Давайте поприветствуем наших юбиляров!

Промчались годы школьные,

Давно уж вы не школьники,

Но школу не забыть нам никогда-

О детстве память здесь на все года!

То, о чем нынче расскажем,

Все как следует знать должны;

Ведь история школы нашей-

Часть истории всей страны!

^ Слайд шоу

Родные классы, окна, стены

И милый старенький звонок,

Зовущий вас на перемены

И возвращавший на урок.

Все мы знаем, что чудес на свете не бывает.

И все-таки в нашей школе возможно все.

Любые чудеса и превращения.

Давайте вновь вернемся в детство,

Вспомним свои беспечные школьные дни,

Сядем за парты и превратимся в учеников.

^ Сценки из шк.жизни.

Вы покинули стены нашей школы,

Но учителя помнят всех вас.

И сейчас нам бы хотелось посмотреть,

Насколько хорошо вы помните школу,

Предметы, которые вы здесь изучали.

Все вы окончили школу в разные годы,

Но когда-то вы были дружными классами,

Давайте вспомним это время!

Мы приветствуем 10-летних юбиляров выпуск 1999года.

Вы самые младшие, значит,вы будете дошколятами.

Чтобы вам не заскучать,

Давайте попробуем поиграть.

На миг в ваше детство вернемся,

Порезвимся немного и посмеемся.

Помощник

В этот праздник необычный

Вас желая удивить,

Мы решили всем на радость

Вам частушки подарить!

^ Частушки школьные-прикольные

Мы приглашаем на сцену выпуск 1989 года- 20 лет

Сообразительность и смекалка

Помогали вам в жизни не раз.

Если времени вам не жалко

Докажите нам это сейчас.

Поиграем еще не много,

Без игры очень скучно жить,

Ведь игра помогает многим

Детство вспомнить

И жизнь полюбить.

помощница

Наша школа знаменита

В регионе знают нас!

А девчонки- модельеры,

Суперзвезды- высший класс!

Встречаем на подиуме Театр моды « Каприз»,

Созданный под руководством нашей выпускницы Е.В.Радионовой.

Выпускники!

Готов ли кто-нибудь из вас

На этой сцене выступить сейчас?

Не робейте, смело выходите,

О севе немного расскажите!

Можете и спеть и станцевать,

Нашей школе счастья пожелать.

Мы просим подняться на сцену выпуск 1979 года – 30 лет

Помощник

Талантами наша школа богата!

Искусство свое вам дарят ребята!

^ Горбунов Максим

Так давайте оглянемся назад

И увидим, какими мы были,

Когда шумная стайка веселых ребят

В последний раз в эти школьные двери входили.

Помощник

Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенье года

Часто ночами она сниться будет

Школьные годы никто не забудет!

На этом наша сегодняшняя история подходит к финалу.

Но не заканчивается история школы.

Все мы ее летописцы.

Каждый своим шагом, своим поступком пишет ее набело.

И в этом мы ответственны друг перед другом, перед своими детьми и внуками.

Быть может, спустя годы соберутся они в этих стенах на свой вечер встречи,

И сегодняшний день будет для них историей.

И всем вам говорим мы на прощанье:

До новых встреч, друзья,

И до свидания!

Подготовила: Погарская Л.Н.

Игра с выпускниками.

Выпускники 1999 года 10 лет

реквизит: слюнявчики, чепчики, пустышки, горшки…..

Для успешного и интересного продолжения праздника вы должны перевоплотиться….

Самые задорные

Самые проворные

Самые обаятельные

Самые скромные

Самые спортивные

Самые трудолюбивые!

Ребятки, давайте вспомним самый веселый и забавный танец из вашего детства! Кто угадает? (приз- чупа-чупс)

Угадали! « Танец маленьких утят»

Вам предстоит станцевать этот танец

Просим поддержать аплодисментами самых юных виновников нашего торжества!

Награждение.

Ждем от вас ответного слова.

^ Выпуск 1989 года 20 лет

Реквизит: банты, цветы, ранцы, фартуки(белые)

На наш праздник на большой собрались мы всей семьей.

Мамы плачут все в сторонке, папы улыбаются,

Не поймут, заботы с вами кончились, иль начинаются!

Сейчас, я предлагаю вам воспользоваться реквизитом……

Ой! Смотрите!

Нарядные! Парадные!

Такие ненаглядные

Все бывшие проказники-

А сегодня – первоклассники!

Сегодня у них очень важный и волнующий день,

Сегодня они станут настоящими школьниками.

Задание для первоклассников- обыграть сказку 3 поросенка

Самые артистичные получат сладкие призы.

Сказка

В школу к нам пришли учиться

Это очень пригодиться

Что-то нам сказать хотите

Выступает 1 класс, с ответным словом.

Выпуск 1979 года –30 лет.

Реквизит: барабан, горн, знамя,пилотки,галстуки,гитара

Сегодня торжественное событие в нашей школе.

Мы принимаем в ряды Всесоюзной пионерской организации В.И.Ленина самых достойных ребят, победителей социалистических соревнований!

Номинация – лучший кроликовод

Вспомните и проинсценируйте вступление в пионеры

Речевка

Вынос знамени

Клятва пионера

Вот сейчас вы немного вспомнили ваше пионерское детство, а вспомнить юность нам поможет песня, которую вы слышали и пели в те школьные годы, о которой теперь вспоминаете с такой светлой ностальгией.

Нам было приятно видеть вас на этой сцене! Есть ли у вас какие-либо пожелания?

Выпуск 1969 года -40 лет

Реквизит: звонок, банты,ленты, фартуки

Давайте еще раз познакомимся…перекличка

А сейчас прошу кратко ответить на вопросы. Сколько выпускников было в вашем выпуске, кто классный руководитель, сколько присутствует на празднике. А вы не забыли, чему вас 10 лет в школе учили? Сейчас проверим. Отвечать вам придется от имени всего класса.

Блиц-опрос:

Куда впадает Волга?

Сколько букв в русском алфавите?

Химическая формула воды. А спирта?

Сколько планет в солнечной системе?

В каком русском городе никогда не ступала нога захватчика?

Я вам пишу, чего же боле,

Что я могу еще сказать.

Я знаю точно в вашей воле

Меня презреньем наказать…

Кто и кому писал эти строки?

Бьет ли молния в громоотвод?

Кого называют кораблем пустыни?

Скольким градусам равен прямой угол?

Назовите законодательную власть в нашей стране.

Ответ пионера на призыв «будь готов!»

В одной веселой песенке поется:

Как живете – можете, удальцы мужчины?

Коль жена хорошая, хорошо живем.

Как живете –можете, женщины-подруги?

Коль мужчина пьяница, все черным-черно.

…если муж хороший, плохо все равно.

Как вы относитесь к последней строке песни?

Спасибо, уважаемые выпускники! Вы справились с заданием!

Если хотите нам что-то сказать, мы рады вас послушать.