Скачать презентацию о доброте для начальной школы. Презентация к уроку (4 класс) на тему: Презентация на тему "Добро и зло"

Физкультминутки для студентов колледжа


Физическое воспитание детей является такой же задачей школы, как и умственное. Оно не должно быть пасынком, а равноправным и равноценным ребёнком. Оно должно так же быть организовано, как и умственное воспитание.
Эрисман Ф.

Учебная деятельность требует от детей большого нервного напряжения, следовательно, в клетках коры головного мозга происходят изменения, снижающие их функциональные возможности и работоспособность. Значительную нагрузку во время урока испытывают органы зрения и слуха, мышцы спины и шеи, а так же мышцы пишущей руки.
Проведение физкультминуток – это эффективный способ поддерживания работоспособности учащихся, поскольку во время физкультминуток обеспечивается отдых центральной нервной системы, а так же скелетных мышц, испытывающих статическое напряжение из- за длительного сидения за партой.
Для того, чтобы физкультминутка оказывала универсальный профилактический эффект, она должна включать упражнения для различных групп мышц и для улучшения мозгового кровообращения. Для проведения физкультминуток может быть использован специальный комплекс из трёх- четырёх упражнений. Длительность: 1,5-2 мин


Физкультминутки относятся к «малым» формам занятий физическими упражнениями. Они играют дополнительную роль в системе физического воспитания.. Физкультминутки относятся к упражнениям профилактической направленности, должны быть доступны, выполняться легко и без перенапряжений.
Физкультминутки во время уроков проводятся как необходимый кратковременный отдых, который снимает застойные явления, вызываемые продолжительным сидением за партой. Перерывы в работе необходимы для органов зрения, слуха, мышц туловища и мелких мышц спины.
Проведение физкультминуток должно решать следующие задачи:
- активизацию внимания учащихся и повышение способности к восприятию учебного материала;
- повышают эмоциональный настрой учащихся, снимают статические нагрузки.
В состав упражнений для физкультминуток обязательно должны быть включены упражнения по формированию осанки, укреплению зрения, улучшению мозгового кровообращения, упражнения по выработке рационального дыхания и др.
Педагог не должен бояться, что потеряет время на уроке. Обязательно должен выполнять эти же движения вместе с детьми, не сидеть. Он сам должен верить в необходимость этих упражнений на уроке, тогда и дети поверят и поймут их необходимость. Обычно дети с удовольствием и радостью выполняют их, далее чувствуют прилив сил для дальнейшей учебы. Физкультминутки проводятся в проветриваемом помещении. Упражнения, которые выполняются впервые, показывает учитель, произнося команды четким громким голосом. Положительный эмоциональный фон – обязательное условие эффективного проведения физкультминуток. Его может создать музыкальное сопровождение.


Физкультминутки для глаз
1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.
2. Крепко зажмурить глаза, открыть посмотреть вдаль. Повторить 4-5 раз.
3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вниз и вверх. Повторить 4-5 раз.
4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перевести взгляд в даль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раз.
Комплекс физкультминутки
Упражнение 1. Ходьба на месте, высоко поднимая колени. 20 шагов.
Упражнение 2. Исходное положение – стоя, руки в стороны, ладонями вверху. Сгибать напряженно руки к плечам, кисти сжать в кулаки, локти прижать к туловищу. 12 раз.
Упражнение 3. Исходное положение – стоя, руки внизу. Руки вверх, правую ногу назад на носок, прогнуться, вернуться в исходное положение. То же другой ногой. Всего 10 раз.
Упражнение 4. Исходное положение – стойка ноги врозь, руки перед грудью. 1–2 – рывки согнутыми руками назад, локти не нижа уровня плеч, 3–4 – поворот туловища вправо, руки в стороны ладонями кверху, вернуться в исходное положение. То же с поворотом влево. По 4 раза в каждую сторону.
Упражнение 5. Исходное положение – присед на носках, руки на коленях. Три прыжка на месте в приседе, затем выпрямиться. Повторить 5 раз.
Упражнение 6. Исходное положение – стойка ноги врозь. 1–2 – пружинистые наклоны вперед до касания пальцами рук пола, 3 – руки вверх, наклон вперед прогнувшись, 4 – стойка ноги врозь. Повторить 6 раз.
Упражнение 7, Стоя, руки скрестно перед грудью. Руки вниз – в стороны, мах правой ногой вправо до касания ладони правой руки. То же другой ногой. По 6 раз в каждую сторону.
Упражнение 8. Исходное положение – стойка, руки к плечам. 1–2 – наклон вправо, руки вверх, 3–4 – исходное положение. То же в другую сторону. Всего 8 раз.

азработанный комплекс профилактических упражнений для физкультминуток на рабочем месте, в соответствии со школьным «Положением о соревнованиях по организации и проведению физкультурных минуток на уроке», рассчитан на все возрастные группы обучающихся . По наблюдениям педагогов физкультминутки на уроках благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности детей, препятствуют нарастанию утомления, повышают настроение учащихся, снимают статические мышечные нагрузки. Физкультминутки занимают 3–5 минут, проводятся на уроках под руководством педагогов или физоргов класса. Положительное воздействие физических упражнений выражается и в развитии у обучающихся жизнерадостности, оптимизма, активности, собранности, уверенности в себе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК

Учителя физической культуры А.Т.Фирсовой

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ

  1. Исходное положение (и. п.) – сидя на стуле. 1 – голову наклонить вправо; 2 – и. п.; 3 – голову наклонить влево; 4 – и. п.; 5 – голову наклонить вперед, плечи не поднимать; 6 – и. п. Повторить 3–4 раза. Темп медленный.
  2. И. п. – сидя, руки на поясе. 1 – поворот головы направо; 2 – и. п.; 3 – поворот головы налево; 4 – и. п. Повторить 4–5 раз. Темп медленный.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ УТОМЛЕНИЯ С ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА И РУК

  1. И. п. – стоя, руки на поясе. 1 – правую руку вперед, левую вверх; 2 – переменить положение рук. Повторить 3–4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Затем повторить еще 3–4 раза. Темп средний.
  2. И. п. – стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1–2 – свести локти вперед, голову наклонить вперед; 3–4 – локти назад, прогнуться. Повторить 5–6 раз, затем руки вниз и потрясти ими расслабленно. Темп медленный.
  1. И. п. – сидя, руки вверх. 1 – сжать кисти в кулак; 2 – разжать кисти. Повторить 6–8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ С МЫШЦ ТУЛОВИЩА

  1. И. п. – стойка, ноги врозь, руки за голову. 1–3 – круговые движения туловищем в одну сторону; 4–6 – то же в другую сторону; 7–8 – руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4–6 раз. Темп средний.
  2. И. п. – стойка ноги врозь. 1–2 – наклон в сторону, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая согнутая – вдоль тела вверх; 3–4 – и. п.; 5–8 – то же в другую сторону. Повторить 5–6 раз. Темп средний.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПИСЬМА

  1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. И. п. – сидя, руки на поясе. 1 – поворот головы направо; 2 – и. п.; 3 – поворот головы налево; 4 – и. п.; 5 – голову наклонить вперед; 6 – и. п. Повторить 4–6 раз. Темп медленный.
  2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. И. п. – сидя, руки подняты вверх. 1 – сжать кисти в кулак; 2 – разжать кисти. Повторить 6–8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
  3. Упражнение для снятия утомления с мышц туловища. И. п. – стойка, ноги врозь, руки на поясе. 1 – повернуть туловище направо; 2 – повернуть туловище налево. Во время поворота ноги остаются неподвижными. Повторить 4–6 раз. Темп средний.
  1. Упражнение для мобилизации внимания. И. п. – стоя, руки вдоль туловища. 1 – правую руку на пояс; 2 – левую руку на пояс; 3 – правую руку на плечо; 4 – левую руку на плечо; 5 – правую руку вверх; 6 – левую руку вверх; 7–8 – хлопки руками над головой; 9 – опустить левую руку на плечо; 10 – правую руку на плечо; 11 – левую руку на пояс; 12 – правую руку на пояс; 13–14 – хлопки руками по бедрам. Повторить 4–6 раз. Темп – 1 раз медленный; 2–3 раза – средний; 3–4 – быстрый; 1–2 – медленный.

Приведём еще несколько примеров упражнений, которые помогают избежать утомления, восстановить силы на уроке. Они достаточно просты и эффективны, для их выполнения не требуется специальное оборудование, и поэтому их можно выполнять в классе в программе физкультминутки.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ГЛАЗ

Причиной головных болей часто являются переутомление или непривычная нагрузка на глаза. Данное упражнение является простейшим и должно выработать привычку делать упражнения для глаз регулярно.

  • Широко открыть глаза. Посмотреть до предела вверх, задержать взгляд на одну секунду. Затем перевести глаза до предела вправо, зафиксировав это положение на секунду. Далее – глаза до предела вниз, зафиксировав на секунду, а затем до упора влево, также зафиксировав на секунду. Глаза держать широко открытыми. Выполнить упражнение 10 раз в направлении часовой стрелки и столько же раз – против часовой стрелки.

После выполнения упражнения школьникам полезно напомнить: для ухода за глазами очень важно, чтобы рабочее место было хорошо и правильно освещено. Следует избегать слепящего света. Полезно по нескольку раз в час на несколько секунд прекращать работу и давать глазам отдых, то есть закрывать их ладонями так, чтобы они отдыхали в полной темноте.

Упражнение на корточках облегчает работу сердца, снижает кровяное давление. Выполняется просто: свободно сесть на корточки (ступня полностью на полу), максимально расслабиться, держа на весу голову и руки. Посидеть в этой позе одну минуту. Упражнения для снятия утомления следует выполнять при первых признаках неблагополучия, усталости.

  1. Сложить ладони перед грудью пальцами вверх, не дышать, сдавить изо всех сил основания ладоней. Напряжены мускулы плеч и грудь. Втянуть живот и подняться вверх, как будто, опираясь на руки, выглядываете из окна. Всего 10–15 секунд – и стало жарко. Повторить три раза.
  2. Сложить руки в замок, обхватить ими затылок, направить локти вперед. Потянуть голову к локтям, не сопротивляться, растягивать шейный отдел позвоночника. Тянуть ровно – так, чтобы было приятно, 10–15 секунд.
  3. Растереть ладонями уши – вначале только мочки, а затем все ухо целиком: вверх–вниз, вперед–назад. При этом «поцокать» языком, как лошадка (15–20 секунд).
  4. «Ворона». Произносить «ка-аа-аа-аар», при этом стараясь поднять как можно выше мягкое нёбо и маленький язычок (6 раз). Затем попробовать сделать это беззвучно, с закрытым ртом.
  5. «Колечко». С усилием, направляя кончик языка назад по верхнему нёбу, постараться дотронуться языком до маленького язычка. Попробовать сделать это беззвучно, с закрытым ртом. Легче, быстрее, еще быстрее! (10–15 секунд.)
  6. «Лев». Дотянуться языком до подбородка. Еще дальше! (Повторить 6 раз).

Учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения на уроках ФМ для снятия локального утомления и ФМ общего воздействия.

ФМ для улучшения мозгового кровообращения.

1. Исходное положение (и.п.) - сидя на стуле. 1-2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6-8 раз. Темп медленный.

3. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево. 2 - и.п., 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук.

1. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх.2 - переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.

2. И.п. - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.

3. И.п. - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак. 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

ФМ для снятия утомления с туловища.

1. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

2. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1-5 - круговые движения тазом в одну сторону. 4-6 - то же в другую сторону. 7-8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний.

3. И.п. - стойка ноги врозь. 1-2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх. 3-4 - и.п., 5-8 - то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

ФМ общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.

Комплекс упражнений ФМ для обучающихся I ступени на уроках с элементами письма.

1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 поворот головы налево, 4 - и.п., 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - и.п., 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. И.п. - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.

3. Упражнение для снятия утомления с мышц туловища. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.

4. Упражнение для мобилизации внимания. И.п. - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7-8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13-14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2-3 раза - средний, 4-5 - быстрый, 6 - медленный.

Комплекс упражнений гимнастики для глаз

  1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.
  2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.
  3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз.
  4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.
  5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движений глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.

Комментировать статью "Комплекс упражнений физкультурных минуток "

Физкультура - упражнения и нормативы. ...затрудняюсь выбрать раздел. Образование детей. Может кто-нибудь подсказать, где взять упражнения и нормативы, которые используются на уроках физкультуры в школе?

Если у вас плохое настроение, не ладится с работой, или же просто устали от всего, то энергетические упражнения помогут быстро восстановить силы. Достаточно будет выполнять их 20 минут в день, чтобы ваше настроение существенно улучшилось, все проблемы, как рукой сняло. «Здраво-Браво» расскажет вам, как выполнять энергетические упражнения, чтобы все невзгоды оставались позади. Энергетические упражнения – это специальная программа тренировок, которая позволяет восстановить духовное состояние...

МПГУ: есть обыкновенная физкультура, одно из условий зачета автоматом - посетить без пропусков 10 занятий подряд. Лыжники, туристы и секция ориентирования занимаются на базе в Измайлово, остальные в спорт комплексе на Яузе.

Обсуждение

РУДН: физра по секциям, отбор в секции по способностям) неспособные могут заниматься в секции платно (около 2 тыр за семестр). Есть ЛФК. Как таковой ОФП нет, вместо нее на выбор баскетбол/волейбол/футбол, они бесплатные для всех.

МПГУ: есть обыкновенная физкультура, одно из условий зачета автоматом - посетить без пропусков 10 занятий подряд. Есть различные секции - так как желающих много, то предпочтения отдают разрядникам. Мой мальчик прошел на бадминтон, но решил выбрать обычную физру, так как секция несколько раз в неделю в определенное время, а на обычную физ-ру выделяется один день в неделю.

Как сделать самую проблемную зону женского тела - живот – самой привлекательной? Несложно – если подобрать действенные упражнения и составить из них хорошую программу. Для вас - суперпрограмма, с помощью которой всего за 1,5 месяца несложных занятий живот станет плоским и подтянутым. Неделя 1 Упражнение 1. Для прямых мышц живота. Исходное положение - лежа на спине, колени согнуты, руки за головой. На счет 1-2-3 поднимите туловище, на счет 4 опустите. Сделайте 10 подходов по 30 повторений...

За ростом ребенка родители стараются наблюдать с самого детства, обращая при этом особое внимание на него в период переходного возраста. Именно в этот период происходит один из скачков в росте детей. Как правило, ребенок продолжает расти до двадцати лет, но несмотря на это, спрогнозировать этот процесс очень непросто, так как на него влияет множество факторов: энергетический и внутриутробный. Часто бывает так, что нужный темп роста ребенка замедляется, в этом случае необходимо обратиться к...

Да фиг с ней, с этой "тройкой" по физкультуре, главное, - мои дети владеют практически всеми спортивными снарядами. Тут общая физическая подготовка (у ребенка был расписан на лето комплекс упражнений (зарядка) папой).

Обсуждение

У старшей в школе нормативы одни для всех, независимо от группы здоровья. У моей третья группа и еле еле наскребает на четверку. Хотя где-то я читала, что для нее вообще нормативов не должно быть

У меня ужас.. Нормативы по физ-ре завышены очень сильно чем в минестерстве образования...К примеру: в 4 классе Прыжок с места в длинну; На сайте Мальчики; 170см Девочки: 150 . А у нас Мальчики: 190см, Девочки: 180см......

24.11.2015 13:36:05, Александра.

Убрать жир с низа живота хотят очень многие девушки. Тем не менее небольшая прослойка в этой части фигуры совершенно естественна для женского организма. А еще небольшой «животик» может выступать из-за слабости брюшных мышц. Часто советуют поднимать ноги в положении лежа и делать «велосипед», чтобы избавиться от него. Однако для получения лучшего эффекта нужно использовать комплексные движения, которые бы расходовали много энергии. Только так вы сможете перестроить обмен веществ на...

15-минутный комплекс для упругого живота ============================= Этот 15-минутный комплекс упражнений разработан тренерами одного из нью-йоркских фитнес-клубов. Если делать комплекс хотя бы три раза в неделю, результат не заставит себя долго ждать: ваш живот, а также плечи, ноги и даже ягодицы начнут совсем другую жизнь! Упражнение №1 Исходное положение - лежа на спине, руки вдоль тела. Колени разводим так, чтобы пятки соприкоснулись (см. рисунок А).Оставаясь в этой позе, медленно...

Каждая женщина мечтает о тонкой талии, но если за зиму объёмы увеличились, это не повод для грусти. При желании и терпении тонкая талия может стать для вас реальностью, главное - придерживаться правильного рациона, вести здоровый образ жизни, и, конечно же, выполнять физические упражнения. Тут есть своя тонкость... Упражнения для укрепления пресса, безусловно, дают свой положительный эффект при формировании спортивной, подтянутой фигуры, но увеличение косых и боковых мышц живота все-таки...

Позвольте мне нагло предложить вам свою любимую 10ти минутку от Синди:) Очень надеюсь, что Оля меня не побьет:) Просто мое тело после её разминки просто требует продолжения банкета:) Если вы тоже жаждете немного потренировать мышцы, то можно начать с этого простого комплекса: На себе проверено, что через 1,5 недели организм просто будет просить об увеличение нагрузки и более активных упражнений!) Удачи всем! И ни шагу назад!

Делюсь своими рецептами, как вернуть стройную фигуру и поддерживать себя в форме. Особенно актуально для тех, кто не может ходить в фитнес-клубы, а хочет получить эффект. Первый и очень действенный совет - купить гимнастическое колесо (кто не знает, это такое колесико диаметром сантиметров 15 с ручками по бокам) и делать упражнения с ним. Эти упражнения действуют на мышцы рук, груди, спины. Передняя сторона тела начинает выглядеть заметно более привлекательно. Основное упражнение - стоя на...

На КЭК дали таки справку - физкультурная группа - специальная, подгруппа А. почему после уроков? наши ходят в то же время, что и основная физкультура. другой Там очень подробно было расписано кому и какие упражнения делать нельзя в силу конкретного заболевания.

Обсуждение

Я разговаривала с нашей физручкой про тех у кого низкая группа.
Она говорит, что в школе детей 30 для такой группы найдется запросто и можно написать заявление директору и тогда сделают такую группу после уроков.
Но физручка говорит, что нужно чтобы медсестра участвовала в этой группе. Так это или нет - я не узнавала.
Короче физручке вроде и 2 лишних оплачиваемых часа пригодились бы, но в тоже время ей неохота. И мало кому охота на физру после уроков ходить.
То есть идея бессмысленная.

19.10.2011 17:14:39, jii

А нельзя ли договориться по тихому в поликлинике? У нас с легкостью меняют Б и А. Пока не было в школе спецгруппы для А, моему писали справку с Б и ходили на ЛФК. школа аттестовала. Сделали группу - нарисовали А...

опять про физкультуру.... Школьные проблемы. Образование детей. А на уроке, который был не первым и не последним, сидел в физкультурном зале в нас, кто был освобожден когда-то, по группе здоровья делали легкую гимнастику, так же на оценку сдавали комплекс упражнений.

Обсуждение

Моя сейчас в 9 классе. На общешкольном родит.собрании лично директор объявила о новшествах:
- обязательный третий час физкультуры в неделю;
- понятие "освобожден от физ-ры" отменяется. Дети, которые по состоянию здоровья не могут заниматься физически (у моей одноклассница-сердечница) должны все равно быть в школе и сдавать предмет теоретически. (понятно ли пишу?)

Моего тоже никогда не отпускали. Ни под каким соусом. Я спрашивала директора, она сказала, что они не имеют права отпускать ребенка ДО окончания последнего урока. Единственный выход - лично прийти и забрать ребенка, даже такого взрослого. Лично родителям детей выдают сразу и по первому требованию в любое время, хоть на первом уроке.

Базовое упражнение при сколиозе "Удержание спины". Итак, самое первое и самое простое упражнение, которым вы точно не испортите ребёнка, но улучшите его осанку, улучшите питание мышц, укрепите большой пласт мышц спины - это просто удержание спины в положении лёжа на животе. Нужно спину напрячь, голову поднять, руки назад, ножки держать ровно, подняться и держать спину. После немного отдохнуть и повторить 3-4 раза по 10 секунд. Если ребёнок устал, то можно сделать ему небольшой массаж. Это...

Понедельник. День первый. Полна решимости и энергии. Заварила утром травяной сбор, плюс зеленый чай для красоты... отрегулировала весы. Они показывают отметку 57 кг (рост 159). Вроде бы немного – но вот сантиметры меня очень любят, все прилипают и прилипают. Скоро забуду, где талия была... А талия моя 75....гм... 78 см... Старый добрый Интернет предоставил мне массу полезных сайтов с не менее полезными комплексами гимнастики и фитнеса для проблемных зон. Господи, ну почему я не ходила на...

Раздел: Массаж, физкультура. Они позволят Вам расширить комплекс упражнений для мышц живота, выполняемых на полу или мате. В некоторых случаях процесс заживления шва сопровождается образованием морщин.

День добрый. Посоветуйте, где можно найти комплекс восстановительной физкультуры в бассейне. Ребенку 3 года. Врачи советуют бассейн. Бассейн рядом есть, но нет курса упражнений.

Ребенок 10 лет на уроке физкультуры получил подвывих 2-го позвонка (НУ КОГДА ЖЕ В ШКОЛЕ ЗАПРЕТЯТ КУВЫРКИ?!!), кладут в больницу. Я не травматолог, но насколько знаю, травматические подвывихи лечат вытяжением, позже рекомендуются упражнения...

Но и в доме культуры и в спортивном клубе у нас берут детишек с 2 лет, укрепляющая физкультура не повредит, ну если противопоказаний нет. Попробуйте, может в Жулебино ближе, там есть спортивный комплекс.

Обсуждение

Мои занимаются в Малаховке, в учебно-спортивном центре МГАФК. Там занимаются именно спортом с 4-х все-таки лет, а с 2-х до четырех у них типа общеразвивающих занятий было три раза в неделю по два часа. Но вот когда в 4 года в спортивную группу перешли, а пару девочек только начали ходить (то есть с 2х до 4х на эту физкультуру не ходили) - разница была, просто как пропасть,хотя наши тоже вроде ничего специфического не умели - но схватывали моментом, а новенькие - нет. И за год они так и не смогли подтянутся совершенно. Им было слишком тяжело, ничего не получалось, истерики.
Сейчас дочке шесть - но мы не в спортивной группе, ушли(спортивная группа: пять-шесть раз в неделю по три-четыре часа, плачь, крик беспрерывный - поэтому и ушли). Наша группа, хоть и занимается спортивной гимнастикой, но все-таки не на "чемпионов готовят:-))) , занимается четыре раза в неделю по 2 часа. У мальчиков все так-же.

В центр ортопедии, там выпишут специальный корсет.
Подушку с кровати-вон,пусть так спит,на уговоры не поддавайтесь,я в своё время дала слабину, в чем очень раскаиваюсь.
Посмотреть, как сидит за письменным столом, выбрать оптимально удобное положение.
Массаж,но только у грамотного специалиста,могут навредить, что бывает часто.
Бассейн на не помог.Поможет, если ходить 3 раза в неделю или перейти в спец.спорт. школу.
Есть специальные санатории бесплатные,если взять направление в поликлинике,дают с трудом:(.

Физкультминутки -- кратковременные физические упражнения -- проводятся в средней, старшей и подготовительной группах в перерыве между занятиями, а также в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения (развитие речи, рисование, математика и др.) .

Физкультминутка способствует смене позы и характера деятельности путем двигательной активности. Она снимает утомление, восстанавливает эмоционально-положительное состояние ребенка. Они улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям. Длительность физкультминуток 1,5--2 мин проводить их рекомендуется начиная со средней группы.

Нередко ребенок проявляет на занятиях «двигательное беспокойство». Он стремится изменить позу, у него падает внимание, он отвлекается. Исследования свидетельствуют о необходимости смены деятельности через каждые 20 мин (С. М. Громбах).

Физические упражнения улучшают кровообращение, работу сердца, легких, способствуют восстановлению положительно-эмоционального состояния.

На физкультминутках можно широко использовать упражнения для кисти руки и различные жесты руками с шарами, орехами, шестигранным карандашом, массажными мячами, ручными эспандерами; перекрестные движения; систематические упражнения типа «Поза замка»; упражнения «Сова», «Умная шляпа» и др. Включаются в физкультминутку также подскоки и ходьба.

В физкультминутки можно включать 2--3 упражнения для плечевого пояса и рук, подтягивания, наклоны, повороты туловища .

В перерыве между занятиями ребенку предлагаются игры с мячом, скакалками, подвижные игры, игры-эстафеты и другие формы оптимизации двигательной деятельности. Физические упражнения во второй половине дня проводятся спустя 30 мин после дневного сна. Последние исследования (О. Сытель и др.) свидетельствуют, что выполнение физических упражнений сразу же после пробуждения не приносят пользы, так как мозг и мышцы не переключились от сна к бодрствованию.

Основные формы проведения физкультминуток:

  • а) В форме общеразвивающих упражнений. Общеразвивающие упражнения подбираются по тем же признакам, что и для утренней гимнастики. Используются 3--4 упражнения для разных групп мышц. Закончить физкультминутку можно прыжками, бегом на месте или ходьбой.
  • б) В форме подвижной игры. Подбираются игры средней подвижности, не требующие большого пространства, с несложными, хорошо знакомыми детям правилами.
  • в) В форме дидактической игры с движением. Такие физкультминутки хорошо вписываются в занятия по ознакомлению с природой, по звуковой (фонетической) культуре речи, по математике.
  • г) В форме танцевальных движений. Используются между структурными частями занятия под звукозапись, пение педагога или самих детей. Больше всего подходят мелодии умеренного ритма, негромкие, иногда плавные.
  • д) В форме выполнения движений под текст стихотворения. При подборе стихотворений обращается внимание на следующее:

текст стихотворений должен быть высокохудожественным. Используются стихи известных авторов, потешки, загадки, считалки;

преимущество отдается стихам с четким ритмом;

е) В форме любого двигательного действия и задания. Возможно отгадывание загадок не словами, а движениями; использование различных имитационных движений: спортсменов (лыжник, конькобежец, боксер, гимнаст), трудовых действий (рубим дрова, заводим мотор, едем на машине).

Требования к проведению физкультминуток :

* Проводятся на начальном этапе утомления (8-я, 13-я 15-я мин занятия -- в зависимости от возраста детей, вида деятельности, сложности учебного материала).

Упражнения должны быть просты по структуре, интересны ихорошо знакомы детям.

Упражнения должны быть удобны для выполнения на ограниченной площади.

Упражнения должны включать движения, воздействующиена крупные группы мышц, улучшающие функциональную деятельность всех органов и систем.

  • * Комплексы физкультминуток подбираются в зависимости от вида занятий, их содержания.
  • * Комплекс физкультминутки обычно состоит из 2--4 упражнений: для рук и плечевого пояса, для туловища, для ног.