Сценарий новогодней театрализованной сказки года. Новогодняя театрализованная игровая программа для младших школьников по сказке снежная королева

0 407325

Фотогалерея: Сценарий детского Нового года 2017 для средней и старшей группы детского сада, начальной школы и старшеклассников. Сценарий-мюзикл, новогодние приключения и детские театрализованные спектакли по сказкам

Новогодний утренник для детей - важное событие! Его всегда с трепетом ожидают все малыши и подростки. Они серьезно и ответственно относятся к подготовке: шьют и арендуют яркие костюмы, разучивают свои роли, тренируются петь, танцевать, демонстрировать актерские таланты. Еще большая ответственность ложиться на плечи педагогов - распланировать график концертов для разных групп и классов, украсить сцену и зал, подготовить сценарий детского Нового года 2017. Ведь торжество должно быть одновременно увлекательным для детей, необременительным для родителей и безопасным для школьных стен.

Чтобы праздник получился веселым и надолго запомнился всем ученикам, на этапе организации стоит учесть все важные моменты:

  • Возраст детей. Ведь все, что покажется восхитительным для малышей, наверняка выдастся скучным для старшеклассников;
  • Помещение для празднования. В маленьком классе не получится масштабно развернуть новогодние приключения, а в большом актовом зале удастся воплотить в реальность все сказочные задумки;
  • Присутствие или отсутствие родителей. Если на новогоднем утреннике планируется зрительный зал, мам и пап можно завлечь в забавные сценки и активные праздничные соревнования;
  • Бюджет праздника. Безусловно, золотые горы в таком деле не обязательны, но без подарков и угощений не обойтись. Деньги на покупки лучше собрать заранее, чтобы в последний момент не бежать второпях по магазинам;
  • Ведущие. Проводить концерт или руководить спектаклем может сам воспитатель. Но иногда к проведению утренника привлекают активного родителя. Так у педагога появится надежный помощник, который не позволит детскому празднику выйти из под контроля.

Наши простые и ценные рекомендации в сочетании с фантазией организатора помогут составить самый лучший новогоднийсценарий театрализованной сказки, мюзикла или спектакля для старших групп детского сада, младшей школы и старшеклассников.

Сценарий новогодней сказки на новый лад для детей в детском саду

Лучшие вариант сценария на утренник в детском саду - новогодняя сказка на новый лад. Ребята 5-7 лет отлично ориентируются в сказочных персонажах и легко верят в чудеса. Но далеко не любое торжество способно восхитить и порадовать маленьких капризуль. Чтобы новогодняя сказка для воспитанников детского сада удалась на славу, стоит придерживаться следующих принципов:

  1. Не менее 5 персонажей в сюжетной линии;
  2. Присутствие одного негативного героя - Бабы Яги, Кощея, Злой Лисы и т.д.;
  3. Интригующий сюжет с неожиданным поворотом событий;
  4. Максимальное участие всех ребят в программе;
  5. Зажжение елки, зазывание Деда Мороза и получение подарков;

Соблюдая все вышеуказанные пункты, воспитатель сможет создать самую настоящую сказку для ребят.

"Теремок" на новый лад

Кто не знаком со старой доброй сказкой про теремок и лесных зверей? Буквально все знают ее наизусть, особенно маленькие дети. Почему бы не использовать такой популярный сюжет для разработки увлекательного сценария. Пусть в вашей сказке на новый лад звери приходят не к обычному терему, а к нарядно убранному новогоднему залу. Чтобы попасть внутрь персонажам придется читать стихи, петь, танцевать и показывать другие таланты. В отличие от классического терема, ваша обитель для зверят не сломается, а приютит еще одного важного, самого последнего гостя - Деда Мороза, заблудившегося в лесу.

"Снеговик-почтовик" на новый лад

Не менее удачная основа для переделки - мультик "Снеговик-почтовик", про доброго веселого помощника Деда Мороза, доставляющего важное письмо. В отличие от сюжета в киноленте, Снеговик не станет бродить по лесу, догоняя лису и медведя. Напротив, он придет на утренник к малышам, чтобы заручится их надежной помощью. В этом сценарии новогодней сказки на новый лад важная роль отведена активным играм и конкурсам для детей в детском саду. Только так малыши смогут помочь Снеговику вернуть письмо и позвать Дедушку Мороза.

Детский сценарий приключений Петуха в Новый 2017 год для начальной школы

Составляя сценарий праздника для начальной школы, можно обратится фильмам, известным и популярным среди детей. К примеру, "Хроники Нарнии", "Гарри Поттер", "Пираты Карибского моря". Неплохо бы организовать праздник таким образом, чтобы он походил на волшебные приключения, логическую игру или цепочку квестов. А главным персонажем в общей суматохе будет не кто-нибудь, а сам Петух - символ наступающего года. Ему-то и придется, заручившись помощью школьников, исполнять задания, преодолевать трудности и спасать Новый год.

Веселые и забавные конкурсы - неотъемлемая часть детского сценария приключений Петуха в начальной школе. За каждую победу участники смогут получить балы, проводящие главного персонажа на следующий уровень. Примеры конкурсов для новогоднего утренника 2017:


В конце приключений Петух соберет у ребят все заработанные балы и отдаст Деду Морозу в обмен на подарки и угощения для школьников.

Сценарий новогодней сказки-мюзикла 2017 для старшеклассников

Над подготовкой интересного новогоднего праздника для старшеклассников придется потрудится немного дольше. Подростки, в отличие от учеников начальной школы, давно не радуются приходу Деда Мороза со Снегуркой. Они менее доверчивые к чудесам и волшебству, но также любят веселится и дурачится. В таком разе для старшеклассников лучшим вариантом сценария на Новый год 2017 станет сказка-мюзикл. За идею можно взять любое современное или старое русское произведение и даже голливудский сюжет. Неплохо для проведения подобного торжества подойдет один из бродвейских мюзиклов, переделанных под местный менталитет и лишенный всяких откровенных и неприличных моментов.

Выбирая за основу праздника сказку-мюзикл, организатор обременяет себя лишними подготовительными работами: созданием актуальных для сюжета декораций, планированием хореографических и вокальных занятий, подготовкой нужных костюмов или обсуждением таковых с учениками. Мюзикл, в отличие от типового концерта, нуждается в своевременном музыкальном сопровождении. А значит акустическая аппаратура должна быть качественной и полностью исправной. Но несмотря на все эти хлопоты, тщательно проработанный сценарий новогодней сказки-мюзикла 2017 поможет провести самый яркий и незабываемый праздник для старшеклассников.

Сценарий детского Нового года 2017 не должен быть скучным или монотонным. Недопустимо использование ежегодных шаблонов для утренников в детском саду и праздников в начальной школе и у старшеклассников. Только новые веселые сценарии новогодних приключений, мюзиклов и сказочных спектаклей могут по-настоящему удивить детей в преддверии самого волшебного праздника в году.

Новый год — самый долгожданный и веселый праздник, который одинаково сильно любят и взрослые, и дети. Но если для старшего поколения подготовка к встрече Нового года носит более прагматичный характер, то для малышей это всегда ожидание сказки и предвкушения чуда. И дело не только в подарках, которые, безусловно, с нетерпением ждут и маленькие дети, и подростки. Для детей преддверие новогодних праздников — это вереница ярких утренников и увлекательных концертов, в основе которых лежат оригинальные сценарии с конкурсами и играми. Вариантов таких сценариев может быть масса, но все они должны соответствовать одному главному требованию — быть интересными для маленьких зрителей. И тогда в каком именно формате будет написан сценарий детского праздника (приключение, мюзикл, смешная сказка, театрализованная постановка) не столь важно. В нашей сегодняшней статье мы собрали самые оригинальные и необычные идеи для утренников. Уверены, что воспользовавшись ими, вы сможете написать по-настоящему занимательный сценарий детского Нового года 2017.

Сценарий детского тематического Нового года 2017 Петуха

По восточному календарю наступающий 2017 год пройдет под знаком Огненного Петуха. Воспользоваться образом этой яркой птицы можно с легкость и при написании сценария для детского праздника. Лучше, если сценарий детского тематического Нового года 2017 Петуха будет содержать элементы сказочного сюжета. Во-первых, это позволит легко вписать образ петушка в сценарий. А во-вторых, такой сюжет непременно заинтересует детей разных возрастов. Кроме того, можно использовать образ новогоднего петуха в разных конкурсах и играх. Например, если вы разрабатываете довольно традиционный сценарий, но хотите связать его по смыслу с животным-символом грядущего года, то используйте тематические отступления. Например, добавьте специальные конкурсы. Подойдут следующие вариации:

  • самый громкий крик «кукареку»
  • самый яркий костюм
  • самый быстрый бегун

Также подойдет для сценария детского тематического Нового года 2017 под знаком Петуха и вариант бал-маскарада, на который все мальчики могут прийти в костюмах петушков, а девочки — в нарядах курочек. Разнообразить такой маскарад желательно тематическими сценками, выступлениями и танцами. Например, на веселую новогоднюю песенку можно поставить забавный танец курочек и цыплят. Также можно подобрать стихи и песни, связанные с символом наступающего года.

Сценарий новогодней сказки для детей, идеи для сада и начальной школы

Как правило, новогодние утренники в детских садах и начальных школах проходят по стандартному сценарию с участием сказочных персонажей. В гости к малышам приходит Дед Мороз и Снегурочка, вместе они зажигают праздничные огоньки на елке и читают стишки. Но такой вариант, откровенно говоря, не впечатляет современных детей, привыкших к спецэффектам в кино и красочным мультфильмам. Поэтому единственный способ заинтересовать маленьких зрителей — это подготовить сценарий новогодней сказки для детей в детском саду и начальной школе. Идеи для сказочной постановки можно черпать как из народных сказок, так и из современного мира. Далее предлагаем вам несколько оригинальных идей для сценария необычного утренника в сказочном стиле для детей разных возрастов.

Сценарий для младшей и средней группы детского сада на новогодний утренник

Для самых маленьких сценарий новогодней сказки должен быть простым и понятным. Малышей удивит даже появление настоящего Деда Мороза и прочих сказочных героев. Но чтобы такая сказка была им интереснее, обязательно стоит привлекать деток к активному взаимодействию с главными героями. Например, малыши могут помочь Снегурочке «рассыпать снег в лесу» из ваты и бумаги или станцевать для Снеговика танец снежинок, чтобы он не растаял в детском саду.

Сценарий для старшей группы детского сада на утренник

Аналогичный сценарий с небольшими изменениями подойдет и для сказочного праздника на Новый год в старшей группе. Например, для детей этого возраста можно уже модернизировать народные сказки с помощью элементов современного мира. На помощь сказочным персонажам могут прийти герои популярных мультфильмов, к примеру, Фиксики или Смешарики. Идеальный вариант, если эти роли исполнят профессиональные аниматоры в красочных костюмах.

Новогодний сценарий для праздника в начальной школе

В начальной школе сказочный сценарий новогоднего праздника просто обязан быть оригинальным. Ученики младших классов ждут интересного зрелища с динамичным сюжетом, поэтому сценарий сказки на новый лад подойдет просто идеально. К примеру, можно перенести популярных героев мультиков и сказок в школьную атмосферу и обыграть веселые моменты школьной жизни. А чтобы такая тематика органично вписалась в новогодний сценарий следует добавить сценок и конкурсов. И, конечно же, не стоит забывать про праздничные костюмы, которые во многом определяют атмосферу праздника.

Сценарий Нового года 2017 для старшеклассников, идеи

Если говорить о старшеклассниках, то они сами довольно часто организовывают школьные концерты в честь Нового года, пишут сценарии и выбирают оригинальные идеи для номеров и конкурсов. Как правило, это очень смешные постановки с большим количеством юмористических сценок, танцев и песен. Также популярностью пользуется и сказочная тематика. Правда, в отличие от утренников для средних и старших групп в детских садах, подростки предпочитают на Новый год ставит сказки на новый лад, использую, к примеру, современный сленг. Актуальным сценарием для Нового года 2017 для старшеклассников станет постановка знаменитой сказки про Золотого Петушка в стиле реп. Кстати, в такие театрализованные и модернизованные новогодние сценарии можно привлекать и школьных товарищей из начальной школы. Поэтому если вы ищите оригинальный сценарий детского Нового года 2017, то обратите внимание на следующие варианты на основе мюзикла и приключений.

Сценарий новогоднего мюзикла для подростков

Музыкальная тематика — безграничный простор для творчества, в том числе и для написания новогоднего сценария. Например, с подростками можно поставить настоящий мюзикл на новогоднюю тематику по типу популярных несколько лет назад телевизионных проектов с участием звезд шоу-бизнеса. Также можно построить сценарий Нового года вокруг определенной музыкальной эпохи, например, в стиле 50-х и стиляг того времени. Веселым и музыкальным одновременно получиться и сценарий, полностью состоящий из музыкальных номеров на новогоднюю тематику.

Идеи для приключенческого сценария Нового года для старшеклассников

Идея сценария с приключениями актуально не только в рамках новогоднего концерта для старшеклассников. Различные варианты приключенческой тематики подойдут и для других праздников. Но если говорить конкретно об идеях для сценария с новогодними приключениями, то интересным вариантом, к примеру, будет путешествия во времени. В качестве цели такого приключения может выступать поиск Деда Мороза, который потерялся при пересечении временного пространства. В такой сценарий стоит добавить юмора и побольше смешных сценок, легкое музыкальное сопровождение и несколько интересных познавательных фактов. И тогда он непременно понравится всем участникам и гостям школьного концерта в честь Нового года!

Сценарий театрализованного представления для детей 6-10 лет "Здравствуй, Новый год!"



Данный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, педагогам организаторам во внеурочной деятельности, методистам, педагогам дополнительного образования.
Театрализованное представление подготовлено для воспитанников Дома детского творчества в возрасте от 6 до 10 лет. Конкурсы, игры и загадки подобраны таким образом, что бы детям разных возрастов было интересно.
Цель:
Создать праздничную атмосферу волшебства, таинственности.
Задачи:
- Побуждать детей создавать вокруг себя атмосферу праздника,
- Воспитать у детей чувство коллективизма, активности,
- Создать праздничное настроение у всех присутствующих на празднике.
Оборудование:
Реквизит на игры (две ступы, две метлы, пара штанов большого размера, пара больших лап, пара голов петуха на голову, разноцветные шарики - снежки, санки, клубок ниток), записи песен на выход сказочных героев и на игры.

Действующие лица:
Дед Мороз,
Снегурочка,
Баба Яга,
Кикимора,
Ягуська,
Зима.
Дети стоят во круг ёлки.
Звучит музыка. Появляется Баба Яга.

Баба Яга:
Ух, ух! Ух, ух!
Слышу я ребячий дух!
Что за сборище такое?
Почему веселый смех?
Я вам праздничек устрою…
Разгоню сейчас же всех!
Я - Баба Яга, костяная нога,
Реактивная метла меня быстро донесла.
Я вас всех перепугаю.
Ух! Какая же я злая!
Что смеетесь? Не боитесь?
Хо-ро-шо… Тогда держитесь!
(Бегает за детьми).
Появляется Кикимора.

Кикимора:
Ты, чего Яга, с ума сошла?
Так всех детей распугаешь.
Баба Яга:
Ну, и пусть уходят.
Чего тут делать то?
Каждый год одно и тоже.
(Поёт) "В лесу родилась ёлочка,
В лесу она росла..."
Вам не надоело? Да будь моя воля,
Я бы такой грандиозный праздник устроила.
Кикимора:
Какой праздник?
Баба Яга:
А, вот такой!
Здесь - фейерверк,
Там - салют,
Здесь - звёздный дождь.
Кикимора:
Здорово, а давай прямо сейчас устроим репетицию.
Баба Яга:
Давай.
Если я взмахну правой рукой, правая сторона,
изображая фейерверк, кричите:
"Красный, синий, зелёный - бум!",
на слове "бум"- сделать хлопок в ладоши над головой.
Если левой рукой, левая сторона,
изображая салют, кричите:
"Бах-ба-бах! Бах-ба-бах!"
Обоими руками.
(Несколько раз).
Баба Яга:
Ну, вот, совсем другое дело. Уже похоже на праздник.
Кикимора:
А, сейчас ещё больше на праздник похоже будет. Будем танцевать.

Танец "Опаньки"
Баба Яга:
А, теперь посмотрим, как вы на наши вопросы ответите.

Кто с огромнейшим мешком,
Через лес идёт пешком…
Может это Людоед?
– Нет.
Кикимора:
Кто сегодня встал чуть свет
И несёт мешок конфет…
Может, это ваш сосед?
– Нет.
Баба Яга:
Кто приходит в Новый год
И на ёлке свет зажжёт?
Включит нам электрик свет?
– Нет.
Кикимора:
Кто же это? Вот вопрос!
Ну, конечно…
- Дед Мороз.

Под музыку входит Дед Мороз.


Дед Мороз:
Здравствуйте ребята! (Ребята отвечают).
Звучит пока глуховато.
Ну-ка, еще раз.
Здравствуйте, ребята!
Вот теперь ответ не плох.
От него чуть не оглох.
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех вас рад.
Вижу, подросли, большими стали.
А меня-то все узнали?
Хорошо тут у вас, весело.
Кикимора:
А, сейчас ещё веселей будет. Будем танцевать.

Песня "Мы повесим шарики".

Дед Мороз:
Ну, спасибо вам, ребята! Порадовали старика.
Баба Яга:
Дедушка Мороз, а ты ребят ничем не угостил.
Дед Мороз:
Не забыл вам Дед Мороз
Принести подарков воз!
(Достаёт пакет, а в нём бумажки)
Кикимора:
Дед Мороз, а кто подарки то у тебя съел!
Дед Мороз:
Кто съел? (смотрит). И правда.
Да как же так? Кто же это так набезобразничал?
Придётся мне моё волшебное зеркальце достать, да посмотреть в него.
(Смотрит в зеркало) Так и есть, так я и думал! Посмотри-ка Баба Яга. Узнаёшь безобразницу?
Баба Яга:
А, чего же узнаю. Дочка моя, Ягуська.
Дед Мороз:
Видишь? Сидит, подарки детские ест. Ну, сейчас я с ней разберусь.
Баба Яга:
Ой, беда-то какая, побегу дочку спасать.
(Убегает)
Дед Мороз:
Ну-ка, посох покружись,
Ягуська, детям покажись!

(Появляется Ягуська, на ходу ест конфеты, бросает фантики под ёлку.
С размаху усаживается под ёлку и продолжает с аппетитом есть, не обращая ни на кого внимание.

Дед Мороз:
Нет, вы полюбуйтесь на неё - ест детские подарки, как ни в чём не бывало!
(Ягуська отворачивается в противоположную сторону. Продолжает жевать)
Дед Мороз:
И не стыдно тебе? Оставила детей без подарков.
(Ягуська опять отворачивается)
Дед Мороз:
Ты, не слышишь что ли? Кому говорю?
Ягуська: (всё доела, встала, вдруг скривилась и начала кричать)
Маманя! Обижают!

(В зал вбегает Баба Яга, закрывает Ягуське рот пустышкой, та перестаёт кричать)
Баба Яга:
Кто обижает тебя, моя сладенькая?
Кто не даёт тебе спокойно поесть, моя худенькая.
Да, кто же тебе испортил аппетит, моя бледненькая?

(Ягуська громко сосёт пустышку, показывая пальцем то на Деда Мороза, то на детей).
Дед Мороз:
Худенькая, говоришь? Бледненькая, говоришь? Аппетит испортили? А, ты знаешь, что твоя сладенькая у детей все подарки съела?
Баба Яга:
(Гладит Ягуську по голове)
На здоровье, солнышко!
(Деду Морозу)
Ну, съела моя доченька несколько подарков. Ну и что? Это я ей их дала!
Дед Мороз:
О, своей дочке подумала, а сколько детей в Новый год без подарков оставила? И не стыдно тебе?
Баба Яга:
Это мне то стыдно? А, скажи-ка, Дед Мороз, ты детям каждый год подарки приносишь?
Дед Мороз:
Да.
Баба Яга:
А, моей дочке, хоть один раз принёс?
Дед Мороз:
Нет....
Баба Яга:
Вот видишь, говоришь "Стыдно". Это кому же стыдно должно быть?
Ты думаешь, я не мать? Думаешь у меня сердца нет?
Дед Мороз:
Не знаю, что и делать?! Ребята, а может и вправду, дать Ягуске подарок и тогда Баба Яга больше не будет брать чужое?
(Дед Мороз даёт Ягуське подарок).
Ягуська:
Вот, спасибо, Дедушка Мороз.
Баба Яга:
Коль со мной по хорошему, так ведь и я хорошая!
Подожди, доченька, не ешь подарок, давай с детьми поиграем.
Ягуська:
Играть, это я люблю.


(Бег в ступе, на мётлах, в штанах.)


Ягуська:
(Забирает подарок)
Ну, всё, ребятки наигралась. Пойду домой конфеты доедать.
Дед Мороз:
Нарядилась наша елка,
Словно девица-краса,
В разноцветные игрушки,
Вот какие чудеса!
Я спрошу у вас, ребята,
А вы дайте мне ответ?
Но подумайте сначала,
"Да” ответить или "Нет”.
Игра "Да” или "Нет”.

Растут ли на елке сосульки цветные?
А шарики, звездочки расписные?
Быть может, оранжевые апельсинки?
Смешные и розовые свинки?
Подушки пуховые?
А пряники медовые?
Галоши блестящие?
Конфеты настоящие?
Ну, ребята! Все сказали!
Все загадки разгадали!

А сейчас мы встанем в круг.
За руки возьмемся,
И в веселом хороводе
С песенкой пройдемся.

Песня "Маленькой ёлочки".
Баба Яга:
Ну, песни петь, это всякий сумеет.
Вот чё я люблю, так ето испытания всякие придумывать. Загадаю вам загадки, не отгадаете, значит вас съем.

Загадки
Морковка бела
Всю зиму росла.
Солнышко пригрело -
Всю морковку съело.
(Сосулька).
Кикимора:
Он на детском маскараде
В воздухе летает.
Все его, прикола ради,
Кольцами сплетают.
(Серпантин).
Баба Яга:
В белом бархате деревья,
Город весь и вся деревня.
Дунет ветер мимолет –
И весь бархат опадёт.
(Иней).
Кикимора:
Целый год лежал на полке,
А теперь висит на елке.
Это не фонарик,
А стеклянный…
(Шарик).
Кикимора:
А, у меня тоже шарик есть. Да не один, а много разноцветных шариков.
Я, так люблю в снежки играть. А, вы любите? Тогда ловите!

Игра "Снежки".
Кикимора:
Дед Мороз, дети с тобой играют, тебя развлекают.
А, ты им подарки не даёшь?
Дед Мороз:
А, подарки, то у меня все Ягуська съела.
В моём ледяном тереме ещё один мешок с подарками остался.
Ребята, давайте позовём мою внучку, Снегурочку.
Кикимора:
Погоди, не зови. Одной ей тяжело мешок нести, я сбегаю, помогу.
(Убегает)
Дед Мороз:
Хорошо, беги.
Вот и праздник к нам пришел,
Это очень хорошо.
Чтоб со скукою расстаться,
Надо...
Баба Яга:
В луже изваляться!
Дед Мороз:
Ты что? Это же некрасиво!
Баба Яга:
Зато весело!
Дед Мороз:
Ну, ладно. Давай ещё раз попробуем.
Шуба, шапка, красный нос -
Входит Дедушка Мороз!
Начинает петь, плясать,
И...
Баба Яга:
Подарки отбирать!
Дед Мороз:
Да как же это так?
Баба Яга:
А так: "Ну, ты, куда грабли тянешь!
Давай подарок, скупердяй!"
Дед Мороз:
Что ты, это не ладно!
Баба Яга:
Зато складно.
Дед Мороз:
Ну, совсем меня запутала, Баба Яга.
Ребятки, давайте Снегурочку позовём.
Дети: Сне-гу-роч-ка! Снегурочка!

Под музыку входит Снегурочка.
(на санках везёт мешок с подарками)

Снегурочка:
Ах, как много ребятишек –
И девчонок, и мальчишек!
Не страшны зимы угрозы,
Я метели не боюсь!
Внучкой дедушки Мороза
Я Снегурочкой зовусь!
Здравствуй, Дедушка!
Здравствуйте, дорогие ребята!
Привезла я вам подарки.
Дед Мороз:
Здравствуй, внученька. Заждались мы тебя.
Снегурочка:
Серпантин, как ленточки, фонарики, как мячики.
С Новым годом девочки, с Новым годом… (мальчики)
А на нашей елочке засверкают лампочки.
С Новым годом мамочки, с Новым годом … (папочки)
Заиграют деточки возле елки в ладушки
С Новым годом дедушки, с Новым годом …(бабушки)
Маленькие и большие, толстенькие и худые
Дети и родители, словом, наши.. (зрители)
Без печали и забот
Вместе встретим … (Новый год).
Дед Мороз:
Этот день мы ждали долго,
Не видались целый год.
Запевай, звени под елкой
Новогодний хоровод!

Песня "В лесу родилась ёлочка".


Дед Мороз:
Песню спели вы на диво,
Очень дружно и красиво.
Мне осталось лишь узнать.
Любите ли вы плясать?
Ну, тогда кружок пошире!
Начинаем! Три-четыре!

Танец "Мы, пойдём сейчас на право..."
Дед Мороз:
Смотрю вы ловкие и смелые детишки.
А мороза не боитесь?
Дети:
Нет!
Дед Мороз:
Ну, тогда держитесь!
Кого догоню, заморожу!

Игра "Заморозка".

Снегурочка:
У новогодней ёлочки зелёные иголочки
И снизу до верхушки-
Красивые игрушки.
Дед Мороз:
Очень весело сегодня,
Песня дружная, звени.
Наша ёлочка родная,
Зажигай свои огни!
(Ёлочка не зажигается)
Дед Мороз:
Не слышит, наверное, нас. Никак не зажигается. А ведь очень хочется, чтобы в праздник все светилось кругом, все сияло. А может, вы, ребята, поможете? Давайте скажем вместе:
Свети, свети, ёлка!
Свети, свети ярко!
Дети:
Свети, свети, ёлка!
Свети, свети ярко!
Дед Мороз:
Непонятно, почему не зажигается?
Снегурочка:
Дедушка, а давай позовём Зиму, пусть она нам поможет.
Дед Мороз:
Зимушка-Зима, помоги!
Дети:
Зимушка-Зима, помоги!

Под музыку входит Зима.

Зима:
Вы меня на ёлку звали?
Вот и я сама,
С вьюгой, снегом, холодами –
Русская Зима.
Вы меня не испугались?
К тёплой печке не прижались?
Не пожаловались маме?
Можно жить мне будет с вами?
Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, родители!
Очень рада видеть вас
В этот Новогодний час!
Слышала, я про вашу беду, помогу я вам.
Скажем дружно:
Раз, два, три
Наша ёлочка гори!
Дети:
Раз, два, три
Наша ёлочка гори!
(На ёлке зажигаются огни)

Снегурочка:
Никто пусть не скучает,
Пусть радуются все!
Пусть елка засияет
Во всей своей красе!
Зима:
Елка светится, искрится!
Будем, дети, веселиться.
Дед Мороз вас всех зовет
В новогодний хоровод!

Песня "Малыши - карандаши".
Зима:
Есть у меня игра для вас;
Я начну ее сейчас.
Я начну, вы продолжайте.
Дружно хором отвечайте!
Веселится весь народ -
Это праздник…
(Новый год)
У него румяный нос.
Сам он бородатый.
Кто же это?
(Дед Мороз)
Правильно, ребята.
На дворе мороз крепчает,
Нос румянит, щеки жжет,
Мы же с вами здесь встречаем
Развеселый…
(Новый год)
Под лазурным небосводом
В зимний день прекрасный
Поздравляем с …
(Новым годом)
И желаем счастья.
Дед Мороз:
Кто мороза не боится,
На коньках летит как птица?
(Дети отвечают).
Баба Яга:
Кто из вас такой хороший
Ходит загорать в калошах?
(Дети отвечают).
Дед Мороз:
Ох, путаешь ты опять детей.
Баба Яга:
Я не путаю, а выявляю истину.
Продолжай.
Дед Мороз:
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
(Дети отвечают).
Баба Яга:
Кто из вас не умывался
И грязнулею остался?
(Дети отвечают).
Баба Яга:
Есть такие, есть. Продолжай дальше.
Дед Мороз:
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
(Дети отвечают).
Баба Яга:
Кто из вас, скажите вслух,
На уроке ловит мух?
(Дети отвечают).
Дед Мороз:
Кто, хочу у вас узнать,
Любит петь и танцевать?
(Дети отвечают).
Баба Яга:
А, кто со мной любит играть?
Все любите? Тогда угадайте, какой год наступает по восточному календарю?
Правильно, год Петуха. Сейчас проверим, кто у нас самый быстрый, да ловкий.

Весёлые состязания во круг ёлки.
(Бег в куриных лапах с головой петуха.)

Снегурочка:
Дедушка, как ты думаешь.
Кто у нас в зале веселее – девчонки или мальчишки?
Дед Мороз:
А вот сейчас и проверим, а для этого разделимся так:
Ребята будут – морозята!
Будут смеяться: ха-ха-ха!
Снегурочка:
А девчата – снегурята!
Будут смеяться: хи-хи-хи!
Дед Мороз:
Ну-ка, морозята, попробовали! (смеются)
Снегурочка:
А теперь снегурята! (смеются)

Игра-кричалка "Хи-хи. Ха-ха!"

Дед Мороз:
Начинаем.
А мальчишки-шалунишки
Ха-ха-ха!
Ха-ха-ха!
Снегурочка:
А девчушки-веселушки
Хи-хи-хи!
Хи-хи-хи!
(Несколько раз)

Дед Мороз:
Нашумелись, насмеялись
Все вы, право, от души.
И девчонки, и мальчишки
Были очень хороши!
Зима:
В ярком золоте прекрасном
Ёлочка искрится.
Праздник радостный у нас
Как не веселиться!
Можно праздник продолжать.
Можно петь и танцевать!
Дед Мороз устал стоять,
Хочет барыню сплясать.
Дед Мороз:
Ноги ходят ходуном,
Не стоят на месте.
Расступись, честной народ,
Дед Мороз плясать идет.
Танец "Барыня".

Дед Мороз:
Ох, устал я, сяду, посижу,
На детишек погляжу
Да стихи послушаю.

Дети рассказывают стихи.

Методическая разработка воспитательного мероприятия «В царстве Снежной королевы»

Пояснительная записка.
Цель: создание праздничной, благоприятной эмоционально-психологической атмосферы.
Задачи:
1. развивать интерес к проведению коллективных праздников,
2. стимулировать активность участников,
3. развивать организационные творческие способности,
4. развивать внимание память, мышление, познавательную активность,
5. воспитывать дружеское отношение, коллективизм.
Участники: обучающиеся объединений (возраст 7- 16)
Место проведения: Дом детского творчества.
Оборудование:
музыкальный центр,
проектор с экраном,
новогодняя ёлка с гирляндой.
Действующие лица и исполнители:
Снежная королева Дед Мороз
Герда – Снегурочка
Тролль
Кай
Бабушка
Заяц
Цветочница
Шаманка
Атаманша
Маленькая разбойница
Разбойники - Бывалый
Трус
Свистун

Ход мероприятия.

Действие 1.
№1 начало (на экране окно) звучит песня Кай и Герда.
Бабушка - Ну и погодка сегодня! За окном настоящая новогодняя метель…!
Герда : Да, на дворе зима, а у нас распустились розы! Кай . (подходит к окну) Снег, какой чудесный, правда?
Герда. (подходит к окну) Словно пчёлки в небесах.
Бабушка: У снега есть хозяйка, снежнаяКоролева.
Герда и Кай : Расскажи про неё бабушка.
№2 снежный вальс
Бабушка : Я вам лучше прочитаю.(читает) Там, на границе всех миров, Под белым небом безмятежным, Стоит среди безмолвных льдов Дворец для Снежной Королевы. В замке снежной королевы стены изо льда. Не шумят в саду деревья, не журчит вода. Замороженные травы, листья и плоды, В бриллиантовой оправе мерзлые цветы. Замороженная птица песен не поет, В клетке бело-серебристой зерен не клюет. Замело пути-дороги, к замку не пройти. Злые бури и сугробы встали на пути.
Герда . Вот так история, страшно, правда?
Кай . Герда, ты что, испугалась что ли? Выдумки это всё и сказки. Герда . Скажи, ты и вправду не боишься Снежной королевы?
Кай . Если она сюда явится, я посажу её на печку, она и растает.
Бабушка . Эх, детишки, детишки балуетесь, а сказка то уже началась, вот и угадай, как повернет! Однако снег сегодня идет и идет, пойду-ка я схожу еще за дровами.(уходит)
Герда. А я бы все равно не стала над ней смеяться, может этот морозный узор на стекле – ее лицо, а она все слышит и видит. Вдруг она рассердится и придет за нами.
Кай. Хватит бояться, Герда! Лучше побежали во двор к ребятам играть!
Герда . Ой сколько ребят, давайте с вами поиграем.
№3 игра " А на улице мороз"
Сцена закрыта кулисами.
Действие 2.
№4 дворец Снежной королевы +экран
Занавес открывается. Слышно завывание вьюги.На сцене дворец Снежной Королевы. Снежная королева прохаживается по сцене из угла в угол. За ней по пятам следует тролль. Звучит тихая музыка.
Снежная королева. Ох, какая скука!
Тролль. Скука, скука.
Снежная королева . Это просто невыносимо!
Тролль. Невыносимо, невыносимо.
Снежная королева. Что же делать?
Тролль. Что делать? Что делать?
Снежная королева (Гневно обращается к троллю) Что ты повторяешь за мной каждое слово? Тебе больше нечего мне сказать?
Тролль . Ой, простите, Ваше Величество! Я просто задумался.
Снежная королева . Интересно, о чем может задуматься твоя пустая голова?
Тролль . Я думал о том, как развеселить вас, моя любимая госпожа.
Снежная королева . Ну и что, придумал?
Тролль . Конечно. Одну секундочку.
Вносит шкатулку, открывает.
№5 вьюга из сундучка
Снежная королева . Что это?
Тролль . Это ваша сестра Вьюга поет новую песню!
Снежная королева. Выключи немедленно! Или я тебя превращу в сосульку.
Тролль. Но, госпожа, вам же нравилось слушать песни вьюги
Снежная королева. Нравилось, но только тогда, когда мне удавалось сделать гадости людям.
Троль . Величество, позвольте, мне сказать,
Вам зеркальце живое показать.
Да... это мой шедевр! Изобретенье!
В нем только зло, добро в нем в искаженье.
Стекло все доброе, в плохое превращает...
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: А люди что?
Троль: Добро в них засыпает.
(Показывает на экран.)
№6 (а) зеркало
О! Чудное мое изобретенье!
Даю я на экран его изображенье!
Снежная королева. Хочу посмотреть, чем занимаются сейчас люди. Ну, живо!
Тролль. Слушаюсь, Ваше Величество!(колдует)
экран № 6(2),№6(3),№6
включается зеркало-экран, на нём дети играют в снежки
Снежная королева . Так, дети играют во дворе в снежки, смеются, весело им. А кто им снега насыпал? Чтобы они потонули в сугробах, мерзли, дрожали! Смеются они! Так, кто это?! Мальчик, девочка. На коньках катаются. Ну, я вам устрою веселье! Надолго вы запомните Новый год! Вот что, Тролль, любым способом доставь мне вот этого мальчишку и девчёнку во дворец.
А не доставишь, превращу, сам знаешь во что….
Уходят, зановес закрывается.
Действие 3
Перед сценой.В зал входят Кай и Герда. В руках у них коньки.
№7 выход Кая и Герды
Кай. Здорово на катке покатались!
Герда. Еще бы! А главное, я научилась кататься на коньках. Теперь мы каждый вечер с тобой на каток будем ходить. Правда же, Кай?
Кай. Конечно, Герда.
Герда. Кай, я побегу сейчас, отнесу коньки, а ты подожди меня. Потом пойдем к твоей бабушке наряжать елку.
Герда убегает за кулисы. Звучит музыка. Э.Григ. «В пещере горного короля». Появляется Тролль
№8 Троль
Тролль . Можно присесть, молодой человек?
Кай . Конечно, места много.
Тролль . Давненько я не был в вашем городе. Последний раз лет 200 тому назад.
Кай. А сколько вам сейчас?
Тролль . 2016 скоро исполнится.
(Кай подозрительно отодвигается на край скамьи)
Тролль. Успокойся, я пошутил!
Снимает накидку и набрасывает ее на Кая. Тот покорно идет за Троллем.
№8 Троль
Тролль. Фу! Чуть всю операцию не завалил. Ногде же девчёнка, но ничего я за ней вернусь.
Уходят за кулисы. Появляется Герда.
Герда - Кай! Ты где? Странно, может быть домой забежал. (Звонит по телефону).
№9 «Абонент временно не доступен».
Герда - Что же делать? Куда идти? Где искать Кая? (Плачет)
Выбегает снежный заяц под веселую музыку. Заяц скачет и натыкается на Герду, которая плачет, сидя на лавочке.
Герда. О, Кай, бедный Кай… (Плачет). Где же ты теперь…
Заяц. Ой, девочка, ты чего плачешь?
Герда. О! Говорящий заяц! (Падает в обморок)
№10 смех зайца
Заяц. И эта упала. Все на меня так реагируют. (Машет на нее) Подумаешь, говорящий заяц.
Герда (Пришла в себя, осматривается) Уф, показалось!
Заяц. Нет, я тут!
Герда. Ты откуда взялся?
Заяц. Меня принесла снежная вьюга. Разрешите представиться, единственный в мире говорящий заяц Рудольф!
Герда. Герда (Реверанс)
Заяц. Герда, а ты чего плакала-то?
Герда. Пропал мой лучший друг Кай, и я совершенно не знаю, где его искать и что мне делать.
Заяц. Тебе безумно повезло, что ты меня встретила!!! Я знаю кто нам может помочь! Дедушка Мороз. А ну ребята становитесь все в хоровод. Сейчас мы его найдём
№11 игра для зайца
Д.Мороз. Здравствуйте, ребята!
(дети отвечают)Что то не дружно вы отвечаете. Здравствуйте ребята! (дети отвечают) Вы меня звали?
Герда. Пропал мой братец Кай, где искать его не знаю.
Д.Мороз. А не Снежная ли королевы это проделки? Ребята, здесь не проезжала Снежная Королева? (ответы детей)Какой Троль?
Заяц. Это троль Снежной королевы..
Герда.Я немедленно отправляюсь на его поиски.
Д.М. Ты не можешь так туда идти, ведь там вечные льды, ты замёрзнешь.Я подарю тебе шубку и шапочку в ней тебе даже самый лютый мороз будет не страшен.
№12 песня Герды
Действие 4.
№13 во дворце Снежной королевы.
Снежная королева. Ну что ж, Кай, теперь ты будешь жить у меня. Ты рад, мой мальчик?
Кай. Нет, совсем не рад. Кто вы такие? Куда вы меня притащили? А, подождите. Кажется, я начинаю догадываться. Это театр. А вы актеры! Вы Никита Джигурда, а вы, дайте - ка подумать, Ани Лорак! Угадал?
Снежная королева. Что за бред? Ты в царстве Снежной королевы! Это мой преданный слуга.
Кай. Да, ладно. Так я вам и поверил. Если вы не артисты, значит вы похитители людей.
Снежная королева. Что? Ты меня обзываешь похитительницей? Да знаешь, что я с тобой сделаю? Превращу в сосульку. Тролль, где моя волшебная палочка?
Тролль, трясясь от страха, подает волшебную палочку.
Снежная королева. Грибли, грабли….
Кай. Стоп! Стоп! Не стоит перегибать палку. Я все понял. От меня – то вы чего хотите?
Снежная королева. Тысячу лет я живу в этом дворце, тысячу лет вижу одни и те же лица, слышу одни и те же звуки. Надоело! Я в отчаянии могу такого натворить! Могу навсегда заморозить Землю! И никто никогда не увидит весенних цветов, не услышит пения птиц.
Кай. Я понял, понял, можете не продолжать.
Снежная королева. Ты должен мне придумать такое развлечение, чтобы все страшные мысли покинули мою голову.
Кай. Я готов выполнить ваше условие.
ЗАНАВЕС ЗАКРЫВАЕТСЯ
№14 игра "Снежки"(в зале)
Кай. Ваше Величество Вы обещали меня отпустить.
Снежная королева. Тролль дай ему эти буквы, пусть соберет из них слово «Вечность» и потом отправляется домой.
Тролль подает Каю буквы А, Б, Ж, Д, К.
Кай. Но, Ваше Величество, из этих букв невозможно сложить слово «Вечность».
Снежная королева. Ничего не могу поделать. Ты же умный мальчик, что –нибудь придумаешь.
(Кай уходит)
Действие 5.
(Сцена открывается, там сад, поют птицы, Герда ходит по сцене среди цветов)
№15 пение птиц + экран
Герда. Ой, куда пропали сугробы? Какая необычная поляна! Здесь так светло и так сладко поют птицы, кругом цветы! Может, я здесь узнаю что-нибудь о Кае.
Цветочница. Добро пожаловать в наш сад, милая девочка!.
Герда. Кто вы?
Цветочница. Меня зовут цветочница, я живу в этом саду и слежу за цветами
Герда: А вы случайно не видели Кая?
Цветочница: В моем саду есть цветы с разными именами.
Герда: Но Кай не цветок, он мальчик. Цветочница: Мальчик? Мои мальчики нарцисс, гладиолус, пион. А как звать тебя девочка?
Герда: Герда.
Цветочница: Зайди в мой сад Герда. Это необычный сад. Здесь ты забудешь о своих печалях. Мои цветы тебе споют. Заботы скучные уйдут. И станешь ты цветком в саду. Мы сейчас испечем с тобой пирожков и чайку попьём.
№16 Игра "Тесто" .
Цветочница: А сейчас я тебе чайку налью.
№16 (2) пение птиц (Герда гуляет по саду, на фоне музыки голоса)
Будем здесь с тобой цвести, Будем вместе мы расти. Разноцветные наряды, Васильки и розы рядом, Беззаботно этот сад цветет. Если будешь гостьей нашей, Мы тебе споем и спляшем, Незаметно время потечет. Незабудки, маргаритки Запоют тебе на скрипках, А гвоздики и пионы На кларнетах и тромбонах. Наша песня не простая, Здесь печалей мы не знаем И цветем, не вянем круглый год.
Герда: Мне здесь так сладко. Совсем не хочется отсюда уходить.(Герда садится на диванчик, зевает и ложится спать)
Появляется Троль.
Троль. Герда проснись, проснись.
Герда. Ой, кто вы?
Троль. Меня зовут Орн. Я твой друг. Мы должны спешить.
Герда. Постой. А не ты ли тот троль, что похитил Кая?
Троль. Я похитил? Да Кай сам попросил меня проводить его к Снежной Королеве.
Герда. Так ты знаешь туда дорогу?
Троль. Просто доверься мне, я знаю туда дорогу как свои 5 пальцев.
№ 17 Игра мы пойдём сейчас на лево
Герда. Орн, ты заблудился, просто признай это.
Троль. Не трусь малышка, где-то здесь был вход в пещеру обмана. А вот же он. И нас всех сейчас ждёт испытание.
№18 игра "Новогодняя обманка"
(в зале)
Герда. Мы же ходим кругом, тут же твои следы, или это следы другого троля? Я думала все троли погибли.
Троль. Нет остался один. Самый умный, самый ловкий, самый сильный, самый красивый.
Герда. Я думала остался только ты и где же этот выдающийся троль?
Троль. Да вот он я.Смотрите какие у меня бицепсы.
Герда. Это всё что ты можешь?
Троль. Нет смотрите, запоминайте и повторяйте.
№19 игра бицепсы, трицепсы
Троль. Вон смотри там стоит карета, на ней мы и поедим.
(занавес открывается)
Действие 6
Появляются разбойники
№20 разбойники + экран
Атаманша. Давненько не было у нас приличной добычи. Есть охота, аж зубы сводит.
Свистун, залезь повыше, посмотри, никто там не появился на горизонте?
№21 храп разбойника
Бывалый, не спи. Ты храпишь так, что своим храпом разбудишь соседнюю деревню.
Бывалый. (Очнулся от сна). Ты меня, матушка, не обижай. Я всегда начеку. (Снова задремал).
Атаманша. Трус, куда тебя снова черти унесли? Пропустишь добычу, оставлю голодным.
Трус. Я здесь, хозяйка. (Выглядывает из – за кулис) Атаманша вглядывается вдаль.
Атаманша. Ну что разбойнички, надо вас немного повеселить, а то вы заснёте пока добычу ждёте. Поиграем в нашу любимую эстафету
№22 эстафета
Трус. Кажется, вдали клубится снег! Добыча к нам в руки едет. Всем по местам!
№23 Свистит разбойников
№24 разбойники по местам
№25 карета Навстречу Герде бегут разбойники.
Атаманша. Ух ты, какая шубка! Отдай мне сейчас же свою шубку. Она мне нужнее, чем тебе. И карету отдавай!
Герда. Извините, уважаемая разбойница, но как же я? Мне будет очень холодно!
Атаманша. У нашего костра еще никто не мерз.
№26 (2)Все смеются
Герда. Но как же. Ведь мне нужно срочно спасать Кая.
Атаманша. А мне нужнее.
Атаманша. Я люблю нежадных девочек. Так уж и быть, оставь шубу себе. А карету я тебе не отдам. Идите, бездельники, карета ждет вас, я вас догоню. А ты не торопись, (Обращается к Герде) успеешь спасти своего Кая. Сначала познакомишься с моей дочкой.
№ 26 Свист. Выходит маленькая разбойница, позевает
Маленькая разбойница. Зачем меня звала, мамаша?
Атаманша. Вот тебе подарочек.
Маленькая разбойница. Опять девчонка? Сколько можно? Таких подарков уже три штуки в подвале сидят. Плачут, на волю просятся. Сказок не знают, песен не поют, игры не играют. Атаманша уходит
Маленькая разбойница. Ну рассказывай как тебя зовут?
Герда. Герда.
Маленькая Разбойница. Мне нравится твоё имя я заберу его себе. Так как тебя зовут?
Троль. Да храни меня северный ветер. Скажи что тебя зовут Марта.
Маленькая Разбойница Ну, и что прикажешь с тобой делать? На ужин съесть, лешему отдать или в подвал посадить? Шубка у тебя красивая и рукавички тоже. Снимай все, что на тебе – это уже все мое и ты тоже. А если попробуешь сбежать, получишь пулю в лоб вот из этого пистолета ты и твоя собака.
Троль. Я не собака.(наставили пистолет) АФ,АФ.
М. разбойница. Может быть, ты согласишься стать моим другом? А?
Герда. Нет, милая девочка. Никак не могу. Мне нужно спасать Кая.
Троль. Если ты нас отпустишь, она сможет победить Снежную королеву.
Маленькая Разбойница. Девочка, ну как ты можешь верить этой собаке?
Герда. Девочка, отпусти меня, пожалуйста
Маленькая разбойница..Ну только после того, как мы устроим весёлую вечеринку
№27 "Корова "
Герда . Прощай, маленькая разбойница.
Маленькая разбойница. Прощай, Герда. Не забудь найти Шаманку, она тебе поможет.
(Обнимаются. Герда и Троль уходят)
Действие 7.
№28 ветер
Герда.Скажи Орон, почему ты служишь снежной королеве?
Троль.Да, выбора у меня и небыло.Она назначила меня своим помошником,вначале я так думал, потом я всё больше стал походить на слугу.И в конце концов стал её рабом.
Герда. Это не правельно, ты не принадлежишь ей.
Троль.Представляю, что будет, если я ей об этом скажу.
Герда. Я смотрю ты совсем замёрз, давай поспешим.

№29 шаманка колдует + экран заходит Герда за ней Троль
Шаманка. Тролям здесь не место.
Троль. Да больно хотелось.
Герда. Здравствуйте! Меня зовут Герда
Шаманка . Здравствуй – здравствуй! Так это ты та самая Герда, которая обошла полсвета в поисках Кая
Герда . Маленькая атаманша сказала, что вы знаете, как добраться до замка Снежной королевы
№30 колдует над котлом
Шаманка
Только северный олень подбегает к замку,
Только северный тюлень подплывает к замку,
Только северная вьюга подлетает к замку!
И никто и никогда не пришел оттуда!
Герда. Что же мне тогда делать?
Шаманка. Хм, хм (обходит вокруг Герду)
Чтобы не замерзнуть, чтобы добежать,
Надо в сердце малом большой огонь держать!
У тебя уже есть все что необходимо! Что может быть сильнее преданного и чистого сердца! Но нужно тебе торопиться! Еще чуть-чуть и сердце Кая навсегда превратится в лед навсегда!
Герда. Как же мне победить королеву тогда?
Шаманка. Зло нельзя победить причиняя большее зло. Вера в то что ты не одинок может победить страх. А иногда даже самое простое объятие может стать самым сильным оружием.(спускаются в зал, занавес закрывается) Смотри и повторяй за мной.
№ 31 В этом зале все друзья
Всё запомнила.
Герда. Запомнила.
Шаманка. Зло можно победить. Ищи ответ в своём сердце.
Герда. Спасибо! Прощайте! (убегает)

действие 8 (занавес открывается)
№ 32 на экране замок королевы
№ 32 к замку Снежной королевы
(Троль тянет за руку Герду)
Герда. Орн что случилось. Куда ты тянешь меня?
Троль . Я принял решение.
Герда. Какое решение? Вон же замок королевы. Я должна спасти Кая.
Троль. Ты ничего не понимаешь, глупая девчонка. Ты спрашивала, как победить королеву. Мой ответ. Никак! Никто и никогда не сможет этого сделать.
Герда. Да ты просто маленький, жалкий трус. Оставайся я пойду одна.
Троль . Давай,давай иди.
№ 33 в замке
Герда.Кай, милый кай, очнись. Что с тобой? Это же я Герда.Ну же ответь мне Кай.
Троль(заходит) Он не ответит Герда. (звучит музыва) Это она Снежная королева.
Герда. Я не боюсь тебя, ты забрала у меня Кая. Моего Кая.
№34 смех Снежной королевы
Снежная королев а. Значит ты не боишься меня. Мне кажется, тебе стоит меня бояться Герда.
Герда. Тебе не победить.
Снежная королева. И кто же меня остановит
Герда. Я тебя остановлю.
№34 смех Снежной королевы
Снежная королева. Ты храбрая девочка Герда.Мы даже могли бы подружиться, но к сожалению не в этой жизни. Ты молодец Троль, ты справился с заданием. Я сдержу своё слово, ступай тебя ждёт награда.
Троль. Прости. Прости. (хочет уйти) Эх. Ваше величество, я много лет служил вам, я выполнял ваши самые отвратительные поручения. Но сейчас я прошу королева отпустите Герду.
Снежная королева . Это очень смелый поступок для тебя троль. И очень глупый. Ступай прочь, я разберусь с тобой позже.
Троль. Я больше не принадлежу вам.
Снежная королева . Вот как? Значит ты стал её другом. Может тогда ты расскажешь ей, что знал что ведёшь её на верную смерть.
Троль. Я выполнял ваш приказ.
Снежная королева . Ты слышишь Герда, этот негодяй предал тебя.Он никогда не изменится, он не твой друг. Он по прежнему трусливый троль. Пришло время вечной стужи.
Герда. Нет этого не будет. Ребята, помните, чему нас научила шаманка?
№35 в этом зале все друзья и все обнимают королеву.
Снежная королева. Что со мной, моё сердце совсем растаяло.(убегает)
Герда. Пусть снежная королева в Снегурочку превратится, а зло и ненависть к ней никогда не возвратится! (Кай оживает и подходит к Герде.) Кай, милый Кай, мы снова вместе!
Кай. Ты победила Снежную королеву.
Герда . Одна бы я не справилась, со мной были мои верные друзья.
(все выходят)
Троль. Все в сборе, пора встречать Новый год.
Атаманша. Так давайте все дружно позовём Деда Мороза.(дети зовут)
№36 Здравствуй Дед Мороз
Дед Мороз : Слышу, слышу.
Звучит пока глуховато…
А ну-ка еще раз по громче-
Здравствуйте, ребята!
(дети отвечают)
Дед Мороз:
Вот теперь ответ ваш неплох,
От него я чуть-чуть не оглох!
Как же вы выросли, большими стали!
А меня-то все узнали?
(дети отвечают: Дед Мороз)
Только встану я с постели – поднимаются метели!
Как встряхну я рукавом – все покроется снежком!
Но сейчас я очень добрый и с ребятами дружу,
Никого не заморожу, никого не застужу!
Давайте все вместе поиграем.
№37 игра "Пяточка, носочек".
Теперь же дайте мне ответ – кого со мной на елке нет?
(дети отвечают: Снегурочке)
Дед Мороз
Сейчас я буду Снегурочку звать, а вы все будете мне помогать!
(зовут Снегурочку)
№38 выход Снегурочки
Снегурочка:
Это кто меня зовет, кто встречает Новый год?
Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я,
И больших, и маленьких, шустрых и удаленьких!
Вижу я – вы не ленились и на славу потрудились,
Становитесь в хоровод, дружно встретим Новый год!
Дед Мороз, а почему на нашей ёлочке огни не горят.
Дед Мороз. Сейчас исправим. Ребята давайте дружно скажем "Ёлочка гори"
№39 загарается ёлка
№40 " В лесу родилась елочка" водят хоровод
Снегурочка А давайте ребята потанцуем с Дедушкой Морозом.
№41 муз игра "На носок"
СНЕГУРОЧКА:
А теперь настало время для чего, Дедушка?
Дед Мороз
Для чего, внученька?
Снегурочка:
Ну как же для чего?
(обращается к ребятам)
Снегурочка:
Скажите, Дед Мороз с нами играл?
(дети отвечают: играл!)
СнегурочкаА:
Возле елочки плясал?
(дети отвечают: плясал!)
СнегурочкаА:
А детишек он смешил?
(дети отвечают: смешил!)
Снегурочка:
Что еще он позабыл?
(дети отвечают: подарки!, стихи)
Снегурочка:
Где же твой мешок, Дедушка?
Дед Мороз
Да вот он Снегурочка и угощения (подарки) в нем!
(дети рассказывают стишки, после чего Дед Мороз дарит подарки)

Шаманка Пусть разрушится все царство Королевы Снежной.
Будут дети на планете и дружны и нежны.

Цветочница. Царство Королевы пало навсегда.
Пусть везде по миру шествует весна.

Свистун. Так, давайте, будем всем дарить тепло.
Трус. От улыбки доброй на душе светло.

Кай : Я горжусь своей сестренкой славной.
Все дано ей - и ум, и красота,
Но все же душу я считаю главной -
Всего дороже в людях доброта.

Атаманша: Сочувствие нам, Герда оказала,
А по - другому не могло и быть,

Бывалый. Ты сердце золотое показала -
Смогла и ледяное сердце растопить.

Маленькая Разбойница : Теперь я знаю, дружба это нужно,
И в счастье, и в беде друзей зови.

Троль. Жить без друзей на свете невозможно,
И жить нельзя, коль в сердце нет любви.

Бабушка: Пусть не злится Королева снежная,
Холодом и злобой не страшит.
Мы же знаем, что добром и нежностью,
Правда непременно победит!

№42 финальная (общая на мотив «Учат в школе»):
Сказка - ложь, да в ней намек,
Добрым молодцам урок:
И понять, ребята, в общем-то, несложно:
Надо дружбой дорожить,
Без друзей на свете жить
Невозможно, невозможно, невозможно.
Дед Мороз: А мы с вами прощаемся. До свидания!
Снегурочка: До новых встреч!
№ 43 новый год

Сценарий детского Нового года 2017 необходимо спланировать и разработать заранее. Первое, что необходимо учесть в процессе подборки тематического материала, это возрастная категория участников. Для младшей группы детского сада нужны простые и веселые сюжеты, не требующие заучивания наизусть большого количества текста и создания масштабных декораций. Очень желательно, чтобы представление длилось не слишком долго и обязательно прерывалось подвижными играми и конкурсами с приятными призами, иначе детки просто устанут наблюдать за происходящим и начнут скучать и нудиться.

С ребятами средней и старшей группы уместно подготовить красивый утренник на тему популярных новогодних сказок. Для учеников начальной школы можно составить целое квест-приключение, в котором ребятам придется выполнить ряд заданий разной степени сложности, прежде чем они попадут на елку к Деду Морозу и прекрасной Снегурочке. Для старшеклассников практически нет ограничений относительно сюжета и способа подачи самого мероприятия. Для торжества одинаково хорошо подойдут такие форматы, как театрализованный мюзикл на новогоднюю тему, костюмированный спектакль с ярким сюжетом или современное данс-шоу в стиле клубных вечеринок. Главное – правильно рассчитать свои силы и выбрать именно тот сценарий, с которым ребята справятся максимально хорошо. Тогда праздник пройдет эффектно, поднимет настроение и доставит массу положительных впечатлений как участникам, так и пришедшим на представление зрителям.

Сценарий новогодней сказки для детей на новый лад – постановка с конкурсами для детского сада

В детском саду для малышей на Новый год можно разыграть простой, но в тоже время интересный, веселый и яркий сценарий классической сказки «Колобок» на новый лад. Фишка всего действия заключается в том, что главный герой – проказник-Колобок – не просто убегает от бабушки и дедушки, а спешит на новогодний утренник. Он скачет по дорожке через зимний лес, встречается с разными сказочными зверушками, разгадывает их загадки и очень старается побыстрее добраться до места, где проходит детская елка.

Для постановки потребуется сделать из картона фасад избушки, где проживает родня Колобка. Несколько крупных бумажных зеленых елок, расставленных на сцене, создадут видимость леса. Роли Деда Мороза, Снегурочки, Лисицы, Волка, Медведя и Бабушки с Дедушкой стоит отдать воспитателям, родителям или приглашенным аниматорам. Главным героем, разумеется, выступит Колобок, которого сыграет один из малышей (желательно, самый подвижный, активный и коммуникабельный ребенок, не боящийся публичных выступлений). Остальные детки будут сопровождать волшебного персонажа и помогут ему обойти ловушки лесных хищников, преграждающие путь на елку к Снегурочке и Деду Морозу.

Чтобы успешно пересечь зимний лес, Колобку и его спутникам придется выполнить несколько несложных интересных заданий. Как возможный вариант здесь подойду новогодние конкурсы, загадки или викторины, в которых ребятам понадобится ответить на каверзные вопросы, использовать свою ловкость и продемонстрировать творческие способности.

Конкурсы для сценария «Колобок» на новый лад

  • «Лисичкины загадки» . Это самый простой конкурс, где детям не потребуется сильно напрягаться. Он нужен для того, чтобы малыши сразу же почувствовали азарт победы над хищником и с удовольствием двинулись дальше, вдохновленные первыми успехами. Загадки понадобятся непременно тематические, например, «кто приносит на Новый год подарки?» — ответ «Дед Мороз» и тому подобные. Достаточно задать мальчишкам и девчонкам 5-6 загадок и дождаться правильных ответов. После этого Лисичка пропустит команду Колобка дальше и пожелает счастливой дороги.
  • «Хитрый волк» . Задание от волка будет немного сложнее. Например, серый хищник заранее спрячет в лесу под деревьями 15-20 новогодних игрушек и потребует, чтобы спутники Колобка за определенное время отыскали их все до единой. Если дети сумеют справиться с задачей, то Волк позволит им уйти, а если нет, придется заплатить «штраф» — спеть песню, станцевать или рассказать новогодний стих.
  • «Медвежьи радости». С Медведем малышам придется потягаться в быстроте и ловкости. Для этого на сцене, оформленной как зимний лес, расставляют стулья, декорированные под пеньки. Включается музыка и в круг выходят участники (Медведь и дети). Количественно их на 1 игрока больше, нежели пеньков. Пока играет веселая новогодняя песенка, все танцуют, бегают и веселятся, но как только мелодия замолкает, каждый участник должен занять пенек. Тот, кому не досталось места, временно выбывает. Задача детей как можно быстрее выкинуть из состязания Медведя. Как только они с этим справятся, путь к Деду Морозу, Снегурочке, Елке и подаркам будет открыт.

Сценарий детского Нового года 2017 петуха в начальной школе

Для учеников начальной школы стоит подобрать очень подвижный, забавный и смешной сценарий детского новогоднего утренника, посвященного наступающему 2017 году петуха. Уместно будет разыграть нечто, похожее на карнавал, проходящий на птичьем дворе. Из костюмов для детей понадобятся наряды петушков, курочек и цыплят, дополненные традиционной новогодней атрибутикой (снежинки, дождик, цветная мишура и пр.). Зал потребуется украсить соответствующим образом: на стенах развесить плакаты и стенгазеты в птичье-новогоднем стиле, потолок декорировать бумажными гирляндами в виде птичек-снежинок, а углы помещения оформить еловыми ветками, перевязанными лентами и дождиком в цветах наступающего года.

В качестве ведущих выступят Дед Мороз и Снегурочка. Они откроют мероприятие торжественной речью и поприветствуют маленьких птичек, собравшихся отмечать праздник. Дальше представление можно планировать достаточно вольно, перемежая стихотворно-песенные номера различными конкурсами, например, состязанием на самый длинный петушиный хвост, самый красивый гребешок или самое яркое оперение. Затем стоит устроить импровизированные «петушиные бои», где ребята, разделенные на команды, будут соревноваться друг с другом в скорости, ловкости и смекалке. Для этой части программы подойдут любые несложные конкурсы на новогоднюю тематику, рассчитанные на участие большого количества детей. Команду, одержавшую максимальное количество побед, обязательно понадобится поощрить наградами и приятными сладкими подарками, а проигравшим – дать утешительный приз, чтобы между одноклассниками не возникло обид и недопонимания.

В конце праздника Дед Мороз и Снегурочка должны предоставить каждому ребенку возможность выступить с небольшим творческим номером, а потом вручить всем маленьким артистам приятный новогодний подарок.

Сценарий новогодней сказки 2017 для старшеклассников – интересные идеи для мероприятий в школе

Сценарий детского Нового года 2017 у старшеклассников можно спланировать очень ярко, эффектно и необычно, взяв за основу сюжет какого-нибудь театрализованного мюзикла или спектакля для подростков. Ребята 13-16 лет легко справятся с такой масштабной разработкой и с огромным удовольствием примерят на себя роли популярных и всеми любимых сценических героев. Если в классе есть дети с хорошо поставленными, сильными голосами и безупречным слухом, стоит ввести в программу праздничного школьного представления красивые песенные номера и музыкальные темы из знаменитых новогодних сказок.

Чтобы сделать новогодние мероприятия более легкомысленными, юморным и прикольными, стоит использовать для сценария совсем простые сюжеты, которые обычно разыгрывают в средней и старшей группах детского сада или начальной школе, например, «Приключения Колобка», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба» и прочие. Их нужно адаптировать на современный лад, тематически связать с новогодними праздниками и распределить на роли. Старшеклассники будут очень забавно выглядеть в костюмах совсем детских персонажей и спектакль превратится в веселую, оптимистичную и радостную игру. Подростки и будущие выпускники опять почувствуют себя беззаботными малышами и вволю подурачатся на сцене, разыгрывая перед зрителями и друзьями незамысловатые, но любимые всеми сказочные сюжеты.

Для того, чтобы постановка получилась более колоритной и зрелищной, необходимо заранее позаботиться о декорациях, освящении и подходящем музыкальном сопровождении. Все элементы внешнего оформления зала ребята смогут сделать своими руками на уроках труда и домоводства, с костюмами и осветительными приборами помогут родители и учителя, а живой аккомпанемент обеспечить школьный инструментальный ансамбль. Если же такового в учебном заведении нет, придется воспользоваться музыкальным центром с мощными колонками и таким образов воспроизвести нужные мелодические произведения.