Сценарий 1 сентября школы искусств. Сценарий праздника «1 сентября - День знаний
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ГЛУШКОВСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»
Сценарий праздника.
«1 сентября - День знаний ».
Подготовила: Колесник И. А.
П. Глушково
Дети под музыку заходят в зал исполняют песню « Вместе весело шагать » (музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского).
Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
Вылетает Ириска на воздушных шариках.
Ириска: Я на шариках летела, во все стороны глядела.
Вижу - город подо мной, да зелёный он какой!
Там сады кругом, цветы небывалой красоты.
И дома стоят большие, словно корабли морские.
Как зовётся город этот мне скажите по секрету.
Ведущий: Ириска, ты прилетела в Глушковскую детскую школу искусств, Глушковского района Курской области.
Ириска: В школу? А разве в школе растут такие замечательные цветы? (показывает на ребят сидящих в зале )
Ведущий: В нашей школе - растут! Цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Ириска: А играть ваши дети любят?
Ириска. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Школа ваша сегодня оживает после летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен, кто в него идти готов? (ответ).
Чтоб потом оценку «5», на уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать и зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй, ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Ириска. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
Дети исполняют танец под фонограмму песни « Детство » (музыка Ю.Чичкова, слова М. Пляцковского)
Ириска: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?
Ведущий: Конечно, приходи, Ириска.
Ириска: А танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем.
Дети исполняют танец « Разрешите пригласить »
Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете.
Ведущий: Ну, что, Ириска, понравилось тебе у нас?
Ириска. Очень!
Ведущий: Тогда оставайся с нами.
Выступление администрации ОУ.
Ведущий: Как маленькую детскую планету мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мирозданья. Сегодня праздник наш – День знаний!
Стремитесь, ребята, в науку добра. В добрый путь, в славный путь, детвора.
В небо отпускается воздушные шары, а дети исполняют песню « Пусть всегда будет солнце » (музыка А. Островского, слова Л. Ошанина).
Детская школа искусств - это колыбель детского творчества. Двери школы распахнуты для всех талантливых ребят, для тех, кто хочет учиться петь, играть на музыкальных инструментах, танцевать, рисовать.
1 сентября 2016 года в Урмарской детской школе искусствсостоялся праздничный концерт, посвященный Дню знаний, под названием «Моя будущая профессия».
День знаний - начало учебного года! Это один из самых важных дней в жизни ребят и родителей, а особенно тех, кто первый раз пришел в школу.
Этот учебный год знаменателен для всех: и преподавателей, и учащихся! Мы отмечаем55-летний юбилей нашей школы. На протяжении этих многих лет наши выпускники, окончив школу, разлетелись по всей стране. И может не все стали музыкантами, хореографами или художниками, но непременно настоящими, добрыми, умными людьми!
Многие из числа преподавателей Урмарской ДШИ когда-то сами были учащимися этой школы, и уже выбрав педагогический путь, вернулись в ее стены в новом качестве! Мы надеемся, что наши выпускники в скором времени тоже вернутся к нам уже в качестве преподавателя!
Всех собравшихся с Днем Знаний поздравил директор школы Васильев Геннадий Георгиевич, пожелав творческих успехов, новых открытий и побед в удивительно прекрасном мире музыкального искусства. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Павловская Валентина Васильевна зачитала приказ о зачислении в 1 класс новых обучающихся.
Украшением мероприятия стал праздничный концерт, на котором выступили учащиеся ДШИ: детский хор «Музыкальные капельки» под руководством Красновой Е.Н.; Тихонов Валерий, Александрова Серафима, Макаров Савелий, Мясников Андрей, Еруков Иван (отделение народных инструментов); Степанова Анна, Лаврентьева Полина, Никонорова Елизавета, Петрова София, Громова Дарья (фортепианное отделение). Учащаяся хореографического отделенияКолодзинская Ангелина выступила со своим сольным номеромпод названием «Наш сосед».
Программа концерта получилась насыщеннойразнообразными номерами. Ребята и пели, и играли на музыкальных инструментах, и читали стихи, и танцевали. Преподаватель Анна Родионова и гостья нашей школы Марина Кузьмина порадовали зрителей песней «Ах, этот вечер» Максима Дунаевского.
Подготовили и вели этот замечательный концерт преподавательхореографического отделения Иванова М.А. и преподаватель фортепианного отделения Родионова А.В. Они создали атмосферу праздника любви к музыке, и этот свет сопровождал выступления всех участников на протяжении всего концерта.
Новый учебный год пришел, и снова для детей и преподавателей настала пора отправляться в путь, навстречу новым конкурсам, выставкам, победам!
Теперь пред вами мира бесконечность.
Мы любим вас. Надеемся на всех.
Несите в мир добро и человечность,
Пусть в жизни будет много радости и смех!
Мир красок, танца, музыки и песен,
Аплодисменты, вдохновенье и успех!
Без творчества, поверьте, мир не интересен,
И дверь сюда отворена для всех!
Ведущая:
Здравствуйте дорогие наши дети - те, кто учатся в школе искусств и те, кто пришли в нее в первый раз. Мы рады приветствовать вас и поздравить с праздником Днем Знаний. Сегодня здесь собрались старые и новые друзья, чтобы начать новый учебный год в нашей школе. А новый год - это новые встречи, новые знания и много, много интересного… вот, например, сегодня прямо перед вашим приходом в нашу школу пришла необычная посылка, в ней был этот предмет.
(показывает шар с блестками)
1 сестра:
Это наш магический шар
2 сестра:
Это наш магический шар
3 сестра:
Это наш магический шар
Сестры берут шар в руки
В:
Здравствуйте, таинственные гости. Кто же вы такие?
1 с:
Здравствуйте! Мы - сестры - волшебницы и просим вашей помощи
В:
Что с вами случилось? Чем мы можем вам помочь?
2с:
Каждая из нас обладает чудесным даром
1с:
Я люблю рисовать, и мои картины оживают
2с:
Я люблю петь, и меня слушают даже птицы
3с:
Я люблю танцевать, и вместе со мной танцуют деревья, кружась своими листьями
1с:
А наш брат, который остался дома, понимает язык зверей и птиц
2с
: Мы узнали, что в вашей чудесной школе ребята тоже учатся рисовать. Петь и играть на музыкальных инструментах, танцевать и разговаривать на иностранном языке.
1с:
Каждая из нас хочет развить свой дар. Вы возьмете нас учиться в вашу школу?
В:
С удовольствием. Вы зачислены к нам в школу. Но сегодня праздник - День знаний. А в праздник принято дарить подарки.
3с:
Мы приготовили вам подарок. Я буду танцевать сказочный волшебный танец.
(танцует, сбивается; движения угловатые, «ломанные»)
2с:
Что с тобой? Ты всегда так чудесно танцевала и вдруг…
3с:
Ничего не понимаю - мои руки и ноги как будто не слушаются.
Демон:
А-ха-ха! Ты никогда больше не будешь танцевать. Я - демон Лени и глупости и всегда появляюсь там, где есть лентяи и двоечники, и заколдовываю трудяг и отличников.
В:
Но здесь нет таких ребят, уважаемый злодей!
Д:
Ах, нет! Тогда попробуйте - расколдуйте ее. У вас ничего не получится
В:
А я думаю получится. Дорогие сестры, загляните, пожалуйста, в вашу волшебную книгу. Пусть она подскажет нам как победить злые чары.
1с:
Я вижу-
Чтоб сестру расколдовать
Надо всех ребят позвать
И задания выполнять
Лень и глупость нам прогнать.
А задания вы найдете у мудрых учителей
В:
Уважаемые педагоги, помогите нам, пожалуйста!
Задания детям: хореографическое отд., народное отд., художественное отд.
Как вы дружно отвечали
Все задания выполняли
Все:
Лень и глупость мы прогнали
Д:
А-а-а! Какие противно умные дети. Но я еще вернусь…
3с
: Я хочу танцевать!
(танец)
В:
Вот ты и расколдована, и новый учебный год все-таки начнется без лени и глупости. А вы, ребята, почаще заглядывайте в умные книги знаний. И своими знаниями пополняйте их чистые страницы.
Ну а вас, дорогие сестры мы приглашаем вместе со всеми познакомиться с важными событиями из жизни школы искусств в выпуске «Наших новостей».
«Наши новости».
Елена Николаевна:- Добрый день! В эфире «Наши новости» и с вами я - Елена Слащева.
- ученики школы искусств стали победителями Всероссийского конкурса-фестиваля «Орлята России»
- «казачка Настя черта не боится» - в день города ребята и педагоги школы приняли участие в праздничном костюмированном шествии
- в рамках проекта «Возроди себе храм» ребята нашей школы работали на восстановлении Никольской церкви в городе Усолье
- в рамках проекта «Ладонь» ребята стали слушателями конференции по проблемам семьи
Летом на базе школы открылся профильный лагерь «Юный художник»
И многое другое - сегодня в нашем выпуске.
Подробнее о прошедших событиях.
Елена Николаевна:
В мае 2005 года ребята и педагоги хореографического и народного отделений побывали в Детском центре «Орленок», где участвовали во Всероссийском конкурсе-фестивале «Орлята России» и стали победителями. На связи наш специальный корреспондент - Оксана Оконешникова и участники конкурса. Оксана…
Оксана:
Да, Елена. Рядом со мной участники конкурса «Орлята России» - Юлия Шеховцева и Катя Бакланова. Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями от поездки в «Орленок».
Елена Николаевна:
Костюмированным шествием открылось празднование Дня города в Березниках. В нем приняли участие ученики и педагоги учреждений дополнительного образования и в их числе ребята и педагоги школы искусств имени Старкова. Наши художники с яркими палитрами, танцоры и музыканты в народных костюмах, казачата в красных рубахах приветствовали городскую администрацию громким «УРА!», возглавляемые лихой казачкой Настей Цыплюк - ученицей художественного отделения.
Елена Николаевна:
Два проекта, представленные педагогами школы искусств на городской конкурс социальных и культурных проектов стали победителями. В рамках проекта «Возроди себе храм», руководителем которого является Ольга Ивановна Бондарь, ребята нашей школы и других школ города работали в строительных отрядах, помогая восстанавливать один из архитектурных памятников Усолья - Никольскую церковь. Общение с матушкой Ариадной - настоятельницей женского монастыря, с прихожанами, концерт учащихся школы в доме Голицыных, создание видеофильма - эти и многие другие события остались в душе каждого участника проекта. И вновь с нами на связи Оксана…
Оксана:
Представьтесь, пожалуйста. Вы участник проекта «Возроди себе храм». Расскажите, о своих впечатлениях, о работе проекта. Что было интересного? Чем Вы занимались?
Елена Николаевна:
Центр пропаганды и поддержки семьи «Ладонь» - так назвала свой проект Наталья Николаевна Шаникова - психолог нашей школы. Сегодня она в нашей студии.
Оксана:
Наталья Николаевна, почему у Вашего проекта такое название? Чем будет заниматься Ваш Центр?
Елена Николаевна
: «Лето - это маленькая жизнь». На базе художественного отделения в летние каникулы работал профильн6ый лагерь «Юный художник».
В нашей студии организатор и вдохновитель лагеря - Вера Меркурьевна Кутузова.
Оксана:
Вера Меркурьевна, расскажите, пожалуйста, о работе лагеря? Почему возникла идея создания особого лагеря для художников?
(подойти к девочкам с художественного отделения)
Оксана:
Представьтесь, пожалуйста. Чем вы занимались в лагере «Юный художник»?
Елена Николаевна:
Одним из самых ярких событий в лагере была «Радужная феерия» - конкурс дизайнерского искусства с показом моделей, выполненных из необычных материалов. Смотрим сюжет…(показ моделей)
Елена Николаевна
: В июне и в августе в школе работал и профильный лагерь «Камушка», в котором ребята знакомились с историей родного края, постигали тайны народных ремесел и даже организовали свой «площадочный кинотеатр». И снова на связи Оксана…
Оксана:
Рядом со мной Мария Епури и Юля Вологина.
- Какие события жизни лагеря вам наиболее запомнились?
- Почему вас пригласили в кинотеатр «Мелодия» и что там происходило?
Елена Николаевна:
«Лето - время для творчества», - утверждают юные художники. Уже не первое лето наши таланты с художественного отделения повышают свое мастерство.
С нами в студии Андрей Турпаков и Вера Меркурьевна Кутузова.
Оксана:
Андрей, где ты побывал этим летом?
- Вера Меркурьевна, а кто организатор этой заочной школы?
- Андрей, чем вы занимались в этой школе? Ты первый раз был приглашен в неё?
- Если это школа, то значит с вами занимались педагоги и вы не отдыхали?
- Что ты привез из этой летней школы?
Елена Николаевна:
И, наконец, наши художественно-спортивные новости. Ученики художественного отделения Александра Шкарупова, Александр Черепанов и Настя Ефимова стали участниками и победителями Всероссийского конкурса детских рисунков «Я рисую теннис», а Александра Шкарупова стала обладателем 1-го приза и награждена поездкой в Москву.
Елена Николаевна:
А прогноз учебной погоды в новом году представляет сегодня директор нашей школы искусств - Вера Константиновна Поморцева. (слово В.К. Поморцевой)
Елена Николаевна:
Первое сентября - День знаний и мы поздравляем с этим праздником всех учеников, педагогов и родителей Детской школы искусств имени Старкова. С вами были «Наши новости»…
Ведущая:
Дорогие ребята, мы рады объявить открытие нового учебного года в Детской школе искусств им. Л.А.Старкова. Сейчас вас ждут ваши педагоги…
Пожалуйста: при копировании сценария "День Знаний в ДШИ " с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)
педагог КОУ "Красноярская адаптивная школа-интернат" Шалдина Анна ВикторовнаДанная разработка будет полезна педагогам-организаторам, музыкальным руководителям, учителям при подготовке к празднику 1 Сентября
Цель: создание праздничной атмосферы перед началом учебного года.
Существенной особенностью проведения праздника 1 Сентября в школе-интернате является то, что на момент подготовке в линейке в школе отсутствуют учащиеся. Как правило дети съезжаются со всех районом в день открытия школы - 1 Сентября, поэтому, к сожаления, не возможно подготовить с детьми песни, танцевальные номера, выучить стихи. Однако, несмотря на это, праздник Первого Звонка в нашей школе проходит весело и интересно.
(зал празднично украшен шарами, колокольчиками, все классы построены, звучат фанфары, на мотив песни «Диалог у новогодней ёлки» ведущие читают текст за кулисами)
Ведущий 1: Что происходит на свете?
Ведущий 2: А просто сентябрь!
Ведуший 1: Просто сентябрь? Вы уверены?
Ведущий 2:
Да, я уверена. Я уже слышала, как скрипнули школьные двери,
и прозвенит скоро первый наш школьный звонок!
Ведущий 1:
Что же за всем этим будет?
Ведущий 2: А будет урок!
Ведущий 1: Будет урок? Всего лишь один?
Ведущий 2:
Нет, очень много.
Ждет всех нас школьная, длинная очень дорога.
Учебному году начаться пришел уже срок…
(музыка сменяется на более торжественную, появляются ведущие)
Ведущий 1:
Да. Учебный год уже можно начать,
Школа готова ребят всех принять
Ведущий 2:
За лето покрашены классы и парты,
Готовы учебники, атласы, карты
Ведущий 1:
К открытьям и знаньям скорее прийти
Поможет учительский коллектив
Ведущий 2:
А чтобы праздник наш продолжать,
Должны мы слово директору дать!
Ведущий 1: Слово предоставляется директору школы __________________
(выступление администрации)
Ведущий 1: А интересно, все ли классы собрались на нашем празднике?
Ведущий 2: Давайте проверим и проведём перекличку
(проводится игра-кричалка (в нашей школе отсутствует второй класс, поэтому перекличка начинается с третьего))
Ведущий 1:
Ребята, вас в школе и не счесть!
Третьеклассники, вы здесь? (Здесь!)
Ведущий 2
: И четвертый, как всегда,
Новой встрече рады? (Да!)
Ведущий 1:
Ну, а пятый что притихли?
От учебы вы отвыкли?
Это, братцы, не беда!
Все хотим учиться? (Да!)
Ведущий 2:
Где – то рядом класс шестой-
Очень славные ребята!
В школе вам всегда
Хорошо живется? (Да!)
Ведущий 1:
Класс седьмой непростой,
Ну – кА, дайте нам ответ:
Двоек много будет? (Нет!)
Ведущий 2:
Класс восьмой,
Он почти что выпускной.
Дайте честное нам слово?
К испытаниям готовы? (Да!)
Ведущий 1:
Эй, выпускники, не зевайте,
Дружно хором отвечайте!
На экзаменах всегда
Лучшая оценка - два? (Нет)
Ведущий 2:
Они сегодня в первый раз
Отправятся в свой первый класс,
С рюкзаками и с бантами,
Первоклассники вы с нами? (тишина)
Ведущий 1: Первый класс отсутствует, не порядок…
Ведущий 2: Ничего, сейчас мы это исправим. Встречайте, наши дорогие первоклассники, ____ мальчиков и ___ девочек и их первый учитель ____________________________________
(звучит музыка, в зал входят первоклассники в сопровождении учителя)
Ведущий 1:
Вас, первоклашки, мы поздравляем,
Отличных успехов в учёбе желаем
Ведущий 2:
Дружите со школой, учителями,
И скоро вы станете выпускниками
Ведущий 1:
Такими, как те, кто сегодня сейчас
За руку вас поведёт в первый класс!
Ведущий 2:
Но сначала послушайте вы их наказ!
(поздравление второклассников от выпускников)
Выпускник 1:
Сегодня школа наша вас встречает
И успехов вам желает.
Очень школа волновалась,
Вам понравиться старалась,
Ведь она – второй ваш дом.
Пусть порядок будет в нём!
Выпускник 2:
Жвачку в школу не носите,
Лучше дома придержите.
Ведь потом, после урока,
Пожевать её охота
Выпускник 1:
Вам ещё хочется кричать,
Бегать, прыгать и стучать.
А урок – чтобы учиться,
Чтобы к знаниям стремится,
На вопросы отвечать
И оценки получать.
Выпускник 2:
Пусть в дневник летят пятёрки
И немножечко четвёрки.
С ними надо вам дружить
И старательными быть.
Тройки, двойки – не друзья.
Их в дневник пускать нельзя!
(звучит музыка, выпускники покидают сцену, музыка сменяется и появляется Незнайка)
Незнайка. Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пролезть, в конце концов!
(Незнайка доходит до ведущих, ставит большой рюкзак на пол, вытирает лоб рукавом)
Незнайка: Я не опоздал? (ведущим) Здрасьте!
Ведущий 1: Здравствуй, Незнайка!
Незнайка: Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов. А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил – все: умру, но стану. Где у вас тут в школу записывают?
Ведущий 2: Неужели ты собрался к нам в школу?
Незнайка: Конечно, зачем же я по вашему пришёл, да ещё такой большой рюкзак с собой притащил?
Ведущий 1: Да рюкзак действительно большой, просто огромный!
Ведущий 2:
Что же ты туда положил?
Незнайка:
Как это что, всё что нужно для успешной учебы!
Ведущий 1 : И что же, по-твоему, нужно для успешной учебы?
Незнайка:
Ну вещи разные… И книги… В общем, что дома нашел – все принес!
Ведущий 1-2:
Все?
Незнайка (гордо): Все!
(ведущий 1 заглядывает к Незнайке в портфель и достает утюг)
Ведущий 1:
А это зачем тебе?
Незнайка:
Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так!
(Незнайка прикладывает утюг к щеке, ведущий 2 достает из рюкзака веник)
Ведущий 2:
Ну, а это-то тебе зачем?
Незнайка:
А это мне знакомый посоветовал, сказал, что, если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут - не так больно будет!
Ведущий 1: Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора! Но все это тебе не нужно!
Незнайка: Неужели все не нужно?
Ведущий 2: Настоящие школьники никогда не ошибутся и не возьмут в школу неправильные вещи.
Ведущий 1: Вот наши ребята отлично знают, без каких предметов в школе им не обойтись, правда, же, ребята? (все «да!»)
Незнайка: Не верю!
Ведущий 1: А мы сейчас тебе докажем и поиграем с ребятами в игру
Ведущий 2:
Мы будем задавать вопросы, если "НЕТ"
вы говорите – то ногами постучите.
Если говорите "ДА"
– то похлопайте тогда.
(«да» – хлопают, «нет» - топают)
Ведущий 1:
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели...
Ведущий 2: Простой обычный карандаш...
Ведущий 1:
Тарелка с рыбой и гуляш...
Ведущий 2
: Учебник с глянцевой обложкой...
Ведущий 1:
Бумажный бант для игр с кошкой...
Ведущий 2: Твоя любимая игрушка...
Ведущий 1: И новогодняя хлопушка...
Ведущий 2:
Резинка-ластик и линейка...
Ведущий 1:
Машинка-кран на батарейках...
Ведущий 2: Тетради, книги и блокнот...
Ведущий 1: И автомат, и пулемет...
Ведущий 2: И циркуль, и большой пенал...
Ведущий 1 : И электронный самосвал...
Ведущий 2:
И обувь сменная - кроссовки…
Ведущий 1:
Альбом для классной зарисовки...
Ведущий 2: Универсальная рогатка...
Ведущий 1: И медицинская перчатка...
Ведущий 2: Конструктор новый для трудов...
Ведущий 1: Набор бумаги всех цветов...
Ведущий 2: Картон, и клей, и пластилин...
Ведущий 1 : И керосин, и вазелин...
Ведущий 2 : Дневник с заполненной страницей...
Ведущий 1
: Чтоб там поставить единицу...
Ведущий 2:
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!
Ведущий 1: Вот видишь, Незнайка, наши ребята прекрасно знают, что должно лежать в портфеле у школьника
Незнайка: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. Теперь у меня обязательно получится собрать портфель, и я смогу пойти в вашу школу! Ура! Ну, тогда я побежал готовиться, пока ни чего не забыл…
Ведущий 2: До свиданья, Незнайка!
Ведущий 1 : Мы будем рады видеть тебя в нашей школе вновь!
(Незнайка уходит)
Ведущий 1
: Пролетело лето звонкое
Нынче снова на урок
Пусть торжественно и громко
Первый прозвенит звонок!
Ведущий 2: Почётное право подать первый звонок в новом учебном году предоставляется _____________________________________________________________________
(звенит звонок)
Ведущий 1:
Звенит звонок, всё громче, всё слышней.
Какая трель над миром разливается?
Ты думаешь, распелся соловей?
Ведущий 2:
Ах, как звенит во всех концах земли!
Пускай скорее спящий просыпается.
Ты думаешь, что гости к нам пришли?
А вот и нет – уроки начинаются!
Ведущий 1:
Бери портфель и весело шагай,
Одни лентяи долго отсыпаются.
Ты думаешь, во всю звенит трамвай?
А вот и нет – уроки начинаются!
Ведущий 2:
Звенит звонок для каждого из нас
Его услышав, люди улыбаются,
И расцветают лица у ребят:
Пришла пора …
Вместе: Уроки начинаются!
Ведущий 1:
Линейка первого звонка объявляется закрытой!
(звенит музыка, все классы расходятся по кабинетам)
Анжела Кощеева
Сценарий праздника «Посвящение в искусство». Выпускной вечер учащихся группы ОЭР и ОМР Детской школы искусств
Сценарий праздника «Посвящение в искусство »
Выпускной вечер учащихся группы ОЭР и ОМР
Детской школы искусств с . Култаево.
Сценарий :
Зав. подготовительным отделением,
преподаватель ДШИ с. Култаево Кощеева А. Н.
Действующие лица :
Ведущий, Баба-Яга
Ведущий : Вот настал тот праздник долгожданный .
На дворе весенняя пора.
Новый мир красивых благозвучий
Познает вот эта детвора.
Радости открытий, неудачи,
Скучных упражнений длинный строй,
Маленькие в музыке победы
Будут приходить к ним чередой.
(обращается к родителям)
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом !
Выпускники , входите!
С нетерпением всех вас ждём!
музыка «Маленькая страна»
1-ОМР садятся на стульчики
танец «Рыжий Ап!» (ОЭР – 2)
Ведущий : Посмотрите - ка, ребята,
Сколько к нам пришло гостей,
Чтобы с праздником поздравить
Вас, талантливых детей.
В нашей школе есть волшебный свиток
В этот свиток мы запишем ваши имена,
Завернём, печать поставим –
Посмотрите, вот она!
(не может найти свиток)
(С досадой) : Ну надо же. Это наверно моя соседка украла. Ей бы только развлекаться…
В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты в руках букварь
Я – бедовая старушка, ничего я не боюсь.
На метёлочке летаю,
Как угодно, я верчусь.
У меня четыре зуба, рот зашей.
У меня такие губы – до ушей!
Я диету соблюдаю много лет,
Мухоморы поедаю на обед.
Могу кошкой, могу мышкой,
Могу голубем лететь,
Могу редкою красоткой В хороводе песни петь.
Раскланивается.
Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу искусств собираетесь , и хочу с вами в первый класс!
Ведущий :Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?
Ведущий :Сколько?
Б. Я.:Ну, двести, ну и что?
Ведущий :Многовато.
Б. Я.:Так, так так, значит не возьмёте меня в школу ? Тогда и вы в первый класс не попадёте, свиточек то у меня!
Ведущий :Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Петь, танцевать, рисовать умеешь?
Б. Я.:Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу : дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!
Ведущий :Да, бабуля вот это совсем в нашей школе искусств тебе не пригодится .
Б. Я.:Вот опять меня воспитывают,
Ведущий : Ребята, Что же делать? Нужно обязательно забрать свиток.
Баба-Яга : Просто так вы его не получите обратно, но если пройдёте мои испытания, то я подумаю…может и отдам.
Ведущий : Ну, что, ребята, пройдём испытания Бабы-Яги?
Баба-Яга : Тогда начинаю с самого лёгенького. Смотрю на вас и не пойму, дружные вы, или нет? Вот сейчас и проверим.
Игра «Шведский стол»
Ну, допустим, вы внимательные и дружные, а вот вам второе задание. Уж больно хочется послушать как вы поёте и играете?
(концертные номера)
4 домры (инструменталисты, учащиеся группы ОМР )
«Простая песенка» хор учащихся ОЭР2 и ОМР
Баба-Яга : Предположим. Я так понимаю, что в школе искусств вы не только песни поёте, танцуете и на инструментах играете, может что ещё делать могёте?
Вед. Конечно, могут. Ребята научились так хорошо в музыке разбираться, что даже могут под музыку играть.
Б. Я. это как это?
Вед. А вот так!
игра «Ищи»
Б. Я здорово. Какие таланты, а у меня тут беда одна приключилась, один знаменитый художник у меня жил, дык не успел мой портрет дорисовать, может вы смогёте?Ась?
Игра-аттракцион : «Весёлый художник» .
Баба-Яга : Допустим, что и это испытание вы тоже прошли, но объясните мне что это за слова такие : «мазе, фазе, систе, бразе?»
Ведущий : Всё просто! Баба-яга, наши дети на уроках музыкального английского всей этой премудрости и научились.
(ученики исполняют песню на английском)
Баба-Яга : Ну всё, хватит! Расшумелись тут, распелись. Вы меня до инфаркта доведёте. И с кем я связалась? Пойду ка я лучше в другую школу . (пытается уйти)
Ведущий : Эй, бабушка? А ты ничего не забыла?
Баба-Яга : А чего?
Ведущий : А свиток обещанный?
Баба-Яга : А, свиточек…. Да пожалуйста, забирайте. Не очень-то и хотелось. Я в других школах таких свиточков пятьсот тысяч миллионов наворую.
Вед. Ну вот опять Яга некрасиво говоришь. Ты уже умная воспитанная музыкальная стала.
Б. Я.: Ой простите «забыла, нате свой свиточек, только не забудьте, 1 сентября меня на ваш праздник пригласить , хорошо?
Дети : Да!
Б. Я. До свидания!
Ведущий : Вот видите (обращаясь к детям) вы поняли, что без знаний, ничего в большой жизни не получится.
Ребята, спасибо вам большое за то, что вы прошли все испытания с достоинством. А для того, чтоб озвучить содержимое свитка, мы позовём директора нашей школы .
Директор : Дорогие ребята! Хочется пожелать вам доброго пути в мире музыки, а чтоб вы успешно преодолевали все трудности, помните этот наказ :
Будь послушным – это раз
Попусту не трать слова – это два.
С лучших лишь бери пример – это три.
А четыре – знай всегда : жизнь не радость, без труда.
Старших надо уважать – это пять.
Если порученье есть – принимай его за честь – это шесть.
Будь внимательным ко всем – это семь.
Через годы состоится ваш экзамен выпускной ,
Вот тогда при всех откроем этот свиток потайной.
Постарайтесь в нём остаться, а не выбыть с полпути
И в таком же вот составе всем до выпуска дойти .
А сейчас для награждения мы приглашаем учащегося ОМР … .
Публикации по теме:
«Демонстрация детской осенней моды» Сценарий осеннего праздника для старшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Подгородненский детский сад» г. Торопца Разработала воспитатель: Степанова Татьяна Андреевна.
«Выпускной бал на Олимпе» сценарий выпускного праздника для подготовительной группы Выпускной бал на Олимпе Лия У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный час, И первый учебник, и первый урок,.
Сценарий праздника для учащихся начальной школы «День знаний» На сцену выходят двое учеников - Отпылало лето жарким зноем, позади счастливейшие дни… - И опять, как прежде, мы с тобою на крылечко школьное.
Снегиревской ДШИ. В программе по рисунку существуют такие упражнения, как наброски и зарисовки различной длительности фигуры человека с.
Сценарий праздника «Посвящение в казачата» Цель: Знакомить детей с жизнью, бытом и культурой Кубанского казачества; развивать познавательный интерес к истории своего народа. Продолжать.