Почему закрыт въезд на садовод с мкад. Главные причины, почему не закроют рынок садовод

Мосты, путепроводы, эстакады, виадуки — все это слова-синонимы. Причем обозначают они очень схожие строительные объекты, широко используемые человеком в своей хозяйственной деятельности. Чтобы разграничить данные понятия, и предлагается этот небольшой материал.

Мост

Это инженерное сооружение, придуманное уже очень давно. Один из старейших датируется тринадцатым веком до нашей эры. Издревле люди начали строить мосты для преодоления водных преград вроде рек, озер, болот и т.п. Поэтому слово не только является самым используемым среди предложенных, но и самым старым. В широком смысле все остальные упомянутые сооружения являются мостами, поэтому на вопрос, поставленный в заглавии статьи, следует дать ответ «да». Однако есть и «но». О нем чуть позже.

Путепровод

Это сооружение, которое строится над другой дорогой, но называется уже не мостом, поскольку технологически есть достаточно серьезные отличия от него. В первую очередь они вызваны тем, что при проектировании путепровода нет необходимости учитывать влияние различных природных явлений, связанных с водотоком, имеющимся под мостом. Поэтому принцип создания опор в этом случае отличается коренным образом. Не будем углубляться в технические детали, напомним лишь три фактора, о которых болит голова у проектировщиков мостов. Это ледоход, размывы и навал проходящих под ними судов. Путепровод — это, по сути, мост над обычной дорогой. Поэтому мы и имеем другой термин для этого сооружения. В этом и заключается небольшое «но» в правомерности употребления слова «мост» при определении путепровода.

Эстакада

Если для строительства путепровода обычно требуется от двух до четырех пролетов длиной 10-30 метров каждый, то для прокладки эстакады обычно необходимо большее их количество. По сути, в этом все отличие между данными инженерными сооружениями. Однако важным моментом тут является то, что эстакада может пересекать сразу несколько видов препятствий, например, это могут быть река, автомобильная дорога и железнодорожные пути одновременно, совмещая таким образом в себе и мост, и путепровод.

Виадук

Рассмотрим следующую Существует еще один тип препятствий, принципиально отличающийся от уже рассмотренных нами ранее. Сюда следует отнести овраги, ущелья, лощины. Поэтому здесь уже нельзя применить слово «путепровод». Это другой вид мостового строения — виадук. Рассмотрим его особенности.

Строительство виадуков вместо обычных дорог оправдано в случаях, когда экономически нецелесообразно создавать насыпь. То есть все определяется глубиной оврага, а также его протяженностью в профиле располагаемой транспортной магистрали.

Таким образом, отличием виадука от эстакады будет отсутствие более или менее ровной поверхности под мостом. В силу этого фактора однотипность опор и пролетов в данном случае уже не подойдет. Виадуки обычно - очень красивые и величественные сооружения. К примеру, высота одной из опор самого высокого в мире виадука Мийо составляет около 340 метров.

Продолжая тему, можно упомянуть еще одно интересное сооружение, хотя оно и имеет лишь отдаленное отношение к таким понятиям, как путепроводы, дороги. Речь идет о так называемых акведуках. Это аналог виадука, только для переноса воды, а не транспортных средств, над тем же оврагом, рекой или другим препятствием, обычно являющийся частью системы ирригации.

Заключение

Возвращаясь к вопросу, поставленному в заглавии статьи, окончательно ответим на него. Да, путепровод — это мост по принципу сооружения, и нет, поскольку создается не над водными преградами, а над аналогичным дорожным покрытием. Такая вот диалектика.

Доброго времени суток! Сегодня я хочу поделится своими впечатлениями от поездки на вещевой рынок "Садовод" в г. Москву. Ехали туда мы со старшей дочкой-подростком, 16 лет, вдвоем, на машине. Поездка была 21 мая 2017 года, в воскресенье. Народу конечно же, было очень много.

Откуда мы про него узнали? По "наводке" уже ездивших туда) Живем мы в 180 км от Москвы, г. Рязань. Наш город очень крупный (первый самый крупный город, если смотреть от Москвы в южном направлении), поэтому у нас без преувеличения есть всё, и даже больше. Давно уже нет никакой необходимости нам ездить в Москву за чем-либо. Во времена "продуктового дефицита" , электрички Москва-Рязань прославились запахом вареной колбасы "Докторская" за 2.20 руб, которую массово везли из Москвы в Рязань. Мои родители ездили редко, и в те редкие моменты ожидания их из Москвы, я ждала не колбасу конечно же, а очень вкусную жвачку в пластинках-"Апельсиновую" "Банановую" и т.д-у нас такой еще не было, а так же бутылочку "Пепси-Колы" в стекле. Ах, этот вкус и запах 90-х...Тогда еще не было столько подделок и некачественных продуктов и вещей, и вкус тех продуктов - это вкус моего детства.

В 90-х мы узнали и о вещевом рынке "Черкизово" , знаменитом "Черкизоне", куда со всей России люди ехали за дешевыми и разнообразными шмотками. Потом его закрыли, и со временем открылся "Садовод". Что такое "Садовод" ? Думаю, не ошибусь, если скажу, что Садовод-это тот же "Черкизон", только с другим названием, и в другом месте. Что из себя представляет "Садовод" ? Это огромный крытый торгово-рыночный комплекс,




с огромным ассортиментом всего-всего, от банальных мелочей до моторных лодок и бытовой утвари.



План проезда у нас был, нам его любезно скинули одноклассники дочери, те, кто уже не раз там были. Так же и расположение по рядам и номерам бутиков, где и что ПО ИХ мнению можно прикупить. Если понадобится, то поделимся "наводкой" -как мы ехали с Рязани)



Весь рынок поделен на линии, ряды, сектора, множество входов-выходов с рынка, так что где машину оставили -запоминайте сразу ,


на многих рядах есть название, например 2 линия - МИР ОБУВИ.



Зеленым написаны номера бутиков сверху: (см фото)


Есть даже Итальянская одежда-если например Вам в эти выходные в Италию съездить не случилось, то можете тут закупиться)


И многочисленные ряды, улицы...




Где-то нам продавцы даже свою визитку втюхали...


Те, кто хоть раз был на "Черкизоне", узнают его в "Садоводе") Те, кто хоть раз заказывал на Алиэкспрессе, узнают его по характерному запаху от вещей - вещи с Алика часто приходят с таким же запахом.) Так что"Садовод" -это и Алиэкспресс, где вещи можно увидеть, потрогать, примерить, и не нужно ждать.

Кстати, насчет примерки-тут есть одна интересная особенность. Весь рынок можно условно разделить на "дорогие" и "дешевые" кварталы. В "дорогих" кварталах вещи можно померить, но цена на них незначительно отличается от средней цены, допустим, в нашем городе -всего лишь на пару сотен дешевле. Несколько вещей я абсолютно точно увидела по практически той же цене, что и в магазинах Рязани - ну разница прям копеечная, рублей на 200-300 дешевле. Это же "ни о чем", ехать из-за такой "экономии" за 200 км-лишено всякого смысла.

В "дешевых" кварталах вещи очень часто продаются по оптовым ценам, т.е значительно дешевле, НО, тем, кто не берет оптом, а в розницу, примерить их там нельзя. Часто висят объявления типа "распродажа все по 300, БЕЗ ПРИМЕРКИ". Стоит длинная вешалка, и на ней висят различные кофточки, брюки, шорты. Часто только по одному размеру, поэтому выбрать не из чего.

Если продавец будет так любезен, он подскажет, на какой русский размер эта кофта или шорты. Но любезных продавцов там мало, поэтому крутите, осматривайте и прикидывайте сами. Продавцы -как и на Черкизоне -и русские, и въетнамцы, и узбеки, буквально все национальности. С самого утра и до обеда торгуются очень плохо, скидывают буквально 100-200 руб, и смотрят на тебя таким пронзительным взглядом, мол, сделали, все что могли. Продавцы бОльшей частью злыдни, совершенно не заинтересованные покупателем (по крайней мере, розничным). Внимания на тебя мало обращают, помощи мало, рассказать о вещи в двух словах-и то не могут, в глазах так и читается "ОТВАЛИ" , на всех языках мира...

Очень вежливыми были продавцы-вьетнамцы, они единственные, на ломаном русском, были очень приветливы, все подробно объяснили, подсказали, дали померить.

Зачем мы туда поехали? По "наводке" дочкиных одноклассников, которые туда ездят за "палёной фирмОй", которая в фирменных магазинах стоит в разы дороже, чем "паль " с "Садовода", а выглядит практически так же). А если не видно разницы, зачем платить больше?...

Тем более для подростков, которые еще не понимают ценности деньгам, и не ценят ничего.

Кстати, любителям "фирменной пали" там Клондайк-тут и "Луи Виттон" сумки и одежда, и "D&G", "Марк&Спенсер"-вообщем, любой фирменный бренд в реплике Вы найдете на Садоводе". И цена, скажем прямо, очень демократичная, а вещи-очень похожи на ориджинал)

Задание у нас было такое-купить Reebok INSTAPUMP в первую очередь,


и Puma - во вторую .


Reebok INSTAPUMP в оригинале стоят около 12000, реплику ("паль")) мы у себя на рынке не нашли-как объяснили продавцы с рынка, закупка даже "палёных" кроссов весьма дорогая, поэтому их мало кто будет брать за такую сумму. В "Садоводе" мы нашли, то что искали, по цене от 3500 до 3300 (в разных местах). В итоге купили за 3300, не сторговав ни сотни. Зато с Пумы с 2300 сторговались до 2100. В итоге за 5400 стали обладателями двух "фирменных" кроссовок. Ребенок доволен, а стало быть, мы тоже...На характеристиках этих кроссовок я останавливаться не буду, о них на официальном сайте производителя все написано. Покажу только фото на ноге, как выглядит)









Среднему сыну без примерки взяла сандалии для школы, кожаные (вроде похоже и по запаху, и по фактуре) за 1200, т.к оставались один размер. Тоже с размером угадала-хоть и без примерки. остался очень доволен.




По мелочи купили еще мелкого текстиля, бюстики (300 руб),


шорты в отделе "без примерки" за 500 руб...


Подведя итог, что можно сказать. Сначала о затратах. По бензину у нас вышло примерно 45 литров туда обратно, (машина ЛадаЛаргус, 7 ми местн, новая, и весьма прожорливая...) + торчание в пробке у Меги и на мосту, на въезде в рынок, жуткие пробки по парковкам самого рынка, машины пытаются расставлять парковщики и регулировщики, но часто прут напролом, отсюда - частые ДТП прямо на парковках. По громкой связи женщина на рынке то и дело повторяла " Водитель машины марки # и госномера ### подойдите к своей машине-вы загородили проезд" "ваша машина попала в ДТП" (наверно на парковке зацепили...) -и т.д. и тп.

Если парковщик пытается Вам помочь с парковкой на БЕСПЛАТНОЙ парковке (есть еще и платные) -дайте ему 200-300 руб, и он подберет Вам место получше))) Нам за 200 руб наш Ларгус припарковал в идеальном месте-а машина по габаритам не маленькая...Выехали мы быстро (а выехать там через плотный бесконечный поток-проблема)

По времени. Из дома выехали в 6 утра, в 9.30 были на месте, пробки на дорогах УЖЕ БЫЛИ (на въезде на МКАД, возле Меги, на мосту и тд). С рынка выехали в 14-30, дома были в 18 часов-обратно пробок было гораздо меньше. Полдня в дороге-устали весьма сильно.

По денежным затратам - все что планировали купить-купили, уложились в 10.000. (не считая бензина).

Про еду . Поесть там конечно же есть где. Отовсюду пахнет вкусненьким -шашлык, шаурма, пельмешки. Есть кафе "Садовод", различные ресторанчики. Но я как-то брезгую кушать в антисанитарии блюда из неизвестных существ))) Пищевое поведение-это тот инстинкт, который я давно научилась контролировать, и не кидаюсь на первую попавшуюся еду с криком "Жрать хочу"). Поэтому с собой мы взяли 2 литра воды в маленьких бутылочках по 0, 5 л (4 штуки), сухофрукты (курага, чернослив) , орехи, семечки из "Ашана" чищеные, яблоки мытые. "На горячее" сварили дома пельмени "Цезарь", упаковали их горячими в вакуумный контейнер, и положили с собой. Часть съели по дороге туда (особенно мелочевку -ее удобно кушать даже за рулем), на обратном пути остановились и поели пельменей, которые к тому времени даже не остыли. День был не жаркий -12-15 градусов и иногда моросил дождь, поэтому с пельменями в машине ничего не случилось. В жару конечно обошлись бы только фруктово-ореховым перекусом, а так-получилось нормально. Поэтому про затраты на еду ничего сказать не могу-у нас все было с собой. Но если Вам не хочется заморачиваться с едой с собой, там Вы точно с голоду не умрёте-мест, где поесть-масса. Разные по цене, и бытовым условиям.

PS, про еду. В окрестностях "Садовода" нет поблизости ни одной бездомной кошки или собаки -немного настораживает, мда)))

Резюме такое-если Вы едете за чем-то конкретным, и знаете в какой именно сектор /бутик/ряд/место-то ехать стоит. Если же просто так, " за шмотками" - то Вы конечно сэкономите на чем-то, но бесцельное брожение по рынку Вас просто вымотает, а результат- может быть сомнительный.

Ностальгии по Черкизону ради, и усталости для -стоит съездить.

А так...В каждом городе есть свой "Садовод", и незачем ради этого ехать в Москву. Мы бы в этот раз никуда не поехали, если бы дочке не приспичило купить вот прям эти модели кроссовок на лето...Но если есть такая возможность, цель покупок, время, средства - ехайте, впечатлений точно море будет. Пожалеете, или нет-покажет только время и Ваш собственный опыт посещения.

Заодно поднаберетесь наглости от местных водителей, и потренируете водительские навыки-если поедите на машине. Дорога там действительно ОЧЕНЬ сложная, усложняется она близостью МЕГИ и крупных торговых центров, огромными пробками, сложным съездом с моста, нерегулируемыми выездами с ТЦ (без светофоров), а так же наглостью многих водителей, которые считают, что дорогое авто заменяет все знаки ПДД (ну уж знак "главная дорога" - абсолютно точно).

Вечером 17 января в Москве начался пожар на рынке «Садовод». Выехавшие на место пожарные расчеты постарались локализовать пламя, но площадь возгорания увеличилась до 300 квадратных метров. Его потушили только в середине ночи. «360» рассказывает, как шла борьба с огнем и почему жители столицы с радостью восприняли новость о горящем рынке.

Следующая новость

Ранок находится на юго-востоке Москвы — на пересечении МКАД и улицы Верхние поля. По данным МЧС, пожар начался в одном из павильонов около 21:17.

Огонь охватил первый этаж трехэтажного строения и быстро распространялся. Уже к 23:00 площадь пожара достигла 300 квадратных метров. На помощь пожарным послали специальный вертолет.

Из соседних с «Садоводом» зданий эвакуировали порядка 40 человек. Коптеры «360» пролетели над горящим рынком, засняв работу спасателей и бушующее пламя.

Почему москвичи не любят «Садовод»

Пробки в районе рынка «Садовод» московских водителей давно утомили. Скорее всего, именно поэтому автолюбители отреагировали на новость о пожаре с нескрываемым оптимизмом.

Публикация от Антон Ситов (@anton_sitov) Янв 17, 2018 at 11:59 PST

Объяснить подобную реакции горожан довольно просто: рядом с торговыми рядами постоянно возникают пробки.

Павильонная торговля на Верхних полях появилась в начале 2000-х годов. Потом здесь оказался перенесенный из центра Москвы птичий рынок, а после закрытия знаменитого Черкизовского рынка в 2009 году «Садовод» стал очень популярен.

Торговые ряды рынка на юго-востоке города пополнились продавцами с «Черкизона». Дороги встали, заторы возникали с завидной регулярностью. На развязке было не протолкнуться, особенно в утренние и вечерние часы.

Все-таки потушили

Ожидания жителей Москвы не оправдались: пожар на рынке «Садовод» удалось сначала локализовать, а потом и потушить. С огнем, уточнили в МЧС, справились в 03:51 18 января. На борьбу с возгоранием направили свыше 100 пожарных и 30 единиц техники.

Пострадавших и погибших не было. По данным лаборатории Главного управления МЧС России по городу, превышения предельно допустимой концентрации вредных примесей в воздухе не зафиксировано. Оно могло возникнуть из-за возгорания.

Причины случившегося будут устанавливать специалисты. Пока о них не сообщается.

В октябре полностью сгорел расположенный на 65-м километре МКАД рынок «Синдика». Площадь пожара тогда составила 55 тысяч квадратных метров.

Изначально одной из наиболее вероятных версий случившегося в ТЦ «Синдика» . В конце октября 2017 года криминалисты подтвердили это предположение.

Следующая новость