Новые идеи на последний звонок. Последний звонок и выпускной

Сценарий последнего звонка для 9 класса в ретро стиле. В начале выступления ребята в паре с учителями исполнили танго под музыку из мюзикла "Чикаго". Ведущими были Шерлок Холмс и доктор Ватсон, которые проводили свое расследование " Куда пропадают с уроков ученики?" Подозреваемыми были учителя)). Которые успешно были оправданы. Все выступление ребят (музыка, досье на учителей, немое кино) было в стиле эпохи начала ХХ века. В выступлении также использовалось мультимедиа для показа своих видеороликов. Наше выступление было трогательным, веселым и оригинальным. Никого не оставило равнодушным.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА ДЛЯ 9 КЛАССА

В РЕТРО СТИЛЕ.

«ОНИ НАРВАЛИСЬ»

Выступление начинается с танго из кинофильма «Чикаго», которое исполняют ученики в парах с учителями. https://vk.com/video151221948_169015922

На сцену выбегает газетчик: Сенсация! Они нарвались! Последний звонок в 19 школе!

Выходят Холмс и Ватсон. В руках у Холмса лупа и череп.

Ватсон: Да, Холмс, это будет задачка потруднее, чем дело доктора Мориарти!

Холмс: Да! Куда пропадают дети с уроков? Так кто у нас здесь подозреваемый. Учителя.

Ватсон: А может, это опять собака Баскервилей?

Холмс: Не думаю! Эти детишки всех собак в нашем районе знают, а собаку Баскервилей они давно приручили!

Ватсон: О! Следы! (Поднимает с пола две картонные ступни снежного человека.)

Холмс (рассматривает следы в лупу)Отправляюсь в чертоги разума! Так. Это женщина! Духи «Шанель»№ 5, предпочитает одежду от Версаче!

Ватсон: Скорее, скорее, Холмс! Идем последу!

Сцена 1.

Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!

Ватсон(ГЗК): Первая учительница Татьяна Дионисовна . Досье на первую учительницу. Татьяна Дионисовна. По-характеру, умеренно добрая, умеренно строгая. Любит детей. Давно заметила, что любовь к учебе можно представить в виде дроби...

Холмс(ГЗК): Чем старше класс, тем больше знаменатель...

Ученик 1: Татьяна Дионисовна, а у нас экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 2: А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Ученик 3: Татьяна Дионисовна, а как правильно: у рыбей нет зубей...

Ученик 4: У рыбов нет зубов...

Ученик 5: Или у рыб нет зуб?

Ученик 6: Татьяна Дионисовна, а что у нас сегодня на обед?

Ученик 7:ТатьянаДионисовна, а можно мне выйти?

Ученик 8: :Татьяна Дионисовна, а нам за хорошую учебу орден дадут?

(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.)

Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо.

Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Ученик 3: А у меня нету ручки!

Ученик 4: А я забыл тетрадь!

Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет!

Ученик 6: Значит так, кто еще задаст вопрос, будет иметь дело со мной! У меня папа милиционер!

Ученик 7: А у меня папа шофер!

Ученик 8: А у меня папа начальник!

Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Идем в столовую. Есть кашу.(Уходят)

Холмс: Не думаете ли вы, доктор, что в этой подозреваемой слишком много любви к детям. Она не может быть замешана в чем-то плохом.

Ватсон: Давайте скажем спасибо нашей первой учительнице Татьяне Дионисовне за любовь и надежный фундамент знаний.

Холмс: Досье на учителя географии. Ирина Николаевна. По-характеру, энергичная, выносливая. Знает толк в картах

Сцена 2.

Ученик 1: Ой, наконец-то мы перешли в 5 класс!

Ученик 2: Ага, и родители поняли, что мы не вундеркинды...

Ученик 3: И теперь можно всего себя отдать любимому предмету!

Ученик 1: У меня, например, любимый предмет - парта. Я ее, голубушку, за 7 уроков так разрисую, что можно на выставку сюрреалистов посылать!

Ученик 2: А у меня любимый предмет – сменная обувь. Мне ее как бабушка дала в первом классе, так я ее до самого 11 буду носить. Как талисман!

Ученик 3: Нет, пацаны! Самый интересный предмет в школе – это телефон. Надежно защищает нервную систему ученика!

(Надевает наушники, начинает дергаться.)

Классный руководитель (вбегает): А! Кацалап! Наконец-то ты появился в школе! Теперь я скажу все, что о тебе думаю! (Набирает воздуха, выпаливает.) Бессовестныйпрогульщик, грубиян, нахал, сачок, истребительшкольногоимущества, наглыйобманщик, лицемер, двоечникнесчастный!Говори, когдаты, наконец, человекомстанешь?

Холмс: Думаю Ватсон это негуманно, считать этого педагога подозреваемой. Человек, переживший несколько 9 классов подряд не сможет обидеть и мухи.

Ватсон: Благодарим, вас, Ирина Николаевна, за гуманность и терпение.

Холмс: Учитель химии и биологии Оксана Николаевна...характер неспокойный. Обучилась тайнам алхимии. Умеет убедить учеников в том, что не всякая обезьяна может стать человеком

Ватсон: Заметила, что у школьников всегда не хватает времени, чтобы подготовиться к контрольной работе...

Холмс: А для того что бы ее переписать, времени всегда хватает.

Сцена 3.

Учитель: Вы уже 10 раз переписываете эту контрольную – с вас достаточно!

Ученик 1: Ну как же достаточно? Как достаточно? Первый раз я написала ее на 1 балл, второй раз - на 2 балла, с четвертой попытки получила «4»!

Ученик 2: Это же затягивает, как наркотик!

Все: Химия – опиум для народа!

Учитель: Да, вот так. Я помню, один мой ученик переписывал, переписывали...

Все: Стал наркоманом?

Учитель: Нет, стал доктором химических наук!

Ученик 3: И правда! Мы на каждой контрольной делаем маленькое открытие!

Холмс: Ватсон! Оксана Николаевна подозреваемой в исчезновении детей быть не может.

Ватсон: Почему?

Холмс: Она отвечает за безопасность всей школы.

Ватсон: Ясно. Давайте скажем большое спасибо этой учительнице за то, чему она нас научила.

Холмс: Досье на учителя физики учитель физики. Юлия Сергеевна. По- характеру, веселая.

Умеет просто и доступно объяснить самые сложные задачи, например:

Садись. Два.-Почему?-По физике.

Или: - Выйди из класса.–Почему -По полу.

Сцена 4.

Ученик: Юлия Сергеевна, вам моя мама записку передала.

Учитель (читает): «Уважаемая Юлия Сергеевна! Прошу вас немедленно зайти к нам домой для беседы об успеваемости и поведении моего сына». Признавайся, что натворил?

Ученик: Я что? Я ничего!

Учитель берет ученика за руку, перемещается на другой край сцены. Там уже стоит «крутая» мама, в бигуди, пилит ногти.

Учитель (виновато): Здравствуйте, я учительница вашего сына, вы меня вызывали?

Мама (возмущенно): Что вы себе думаете? Я 10 лет назад отдала вам ребенка. Чистого, невинного, белого и пушистого. А что вы с ним сделали? Это же чучело какое-то! У отца вымогает деньги на пиво. Домой приходит только есть и спать. А вчера я нашла у него в кармане... сигарету!

Учитель(оправдываясь): Да нет, в школе он хороший. На каждом уроке моет руки и чистит зубы. Тщательно пережевывает учебный материал... Каждый день, хотя бы по два урока гуляет на свежем воздухе. Урока три спит. Девочек сигаретами угощает.

Мама: Мало спит и мало гуляет! Вон бледный какой! Я его от вас заберу! Отдам в 1 класс английской гимназии с литературно-физкультурным уклоном. А вам детей вообще доверять нельзя!

Хватает сына и уволакивает его за кулисы. Учительница, вытирая глаза, уходит в другую сторону.

Холмс: Юлия Сергеевна подозреваемая?!?! Ватсон, да Вы с ума сошли!!! Вы когда-нибудь смотрели ей в глаза?

Ватсон: Полное отсутствие улик. Выражаем благодарность за всё то, что вы сделали для нас.

Холмс; Досье на подозреваемых. Учителей МХК , музыки и ритмики Любовь Павловна, Ирина Владимировна, Ирина Викторовна, Мария Владимировна. Натуры творческие, миролюбивые. Умеют отличить батман от батона, Баха от бабаха, Босха от Спанч Боба.

Сцена 5.

Немое кино! (Звучит музыка из фильма Чарли Чаплина).

Музыка продолжается. Немая сценка. Выходит Мама за руку ведет сына. Подводит его к столу учителя. Учитель показывает ей картонную «2». Мама достает бутылку с надписью «Яд». Учитель испуганно забирает бутылку с ядом. И показывает маме картонную «3». Мама приставляет пистолет к виску. Титры: «Пятерка или жизнь!». Сын падает перед Учителем на колени. Учитель отбирает у Мамы оружие и вручает ей картонную «5». Сзади по являются титры: «В последний раз!!!». Мама с Сыном уходят. Сзади появляются титры «Еще одна жизнь спасена!!» Участники сценки уходят.

Холмс: Элементарно, Ватсон! Искусство требует жертв! Вот и банда виновных.

Ватсон. При всем моем уважении, Шерлок, уверяю, у этих достойный педагогов есть дела куда поважнее.

Холмс: За это мы им безмерно благодарны.

Ватсон: Досье на подозреваемых. Учителя физическойк ультуры Анна Геннадиевна и ОБЖ Владимир Алексеевич. По-характеру, энергичные, стремительные. Развивают навыки стремительного бега по скользящему паркету коридора, а так же навыки прыжков в высоту с последующим приземлением без мата.

Холмс: Ватсон, Эти педагоги абсолютно не причастны.

Ватсон: Почему?

Холмс: У них нет мотивов. Какой дурак будет прогуливать физкультуру и ОБЖ.

Ватсон: Ну, да. Вычеркиваем?

Холмс: Вычеркиваем.

Ватсон: Спасибо?

Холмс: Спасибо.

Ватсон: Досье на учителя истории . Валентина Петровна. Натура загадочная. Любит книги, особенно учебники.

Сцена 6.

Учитель: Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!

Ученик1: Спокойно, у нас на все есть справки...

Ученик 2: ...и записки от родителей! (Показывает ворох бумажек.)

Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев).

Учитель (поет):

Как же это все произошло:

На урок пол класса не пришло,

В школу не явился ни один!

Все: А у нас на это сто причин!

Первая причина – это мороз,

А вторая - ухо, горло, нос,

Мальчики: Третья причина – я не виноват:

Посыла ли нас в военкомат! (Маршируют.)

Девочки (машут цветочками):

Четвертая причина – это весна,

Не пускает в школу нас она,

Все: Пятая причина - аппендицит,

А шестая – просто зуб болит.

Седьмая и восьмая – упадок сил,

Никто меня с утра не покормил,

Девятая причина – это склероз,

Десятая причина - авитаминоз.

Один-над-ца-та-я...

Учитель: Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут!

Ведущий 1: Пятнадцать минут спустя.

Учитель: Принесли?

Все: Принесли.

Учитель: По 15 страниц?

Все: По 15 страниц!

Учитель: Что-то вы быстро справились!

Ученик 1: Так у нас у всех сочинение состоит из одного только слова:

Все: Прогулял, прогулял, прогулял!

Учитель: Криминал, криминал, криминал! Всех вызываю на педсовет!

Врач (входит): Подождите, дети не виноваты, у них опасное вирусное заболевание!

Все: Урокофобия и прогуломания!

Врач: Их надо срочно всех изолировать!

Все: В палату№ 6!

Врач: Запишите домашнее задание: кефир, клистир, касторка, 3 раза в день - каждому!

Ученик 1: Ой, а мы уже все повыздоравливали!

Ученик 2: И у нас обратный процесс пошел!

Врач: Какойещеобратныйпроцесс?

Все: Урокомания и прогулофобия! (Уходят.)

Холмс: Валентина Петровна здесь точно не причем.

Ватсон: Почему?

Холмс: Ученик, не сдавший учебники, исчезнуть не может.

Ватсон: Благодарим вас за старания и понимание.

Холмс: Досье на подозреваемых учителей иностранного языка Татьяну Александровну и Светлану Анатольевну. Характер дружественный, миролюбивый. Благодаря их усилиям мы разговариваем не только на русском, английском, но…и на других уроках.

Сцена 7.

Учитель (выходит с завязанными глазами): Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать!

Все: Кто это?

Ученик 2: Это наша завуч в прятки играет, уже десять лет какого – то Петю ищет.

Ученик 3: Ага, в первом классе вышел на пять минут в туалет и так запрятался, что никак найти не могут, чтоб аттестат вручить.

Холмс: Знаете, Ватсон, они тоже непричастны к этому преступлению. Татьяна Александровна отвечает за всеобуч. Нет мотива.

Ватсон: Скажем большое спасибо этому учителю с большой и доброй душой.

Сцена 8.

Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию.

Холмс: (ГЗК)Учитель русского языка Елена Анатольевна...Натура интеллигентная, эстетически развитая. Прочитала даже то, что до нее никто не читал, кроме автора. Проявляет мужество и героизм при прочтении школьных сочинений.

Ватсон (ГЗК): Изобрела новый тип урока...

Холмс (ГЗК): Урок строгого режима!

Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?

Ученик 1: Ой, Елена Анатольевна, в конце года все сдам, оптом!

Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые!

Ученик: Может вы мне сделаете скидку?

Учитель: Тогда и оценки со скидкой, 2 пары – третья- бесплатно.

Холмс: Подозреваемая Елена Анатольевна? Да вы бредете, Ватсон. Человек, знающий лично классиков, классики на асфальте рисовать не будет.

Ватсон: Это метафора, сэр?

Холмс: Нет, Ватсон, аллегория. Мы выражаем благодарность нашему педагогу, научившему нас таким умным и добрым словам.

Ватсон: Досье на учителей математики и информатики Татьяна Ивановна и Екатерина Сергеевна.

Натуры последовательные, волевые, сумевшие вколотить интегралы, производные, косинусы и синусы в головы выпускников, не испортив её формы.

Сцена 9.

Под Имперский марш из Звездных войн выходят Завуч, Учитель математики, 3 Девочки.

Завуч: Так, открыли дневники, записали.

Учитель: Приказ директора по школе№ 19

Завуч: На уроках физики, химии...

Учитель: И особенно математики!

Завуч: Ученикам младших, средних...

Учитель: И особенно старших классов!

Вместе: о любви!

Девочки: А о чем же еще там думать? Там же сплошные...

Все: Треугольники!

Ученица 1: Она - красивая, умная, утонченная, загадочная...

Ученица 2: Он - красивый, умный, сильный и смелый!

Ученица 3: Между ними - искушение...

Ученица 1: Контрольная задача по геометрии и... лучшая подруга!

Ученица 2: Выдержат ли они это испытание?

Ученица 3: Что победит? Мужское вероломство или женская дружба?

Вместе: Сегодня. На контрольной. По математике!

Холмс: Полагаю, что они тоже не могут быть причастны к этому преступлению, слишком рассудительны и скрупулезны.

Ватсон: Вы так считаете, Холмс? Что ж мы можем их только поблагодарить за попытки загрузить в наши головы информацию без всяких юэсби.

Песня классному руководителю.

Ватсон: Вот она! Это Же главарь, Дземговский Дон Карлионе.

Холмс: Ну, может вы и правы, Ватсон. Только в исчезновении детей она не виновата. Хорошая мать на своих детей руку не подымет.

Ватсон: Досье на завучей школы Татьяна Александровна, Юлия Сергеевна, Лариса Александровна. Натуры многогранные, противоречивые, разнофактурные.

Всегда смело берутся за то, что раньше никогда не делали.

Чётко выполняют задачи, непонятно кем, когда и зачем поставленные.

Способствуют распространению новой сказки «БабаЕГЭ».

Уверены, что: «Кто ходит в школу по утрам–тот поступает в ВУЗы».

Холмс: Досье на нашу вожатую: Наталья Алексеевна. Характер стремительный, многогранный. Есть дар сверхскорости, владеет гипнозом.

Ватсон: Холмс! Да это же банда!

Холмс: И снова вы не правы. Все улики указывают на то, что они тоже не причем.

Ватсон: остается только поблагодарить наших завучей за всё-всё-всё.

Ролик.

Холмс: Досье на директора школ ы: Характер стойкий, воинственный. Сильно развита интуиция (если можно «застукать» кого-либо на чём-то неблаговидном – застукает обязательно). В школе находится в нескольких местах одновременно. Правду в глаза ей лучше говорить по телефону. В спокойном состоянии до 7.30 утра и после 18.30. В это время мягка и отзывчива.

Ватсон: О! Это же главарь мафии!

Холмс: И здесь, Ватсон вы не правы.

Ватсон: Почему?

Холмс: Мой ответ очень краток: потому что…

Ватсон: Скажем слова искренней благодарности директору нашей школы.

Финальная песня.

Сценарий последнего звонка в 11 классе «Звонок для нас звучит последний»

Сценарий предназначен для проведения последнего звонка учащихся 11-ых классов. Данный сценарий можно использовать для одного выпускного класса непосредственно после проведения торжественной линейки для всех одиннадцатиклассников. Заранее необходимо украсить класс воздушными шарами, подготовить сладкий стол для родителей, учителей и выпускников.

Сценарий «Последний звонок – проводник во взрослую жизнь!»

Сценарий рассчитан на учащихся 11 классов. В жизни каждого школьника последний звонок играет огромную роль. Именно он становится проводником во взрослую осмысленную жизнь – жизнь без школы. Поэтому важно таким образом провести «Последний звонок», чтобы память о нем сохранилась на всю жизнь. На праздник приглашаются не только учащиеся, но и их родители и учителя.

Сценарий последнего звонка для учеников выпускного класса «До свиданья, школа!»

Сценарий линейки последнего звонка для выпускного одиннадцатого класса. Праздник проводится на школьном дворе. Праздник проводит педагог-организатор. Выпускники одеты в нарядную школьную форму.

Сценарий праздника последнего звонка для 1-х и 11-х классов

Волнующий, незабываемый в жизни каждого из нас момент - окончание школы. Завершение беззаботного детство, впереди - самостоятельная, взрослая жизнь с ее радостями, волнениями, тревогами.

Сценарий для детей «Последний звонок»

Сценарий предназначен для проведения торжественной линейки в школе. Очень важно, чтобы последний звонок запомнился выпускникам. Мероприятие должно проводиться интересно, и в то же время не затянуто.

Сценарий последнего звонка «Машина времени»

Показываются слайды школы разных лет. Далее, ведущие сообщают, что школа изобрела машину времени, и показывают ее в действии. На сцене показываются фрагменты школьного урока разных времен: первобытных людей, средних веков и школы будущего. В завершении выпускники поют песню и дарят цветы учителям.

Сценарий «Последнее сочинение…»

Сценарий рассчитан на проведение последнего звонка. В качестве последних слов ребята обращаются к учителям и в виде прощальных писем зачитывают свои последние сочинения. Желательно каждое обращение оформить соответствующим образом (украсить рисунками колокольчика, школьных тетрадей, написать текст каллиграфическим почерком) и подарить своим учителям.

Сценарий «До свидания школа!»

Сценарий для торжественной линейки. В каждой школе существуют свои традиции, вы сможете их лаконично включить в новый сценарий, тем самым внести новшества и сохранить привычное действие.

Сценарий последнего звонка для 9 класса «Вручение Оскара»

Юмористический сценарий по мотивам ежегодной премии в киноиндустрии «Оскар». Все должно напоминать это знаменательное событие. Ученики выступают в роли киноактеров, которым вручается «Оскар», их благодарная речь должна быть адресована учителям, которые помогли им добиться определенных высот в учебе.

Необычный современный сценарий последнего звонка в 11 классе «Прощание с детством. Поднять паруса!»

Весьма трогательный, интересный современный сценарий последнего звонка для выпускников 11 класса. Последний звонок - это непросто школьный праздник, это новая глава в жизни, новый волнующий этап с которого все только начинается. Сценарий подарит положительные эмоции всем присутствующим, позволит окунуться в мир ностальгии о детстве и о школьных днях.

Сценарий последнего урока для 11 класса «Какими мы были, какими мы станем»

После последнего звонка, каждый выпускной класс имеет возможность попрощаться с любимым классом, со своим классным руководителем на последнем классном часе. Это больше чем урок, это своеобразное путешествие, позволяющее вспомнить все то, прекрасное, что было в школьной жизни. Вашему вниманию представлен вариант сценария для последнего классного часа.

Последний звонок - это радостный и грустный праздник, проведение которого требует особого сценария, который бы подчеркнул всю значимость этого важного дня. Здесь Вы найдете множество интересных вариантов сценариев, способных оставить в сердцах школьников самые теплые воспоминания о школе. Школьные годы чудесные - лучшие в мире года!

Детально продуманная программа праздника обязательно должна дополняться красивым оформлением. И шары в этом деле – наилучшее решение, всегда беспроигрышный и доступный вариант для любого мероприятия. С их помощью можно быстро и эффектно преобразить даже самое унылое помещение, добавить в него красок и детской игривости, не говоря уже о тематических композициях с хорошо обыгранным сюжетом. Они то уж точно вызовут восторг как у школьников, так и у родителей с учителями.

Шарами и красочными композициями из них обязательно нужно украсить сцену, где будет проходить праздничное представление. Основные зоны для оформления – это задник, кулисы и край сцены. Выбор декораций стоит проводить с учетом, будет ли в центре расположен статичный экран. Если да, то украшения в его зоне должны быть простыми и не отвлекающими на себя внимание (цветы, звезды). При этом кулисы можно оформить более ярко, например, фонтанами, букетами, ростовыми фигурами выпускников, край декорировать плетеной гирляндой или тематическими композициями.

Если центр задника свободен, то весь акцент лучше ставить на него. В качестве украшений можно использовать объемные панно, арки, гелиевые цепочки, колокольчик. Кулисы в таком случае можно оформить более скромно, например, цветами, небольшими фонтанами, а край сцены вообще не декорировать или задрапировать тканью.

Хорошо, когда элементы, присутствующие на сцене, имеют свое продолжение в зале. Например, в таком же стиле украшены шторы, дорожка между рядами, входная группа. Сюда можно выбрать украшения попроще, но главное, чтобы они гармонировали между собой и создавали единый образ.

Кроме сцены, хорошо бы украсить холлы, ведущие к актовому залу, и лестницы, если он расположен на втором этаже. Сюда также подойдут фонтаны, гелиевые цепочки. На перилах можно закрепить витую гирлянду или в хаотичном порядке цветы, букеты, прочие композиции.

Если позволяет бюджет, то в фойе, коридорах можно установить арки, потолки украсить облаками из воздушных шаров, фигуркой солнышка или стаей летящих надувных голубей.

Важно также украсить парадный вход в школу и входную группу внутри, чтобы дети ощущали праздник уже с порога. Традиционно сюда используются арки или по проему закрепляется витая гирлянда. По бокам можно установить фонтаны, ростовые фигуры, стойки с большими шарами, на которых написано: «До свиданья, школа!»

Если планируется запуск шаров, а это обязательно, так как сегодня практически ни один последний звонок не проходит без этой укоренившейся и полюбившейся детям традиции, то можно украсить и двор школы: установить арку, колокольчик на стойке, фигуры школьников. Лучше выбирать объемные, плотно выполненные композиции, или конструкции на каркасе, чтобы ветер или другие капризы погоды не повредили декорации. По той же причине наружное оформление нельзя осуществлять заранее за несколько дней.

Запускать можно не только одиночные гелиевые шарики с ленточками. Интересно смотрится запуск букетов или надувная фигура, привязанная к связке шаров, например, объемный колокольчик. Зрелищным также будет запуск из сетки. Одновременно в небо поднимается 300, а то и 1000 шаров, тогда как из рук можно запустить 100 – 150 штук.

Последний звонок: интересные идеи дизайнера

Но все как бы не пестрил интернет фото и видеоматериалами для оформления последнего звонка своими руками, украсить праздник оригинально, стильно, без лишних деталей под силу только квалифицированному декоратору.

Наша мастерская декора профессионально занимается оформлением школьных мероприятий:

  • специалисты студии Анастасии Даниловой всегда следят за модой, новинками в аэродизайне и активно их внедряют в свои работы;
  • на последний звонок мы можем предложить множество интересных и незаезженных идей, даже традиционные элементы будут выглядеть свежо и оригинально;
  • для тех, кто желает оформить праздник необычно, разрабатываем индивидуальные дизайны, например, тематические декорации в стиле «Стиляги», «Ретро», «Оскар» и пр.

Декораторы нашей студии участвуют в международных фестивалях по аэродизайну, занимают призовые места. Достижением прошлого года является 1 место в высшей лиге на фестивале BACI 2014 в Италии.

В своих проектах используем самое широкое разнообразие материалов:

  • гелиевые, воздушные шары;
  • глянцевые, матовые, фольгированные;
  • каркасные и бескаркасные конструкции;
  • надувные фигуры, цифры, буквы;
  • шар-сюрприз, шары на запуск, сброс и многое другое.

Если у Вас есть какие-то интересные идеи на последний звонок, выпускной, другое мероприятие или Вам необходимо нечто эксклюзивное, мы с удовольствием возьмемся за реализацию проекта. Единственное, о чем просим, заказ на оформление делать заранее. В Москве более 1500 школ, которым на одну и ту же дату необходимы услуги дизайнеров. Мы физически не успеем сделать оформление всем. Не откладывайте заказ на потом, и Вы получите самые лучшие условия сотрудничества!

Оформление выпускного Оформление последнего звонка Запуск шаров

Последний звонок - это одно из тех немногих событий вашей жизни, которое уже точно больше никогда и ни при каких обстоятельствах не повторится, поэтому нужно приложить максимум усилий, чтобы сделать этот день незабываемым. Как бы вы ни относились к учебе и школе в целом, в этот праздничный день вы будете вспоминать только самые приятные мгновения за эти годы. Ведь в день Последнего звонка вы, выпускники, попрощаетесь не только со школой, но и с детством, вступите в настоящую взрослую жизнь, в которой все будет совершенно по-другому.

Практически в каждой школе праздник последнего звонка проходит примерно по одному сценарию: нарядные девушки и юноши выступают в актовом зале своей родной школы, демонстрируя родителям, учителям и другим гостям свои таланты. Далее по сценарию обязательно идут напутственные речи и поздравления от учителей. После так называемой торжественной части ученики едут на природу или просто гулять по городу. Это стандартное празднование Последнего звонка. Несмотря на то, что эти ритуалы вы вряд ли сможете отметить, можно сделать этот день более запоминающимся, разнообразив его некоторыми деталями.

Есть несколько идей, чтобы сделать Последний звонок более интересным и продуманным:

1) Снимите фильм о вашей школьной жизни, и, конечно, можно и нужно начать делать это еще задолго до праздника, потихоньку собирая материалы. Но если вы не сделали этого раньше, не расстраивайтесь, ведь еще есть возможность наверстать упущенное! Одному из выпускников нужно принести камеру, и необязательно профессиональную, подойдет и обычный «цифровик», главное, чтобы качество видео и звука были более-менее сносными. Роль видеооператора выполняйте по очереди. Начните снимать с торжественной части, а далее во время перерыва между окончанием мероприятия и дальнейшей поездкой на прогулки берите интервью у выпускников, родителей и, конечно же, учителей. Благодаря такому видео у вас на всю жизнь останутся настоящие живые воспоминания о Последнем звонке.

2) Для каждого выпускника обязательно сделайте бумажный именной колокольчик, куда все желающие смогут записать свои пожелания. Во многих школах поддерживается такая традиция, но есть и немало выпускников, которые игнорируют этот ритуал, а зря. Бумажный колокольчик будет храниться у вас долгие годы, и при любой возможности вы сможете прочитать теплые поздравления на нем и снова окунуться в атмосферу доброй школьной поры.

3) Попробуйте исполнить песню собственного (коллективного) сочинения. Наверняка в вашем классе найдется немало талантов, о которых вы возможно и не подозревали. Написать незатейливую песню о школе, а затем исполнить ее под гитару было бы просто незабываемо. Эта композиция может стать гимном не только вашего выпуска, но и всей школы, особенно если вы упомянуть в тексте имена учителей.

4) Непременно стоит провести фотосессию на природе, куда вы поедите отдыхать. Возможно, это не самая оригинальная задумка, но все же какой праздник без фотографий на память. Поэтому не забудьте этот пункт, а если примените к нему неординарный подход, то без сомнений в вашем школьном фотоальбоме появятся очень замечательные снимки.

5) Напишите белой краской на асфальте надпись перед окнами (дверями) вашей школы. Что именно написать - выбор за вами. Обычно ученики пишут имя своего классного руководителя или о том, что их класс самый дружный, и они никогда не забудут родную школу.

6) Мероприятие после торжественной части тоже может быть не простой прогулкой по городу или выездом на природу. Есть возможность арендовать теплоход или снять кафе, куда можно пригласить музыкантов и прочих артистов. Веселые шутки, смех и танцы несомненно останутся в вашей памяти на очень долгие годы.

Однако помните, что если вы не успели что-то сделать на Последнем звонке, через месяц вам обязательно представится шанс исправиться на выпускном.