Мини сценка эти забавные животные. Сценарий сказки для взрослых - оригинальный способ поздравления юбиляра
Цель:
привить любовь к животным и воспитать ответственность за тех, кого приручили.
Задачи
: формирование гуманного отношения к живому миру, в частности к животным.
Участники
: дети дошкольники, ведущие-2, артисты «Бременские музыканты».
Приглашенные гости:
приют «Красно дог», исполнители музыкальных номеров, чтецы стихов.
Инвентарь:
шарики, блокноты и брелоки «Животные», костюм кота.
Мероприятия
: конкурс «Домашний любимец», рисование на лицах мордочек животных, рассказ о своем домашнем питомце.
Играет музыкальная заставка «В мире животных». Выходят ведущие.
Ведущий 1
: Здравствуйте ребята! Здравствуйте наши гости дорогие! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике любви и добра –«Брат мой меньший»!.
Ведущий 2
: Каждому известно, что жизнь без животных скучна и безрадостна. Животные делают нашу жизнь радостней, а сколько добра и ласки приносят нам животные!
Ведущий
1: Верно! Нет ничего важнее для наших маленьких любимцев, как любить нас и быть любимыми нами! Но, к сожалению, не все люди относятся к этим маленьким и беззащитным существам с добром и лаской. Находятся люди, которые обижают и издеваются над ними, причиняют им боль и страдания, а ведь эти создания ни в чем не виноваты.
Ведущий 2
: Ребята, стоит ли препятствовать злодеяниям таких людей? Нужно ли защищать наших младших братьев? (Ответ детей)
Ведущий 1
: Какие вы молодцы ребята! Как замечательно, что вы готовы защищать наших братьев меньших и сами их не обидите. А сейчас, ребята, давайте послушаем стихотворение про наших маленьких друзей.
Играет музыкальная заставка. Выходит Чтец 1 со стихотворением «У кого растут усы»?
У кого растут усы?
У моржа и у лисы,
У бобра и у крота,
У кота и у кита.
Есть усы у мотыльков,
У тюленей у жуков.
Есть у зайца и сверчка,
У сома и хомячка.
Есть у тигров и мышей,
Есть у львов и у ежей…
Даже папа для красы
Отрастил себе усы!
Ведущий 2
: Ребята, а знаете ли вы, что наши домашние животные умеют не только мурчать да молочко пить? Кошки, собаки и даже птицы не раз спасали людям жизнь. Ребята, а вы слышали историю о том, как гуси спасли Рим? Да-да! Даже эти, полезные в хозяйстве птицы, совершили подвиг.
Ведущий 1
: Расскажи нам эту историю, ребятам ведь очень интересно! Правда ребята?
Ведущий 2
: С большим удовольствием! Да только эту историю расскажу не я, а наши дорогие гости, которые будут здесь с минуты на минуту. Ой, кажется я слышу песню!
(Играет песня Бременских музыкантов «Ничего на свете лучше нету».Входят Трубадур, Осел, Пес, Кот и Петух)
Трубадур
: Здравствуйте ребята! (Ответ детей). Долго мы странствовали по свету, много стран видели, много историй слышали и теперь вот к вам на праздник приехали. Узнали ли вы нас, ребята? Да! Мы странствующие музыканты из далекого города Бремен, что в Германии находится.
Ведущий 1
: Трубадур, Ослик, Пес, Кот и Петушок! Конечно мы узнали вас! Хорошо что вы к нам заехали! По многим странам вы ездили и много историй слышали, а знаете ли вы историю про то, как гуси Рим спасли?
Музыканты
: Конечно слышали! И с удовольствием вам,ребята, расскажем. Петушок- золотой гребешок, поведай нашим ребятам эту историю!
Петушок:
Давным-давно это было. Ни много, ни мало в Древнем Риме. Жил себе Рим, не тужил, как вдруг напали на римлян дикие народы-галлы. Их было так много, что половина римлян бежала из города, а другая половина закрылась в кремле -Капитолии. Галлам очень хотелось захватить сей кремль, получить его богатства, но не могли они его взять как ни старались. Ведь с одной стороны кремля были стены и ворота, а с другой стороны крутой обрыв, т.к. кремль стоял на горе. Тогда галлы решились взобраться на обрыв и взять кремль хитростью. Лезли по обрыву они так тихо и проворно, что ни одна собака в городе не услыхала их. Да только вот не задача-гуси учуяли шорохи и загоготали, захлопали крыльями. Люди проснулись и сумели отбиться от захватчиков. С тех пор римский народ чествует гусей, приносит ему дары в знак глубокой благодарности!
Ведущий 2
: Замечательная и такая не обычная история! Но ведь не только птицы известны своими подвигами, кошки и собаки тоже верой и правдой служат человеку, защищая его от несчастий!
Пес
: Верно-верно. Вот, например, собаки в годы Великой Отечественной войны помогали раненым на поле боя, находили мины и помогали солдатам в разведке. Тяжелая участь досталась в те годы и людям и собакам. Но мои сородичи не менее полезны и в мирное время. Мы помогаем слабовидящим людям передвигаться на улицах, даже специальная профессия у собак имеется- называется поводыри. Мы охраняем дома, защищаем от хулиганов. Все знают, что нет ничего крепче собачьей верности. Доказательством тому-Хатико, который 7 лет ждал своего хозяина на вокзале и никуда не уходил. Вы так же знакомы с Балто-сибирским хаски, который в лютый холод по Аляске доставил жизненно важные медикаменты людям.И в конце концов, мы так рады просто встречать вас, наши милые друзья, когда вы приходите домой. Нам так нравится с вами играть! И нам так хочется, чтоб вы нас не обижали, ведь мы так любим вас, что готовы отдать свою жизнь.
(Песенка «Преданней собаки нету существа»)
Кот
: Да, друг мой. В верности вам не откажешь. Но кошки тоже спасали жизни людей. Во время пожаров, если дело было ночью, коты будили своих хозяев криками и беспокойным поведением, чем и спасали жизнь людям. Кошки защищают человеческие жилища от крыс и мышей. Мы дружим с домовыми и умеем лечить людей. Знаете ли вы, ребята, что если у вас что-то болит и кошка ляжет на больное место, помурчит и легонько помассирует лапками-болезнь пройдет, правда нам после таких процедур не легко, ведь кошки забирают в себя плохую энергию. Может именно потому у нас 9 жизней-оттого что наша задача быть домашними лекарями, а это трудно и требует много сил и здоровья. Знаете ли вы,ребята, что в древнем Египте кошки были священными животными! Нам покланялись и относились как к Богам. Была даже богиня Бастет-девушка с головой кошки, богиня любви, красоты и покровительница женского рода.
(Стихотворение «Отчего назвали кошку кошкой»)
У старика и старухи
Был котенок черноухий,
Черноухий
И белощекий,
Белобрюхий
И чернобокий.
Стали думать старик со старухой:
– Подрастает наш черноухий.
Мы вскормили его и вспоили
Только дать ему имя забыли.
Назовем черноухого
“Тучей” –
Пусть он будет большой
И могучий.
Выше дерева,
Больше дома.
Пусть мурлычет он громче грома!
– Нет, сказала, подумав, старуха, –
Туча легче гусиного пуха.
Гонит ветер огромные тучи
Собирает их в серые кучи.
Свищет ветер
Протяжно и звонко.
Не назвать ли нам “Ветром”
Котенка?
– Нет, старуха, –
Старик отвечает, –
Ветер только деревья качает,
А стена остается в покое.
Не назвать ли котенка
“Стеною”?
Старику отвечает старуха:
– Ты лишился на старости слуха!
Вот прислушайся вместе со мною:
Слышишь, мышка шуршит за стеною?
Точит дерево мышка-воришка…
Не назвать ли нам кошку – “Мышка”?
– Нет, старуха, –
Старик отвечает, –
Кошка мышку со шкуркой съедает.
Значит, кошка
Сильнее немножко!
Не назвать ли нам кошку кошкой?..
Добрый день дорогие читатели, с вами Геннадий Королев в теме мини сценки смешные.
Мини сценки смешные пригодятся вам, чтобы интересно и весело встретить Новый Год, отметить юбилей или день рождения. Практически эти сценки не требуют подготовки со стороны гостей, и лишь вы должны все правильно организовать.
Эта веселая смешная мини сценка называется «Звери в лесу». Вот мои советы и рекомендации по проведению:
Распределение ролей:
Медведь – мужчина;
Волк – мужчина;
Кукушка- женщина;
Лягушка- медведева подружка – женщина;
Кабанчик-Раздолбайчик – женщина/мужчина;
Бесстыжая Лиса – женщина;
Мышка-Воришка – женщина/подросток
Ведущий – мужчина/женщина
- Ставится стул, на котором будет спать Медведь, и нужна бутылка со спиртным или любой жидкостью, которую можно пить.
Текст читается ведущим с выражением и остановками в тех местах, где нужно
Если позволяет возможности желательно надеть маски соответствующих животных или костюмы
Ведущий читает текст мини сценки, а действующие лица выполняют действия, про которых там говорится
Действия нужно выполнять смешно и артистично, дополняя звуками и небольшими репликами от себя
Если ведущему кажется недостаточным или неправильным какое-либо выполнение игры можно «подсказывать» или делать шутливое замечание
Посмотрите, как такие мини сценки смешные исполнялись на наших вечеринках.
Вот сам текст прикольной мини сценки:
- Медведь вернулся в берлогу под утро. В руке недопитая бутылка, голова гудела после вчерашнего. Держать равновесие было трудно. Медведь поставил бутылку около кровати и лег спать. Кукушка прокуковала 5 раз.
- В дверь постучали. Это был веселый парень, любитель выпить и повеселится Волк. Увидев недопитую бутылку, Волк предложил Медведю выпить, но попытки разбудить его были напрасны. Медведь как бы отказался. Согласилась Кукушка и прокуковала 6 раз.
- В дверь постучали. Это была Лягушка- Медведева подружка. Увидев все это безобразие, Лягушка принялась подметать и ругаться. Волк предложил поплясать, Лягушка отказалась. Согласилась Кукушка, пошла впляс и прокуковала 7 раз. Медведь все также храпел в углу. Лягушка подметала. Волк выл.
- В дверь постучали. Это пришел Кабанчик-Раздолбайчик. Ему жутко нравилась Лягушка и веник. Он принялся бестолково прыгать через веник и мешать Лягушке. Волк предложил выпить. Кабанчик- Раздолбайчик отказался. Согласилась Кукушка и прокуковала 8 раз.
- В дверь опять постучали. Это пришла Бесстыжая Лиса. Она давно сохла по Волку и сразу стала домогаться его. Волк предложил выпить и поплясать. Лиса отказалась. Согласилась Кукушка, пошла в пляс и прокуковала 9 раз.6. Медведь не переставал храпеть. Лягушка прибиралась и ругалась. Лиса изнемогала без ласк Волка, а Волк выл. Вдруг Волк поставил бутылку на пол и обратил внимание на сексуально озабоченную Лису.
- В дверь поскреблись, но этого никто не услышал. В берлогу просочилась Мышка-Воришка. Она увидела недопитую бутылку, немедленно схватила ее – самое ценное, что было в берлоге, и шмыгнула в дверь.
- От шума проснулся Медведь и начал искать недопитую бутылку. Волк, в страхе перед неминуемым возмездием выскочил в окно. Вслед за ним выскочила Бесстыжая Лиса. Кабанчик - Раздолбайчик, по-тихоньку на цыпочках, шмыгнул в дверь. Медведь предложил выпить. Лягушка отказалась, продолжая остервенело подметать пол. Кукушка согласилась, но пить уже было нечего. Кукушка прокуковала 9 раз и заснула в изнеможении от количества выпитого.
- А Медведь потянулся, вышел из берлоги и пошел в лес поискать чего – бы выпить. Уважаемые дамы и Господа, ну дайте же Медведю выпить!
После таких слов очень уместно сесть за стол и предложить тост за актеров, а также пожелать чтобы такие мини сценки смешные всегда присутствовали на ваших встречах для интереса и веселья.
Московская область, город Чехов-2
ФГДОУ Детский сад № 2 «Сказка»
Сценка для старших дошкольников.«Лесная игровая полянка»
/ по мотивам мультфильма «Мишка-задира» - студия «Союзмультфильм», сценарий Н.Окропиридзе/.
Музыкальный руководитель Климова Галина Валерьевна .
Чехов.
Дети в музыкальном зале рассаживаются по местам. Выходит ведущий, здоровается с детьми.
ВЕДУЩИЙ – Дети, я хочу пригласить вас в лес, на игровую полянку к зверятам-малышам. Как вы думаете, они тоже играют друг с другом в интересные игры?
Дети предлагают варианты забавы зверей: кувыркаются, догоняют друг друга, запрыгивают на пеньки, залезают на дерево и т.д.
ВЕДУЩИЙ – Как вы думаете, дети, зверята умеют дружить?
ДЕТИ /хором/ - Умеют!
ВЕДУЩИЙ – Чтобы встретиться с лесными зверятами, давайте начнем танцевать и кружиться, как легкий ветерок! Он отнесет нас на лесную игровую полянку.
ТАНЕЦ-ИМПРОВИЗАЦИЯ /музыка по выбору музыкального руководителя/.
ВЕДУЩИЙ – Вот мы и в лесу. Смотрите, на игровой полянке кто-то есть.
В центр зала выходят дети – Зайчик и Лисичка.
ЛИСИЧКА – Давай дружить?
ЗАЙЧИК
– Давай дружить!
ВМЕСТЕ
– Нам веселее будет жить!
ЛИСИЧКА – Давай играть?
ЗАЙЧИК – Давай играть!
ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!
Заяц и Лиса строят из деревянных брусков башню /игра в кубики/. Выходит Медвежонок-задира.
МИШКА /напевает речитативом/ -
Я Мишка, Мишка, Мишка,
Я в школу не хожу.
И с малыми зверятами
В лесу я не дружу.
Я захочу, я захочу
И всех поколочу!
ЛИСИЧКА И ЗАЙЧИК
МИШКА –
ЗВЕРИ
Обижать зверят не шутка!
МИШКА
Захотели напугать?
«Ры-ы-ы!!!».
Зайчик пугается и плачет, Лисичка гладит его по голове, успокаивает.
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Буду я один играть!
Мишка забирает все бруски и уходит.
ВЕДУЩИЙ – Ребята, чтобы Зайчика развеселить, давайте станем ему друзьями и поиграем с ним.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА С ЗАЙЧИКОМ /по выбору музыкального руководителя/ - дети играют, веселят Зайчика.
Выходят Белочка и Волк.
ВОЛК – Давай дружить?
БЕЛОЧКА
– Давай дружить!
ВМЕСТЕ
– Нам веселее будет жить!
ВОЛК – Давай играть?
БЕЛОЧКА – Давай играть!
ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!
Волк помогает Белочке собирать грибы в корзинку. Они веселятся, наперегонки подбегают к грибам. Выходит Мишка-задира.
МИШКА /напевает речитативом/ -
Я Мишка, Мишка, Мишка,
Я в школу не хожу.
И с малыми зверятами
В лесу я не дружу.
Я захочу, я захочу
И всех поколочу!
БЕЛОЧКА И ВОЛК /хором/ - Мишка, с нами играть будешь?
МИШКА – Что?! А ну, пошли отсюда! /топает ногой/
ЗВЕРИ /хором/ - Ну, смотри, смотри, Мишутка,
Обижать зверят не шутка!
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Захотели напугать?
«Ры-ы-ы!!!».
Белочка пугается и плачет, Волк гладит ее по голове, успокаивает.
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Буду я один играть!
Мишка забирает корзиночку и уходит.
ВЕДУЩИЙ – Ребята, чтобы Белочку развеселить, давайте станем ей друзьями и поиграем с ней.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА С БЕЛОЧКОЙ /по выбору музыкального руководителя/-дети играют с Белкой, веселят ее.
Выходят Ёжик и Мышка.
ЁЖ – Давай дружить?
МЫШКА
– Давай дружить!
ВМЕСТЕ
– Нам веселее будет жить!
ЁЖ – Давай играть?
МЫШКА – Давай играть!
ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!
Ёж достает из корзиночки бусы из рябины, надевает на Мышку, та достает из кармана фартучка зеркальце, любуется. Выходит Мишка-задира.
МИШКА /напевает речитативом/ -
Я Мишка, Мишка, Мишка,
Я в школу не хожу.
И с малыми зверятами
В лесу я не дружу.
Я захочу, я захочу
И всех поколочу!
ЁЖ и МЫШКА /хором/ - Мишка, с нами играть будешь?
МИШКА – Что?! А ну, пошли отсюда! /топает ногой/
ЗВЕРИ /хором/ - Ну, смотри, смотри, Мишутка,
Обижать зверят не шутка!
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Захотели напугать?
«Ры-ы-ы!!!».
Мышка пугается, плачет, Ёжик гладит ее по голове, успокаивает.
МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…
Буду я один играть!
Мишка снимает с Мышки бусы, отнимает зеркальце и уходит. Все звери собираются в центре зала.
ЗВЕРИ / хором/ - Ох, и вредный этот Мишка.
Быть задирой – это слишком!
Мы его проучим,
Быть вежливым научим!
Звери встают в кружок, обнимаются, шепчутся. Волк выносит большое пугало на палке, звери выстраиваются за ним.
ЗВЕРИ /хором/ - Мишка, Мишка, выходи!
Мишка, Мишка, погляди!
Мишка выходит, звери надвигаются на него, пугая пугалом. Мишка пугается, медленно отступает назад. Из угла, куда отступает Мишка, воспитатель выдвигает большой рисунок кабана с огромными клыками. Мишка оборачивается и застывает от страха на месте. Все звери тоже останавливаются.
МИШКА /стоит на месте/ - Ой, зверята, помогите!
Ой, скорей меня спасите!!!
Звери начинают громко стучать палкой-пугалом, надвигаются на «кабана», берут Мишку, прячут за своими спинами, топают ногами, «кабан» пугается и исчезает. Мишку гладят по голове, успокаивают.
МИШКА – Вы теперь меня простите.
Вы меня в друзья возьмите.
Слово вам даю, что впредь
Будет вежливым медведь! /кланяется/
ЗВЕРИ /хором/ - Мы знаем понаслышке
И люди говорят,
Что такие мишки
Есть среди ребят!!!
ВЕДУЩИЙ – Конечно, если кто-то из ребят и поступал плохо, то посмотрев нашу лесную историю, будет вести себя вежливо и научится дружить. Давайте споем песенку про дружбу.
ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ /по выбору музыкального руководителя/
ВЕДУЩИЙ – Вот и закончилось веселье на игровой полянке. Зверята вернулись к своим мамам, да и нам пора в детский сад. Где наш волшебный ветерок? Приготовились, полетели…
Дети из-под стульчиков берут листочки, дуют, вальсируют по залу и покидают зал.
Используемая литература:
Зацепина М.Б. Красота. Радость. Творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2002г.
Зацепина М.Б. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005г.
Соломенникова О.А. Радость творчества. – М.: Мозаика-Синтез, 2005г.
Знай правила дорожного движения
Как звери ходили в лес за грибами
(
Ведущий : Жили, были, на пригорке мишка, волк и ёж Егорка. Бобик, лисонька и кот сторожили у ворот. В школе звери не учились, они бегали, резвились. И играя, прям с порога, выбегали на дорогу. Но, а там полёт машин, крик сигналов, звуки шин. Не догадывались звери, что бывают там потери! Уже осень на носу и грибы пошли в лесу. Взяли вёдра и лукошки, побежали по дорожке. Никаких не знали правил, ими волк всё время правил.
Волк: Проходя через дорогу, поднимайте выше ногу! И смотреть по сторонам, если кто сигналит нам!
Ведущий : Звери всем на удивленья, не знают правила движенья. Волка слушались без спора, не увидев светофора. По дороге дружно скачут, беззаботливые, значит! Мишка выбежал на встречку, и свалился прямо в речку. И рычит, лежит медведь,
Мишка : ррррр Утонуть могу я ведь!
Ведущий: Котик путь переходил, прям в канаву угодил! Вылезть из неё не может, ждёт, хоть кто - нибудь поможет! Ёжик очень торопился и клубочком покатился, он колючий весь и колкий шину проколол иголкой. Всех хитрей казался волк. Он в дорогах знает толк, сам отыщет переход, в нужном месте перейдёт.
Тут навстречу, словно кран добрый дядька - великан. Этот кран сказал нам строго:
Светофор : Осторожно, здесь дорога! Познакомьтесь, я хозяин, вижу всё издалека, всем движеньем управляю, хоть работа не легка. Я всегда стою на страже, по ночам не сплю я даже! У меня на лбу три глаза, ими зорко я гляжу, на дороге я порядок очень строгий навожу. Если свет сверкает жёлтый, это значит подожди, свет зелёный загорелся, значит можно, проходи, ну, а красный свет горит - это значит, путь закрыт!
Ведущий: Все от страха задрожали, ещё пуще побежали!
А щенок, по кличке Бобик настоящий пешеход, он без папы и без мамы через улицу идёт. Полосатую дорожку на асфальте он найдёт, эти белые полоски - пешеходный переход.
Лисица: Бобик, Бобик, погоди, без меня не уходи! Покажи лисичке путь, отплачу я чем - нибудь!
Ведущий: И пошли они вдвоём, не жалея ни о чем.
Лисица: Что за лошадь, вся в полоску на дороге загорает, все по ней бегут и ходят, но она не убегает?
Бобик: Что с тобой лиса случилось, видно, в школе не училась? Это зебра, не лошадка, все полоски по порядку. Ты смелей по ней иди, там поляна впереди!
Вед : Вышли звери на лужок,
Волк: Становитесь все в кружок, посчитай - ка, всех, дружок! Видно, сбилися с пути, надо всех зверей найти!
Лисица: Котик мявкает в кювете, за него мы все в ответе! Надо нам его спасать, надо котика достать.
Котик : Мяу, мяу, мяу, лежу я здесь, в канау. Путь не там переходил, прямо в яму угодил, помогите мне друзья, заблудился что - то я!
Бобик: Не послушался нас кот, вышло всё наоборот.
Вед : От стыда и наш волчок стиснул зубы на крючок.
Прошептал смущённо он, оглядев со всех сторон.
Волк : Надо правила учить, где попало не ходить!
Вед: Кто -то начал здесь реветь, выплыл из реки медведь.
Мишка : Ру. Ру, заканчивай игру! Искупался я тот час, и совсем забыл про вас, подскажите звери мне, на какой я стороне?
Котик : Видно, правило не знаешь, от того и так страдаешь!
Ведущий : Лисица с уваженьем:
Лисица: «Знай правила движенья!»
Мишка: Ну, простите, я сдаюсь, перед вами поклонюсь!
Вед: Долго ёж сидел, молчал, головою покачал! Он стыдливо прошипел:
Ёж: «Видит Бог, я не хотел, я не видел светофора, проколол без разговора!
Вед : Тут пошли, зверята, в лес, медведь на дерево полез, разбрелись все по кустам, кто- то тут, а кто- то там! Нарвали полное лукошко и побежали по дорожке. Все правила, они твердили, про приключения забыли.
Ёж: Какой хороший светофор, ведь, я исправился с тех пор!
Вед медведь подрыгал лапой,
Мишка : ведь я же косолапый
Вед : Лиса играет в дуду
Лисица: я больше так не буду
Вед: И бобик громко лает, за хвост лису кусает.
Бобик: Нас при всём при уваженьи, волк поставил в заблужденье
Котик: Не согласен!
Вед : муркнул кот,
Котик : надо знать, где переход!
Волк: Чтобы в лес, друзья, ходить, нужно правило учить! Через лес бежит дорога, светофор сверкает строго, скоро он зажгёт для нас свой зелёный, добрый глаз! Подождав совсем немного, проходи через дорогу!
Все : Мы хотим вам дать совет: за жизнь свою держи ответ. Имей к дороге уваженье, знай правила дорожного движения! И с ними надо вам дружить, чтоб очень, очень долго жить!
Музыка «Бой курантов»
(12 девочек на сцене, под бой курантов они открывают свои лица)
1.
Ну наконец-то этот час настал!
И смех и шутки кружатся метелью!
Сегодня мы пришли на карнавал,
И нет конца всеобщему веселью.
2.
Мороз на улице, и вьюга в окна бьет.
А здесь тепло, мелькают всюду маски.
Ведь Новый год сегодня настает,
Похожий на волшебника из сказки!
Песня «Белые снежинки»
- Сейчас для вас откроем мы сказочную дверь.
Там добрые герои – ты только в это верь.
2.
Чудес на свете много, и в нашей сказке есть.
Ну что ж, друзья, в дорогу, войдём в волшебный лес!
1.
Здесь встретится старое с новым – так было и будет впредь.
2.
Вы скажете: «Что тут такого?» Так вместе давайте смотреть! (уходят со сцены)
Фильм «Новый год»
В конце фильма дети выходят и встают перед сценой.
Сказка по лесу идет –
Сказка за руку ведет,
Из реки выходит сказка!
Из трамвая! Из ворот!
Это что за хоровод?
Это сказок хоровод!
Сказка – умница и прелесть
С нами рядышком живет!
Ух, за мной и за тобой
Сказки бегают гурьбой!
Обожаемые сказки-
Слаще ягоды любой!
В сказке солнышко горит,
Справедливость в ней царит!
Сказка - умница и прелесть!
Ей повсюду путь открыт.
Японский календарь
Есть японское поверье.
Сказка, проще говоря:
Собрались однажды звери
Выбирать себе царя.
Собрались под Новый год
Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,
Бык, Дракон, Коза, Свинья,
Обезьяна и Змея,
И Собака, и Петух -
Мчались просто во весь дух.
Стали выть, мяукать, лаять.
Спор и крики до зари:
Все хотят друг другом править,
Все хотят попасть в цари.
Подрались под Новый год
Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,
Бык, Дракон, Коза, Свинья,
Обезьяна и Змея,
И Собака, и Петух -
Шерсть летит и пух!
Но с небес на это строго
Посмотрел японский бог.
И сказал: "Пора, ей-богу,
Прекратить переполох!"
Будут править каждый год
Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,
Бык, Дракон, Коза, Свинья,
Обезьяна и Змея,
И Собака, и Петух -
И не спорить больше тут!
И пошли царить по кругу,
Соблюдая календарь,
Звери, птицы - все друг другу -
Друг, товарищ, брат и царь.
Встали в дружный хоровод
Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,
Бык, Дракон, Коза, Свинья,
Обезьяна и Змея,
И Собака, и Петух -
Встали вместе в общий круг!
Хоровод (танцуют рассказчики и на сцене появляются звери)
Белые, белые в декабре, в декабре,
Елочки, елочки во дворе, во дворе.
Скользкие, скользкие в декабре, в декабре,
Горочки, горочки во дворе, во дворе
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!
Звонкие, звонкие в декабре, в декабре,
Песенки, песенки во дворе, во дворе.
Кружится, кружится и поет, и поет
Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!
ТИГР: Друзья мои, мы собрались сегодня здесь, чтобы совершить наш ежегодный обряд. Все вы знаете, что сроки моего правления подходят к концу. Пришло время передать корону в другие руки.
(шепот, гомон и т.д. Тигр поднимает руку, все стихают)
И все вы знаете, что право выбора следующего правителя остается за мной. (тишина) И я решил, что следующим правителем будет... заяц
То есть как это заяц?!
Быть такого не может! (и т.д. тигр снова поднимает руку, все стихают)
ТИГР: Прошу не забывать, что пока еще правитель я, и мое слово - закон! Если вы не согласны, я с удовольствием вас выслушаю, только говорить по одному!
ОБЕЗЬЯНА: Нет, я не понимаю! У нас что, других зверей здесь нет? Ведь есть же среди нас одно чудное создание, но только его почему-то никто не замечает....ну кто-то очень умный, очень красивый и талантливый... Ну неужели не догадываетесь о ком я? ну это же я! Я достойна быть повелителем следующего года! Хотите докажу? Ребята присоединяйтесь и делайте вместе со мной.
Игра с залом «Если нравится тебе, то делай так»
ТИГР: Извини, обезьяна, но я с тобой не согласен, ты слишком беспокойная, а мне это не по душе.
ДРАКОН: Ну обезьяна - это понятно, а вот я тебе чем не понравился, или змея например...
ЗМЕЯ: Дракон, ты шутишь? Мы никогда с тигром не были закадычными друзьями...
КОТ: Послушай, тигрище, а подумай на счет нашей с быком кандидатуры
БЫК: Да, подумай, уж мы то не подведем...
КОЗА: Ой! Не смешите меня! Тоже мне нашлись, двое из ларца! Да вы вечно обязанности друг на друга спихиваете, никаких концов не найдешь. То ли дело я! Хороша, весела...
КРЫСА: Вот-вот, только веселиться мы и мастера! Хиханьки, да хаханьки, все у нее на уме! а делами кто заниматься будет?
СВИНЬЯ: Уи! Хрю, хрю! Ха-ха-ха! Неужели, ты, Крыса, делами заниматься будешь?
КРЫСА: Да я!
СВИНЬЯ: Ха-ха-ха!
КРЫСА: А что ты, Свинья, надо мной смеешься?
СВИНЬЯ: Над тобой? Что ты! Что ты! Разве могу я смеяться над маленькой крыской!
ПЕТУХ: Безобразие! Какое безобразие! (поднимается шум, гам и т.д.)
СОБАКА: Гав! Что вы тут базар устроили! И как не стыдно вам!? Ещё правителями стать хотят!
ТИГР: А ты что скажешь, Лошадь?
ЛОШАДЬ: А по мне, так пускай кролик правит. Он справедливый.
ДРАКОН: Каждый маленький ребенок знает, что нет никого справедливее дракона.
СОБАКА: Но кролик, он же умный, быстрый, порядочный и грациозный...
ДРАКОН: Я вас не понимаю! Все эти качества имеются и у меня.
ЛОШАДЬ: Нравиться тебе это или нет, но Тигр выбрал кролика.
ТИГР: Что устроили галдеж?
Каждый зверь из вас хорош!
Кто сильнее, кто быстрее,
Кто умен, а кто пригож.
Наступает Новый Год.
Что он нам с собой несёт?
Счастье, радость и успех.
Кролик здесь нужнее всех.
Я думаю, что пришла пора закончить наш спор. Кролик подойди ко мне. На колено. С этого момента правителем становишься ты.
КРОЛИК: Спасибо вам друзья мои. Я обещаю, что постараюсь сделать этот год одним из лучших годов нашей жизни. Вы не пожалеете о своем выборе. С новым годом. (в стихах пожелания)
Новый год приходит снова:
Каждый год, и каждый раз
Мы готовимся к обновам-
Ждем подарков в нужный час.
Вот сегодня вас поздравить
Между прочим час настал:
Все ошибки вам исправить,
Что прошедший год вам дал.
Мы желаем всем того же,
Что хотите сами вы.
Целый год вам дней погожих
И прекраснейшей зимы.
И все то, о чем мечтали,
Чтобы сбылося у вас.
И все то, что вы желали
Целый год, и каждый час.
Как часы пробьют двенадцать
Снова Новый год придет,
Все дома наполнит счастьем,
Радость всем вам принесет.
Обезьяна
Послушай, заяц, я согласна, что ты самый быстрый, умный, радостный. А вот играть как я ты умеешь?
Заяц
Конечно, умею. Присоединяйтесь, ребята.
Игра «Буги-вуги»
Руку правую вперед, а потом её назад,
А потом её вперед и немножко потрясём.
Мы танцуем «Бугу-Вуги» поворачиваясь в круге
и в ладоши хлопаем вот так…раз, два.
Буги-Вуги – Окей!
Буги-Вуги – Окей!
Буги-Вуги – Окей!
Мы танцуем и поем для друзей. (руку левую, ногу правую)
Движения и действия:
Руку правую вперед – (вытягиваем правую руку вперед).
А потом её назад – (убираем руку за спину)
А потом её вперед – (снова вытягиваем правую руку вперед)
И немножко потрясём – (трясём рукой)
Мы танцуем «Бугу-Вуги» поворачиваясь в круге – (пританцовывая поворачиваемся вокруг себя)
И в ладоши хлопаем вот так – (два хлопка в ладоши в такт музыке)
Бу-ги-Вуги – (пританцовывая)
Бу-ги-Вуги – (пританцовывая)
Окей! – (делаем жест рукой сжатой в кулак вверх и кричим «Окей»)
Мы танцуем и поем для друзей – (хлопаем в ладоши)
Девочка читает стихотворение.
Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!
Песня «Кабы не было зимы»
Кабы не было зимы
В городах и сёлах,
Никогда б не знали мы
Этих дней весёлых.
Не кружила б малышня
Возле снежной бабы,
Не петляла бы лыжня
Кабы, кабы, кабы.
Не петляла бы лыжня
Кабы, кабы, кабы.
Кабы не было зимы,
В этом нет секрета,
От жары б увяли мы,
Надоело б лето.
Не пришла бы к нам метель
На денёк хотя бы,
И снегирь не сел на ель
Кабы, кабы, кабы,
И снегирь не сел на ель
Кабы, кабы, кабы.
Кабы не было зимы,
А всё время лето,
Мы б не знали кутерьмы
Новогодней этой.
Не спешил бы Дед Мороз
К нам через ухабы,
Лёд на речке не замёрз
Кабы, кабы, кабы.
Лёд на речке не замёрз
Кабы, кабы, кабы.
Кабы не было зимы
В городах и сёлах,
Никогда б не знали мы
Этих дней весёлых.
Никогда б не знали мы
Этих дней весёлых.