Материально техническое обеспечение деятельности таможенных органов. Материально-техническое обеспечение таможенного дела

Организация материально-технического обеспечения в таможенном деле.

Из кодекса.

1. Материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. В случае размещения структурных подразделений таможен и таможенных постов для совершения таможенных операций на объектах, принадлежащих владельцам складов временного хранения, таможенных складов, и других объектах, предусмотренных Кодексом, материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов в части предоставления средств связи и оргтехники осуществляется владельцами указанных объектов на основании договора.

Материально-техн. обеспечение.В структуру там. органов входит Региональное там. управление по тыловому обеспечению. Основные функции: 1)формирование и утверждение регион.программ материально-техн. оснащения там. органов; 2)материально-техническое снабжение продукцией; формирование резервов материально-технических ресурсов. В подчинении управления находятся базовые таможни, кот.осуществляют получение продукции по договорам, ее учет, хранение. При формировании плана централизованных закупок д. Б. учтены след.факторы: приоритетные направления развития материального снабжения; факторы влияющие на снижение расходов по доставке товаров; цены на товары в разных регионах. Централизован. осуществляются закупки: вычислит. техники, форменной одежды, бланочной продукции, оружия, средств технического контроля.Децентрализованно закупаются: канцелярские принадлежности, ГСМ, запасные части, хоз. товары. Приоритетные направления: оснащение там. флота и авиацион. подразделений, приобретение досмотровой техники, разработка новых видов там. документов, оснащение специализированных там. Подразделений

Планирование материально-технического обеспечения таможенного дела .

Планирование потребностей в мат.-тех-м обеспечении производитсятыловой службой (глав.управл.тылового обеспечения) ФТС по след.направлениям:

Направления тылового обеспечения: 1) строительство,капит.ремонт и эксплуатация технич-й инфраструктуры там.органов

2)технич-е оснащение там.орг.

3)вещевое,медиц-е,социа-е, продовольст-е обеспечение

4)эксплуатация тех-х средств

5)организация конкурсных торгов

6)планирование,учет поступлений и контроль использ. Бюджетных оснований по направлениям тылового обеспечения

Расчет потребности в мат-х запасах и технич-х средствах осуществляется след.методами:

1)нормативный метод-расет производится на основе норм или нормативов.

Норма-технико-экономический показатель,характеризующий удельную величину расхода ресурсов. Существуют: - абсолютные(ежедневный рацион питания служеб.животных, топливо,..)

Относительные (потребность в спортинвентаре в % к штатной численности личного состава)

Нормы хранения

Нормы носки изделий

Нормы и сроки выдачи материалов

Сроки эксплуатации технич-х средств

2)метод прямого расчета

Исп. При планиров. Потребностей в основных фондах и нематериальных активов (составляется таблица)

3)сметный метод

Испол. При строительстве,капитальном, текущем ремонте основных фондов

4)экономико-статистические методы

Законодательные основы финансового обеспечения деятельности таможенных органов. Участие таможенных органов в бюджетном процессе.

Федеральная таможенная служба Российской Федерации, как главный распорядитель средств федерального бюджета. Функции Главного финансово-экономического управления ФТС России. Процесс финансирования таможенных органов и организации исполнения федерального бюджета по расходам. Контроль за использованием бюджетных средств в таможенных органах Российской Федерации.

Тема 2.4. Информационно-техническое обеспечение деятельности таможенных органов

Понятие информационно-технического обеспечения таможенных органов. Задачи и принципы информационно-технического обеспечения. Значимость информационно-технических ресурсов в реализации функций ФТС для достижения высокого уровня экономической безопасности страны. Информационно-технических средства, обеспечивающие деятельность таможенных органов Российской Федерации. Подразделения ФТС, выполняющие функции в системе информационного обеспечения. Направления развития системы информационного обеспечения.

Экономические аспекты сферы информационно-технического обеспечения таможенных органов. Комплекс показателей эффективности информационно-технического обеспечения.

Модуль 3. Деятельность таможенных органов:

сущность и управление

Тема 3.1. Экономическое взаимодействие Российской Федерации

в интеграционных процессах и международное сотрудничество

таможенных органов

Международное сотрудничество таможенных органов. Задачи международного сотрудничества таможенных органов. Направления международного сотрудничества таможенных органов.

Всемирная таможенная организация (ВТО): цель, задачи, история создания, направления деятельности. Основные нормативные документы в области таможенного дела и облегчения мировой торговли. Структура ВТО.

Таможенный союз как форма торгово-экономической интеграции. Единое экономическое пространство России, Республики Беларусь и Республики Казахстан. Руководящие органы и основные нормативные документы в рамках Таможенного союза России, Республики Беларусь и Республики Казахстан.

Тема 3.2. Таможенные платежи и их администрирование таможенной службой

Сущность таможенных платежей. Состав таможенных платежей. Факторы формирования таможенных платежей.

Таможенная служба как администратор доходов федерального бюджета. Классификация таможенных доходов. Динамика поступления доходов, администрируемых таможенными органами. Задачи совершенствования фискальной функции таможенных органов.

Таможенный контроль после выпуска товаров как одно из средств обеспечения полноты взимания таможенных платежей. Порядок и органы осущестления таможенного контроля после выпуска товаров. Методика проведения таможенной проверки.

Тема 3.3. Планирование и использование материальных ресурсов таможенными органами

Материальные ресурсы таможенной службы. Тыловая служба ФТС России. Планирование потребности в материальных ресурсах таможенными органами. Главное управление тылового обеспечения ФТС России (ГУТО ФТС). Характеристика порядка централизованного и децентрализованного обеспечения материальными ресурсами таможенных органов.

Нормативный метод планирования. Использование материальных ресурсов таможенными органами. Основные средства таможенных органов. Материалы. Анализ обеспеченности и использования материальных ресурсов таможенных органов.

Статья 31. Материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов

Материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета и из других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Статья 32. Размещение объектов таможенных органов

1. Объекты таможенных органов размещаются на земельных участках, находящихся в федеральной собственности. Земельные участки, предназначенные для размещения объектов таможенных органов, предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

2. В случае размещения структурных подразделений таможен и таможенных постов на объектах организаций, указанных в части 2 статьи 14 настоящего Федерального закона, эти организации предоставляют для размещения таможенных органов необходимые помещения на основании договора безвозмездного пользования, за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации. Материально-техническое оснащение указанных помещений осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Статья 33. Защита сведений о деятельности таможенных органов

1. Документы и материалы, содержащие сведения о кадровом составе таможенных органов, об организации, о тактике, методах и средствах осуществления оперативно-розыскной деятельности, подлежат хранению в архивах таможенных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Материалы архивов таможенных органов, представляющие историческую и научную ценность, рассекреченные в соответствии с законодательством Российской Федерации, передаются на хранение в архивы уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти в сфере архивного дела в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Защита государственной, банковской и налоговой тайны и информации ограниченного доступа в таможенных органах обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 34. Учреждения и государственные унитарные предприятия таможенных органов

1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, имеет в ведении научно-исследовательские учреждения, образовательные учреждения высшего профессионального и дополнительного образования, учреждения здравоохранения, печатные издания, информационно-вычислительные центры и другие учреждения, а также государственные унитарные предприятия, деятельность которых способствует решению задач, возложенных на таможенные органы.

2. Определение функций учреждений и государственных унитарных предприятий, указанных в части 1 настоящей статьи, производится в соответствии с требованиями антимонопольного и иного законодательства Российской Федерации.

Статья 35. Имущество таможенных органов и организаций таможенных органов

Имущество таможенных органов и указанных в части 1 статьи 34 настоящего Федерального закона учреждений и государственных унитарных предприятий находится в федеральной собственности. Распоряжение указанным имуществом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1. Характеристика внешнеэкономической деятельности (ВЭД).
2. Принципы и цели регулирования ВЭД.
3. Органы и инструменты регулирования ВЭД.
4. Значение таможенного дела в регулировании ВЭД
5. Таможенная политика Российской Федерации.
6. Влияние таможенной политики на экономику России.
7. Таможенное регулирование и таможенное дело в Российской Федерации.
8. Экономические задачи таможенного дела.
9. Значение таможенного дела в развитии народного хозяйства.
10. Правовое регулирование таможенного дела в Российской Федерации.
11. Характеристика системы таможенных органов РФ.
12. Функции и правомочия таможенных органов.
13. Федеральная таможенная служба и РТУ Российской Федерации.
14. Таможни и таможенные посты Российской Федерации.
15. Исторический аспект развития таможенной службы России.
16. Становление единой системы таможенных органов России.
17. Формирование института таможенных органов России.
18. Развитие международного сотрудничества таможенных органов Российской Федерации.
19. Интеграция таможенных служб России и стран ЕС.
20. Правовое регулирование деятельности европейских таможенных служб.
21. Таможенные отношения России со странами СНГ.
22. Экономический союз государств-участников СНГ.
23. Создание Таможенного союза стран СНГ. Интеграция таможенных органов России и Белоруссии.
24. Размещение таможенных организаций. Материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов.
25. Формирование объектов таможенной инфраструктуры. Организация и развитие инфраструктуры таможенных органов.
26. Цели и основные направления реализации Стратегии развития таможенной службы РФ на 2013-2020 годы.
27. Результаты реализации Стратегии развития таможенной службы РФ на 2013-2020 годы.
29. Ведомственные бюджетные программы развития таможенной службы. Характеристика комплекса мер по оптимизации таможенных процедур.
30. Программы преобразования организационных структур таможенных органов.
31. Совершенствование таможенной инфраструктуры в рамках реализации целевых программ.
32. Информационные технологии и средства их обеспечения, используемые таможенными органами. Информационные ресурсы таможенных органов.
33. Информационно-техническая политика ФТС России. Реализация мероприятий информационно-технической политики.
34. Единая автоматизированная информационная система ФТС России.
35. Совершенствование информационно-технической базы таможенных органов. Развитие информационных технологий в таможенном деле.
36. Модернизация технических средств таможенного контроля. Оснащение таможенных органов средствами вычислительной техники.
37. Понятие управления, законы и принципы управления в таможенных органах.
38. Функции и методы управления в таможенных органах.
39. Виды управленческих отношений и организационных структур управления. Требования к структурам управления таможенных органов.
40. Сущность и содержание процесса управления в таможенных органах.
41. Организация процесса управления в таможенных органах. Решения, принимаемые в процессе управления.
42. Служба в таможенных органах как специальный вид государственной службы Российской Федерации.
43. Должностной состав сотрудников таможенных органов. Порядок присвоения специальных званий.
44. Поступление на службу в таможенные органы. Прекращение службы в таможенных органах.
45. Подготовка кадров для таможенных органов. Порядок прохождения и условия службы в таможенных органах.
46. Оплата труда сотрудников таможенных органов Российской Федерации.
47. Единые тарифные ставки. Расчет фонда оплаты труда работников таможенных органов.
48. Надбавки, гарантии и компенсации, применяемые в таможенных органах.
49. Материальное стимулирование и социальные гарантии должностных лиц таможенных органов.
50. Цели и задачи бухгалтерского учета в таможенных учреждениях.
51. Общие правила ведения бухгалтерского учета. Организация бухгалтерского учета в таможенных органах.
52. Бухгалтерская отчетность в таможенных учреждениях.
53. Содержание и задачи экономического анализа. Виды экономического анализа. Информационное обеспечение экономического анализа.
54. Система показателей и их подготовка к анализу. Методы и приемы анализа.
55. Определение и понятие проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности участников ВЭД.
56. Организация проверки финансово-хозяйственной деятельности участников ВЭД. Технология проведения проверки.
57. Порядок проведения инвентаризации имущества участников ВЭД.
58. Таможенная ревизия.
59. Планирование как функция управления в таможенных органах.
60. Сущность планирования, его значение в экономике таможенного дела.
61. Методы и этапы планирования деятельности в таможенной организации.
62. Проблемы экономической эффективности в таможенном деле.
63. Эффективность различных аспектов деятельности таможенных органов.

6.2 Материалы для тестовой системы

Тест 1. Экономика таможенного дела – это:

А) все определения верны;

Б) хозяйство таможенной системы, то есть преобразование некоторых видов экономических ресурсов и таможенный продукт, или привлечение, использование, распределение и потребление субъектами таможенного дела производственных ресурсов для выполнения таможенных работ и оказания таможенных услуг;

В) совокупность экономических отношений между физическими и юридическими лицами и государством в лице таможенных органов в процессе

таможенной деятельности;

Г) совокупность научных знаний о поведении людей в процессе использования ресурсов таможенной службы при выполнении таможенных работ и оказанию таможенных услуг, о закономерностях функционирования и развития экономических объектов, процессов и отношений в таможенной сфере во всем многообразии их связей, зависимостей и опосредований.

Тест 2. Цели таможенного дела можно классифицировать на:

А) экономические, социальные и правоохранительные;

Б) экономические, образовательные и правоохранительные;

В) экономические, социальные, предпринимательские и правоохранительные;

Г) экономические, социальные, образовательные и правоохранительные.

Тест 3. В Российской Федерации к таможенным органам относятся:

А) ФТС, РТУ, таможни, таможенные посты;

Б) РТУ, таможни, таможенные посты;

В) ФТС, РТУ, таможни;

Г) ФТС, РТУ, таможни.

Тест 4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела это:

Тест 5. Размещение таможенных органов на территории страны зависит от:

А) экономического, природно-географического, политического и социального факторов;

Б) психологического, политического и социального факторов;

В) природно-географического, психологического и социального факторов;

Г) экономического, природно-географического, политического и психологического факторов.

Тест 6. Создание, реорганизацию и ликвидацию региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов, органов осуществляет:

А) Федеральная таможенная служба;

Б) Правительство Российской Федерации;

В) Министерство экономического развития и торговли;

Г) Государственный таможенный комитет.

Тест 7. Таможенные органы подразделяются на:

А) пограничные и внутренние;

Б) ведомственные, пограничные и внутренние;

В) внешние, ведомственные, пограничные;

Г) внутренние, внешние, ведомственные.

Тест 8. В состав таможенной территории Российской Федерации не входят:

А) установки и сооружения в открытом море;

Б) установки и сооружения, находящиеся в исключительной экономической зоне;

В) территории особых экономических зон;

Г) сухопутная территория Российской Федерации.

Тест 9. Таможенное дело не включает в себя:

А) банковский контроль;

Б) таможенно-тарифное регулирование и взимание таможенных платежей;

В) таможенный контроль;

Г) таможенные процедуры.

Тест 10. Экономические цели таможенного дела достигаются посредством:

А) пополнения государственного бюджета путем взимания таможенных платежей;

Б) лицензирования;

В) установления запретов и ограничений на ввоз и вывоз товаров;

Г) сертификации и регистрации товаров.

Тест 11. Непосредственное руководство таможенным делом в Российской Федерации осуществляет:

1) Федеральная таможенная служба;

2) Федеральное Собрание Российской Федерации;

3) Государственная дума;

4) Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.

Тест 12.Международное разделение труда – это:

А) особый вид разделения труда;

Б) особый способ производства товаров;

В) специфический тип общественного производства;

Г) технико-технологический способ производства.

Д) способ связи между производителями.

Тест 13.Виды международной предметной специализации:

А) сосредоточение работников определенной профессии;

Б) производство готовых изделий;

В) расположение страны в определенном регионе;

Г) оказание услуг;

Д) концентрация капитала.

Тест 14.Формы международных экономических отношений в сфере производства:

А) верных ответов нет;

Б) экспорт услуг;

В) миграция трудовых ресурсов;

Г) международные валютно-финансовые и кредитные отношения;

Д) вывоз товаров.

Тест 15. Мировое хозяйство представляет собой совокупность международных экономических отношений в основном в сфере:

А) торговли;

Б) обмена;

Г) производства;

Д) кредитования.

Тест 16. Международное производственное кооперирование – это:

А) производственные связи между разно национальными предприятиями по изготовлению определенного продукта;

Б) особая форма организации труда;

В) межотраслевое разделение труда;

Г) совместное производство многих работников на одном предприятии;

Д) совместное производство предприятий, потерявших хозяйственную самостоятельность.

Тест17. Тарифы и нетарифное регулирование – это инструменты политики:

А) протекционизма;

Б) свободной торговли и протекционизма;

В) иногда протекционизма;

Г) в основном свободной торговли;

Д) свободной торговли.

Тест 18. Перемещение через таможенную границу товаров и/или транспортных

средств это:

А) Фактическое пересечение товарами и транспортными средствами таможенной границы;

Б) подача документов на ввоз либо вывоз товаров;

В) фактическое пересечение товарами и транспортными средствами таможенной

границы или подача документов для целей вывоза товаров (транспортных

средств) за пределы таможенной территории.

Г) действие связанное с прибытием товаров и транспортных средств в место

назначения.

А) независимо от заявленной таможенной процедуры;

Б) в зависимости от избранной таможенной процедуры;

В) в зависимости от формы декларирования.

Г) в зависимости от страны происхождения товара.

Тест 20. Частичная предметная специализация - это:

А) разделение труда между странами, когда та или иная страна, сосредоточивает свои усилия на производстве всего лишь одного вида какого-то товара;

Б) разделение труда, когда участвующая в нем страна производит несколько видов данного предмета;

В) разделение труда между различными отраслями одного и того же рода производ­ства;

Г) разделение труда между различными родами производства.

Тест 21. Кооперирование в таможенном деле - это:

А) планово-организованные связи между таможенными организациями, которые представляют собой выполнение работ одними таможенными организациями для других;

Б) диалектическое единство двух противоположных процессов – дифференциации и концентрации;

Тест 22. Специализации в таможенном деле – это:

А) диалектическое единство двух противоположных процессов – дифференциации и концентрации;

В) укрупнение существующих таможенных органов.

Тест 23. Концентрация в таможенном деле – это:

А) укрупнение существующих таможенных органов;

Б) планово-организованные связи между таможенными организациями, которые представляют собой выполнение работ одними таможенными организациями для других;

В) диалектическое единство двух противоположных процессов – дифференциации и концентрации.

Тест 24. Какие таможни не относятся к специализированным:

А) Домодедовская таможня

Б) Каспийский трубопроводный пост;

В) акцизная таможня;

Г) энергетическая таможня.

Тест 25. Чем не характеризуется уровень концентрации производства таможенных услуг:

А) показателями применения нетарифных мер государственного регулирования;

Б) абсолютными показателями объема таможенных работ и услуг;

В) числом оформленных документов;

Г) весом или стоимостью товаров, перемещенных через таможенную границу.

Тест 26. Что не относится к экономической эффективности таможенных мероприятий:

А) контроль;

Б) специализация;

В) кооперирование;

Г) концентрация.

Тест 27. Эффективность специализации, кооперирования, концентрации в таможенном деле определяется:

А) отношением результата к затратам;

Б) отношением затрат к результату;

В) произведением результата и затрат;

Г) суммой затрат и результата.

Тест 28. Цель расчета показатели эффективности специализации, кооперирования, концентрации в таможенном деле:

А) обоснование управленческих решений;

Б) получение абсолютных показателей;

В) таможенная статистика;

Г) пополнение федерального бюджета.

Тест 29. Материально – техническая база – это:

А) совокупность средств производства, которые используются или могут быть использованы в экономических процессах;

Б) это средства труда, которые многократно участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную форму;

В) совокупность средств производства, которые планируется приобрести для использования в экономических процессах;

Г) материальные активы, которые предприятие содержит с целью использования их в процессе производства или поставки товаров, предоставления услуг, сдачи в аренду другим лицам или для осуществления административных и социально-культурных функций.

Тест 30. Что не относятся к основным фондам:

А) канцелярские и комплектующие товары к оргтехнике;

Б) здания и сооружения;

В) вычислительная техника и программные средства к ней;

Г) производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности.

Тест 31. К основным средствам относятся материально-вещественные ценности, срок эксплуатации которых превышает:

А) 12 месяцев;

Б) 24 месяца;

В) 6 месяцев;

Г) срок не имеет значения.

Тест 32. К основным фондам таможенных органов относятся:

А) основные средства, прочие основные средства, долгосрочные вложения;

Б) основные средства, малоценные средства, долгосрочные вложения;

В) основные средства, прочие основные средства, малоценные средства;

Г) малоценные средства, прочие основные средства, долгосрочные вложения.

Тест 33. Для определения восстановительной стоимости таможенные органы используют:

А) индексный метод;

Б) метод прямой переоценки;

В) математический метод;

Г) экономический метод.

Тест 33. Износ основных средств - это:

А) качественное явление, характеризующее потерю основными средствами своей стоимости;

Б) поломка основных средств;

В) утрата основных средств.

Тест 34. Физический износ – это:

А) утрата основными средствами их потребительной стоимости и ценности, под воздействием процесса тру­да, сил природы, а также вследствие их длительного хранения;

Б) снижение стоимости основных средств под влиянием технического прогресса;

В) поломка основных средств;

Г) утрата основных средств.

Тест 35. Моральный износ – это:

А) снижение стоимости основных средств под влиянием технического прогресса;

Б) поломка основных средств;

В) утрата основных средств;

Г) утрата основными средствами их потребительной стоимости и ценности, под воздействием процесса тру­да, сил природы, а также вследствие их длительного хранения.

Тест 36. Что не является источниками приобретения основных средств таможенных орга­нов:

А) средства от предпринимательской деятельности;

Б) средства бюджета, принадлежащие таможенным органам на праве оперативного управления;

В) средства целевых поступлений (внебюджетные поступления);

Г) средства от реализации конфискованных товаров.

Тест 37. Коэффициент экстенсивной загрузки оборудования – это:

А) использование оборудования во времени, т.е. качество использования эффективного фонда времени работы оборудования;

Б) Планируемый (или фактический) объем услуг за единицу времени;

В) Максимально возможный объем услуг;

Г) Стоимость основных средств, введенных в действие за отчетный период.

Тест 38. Коэффициент интенсивного использования оборудования – это:

А) Планируемый (или фактический) объем услуг за единицу времени;

Б) Время фактической работы оборудования за определенное время;

В) Плановый эффективный фонд времени работы оборудования за определенное время;

Г) Среднегодовая стоимость основных средств.

Тест 39. Коэффициент годности отражает:

А) долю стоимости основных средств, которую осталось перенести на создаваемый продукт;

Б) долю утраченной (изношенной) стоимости основных средств в процессе их эксплуатации;

В) долю, которую занимает активная часть основных средств в общей их сумме;

Г) долю основных средств, поступивших за анализируемый (отчетный) период.

Тест 40. Коэффициент интегрального использования оборудования характеризует:

А) эксплуатацию оборудования по времени и по производительности (мощности);

Б) необходимую величину фондов для обеспечения единицы оказываемой услуги;

В) использование оборудования во времени;

Г) долю стоимости основных средств, которую осталось перенести на создаваемый продукт

Тест 41. Капитальные вложения представляют собой:

А) совокупность затрат на воспроизводство и улучшение качественного состава основных средств;

Б) работы по возобновлению выбывающих в процессе производственной деятельности основных фондов;

В) работы по возведению, переустройству, расширению и восстановлению построенных зданий и сооружений;

Г) работы по переустройству, расширению и восстановлению построенных зданий и сооружений.

Тест 42. К строительным работам относятся:

А) работы по возведению, переустройству, расширению и восстановлению построенных зданий и сооружений или их отдельных частей;

Б) работы по сборке и установке технологического, энергетического, подъемно-транспортного и другого оборудования;

В) работы по возобновлению выбывающих в процессе производственной деятельности основных фондов.

Тест 43. Что не относится к основным направлениям деятельности Главного управления тылового обеспечения ФТС России:

А) Проведение таможенного оформления и таможенного контроля;

Б) разработка специальных программ в области развития и укрепления материально-технической и социальной базы таможенных органов Российской Федерации, а также годовых и перспективных планов;

В) проведение государственной ведомственной экспертизы предпроектной документации и проектов (рабочих проектов) строительства;

Г) осуществление функции государственного заказчика по строительству таможен, таможенных пунктов пропуска и других объектов, необходимых для развития таможенной инфраструктуры.

Тест 44. Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд формирует:

А) Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации;

Б) Федеральная таможенная служба России;

В) Министерство финансов Российской Федерации;

Г) Главгосэкспертиза России.

Тест 45. Источниками финансирования капитального строительства таможенных объектов являются:

А) средства, выделяемые из федерального бюджета;

Б) средства от предпринимательской деятельности ФТС;

В) безвозмездные поступления от участников ВЭД и коммерческих