Какие бывают стили фотосессий. Топ жанров фотографии Как называется фотография картины

В каком стиле сделать фотосессию?

Такой вопрос задает себе каждая девушка…

Стилей фотосессий достаточно много, поэтому вы обязательно найдете для себя что-то подходящее. Не забывайте, что самое главное — более или менее ясно представлять, что вы хотите получить в итоге. Если вы поставите четкую задачу фотографу, то и результат вас порадует.

Сегодня поведает вам о некоторых стилях фотосессий. Вдохновляйтесь, черпайте идеи, формируйте свою картинку того, что же выбрать, на какой стиль фотосъемки решиться.

Портретная фотография

Такая фотосессия — ваше кредо. Это то, какая вы в жизни, только чуточку лучше. Портретную фотосессию можно проводить в студии, на улице, в кафе или дома. Это может быть бизнес портрет делового человека.

Фотограф Георгий Чернядьев

Фотограф Екатерина Малова

Фотограф Евгений Синяткин

Фотосессия в стиле LIFESTYLE

«Lifestyle» в переводе с английского означает стиль жизни.

Если очень просто, то фотограф проводит с вами какое-то продолжительное время (полдня, день, несколько дней), чтобы заснять самые яркие моменты вашей жизни.

Источник: nnm.me

Источник: http://otnosheniya.ru

Австралийский фотограф Минг Номчонг (Ming Nomchong). Источник: http://interesno-vse.ru

Фотосессия ЛАВ СТОРИ (LOVE STORY)

Это фотосессия, красной нитью через идею которой проходят любовь, страсть, романтика, нежность, уважение. Чаще всего в такой съемке принимают участие двое: ОН и ОНА. Это ваша личная, интимная любовная история, которую предстоит воссоздать фотографу. Тут главное не стесняться, чтобы фотографии получились искренними и настоящими.

Источник: http://www.alphafreepress.gr

Фотограф Евгений Синяткин

Фотограф Екатерина Малова

Фотосессия в стиле FASHION

«Fashion» в переводе с английского означает «мода».

Съемка в стиле fashion — это фотосъемка для модных глянцевых журналов, фото с мировых подиумов, фотографии известных моделей в стильной и брендовой одежде и дорогих аксессуарах, а также других объектов (духов, автомобилей, недвижимости и т. д.). Другими словами, это фотографии о моде и для мира моды. Да и сами фотографы в fashion съемке не менее знамениты, чем их модели.

Марио Тестино запечатлел новую коллекцию Michael Kors в Лос-Анджелесе. Модели: Кармен Педару и Саймон Нессмэн.

На фото модель Кэролин Мерфи (Carolyn Murphy).
Источник: https://www.popwebdesign.net

Российская топ-модель Виктория Секриер (Viktoria Sekrier) снялась в эпатажной фотосессии под названием «More is More» («Чем больше, тем лучше») для журнала Gloss Slovenia фотографа Дженни Бру (Jenny Brough). Источник: http://www.gloss.si/

Фотосессия в РЕТРО стиле

Это дань ушедшей моде. Если вам хочется примерить на себя давно забытые наряды, аксессуары, обувь, прическу, макияж, то фотосессия в ретро стиле вполне вам подойдет.

Источник: https://2.bp.blogspot.com

Источник: http://kombitamirbakimi.net/

Источник: http://kladusa.online/

Фотосессия в стиле ГЛАМУР (GLAMOUR)

Слово «glamour» в переводе с английского — «очарование», с французского — «обаятельность». Это наиболее популярный стиль, цель которого — показать красоту модели, ее индивидуальность. Чаще всего гламурные фотосессии проводятся в студии. При помощи шикарного макияжа и укладки, красивой одежды, интерьера, правильного света и доли Фотошопа из вас сделают гламурную красавицу.

Источник: http://spacosmetics.com.ua

Источник: http://3dinsider.optitex.com

Источник: http://99px.ru

Фотосессия в стиле МИЛИТАРИ

Форма к лицу и женщине. Если вы хотите продемонстрировать дерзость, независимость, строгость, то фотосессия в военном стиле как раз для вас. Дополнительная военная атрибутика и техника станет ярким дополнением к фотосъемке.

Фотограф Евгений Синяткин

Сегодняшняя статья будет полезна всем начинающим моделям. Именно в этой статьей мы рассказываем об основным жанрах съемки и их отличиях. Примеры, описание и все, что вам нужно знать — в нашем посте.

Как можно догадаться, речь идет о жанрах фотосъемки. Именно жанр определяет направление будущей съемки, ее характер, реквизиты, одежду, обработку. Стоит заметить, что речь идет о видах фотосъемки, направлениях, а не о целях. Это разные вещи, так как с точки зрения целей, фотосъемку можно поделить на каталожную съемку, съемку для лукбуков и т.д., но мы сейчас будем говорить именно о характере кадров. Как такового четкого формального списка жанров не существует, однако можно выделить несколько наиболее известных жанров, иметь представление о которых должна всякая модель.

Первым и наиболее распространенным является жанр «портрет» . Это такой абсолютно уникальный вид фотосъемки, задачей которого является показать естественную красоту модели . Обычно для портретов не используется реквизит или яркий необычный макияж, зато достаточно будет естественного мейкапа и просто красивой одежды, подходящей к образу. Если есть необходимость сфотографироваться в полный рост, можно сделать ростовой потрет, если же главная задача сделать фокус на верхней части туловища, можно обойтись поясным портретом.


Следующий жанр точно знаком всем — даже если вы никогда не моделили раньше, вы наверняка листали косметические каталоги, а значит, совершенно точно видели красивых девушек с правильными чертами лица, демонстрирующих новые оттенки помад или теней для век. Этот жанр в модельной среде принято называть «бьюти-съемкой «. Для него характерны крупные лицевые портреты, наличие красивого, аккуратного, заметного макияжа, идеальной прически. Обычно целью beauty-съемки является акцент на макияже или отдельных чертах лица модели — губах, глазах, скулах . В отличие от портретной съемки кадры со съемки в жанре бьюти выглядят значительно боле «глянцевыми».

К слову, у нас на сайте проходил конкурс, в котором мы . Так что у вас будет отличный шанс посмотреть на пример данной съемки.

Еще одним жанром, который легко встретить в модных журналах, является съемка в стиле fashion . Акцент в такой фотосессии сделан в первую очередь на одежду и аксессуары , а также на создание образа, притягивающего зрителя своей красотой и загадочностью . Девушку в таком образе ты, скорее всего, редко встретишь в реальной жизни, и в этом и заключается ее притяжение — она далека и нереальна, но будто вот-вот сойдет с обложки журнала. Ни фотограф ни модель практически не ограничены в выборе аксессуаров, свет и макияжа, и современная фешн-съемка плотно переплетена с фотосъемкой в жанре бьюти или гламур.


Фотосессия в стиле гламур призвана изобразить модель в максимально привлекательном для зрителя образе . Приветствуется использование ярких и дорогостоящих украшений, а также, роскошной одежды, идеального макияжа. Проводить такую съемку лучше всего в романтической обстановке — для такой съемки подходят те самые роскошные спальни из фотостудий с кроватями с балдахином, камином и кожаными диванчиками.


И раз уж мы вплотную подошли к гламурному стилю, стоит упомянуть еще один весьма необычный жанр — треш — это своего рода «антигламур «. Видели фото, на которых модель будто бы только что из эпицентра взрыва — торчащие в разные стороны волосы, жутковатый или рваная одежда? Это фотосъемка в стиле треш. Основная идея такой фотосессии заключается в том, чтобы бросить вызов идеальной статичной бьюти-съемке и показать динамику, энергию и красоту в беспорядке.

Помимо основных жанров, можно выделить несколько более мелких, скорее, стилей, чем жанров. Это съемка в стиле ретро, пинап (pin-up), гранж, street fashion. Данные стили обычно не подразделяют на отдельные группы, так каждый из них можно отнести к тому или мному жанру. Например, съемка в стиле гранж является своеобразным подразделом такого жанра, как фешн, а street fashion — это тот же фешн, но на фоне городских кварталов.

Предтавлю вам краткое описание жанров

Художественная фотография - это всегда поиск. Поиск не только идеи, но и способов ее выражения. Это самый необычный и вместе с тем свободный жанр в фотографии. Здесь может быть и постановка, и имитация, и абстракция, и коллаж, и использование дополнительных технических средств. И неважно, брал ли фотограф за основу что-то от натюрморта или портрета, смешал ли он эти два жанра или не использовал ни одного, основа и смысл всей работы - концепция и эмоциональное наполнение снимка

1. Особый вид фотографии, объединяющий в себе совокупность многих жанров фотосъемки. Главная задача репортажной съемки заключается в том, чтобы передать атмосферу происходящего события. Репортажный кадр не может быть постановочным, ведь его основная задача - отражение действительности, реальных событий, пусть и пропущенных через призму индивидуального видения фотографа. Как правило репортаж - это целая серия кадров, развитие события во времени, но иногда основной посыл можно передать и одним кадром, и это тоже будет репортаж.

Архитектура - это вехи, которые история расставляет на пути своего развития. Для того чтобы получить хороший кадр, недостаточно просто запечатлеть результат работы архитектора - надо найти свежее оригинальное решение, подчеркнуть особенности здания, передать его суть и настроение. Основная задача фотографа, работающего в этом жанре - передать поэтику архитектурных сооружений, заложенную в них гармонию, ритм, форму, заставить зрителя увидеть сооружения глазами создавшего их архитектора

Фотографировать детей непросто: их практически невозможно заставить сидеть на месте или принять определенную позу. Но именно этим детская фотография и интересна - азартом, непредсказуемостью результата и той запечатленной непосредственностью, которой обладают только дети

Основная задача жанровой фотографии - отражение реальности «как она есть». Но, в отличие от репортажа, жанровая фотография не привязана к какому-то конкретному месту или событию: она отражает жизнь целиком, всю ее полноту; главные же герои - люди. Поскольку у каждого снимка есть свой автор, то отражение реальности субъективно. Однако именно поэтому оно еще более интересно: это взгляд на вещи глазами художника. Нередко фотографу удается увидеть то, чего не замечают остальные, хотя то же самое окружает и их (и, как правило, окружает в повседневности

Макрофотография - это красота обыденного, красота малых форм. В мире малых предметов все живет по своим законам; нередко он отличается от нашего. Но красота такого мира заключается не в максимальном увеличении скрытых от глаз объектов, а в их гармонии, ритме

«Ню» в переводе с французского - «обнаженный». Художественный жанр в скульптуре, живописи и фотографии, изображающий обнаженное человеческое тело. Ню - один из самых неоднозначных жанров в фотографии. Споры об этичности ню, начатые еще в XIX веке, не утихают и по сей день: где та грань, за которой заканчивается эротика и начинается порнография? Ответа нет до сих пор: грань слишком тонка…

Пейзаж - реальный вид какой-либо местности (лес, поле, горы, роща, море и др.), в котором основным предметом изображения является естественная или в той или иной степени преображённая человеком природа с передачей настроения, навеваемого их созерцанием. Несмотря на кажущуюся простоту, умение сделать хороший пейзаж - это редкость, особый талант, результат внутреннего упорства и поиска. Способность увидеть кадр, выбрать из миллиона вариаций одну - самую лучшую, не полениться прийти в выбранное место на рассвете или даже еще засветло, чтобы запечатлеть все то волшебство, которое откроется взору.

Портреты бывают разные - деловые, жанровые, автопортреты. Но к какому бы типу портрет ни относился, главное в нем - это облик портретируемого. И неважно, сидит ли он, застыв, под светом софитов в студии или же его застали врасплох в самый разгар работы в поле. Долгие годы портрет сохраняет на фотокарточке человека именно таким, каким его увидел фотограф. Причем сохраняет не только внешние черты, но его характер, настроение той минуты. В портрете важно все: и свет, и то, что окружает портретируемого, и его одежда, и конечно же, его внешность, эмоции, отраженные на лице. Этот жанр любим как новичками, так и профессионалами в фотографии.

Свадебная фотография это лучший способ запечатлеть событие, которое большинство пар отмечает раз в жизни. Долгое время свадебная фотография была постановочной - до тех пор пока в этот жанр не ворвался репортаж. Свадебный репортаж - один из самых сложных фотожанров, ведь значим и по-своему уникален каждый момент церемонии: многое никогда не повторится, а «бис» здесь невозможен.

Спортивная фотография показывает те моменты, которые нередко упущены зрителем - они длятся доли секунды. Ключевым нюансом является - понимание специфики соревнований. Только настоящий профессионал, знакомый со спортом изнутри, способен запечатлеть самые кульминационные моменты: он всегда знает, куда полетит мяч в следующую секунду, с какой точки снимать теннис, а с какой - фехтование, на кого делать основной прицел, какой спортсмен, вероятнее всего, станет звездой текущего матча.

Fashion фотография - разноликая, но неизменно элегантная, яркая, головокружительная, соблазнительная, зачастую скандально-провокационная, она передает не только шарм модных подиумов, гламур и роскошь прославленных домов моды. Fashion-фотография, как ни одно другое направление искусства, фиксирует атмосферу времени, стиль и настроения эпохи, воплощая тот идеал, к которому культура в той или иной точке пространственно-временного континуума неизменно стремится.

Анималистическая фотография требует особого терпения и трудолюбия: дикие животные опасаются человека, и нередко хороший кадр делается неделями или даже месяцами. Каждый фотограф-анималист - немножечко ученый: чтобы получить желаемый результат, ему приходится штудировать немало научной литературы, изучать характер и привычки своих «моделей». Но результат стоит этих затрат. К сожалению, в наш бурный век велик шанс, что некоторые виды животных скоро можно будет увидеть только на фотографиях к культура в той или иной точке пространственно-временного континуума неизменно стремится.

То, что цифровые художники хотят сказать на языке digital art, не донести до человека с помощью, например, живописи - и не нарисовать от руки. Все в мире технологий развивается очень быстро, и даже находящимся «в теме» порой трудно за всем уследить. Художественный фотомонтаж – это моделирование собственного мира, обычно прикрепленное философским подтекстом , в наш бурный век велик шанс, что некоторые виды животных скоро можно будет увидеть только на фотографиях

Это человек, у которого есть портфолио на Facebook и он использует каждый хештэг в постах Instagram. Конечно, он перечисляет все случайные объекты, которые попадают в его кадр в фоновом режиме.

Это человек, который добавляет теги #скала, #валун, #камень, #горная порода, когда на одной из его фотографий на заднем плане лежит галька на тротуаре. Каждый снимок рассматривается как маркетинговые возможности. Пожалуй, такие люди больше кого бы то ни было приходят в восторг от возможностей Wi-Fi в новейших камерах.

Только пленка

Этот фотограф, вероятно, носит очки и у него, скорее всего, немало морщин. И, конечно же, он все еще снимает на пленку. Такой человек будет снимать на цифровую камеру только чтобы оставаться конкурентоспособным, но постоянно будет на нее жаловаться.

От него вы постоянно слышите фразы о том, насколько было легче, насколько сложнее, сколько в этом было ремесла, про эстетическую привлекательность темной комнаты, контроль над фотографиями и так далее и тому подобное.

И если такой фотограф примется снимать на пленку рабочий заказ, то в конечном итоге массу времени проведет в фотолаборатории, проявляя снимки, которые, скорее всего, придется сканировать или оцифровать негативы для своего клиента. Добавьте еще несколько часов времени на процесс редактирования, потому что на дворе 2013 год и люди хотят получить свои снимки в современном виде.

Только цифровик

Этот человек полная противоположность пленочника, только он меньше жалуется. Но не обманывайте себя, это не положительная черта характера. Просто в настоящее время у него меньше поводов жаловаться.

Такие фотографы критикуют пленочную фотографию и дедовские методы. Они недальновидны и не догадываются, что в один прекрасный день появится новый причудливый вид фотографии, а их методы точно также станут объектом критики, как устаревшие.

А еще эти люди не задумываются о том, что цифровые файлы можно просматривать лишь на экранах, они подвержены искажению и могут быть случайно удалены.

Коллекционер фототехники и аксессуаров

Такого человека легко распознать. Более того, многие из нас могли бы признаться, что когда то были этим человеком. У этого фотографа техники и аксессуаров больше, чем фотографий. Он неустанно собирает объективы. Положительный аспект в том, что если вам когда-нибудь понадобится ремень для фотокамеры, то у такого собирателя вы найдете штук тридцать семь.

Этот человек не заслуживает критики, но есть нечто, чего он требует постоянно и беспрерывно. Еще больше механизмов.

Человек, при котором вы никогда не видели камеру (возможно, у него ее вовсе нет), и, кажется, у него нет никаких фотографий, но он любит, давать советы по поводу того, как вы должны вести съемку. Вы, наверное, даже немного подозреваете, что он на самом деле не фотограф, но его авторитетность в области редактирования фотографий заставляет думать, что он, должно быть, сделал, по крайней мере, один снимок в жизни. Иначе откуда ему знать о каждой детали, о соотношениях обрезки и прочее, что он выдает, стоя за вашим плечом.

Наиболее заметным качеством этого типажа является то, что такие люди всегда предлагают свои советы, когда их никто не спрашивает. Они советуют даже после того, как ваши фотографии уже были напечатаны в местной газете или на первой странице национального веб-сайта. Или еще лучше, в то время, когда вы рассматриваете фото со своим клиентом или редактором.

Затворник

Это человек, преисполненный талантом и способный творить чудеса. И все же, он никогда не делал ничего или не использовал свои таланты существенным образом. Он мог бы с большим удовольствием работать в газете, если бы только предпринял для этого малейшие усилия.

Если бы он заявил о себе, то смог бы снять фотографии, о которых вы только мечтали, но по той или иной причине – будь то неуверенность, отсутствие мотивации или просто общее отсутствие интереса – такие люди навсегда остаются в своем доме...
Они не покидают зону комфорта, оставаясь закутанными в одеяло безопасности и никогда этого не осознают. В результате, несмотря на свой потенциал, этот человек навсегда останется дома, мечтая о том, что могло бы быть.

Талант

Это человек, который напоминает затворника, но между ними есть одно четкое различие. Такой типаж на самом деле делает фотографии и они удивительны.

Он никогда в жизни не позиционирует себя как фотограф, никогда не проявляет никакого интереса к профессии фотографа и, конечно, никогда не редактирует отснятые кадры. Вероятно, этот человек даже не владеет камерой за пределами своего телефона.

Топографическую съемку местности выполняют для получения топографического плана или карты участка местности; объекты местности, контуры и рельеф изображаются на плане или карте с помощью условных знаков. Различают аэрофотосъемку, наземную и комбинированную съемки.

Аэрофотосъемка обычно выполняется стереотопографическим методом, когда снимки местности получают с помощью фотоаппаратов, установленных на самолете, а обработку снимков и рисовку плана выполняют в камеральных условиях на стереоприборах.

Комбинированная съемка является комбинацией аэрофотосъемки и наземной съемки; плановая ситуация рисуется по аэроснимкам, а рельеф снимают на фотоплан в полевых условиях.

Аэрофотосъемка и комбинированная съемка являются основными методами создания карт и планов на большие территории. Наземную съемку применяют при создании крупномасштабных планов небольших участков, когда применение аэрофотосъемки либо невозможно, либо экономически невыгодно.

Наземная съемка выполняется с поверхности земли. В зависимости от методики съемки и применяемых приборов наземная съемка может быть нескольких видов:

тахеометрическая;

мензульная;

горизонтальная или теодолитная; при горизонтальной съемке получают план участка местности, на котором нет изображения рельефа;

вертикальная; при этом получают план с изображением рельефа практически без плановой ситуации;

фототеодолитная; при этом снимки местности получают с помощью фототеодолита, а их обработку и рисовку плана выполняют на стереоприборах,

специальные виды съемок.

30. Способы съемки ситуации

Съемка ситуации – геодезические измерения на местности для последующего нанесения на план ситуации (контуров и предметов местности).

Выбор способа съемки зависит от характера и вида снимаемого объекта, рельефа местности и масштаба, в котором должен быть составлен план.

Съемку ситуации производят следующими способами: перпендикуляров; полярным; угловых засечек; линейных засечек; створов (рис. 60).

Способы съемки ситуации:

1) способ перпендикуляров;

2) полярный способ;

3) способ угловых засечек;

4) способ линейных засечек;

5) способ створов.

Рис. 60. Способы съемки ситуации:

а – перпендикуляров, б – полярный, в – угловых засечек, г – линейных засечек, д – створов.

Способ перпендикуляров (способ прямоугольных координат) – применяется обычно при съемке вытянутых в длину контуров, расположенных вдоль и вблизи линий теодолитного хода, проложенных по границе снимаемого участка. Из характерной точки К (рис. 60, а) опускают на линию хода А – В перпендикуляр, длину которого S 2 измеряют рулеткой. Расстояние S 1 от начала линии хода до основания перпендикуляра отсчитывают по ленте.

Полярный способ (способ полярных координат) – состоит в том, что одну из станций теодолитного хода (рис.60, б) принимают за полюс, например, станцию А, а положение точки К определяют расстоянием S от полюса до данной точки и полярным углом β между направлением на точку и линией А – В. Полярный угол измеряют теодолитом, а расстояние дальномером. Для упрощения получения углов, теодолит ориентируют по стороне хода.

При способе засечек (биполярных координат) положение точек местности определяют относительно пунктов съемочного обоснования путем измерения углов β 1 и β 2 (рис.60, в) – угловая засечка , или расстояний S 1 и S 2 (рис.60, г) – линейная засечка .

Угловую засечку применяют для съемки удаленных или труднодоступных объектов.

Линейную засечку – для съемки объектов, расположенных вблизи пунктов съемочного обоснования. При этом необходимо чтобы угол γ, который получают между направлениями при засечке был не менее 30° и не более 150°.

Способ створов (промеров). Этим способом определяют плановое положение точек лентой или рулеткой.(рис. 60, д). Способ створов применяется при съемке точек, расположенных в створе опорных линий, либо в створе линий, опирающихся на стороны теодолитного хода. Способ применяется при видимости крайних точек линии. Результат съемки контуров заносят в абрис . Абрис называют схематический чертеж, который составляется четко и аккуратно.

31. Нивелирование поверхности

Производится с целью получения более точного плана с изображением рельефа местности в равнинных районах. Плановое положение точек определяется относительно магистралей, поперечников или теодолитных ходов, высотное-геометрическим нивелированием. Нивелирование поверхности делится на такие способы нивелирования:

По квадратам;

Магистралям;