Как сделать огненные буквы в фотошопе. Добавляем Эффекты Дыма на Задний Фон

01.09.2016 (admin) Здесь вы научитесь самостоятельно делать стилизованный шрифт в Фотошоп CS6, в более старых версиях все примерно аналогично. Будем делать огненный тест в Фотошопе без его растрирования (превращения в обычный рисунок), после этой операции текст изменить нельзя. Надпись, которую вы научитесь делать, можно будет сохранить и потом использовать как шаблон, меняя текст.

Помимо огненной надписи сделаем еще и отражение к ней, так эффектнее. Такого результата будем добиваться.

Шаг 1: создаем надпись

1. Создайте новый рисунок размером 1200х800 px и залейте его черным цветом инструментом «Заливка».

2.Напишите текст любым шрифтом, мы использовали Burlak размером 200 pt с Caps Lock (его нет в стандартном наборе, но можно скачать в интернете). Цвет — белый, остальные настройки – стандартные.

Расположите надпись чуть выше середины, ниже будет отражение.

3.Теперь поработаем со стилем текста. Перейдите на текстовый слой и откройте стили, кликнув по нему дважды или нажав кнопку fx внизу окна «Слои».

3.1 В появившемся окошке отметьте слева галкой «Внутреннее свечение» и, выделив эту опцию, перейдите в настройки справа. Выберите желтый цвет fff001, непрозрачность поставьте 100%, режим наложения – нормальный, размер — 16.

3.2 Теперь добавьте «Внешнее свечение» с теми же настройками, но c красным цветом ff0202. Нажмите «Ок.

Мы уже сделали огненные буквы в Фотошопе, но усилим эффект, добавив пламя.

Шаг 2: «поджигаем» буквы

1.Скачайте в сети фотографию пламени на черном фоне размером не более 2 тысяч пикселей по ширине или длине.

2.Откройте его, в меню «Изображение» выберите «Коррекция» и «Инверсия». Должно получиться вот такое голубое пламя.

3.Сделаем из него кисть. Выберите в меню «Редактирование» опцию «Определить кисть», задайте ей имя и нажмите «Ок». Можете закрыть изображение огня, оно больше не понадобится.

4.Создайте новый чистый слой (сочетание SHIFT+CTRL+N), возьмите инструмент кисть и найдите пламя в формах, эта кисточка будет самой последней.

5.Нарисуйте белым цветом огонь на буквах, находясь на пустом слое.

Можно регулировать размер кисти, а также отразить ее по горизонтали, используя тонкие настройки кисти (кнопка рядом с формой в опциях инструмента). Можно взять несколько картинок.

6.Перейдите в окно «Слои» и выделите текст, нажмите правую кнопку мышки и выберите «Скопировать стиль слоя». Вернитесь на пламя и так же, через правую кнопку, вставьте туда стили, нажав «Вклеить стиль слоя». Вот что получится.

7.Войдите в стили огня и измените размер для внутреннего и внешнего свечения до 6, итог должны быть примерно такой.

8.Теперь добавьте к огню слой-маску (кнопка внизу окошка слоев), переместитесь на иконку маски и возьмите мягкую кисть с черным цветом и стандартными настройками. Можно выбрать фигурную. Пройдитесь по слою с огнем, удаляя кистью, как ластиком, фрагменты пламени с букв, чтобы надпись стала читаемой. Снизьте непрозрачность слоя с пламенем примерно до 60-65%, хотя можно этого и не делать.
Эту операцию можно сделать и ластиком. Но маска нужна для того, чтобы в дальнейшем, когда вы будете менять надпись, используя эту работу как шаблон, можно было подогнать пламя под другой текст. К тому же, переключившись на белый цвет кисти, можно что-то подправить.

Шаг 3: делаем отражение

1.Скопируйте слой с текстом (CTRL+J).

3.Перетащите копию надписи вниз и совместите с оригиналом.

4.То же проделайте с пламенем. Снизьте непрозрачность слоев с «отражением» примерно до 20%.

Если растрировать текст, можно добавить дополнительную стилизацию на «отражение», например, воспользоваться фильтром «Рябь» из категории «Искажение», но в этом случае изменить надпись уже нельзя.

Как сделать огненный текст в фотошопе CS6 обновлено: Февраль 19, 2017 автором: admin

Немного внимательности и терпения и получится примерно вот такой результат:

(Кликните по изображению, чтобы просмотреть в полном размере)

Шаг 1.

Как всегда работа такого плана в программе Photoshop начинается с создания нового документа. Горячими клавишами Ctrl+N или через Файл - Создать ... (File - New...) создаём документ размерами 1500х1500 пикселей и разрешением 72 dpi. Открываем текстуру асфальта и перемещаем её в наш документ.

Шаг 2 .

Создаём Новый слой - Градиентная заливка, для этого заходим в Слои - Новый слой-заливка - Градиент (Layer -New Fill Layer- Gradient) . Настройки устанавливаем как на скриншоте ниже:

Изменяем Режим наложения слоя(Blend Mode) на Линейный затемнитель (Linear Burn . Непрозрачность слоя (Opacity) устанавливаем примерно 54%, Заливку на 35%.

Шаг 3.

Далее пишем текст. Активируем инструмент (T) Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) и печатаем желаемое слово, используя шрифт Base 02 .

Шаг 4 .

В этом шаге продолжим работу над текстом. Кликаем дважды на слое с текстом (либо кликаем на иконке Стиль слоя - Layer Style ) и выбрав пункт , понизим Непрозрачность заливки(Fill Opacity) до нуля (скришоты сняты с Photoshop CS 6 Portable Beta - расположение инструментов в Стилях слоя немного отличается ) :

Тень (Drop Shadow) оставляем как есть, по умолчанию:

Blend Mode/Режим наложения – Saturation/Насыщенность

Opacity/Непрозрачность – 100%

Поставьте флажок на Use Global Light/Глобальное освещение

Distance/Смещение - 0

Size/Размер – 90 пикселей


Noise/Шум – 15 %

Внешнее свечение (Outer Glow) :

Blend Mode/Режим наложения –Hard Mix/Жесткое смешение

Opacity/Непрозрачность – 100%

Noise/Шум – 15%
Измените цвет на черный (#00000)

Spread/Размах – 10%

Внутреннее свечение (Inner Glow ):

Blend Mode/Режим наложения – Linear dodge (add)/Линейный осветлитель (добавить)

Opacity/Непрозрачность – 100%

Цвет #faeaac

Size/Размер – 17пикселей

Поставьте флажок на Anti-aliased/ Сглаживание

Тиснение (Bevel and Emboss) :

Style/Стиль – Outer Bevel/Внешний скос

Technique/Метод - Chisel hard/Жесткая огранка

Depth/Глубина – 970%

Size/Размер – 8 пикселей

Angle/Угол -110

Contour/Контур: Кликните по иконке контура и измените его так, как показано ниже.

Highlight Mode/Режим подсветки – Normal/Нормальный, цвет #fc2b0e , Opacity/Непрозрачность 100%

Shadow Mode/Режим тени - Normal/Нормальный, цвет #191614 , Opacity/Непрозрачность 100%

Текстура (Texture) : загружаем текстуру tutsps_motif , нажав Загрузить узоры (Load Pattern)

Установаем значение Глубина (Depth) -22%

Наложение цвета (Color overplay) - меняем цвет на #232323:

Обводка (Stroke) :

Position/Положение – Inside/Внутри

Blend Mode/Режим наложения – Color Burn/Затемнение основы
Fill Type/Тип обводки – Gradient/Градиент, цвет #fb8318

Angle/Угол – 90 градусов

Scaling/Масштаб – 150%

И вот результат работы со стилями слоя:

Шаг 5.

Копируем тестовый слой (Ctrl+J), кликаем по копии слоя правой кнопкой мышкой и выбераем Очистить стиль слоя. Затем дважды кликаем по этому же слою и применяем следующие настройки:Контур (Contour) :

ставим флажок на Сглаживание (Anti-aliased)

Диапазон (Range) 62%

Параметры наложения (Blending Options) : уменьшаем Непрозрачность (Fill Opacity) заливки до нуля

Тень (Drop Shadow) : оставляем по умолчанию

Внутренняя тень (Inner Shadow) :

Режим наложения (Blend Mode) - Осветление основы (Color Dodge), цвет #f28627

Непрозрачность (Opacity) – 100%

Уберите флажок с Глобальное освещение (Use Global Light)
Угол (Angle) -90 градусов

Смещение (Distance) – 35 пикселей

Size/ Размер – 55 пикселей

Поставьте флажок на Сглаживание (Anti-aliased)

Внутреннее свечение (Inner Glow):

Режим наложения (Blend Mode) – Перекрытие (Overplay)

Непрозрачность (Opacity) – 24%

Цвет #fcfcfc

Источник (Source) – Из центра (Centre)

Размер (Size) – 65 пикселей

Тиснение (Bevel and Emboss) :

Depth/Глубина – 100%
Size/Размер – 63 пикселей

Уберите флажок с Use Global Light/Глобальное освещение

Altitude/Высота - 39

Highlight Mode/Режим подсветки – Saturation/Насыщенность, цвет #000000, Opacity/Непрозрачность 100%

Shadow Mode/Режим тени - Overplay/Перекрытие, цвет #000000, Opacity/Непрозрачность 57%.

Наложение градиента (Gradient Overplay) :

Blend Mode/Режим наложения – Hard Mix/Жесткое смешение

Opacity/Непрозрачность – 30%

Gradient/Градиент – от белого к #6a3a3a
Style/Стиль – Reflected/ Зеркальный

Наложение узора (Pattern Overplay) :

Blend Mode/Режим наложения – Pin Light/Точечный свет

Результат

Шаг 6.

Загруаем выделение текстового слоя (Ctrl+клик по иконке текстового слоя ). Создаём новый слой (Ctrl+Shift+N) и размещаем его под текстовыми слоями. Заливаем выделение черным цветом (новый слой должен быть активным ) и снимем выделение (Ctrl+D). Далее заходим Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter - Blur -Motion Blur) и установите следующие параметры:

Шаг 7.

При помощи инструмента Перемещение (Move Tool (V)) сдвигаем получившуюся тень немного вниз и вправо:

Шаг 8.

Скачиваем кисти Smoke Brushes . Выбираем инструментКисть (Brush Tool) и Загружаем кисти (Load brush) в Photoshop .

Шаг 9.

Создаём новый слой (Ctrl+Shift+N) поверх всех слоев.
Устанавливаем основной цвет белый #ffffff и рисуем дым как показано на скриншот:

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 1200 x 850 px . В нижней части панели слоёв, нажмите значок Цвет (Solid Color). Установите следующий цвет заливки #1e100c .

Шаг 2

Создайте текст заглавными буквами, используя шрифт Aller Light . Установите размер шрифта на 350 pt , а также Трекинг (Tracking) на 100 .

2. Создаём Обводку Контура и Слой

Шаг 1

Щёлкните правой кнопкой мыши по текстовому слою и в появившемся окне, выберите опцию Создать рабочий контур (Create Work Path).

Шаг 2

Отключите видимость текстового слоя, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя, а затем создайте новый слой, назовите этот слой Огненная Обводка (Stroke Flames).

3. Применяем Фильтр Пламя

Шаг 1

Идём Фильтр – Рендеринг – Пламя (Filter > Render > Flame), нажмите кнопку ‘OK ’, если появится окно с сообщением, что контур слишком длинный. Примечание переводчика: данный фильтр появился в версии Photoshop CC 2017

Настройки, которые были использованы в этом уроке:

Основные (Basic)

  • Тип Пламени (Flame Type): 2. Параллельное Пламя вдоль Контура (Multiple Flames Along Path)
  • Длина (Length): 115
  • Поставьте галочку в окошке Произвольность Длины (Randomize Length).
  • Ширина (Width): 35
  • Интервал (Interval): 50
  • Поставьте галочку в окошке Коррекция Цикличности Интервалов (Interval for Loops).
  • Качество (Quality): Высокое (Плавное) (High (Slow)

Дополнительные (Advanced)

  • Турбулентность (Turbulent): 35
  • Зигзаг (Jag): 20
  • Непрозрачность (Opacity): 50
  • Линии Пламени (Сложность) (Flame Lines (Complexity): 29
  • Нижнее Выравнивание Пламени (Flame Bottom Alignment): 20
  • Стиль Пламени (Flame Style): 2. Интенсивный (Violent)
  • Фигура Пламени (Flame Shape): 5. Направленная (Pointing)
  • Поставьте галочку в окошке Произвольность фигур (Randomize Shapes).

Нажмите кнопку ‘OK ’, чтобы применить фильтр. На рендеринг возможно уйдёт некоторое время, поэтому, подождите немного, пока фильтр не завершит работу.

Шаг 2

Если вас устраивает результат, тогда выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool (A), а затем нажмите клавишу (Enter ), чтобы избавиться от рабочего контура.

4. Создаём Слой с Текстурой Наложения

Шаг 1

Создайте новый слой поверх слоя Огненная Обводка (Stroke Flames), назовите этот слой Текстура Огня (Flame Texture), а затем залейте этот слой белым цветом.

Убедитесь, чтобы цвета переднего и заднего плана были установлены на чёрный и белый цвет.

Шаг 2

Текстура Огня Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object).

Шаг 3

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Текстура Огня (Flame Texture) и появившемся окне, выберите опцию Создать обтравочную маску

Шаг 4

Идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds).

5. Создаём Текстуру с помощью Фильтров

Шаг 1

Эскиз – Рельеф (Sketch > Bas Relief)

  • Детализация (Detail): 13
  • Смягчение (Smoothness): 3
  • Свет (Light): Снизу (Bottom)

Шаг 2

Щёлкните по значку Новый слой эффектов (New effect layer) в нижнем правом углу, чтобы добавить другой фильтр, а затем ещё раз примените фильтр Рельеф (Bas Relief), используя те же самые настройки.

Шаг 3

Добавьте ещё один новый слой эффектов.

Штрихи – Разбрызгивание (Brush Strokes > Spatter)

  • Радиус разбрызгивания (Spray Radius): 10
  • Смягчение (Smoothness): 5

Нажмите кнопку ‘OK ’, когда завершите.

6. Корректируем Параметры Наложения Слоя

Шаг 1

Текстура Огня (Flame Texture) на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 2

Дважды щёлкните по слою Текстура Огня (Flame Texture), чтобы откорректировать настройки Параметров наложения (Blending Options). Мы собираемся настроить бегунки Данного слоя (This Layer) в настройках Наложение, если (Blend If).

Удерживая клавишу (Alt ), потяните за правый бегунок, чтобы разделить его. По мере смещения половинки бегунка вправо, вы заметите, что текстура станет лучше совмещаться с эффектами огня.

То, что создаёт данный бегунок, препятствует взаимодействию более светлых участков текстуры с содержимым нижнего слоя.

Шаг 3

Поиграйте с различными значениями, пока вас не устроит результат.

Мы вернёмся к текстуре в конце урока, чтобы размыть её, поэтому, вы также можете немного изменить значения.

7. Добавляем Эффекты Огня

Шаг 1

Используйте любую текстуру Огня из набора: Текстура Огня 0032 , Текстура Огня 0036 и Текстура Огня 0043 , чтобы добавить к тексту.

Лучше всего добавлять исходные изображения в качестве Смарт-объектов (Smart Objects), поскольку, таким образом, вы можете внести изменения без воздействия на качество.

Для этого идём Файл – Поместить встроенные (File > Place Linked) и в появившемся окне навигации, откройте то исходное изображение, которое вы хотите добавить.

Шаг 2

Поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой Огня на Осветление (Screen).

Шаг 3

Нажмите клавиши (Ctrl+T ), чтобы активировать режим Свободной Трансформации (Free Transform Mode), а затем сдвиньте, масштабируйте, поверните изображение, чтобы расположить текстуру поверх определённой области текста.

Нажмите клавишу (Enter ), чтобы применить изменения.

Шаг 4

Далее, идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation). Установите значение Цветового тона (Hue) на 3 , а значение Насыщенности (Saturation) на -35 , или примените любые другие значения, чтобы совместить цвета пламени текстуры с цветом огненной обводки.

8. Добавляем Эффекты Огня

Шаг 1

Добавьте ещё одну текстуру Огня, расположив поверх другой области текста. Поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой Огня на Осветление (Screen), а также примените трансформацию при необходимости.

Чтобы продублировать коррекцию цвета, раскройте выпадающий список фильтра слоя с первой текстурой огня, далее, удерживая клавишу (Alt ), зажав вкладку смарт-фильтра, перетащите на только что добавленный слой с текстурой огня.

Шаг 2

Повторите все действия, чтобы добавить столько эффектов огня к тексту, сколько необходимо.

Шаг 3

Поместите все слои с текстурой Огня в одну группу, назовите эту группу Огонь (Flames).

9. Добавляем Лёгкие Эффекты Дыма

Шаг 1

Добавьте любую текстуру Дыма, которая вам нравится в качестве смарт-объекта, а затем Поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой Дыма на Осветление (Screen).

Поместите текстуре Дыма поверх определённой области текста, примените трансформацию при необходимости.

Шаг 2

Нажмите клавиши (Ctrl+U ) для коррекции Тонирование Цветового тона (Hue) на 215 , значение Насыщенности (Saturation) на 25 , а значение Яркости (Lightness) на -60 .

Шаг 3

Дважды щёлкните по слою Текстурой Дыма , чтобы откорректировать настройки Параметров наложения (Blending Options). На этот раз, мы собираемся настроить бегунки Подлежащего слоя (Underlying Layer) в настройках Наложение, если (Blend If).

Удерживая клавишу (Alt ), потяните за правый бегунок, чтобы разделить его. По мере смещения половинки бегунка вправо, вы заметите, что текстура дыма станет лучше совмещаться с текстом и задним фоном.

То, что создаёт данный бегунок, защищает более светлые участки текстуры от воздействия текстуры Дыма.

Шаг 4

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Текстура Дыма и появившемся окне, выберите опцию Скопировать стили-слоя (Copy Layer Style).

Шаг 5

Добавьте эффектов дыма к тексту и к каждой добавленной текстуре дыма примените стили слоя, для этого, щёлкните по добавленному слою с текстурой дыма и в появившемся окне, выберите опцию Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).

Вы можете также продублировать коррекцию цвета Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) точно таким же образом, как мы проделывали с текстурами огня.

Дважды щёлкните по вкладке Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), которая расположена в выпадающем списке Смарт-Фильтров (Smart Filters), чтобы использовать другие значения в зависимости от текстуры, которую вы хотите добавить, а также от эффекта, который вы хотите создать.

Повторите все действия, пока вас не устроит результат.

Шаг 6

Поместите все слои с текстурой Дыма в одну группу, назовите эту группу Дым (Smoke), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) слоя с группой до (85% ) или установите значение непрозрачности на своё усмотрение.

10. Добавляем Насыщенные Эффекты Дыма

Шаг 1

Итак, добавьте ещё одну текстуру Дыма, поменяйте режим наложения для данного слоя на Светлее (Lighter Color), поместите данную текстуру поверх определённой области текста, а затем примените трансформацию при необходимости.

Шаг 2

Добавьте ещё текстур Дыма, используя тот же самый режим наложения, старайтесь уменьшить масштаб текстур, сделав немного меньше, чем лёгкие эффекты дыма.

Шаг 3

Поместите все новые слои с текстурой Дыма в одну группу, назовите эту группу Дым 02 (Smoke 02), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя с группой до 50% или установите значение непрозрачности на своё усмотрение, в зависимости от того эффекта, который вы хотите создать.

11. Добавляем Искры

Шаг 1

Добавьте текстуру Искр 0023 поверх любой области текста, поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой на (Linear Dodge (Add), а затем примените трансформацию при необходимости.

Шаг 2

Повторите все действия, чтобы добавить больше искр поверх всего текста.

Шаг 3

Поместите все слои с текстурой Искр в одну группу, назовите эту группу Искры (Sparks).

12. Создаём Внешнее Свечение

Шаг 1

Удерживая клавишу (Alt ), перетащите слой Огненная Обводка (Stroke Flames) вниз, чтобы создать дубликат слоя, расположите дубликат слоя ниже оригинального слоя.

Шаг 2

Переименуйте дубликат слоя в Свечение (Glow), далее, щёлкните правой кнопкой мыши по данному слою и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в смарт-объект

Шаг 3

Шаг 4

Поменяйте режим наложения для слоя Свечение (Glow) на Жёсткий свет (Hard Light), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) до 25% .

13. Добавляем Эффекты Дыма на Задний Фон

Шаг 1

Добавьте новую текстуру Дыма поверх всех остальных слоёв, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой на Осветление (Screen).

Примените масштабирование к текстуре, чтобы заполнить одну строну рабочей области.

Шаг 2

Нажмите клавиши (Ctrl+U ) для коррекции Цветового тона / Насыщенности (Hue/Saturation). Поставьте галочку в окошке Тонирование (Colorize), а затем поменяйте значение Цветового тона (Hue) на 215 , значение Насыщенности (Saturation) на 25 , а значение Яркости (Lightness) на -83 .

Не забывайте, что указанные значения были использованы в этом уроке, но вы в любой момент можете изменить их, чтобы подобрать более подходящие значения для своей работы и текстур.

Шаг 3

Далее, идём (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 6 . Основная цель здесь- это создать лёгкий эффект дымки вокруг текста.

Шаг 4

Повторите все действия, чтобы добавить ещё пару текстур дыма.

Шаг 5

Вы также можете усилить эффект за текстом.

14. Добавляем Текстуру на Зданий Фон

Шаг 1

Добавьте исходную текстуру Искры 0017 – Изображение 2 на наш рабочий документ, расположив поверх корректирующего слоя Цвет (Solid Color), а затем поменяйте режим наложения для данного слоя с текстурой искр на Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 50% .

Трансформируйте текстуру при необходимости, чтобы заполнить задний фон.

Шаг 2

Если вы хотите избавиться от какой-либо части текстуры, нажмите значок Добавить слой-маску (Add layer mask) в нижней части панели слоёв, и не забудьте перейти на слой-маску, чтобы она стала активной для проведения коррекции.

Шаг 3

Установите цвет переднего плана на чёрный цвет, выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите мягкую круглую кисть, а затем прокрасьте поверх любых участков текстуры, который вы хотите скрыть.

15. Проводим Заключительную Цветовую Коррекцию

Шаг 1

В нижней части панели слоёв, нажмите значок Создать новый корректирующий слой или слой заливку (Create new fill or adjustment layer) и в появившемся меню, выберите опцию Поиск цвета

Выберите фильтр FoggyNight.3DL из выпадающего меню 3DLUT File , а затем уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного корректирующего слоя до 10% .

Шаг 2

Перейдите на слой Текстура Огня (Flame Texture), а затем идём Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 3 , чтобы текстура не была слишком жёсткой.

Поздравляю вас! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали рабочий контур вокруг текста, а затем создали обводку из огня с помощью фильтра Пламя (Flame filter). Далее, мы добавили эффекты огня, дыма и искр, чтобы создать огненный эффект. Мы также использовали параметры наложения, коррекции, чтобы лучше совместить все элементы вместе. В заключение, мы добавили эффекты на задний фон и применили заключительные штрихи, чтобы создать заключительный результат.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои комментарии, предложения, а также выкладывать свои работы.

Огненные буквы - горящие огненные надписи - огненные слова!

Огненные буквы , огненные надписи , горящие буквы и цифры , огненные слова и фейерверк надпись на земле, горящая надпись на снегу, горящие буквы в воздухе все это классика проведения пиротехнического фейерверк шоу. Горят огненные буквы или огненная надпись 45 секунд. Огненные буквы или фейерверк надпись собирают из контурных свечей. Если огненные буквы или огненная надпись собирается из больших бенгальских огней, то горит она в течение 4,5 - 5 минут. Технология сборки и монтажа огненной надписи позволяет установить горящую фейерверк надпись практически всюду - на снегу, на земле, на воде и в воздухе. Чтобы заказать огненные буквы или огненную надпись или уточнить условия проведения пиротехнического фейерверк шоу с использованием элементов горящей огненной надписи просим звонить по телефону указаных в контактах нашего сайта.

Огненная надпись и огненные буквы - как сделать огненную надпись, конструкция и монтаж

Как сделать огненную надпись ? Вопрос изготовления огненной надписи большей частью это вопрос практики, но тем не меее... Чтобы сделать огненную надпись Вам понадобится немного теории а всего больше, и как было сказано, практического опыта т.е. практики. А теперь, подробнее - огненные буквы или огненная надпись в формате проведения фейерверка это каркасная сборка отдельных элементов в форме цифр или букв. Огненные буквы, элементы огненной надписи, изготовляют как правило из недорогого материала, например, листа фанеры толщиной 8-10 миллиметров. Из фанеры обычным лобзиком вырезают необходимого размера буквы или цифры огненной надписи. По периметру каждой огненной буквы - элемента огненной надписи через каждые 10-15 сантиметров сверлят небольшого диаметра отверстия. Затем, вырезанные и просверленные огненные буквы - элементы огненной надписи красят, чаще всего в черный цвет. Далее следует монтаж: специальные пиротехнические элементы (контурные свечи) размещают в отверстиях огненных букв - элементов огненной надписи. Контурные свечи размещают по периметру огненной буквы и закрепляют термоклеем. После этого огненные буквы т.е. огненная надпись собирается в единую конструкцию на жестком алюминиевом профиле или на достаточно большого сечения деревянных брусьях. Теперь огненные буквы - огненная надпись практически готова, но еще немного осталось - соединить без каких либо разрывов с помощью огнепроводного шнура все контурные свечи каждой огненной буквы и всей огненной надписи в целом в одну линию и закрепить на каждой огненной букве - элементе огненной надписи в нескольких точках огнепроводного шнура электрические воспламенители. Огнепроводный шнур (стопин) и электровоспламенители необходимы для инициации воспламенения всех элементов огненной надписи синхронно. После завершения монтажа огненных букв огненная надпись готова к работе и теперь огненную надпись осталось только установить на штативные стойки. Огненная горящая надпись устанавливается с одинаковым успехом как на земле так и на снегу. Огненную горящую надпись можно подвесить в воздухе, растянув ее специальными тросами, а можно огненную горящую надпись установить на воде, например, на достаточного размера понтоне. Небольшая справка: чтобы сделать огненную надпись, в частности на монтаж букв огненной надписи в форме огненного слова "Поздравляем", уходит около 4,5 часов работы двух опытных и специально обученных пиротехников.

Огненные буквы и горящие надписи - время работы и особенности конструкции

Высота каждого элемента горящей надписи – огненной буквы или цифры в огненном слове как правило около 1 метра. Горящие надписи собираются в любом количестве фейерверк элементов - здесь какие либо ограничения отсутствуют. Горящие надписи работают непродолжительное время, около 45 - 60 секунд. Время работы огненной надписи зависит от времени горения, комплектующих огненную надпись пиротехнических элементов – контурных свечей. Огненные буквы и огненные надписи собранные на базе больших бенгальских свечей работают значительно более продолжительное время - в среднем около 5 минут. Огненные надписи - буквы и цифры мы собираем на легкой алюминиевой конструкции, которую можно расположить в любом месте (огненная надпись на снегу, огненная надпись на земле, огненная надпись на воде и огненная надпись в воздухе) на специально для этого предназначенных стойках штатива. Горящая горящая надпись на снегу, огненные буквы на земле или в воздухе вспыхивают одновременно и по всему фронту, благодаря специальной технологии монтажа и фейерверк элементам профессиональной группы пиротехники: электрическим воспламенителям и шнуру быстрого горения - стопину. Огненные буквы или вся горящая огненная надпись собирается из контурных свечей, которые обеспечивают огненной надписи ровное и устойчивое горение. Цвет элементов огненной надписи - серебристо-золотой, красный, синий, зеленый. Огненные буквы - элементы огненной надписи выполняются контурными свечами в один или два контура – внутренний и наружный.

Огненные буквы и огненная надпись - атрибут праздника

Огненные буквы и огненные надписи - особенности показа и монтажа

Огненные буквы и огненные надписи устанавливают на определенном расстоянии от зрителей – зона безопасности приблизительно 15 метров, это как минимум. Отличным фоном для горящей огненной надписи служит парковый фейерверк, обрамляющий огненные буквы и делающий огненную надпись еще более заметной. Горящие огненные буквы или целую огненную надпись хорошо видно в большом проеме арки дома или просто на фоне темного неба. Необходимо еще раз подчеркнуть, что огненные буквы и огненные надписи можно показывать на любой небольшой площадке: во дворе дома или ресторана, при чем зрители не обязательно должны выходить на улицу. Огненной надписью можно любоваться из окон дома или из за столика на летней веранде ресторана. Если площадка для проведения наземного фейерверка совсем маленького размера, то огненную надпись и горящие фигуры наземного фейерверка показывают в какой-то определенной последовательности. В таком формате проведения наземного фейерверка есть свое преимущество - значительно увеличивается время показа, что иногда при проведении пиротехнического фейерверк шоу тоже далеко немаловажно. Огненные буквы или огненные надписи наземного фейерверка это пролог и вступление крупномасштабного фейерверк шоу, далее следует парковый, а за ним самая красочная часть пиротехнического шоу - высотный фейерверк...