Как поднять оригинальность работы самостоятельно. Как повысить уникальность текста самостоятельно: что делать с бедным текстом

Приветствую, дорогие читатели блога. На связи Галиулин Руслан. Сегодня мы поговорим про работу с текстом, и я расскажу, как повышать процент уникальности текста самому без привлечения сторонних специалистов.

Уникальность текста – это одна из основных характеристик статьи, курсовой, дипломной или какого-либо другого текста. При написании заказных статей или учебных работ, руководствуются в основном данными из Интернета, а информация оттуда не всегда уникальная и правильная. Встатье я постараюсь рассказуть способы как повысить оригинальность текста в антиплагиате самостоятельно без оплаты сторонним специалистам.

Почему уникальность снижается

Вот основные критерии, из-за которых страдает процент оригинальности:

  • Копирования кусков теста и вставка цитат;
  • Использования речевых клише;
  • Применение узконаправленной терминологии, технических характеристик.

Если начать исправлять эти три пункта, то уникальность точно вырастет.

Как повысить оригинальность текста в антиплагиате самостоятельно

Сделать труд оригинальным помогут следующие приемы:

  • Замена слов на однокоренные;
  • Применение косвенной речи вместо цитирования;
  • Собственные заголовки и структура текста;
  • Объяснения сложных терминов простым языком;
  • Берите информацию из нескольких источников для рерайта;
  • Используйте неподробные инструкции и конструкции;
  • Регулируйте объема документа;
  • Минимум речевых оборотов, если от вас не нужна красочность;
  • Пишите сами, а не с помощью программ.

Рассмотрим пункты подробнее.

Замена слов

Для замены слов часто используют синонимайзеры, однако их работа не всегда корректна. Для того, чтобы написанное было связным, откажитесь от помощи сторонних программ. Еще один минус синонимайзеров помимо некачественно подобранных слов – это схожесть конструкций. Синонимайзеры, которые работают бесплатно, имеют очень мало однокоренных слов в базе. Не всегда замена слов помогает, ведь программы выдают одни и те же слова, значит, выражения с ними будут повторяться.

Заменять лучше прилагательные и единицы измерения. Если вы не знаете, что можно улучшить в тексте, то удалите по максимуму наречий – они почти не несут смысловой нагрузки, только уменьшают самобытность труда. Касаемо единиц измерения: вместо 5 г напишите пять грамм, 4Па замените на 4 паскаля и т.д.

Косвенная речь

Уникальность и большие отрывки стороннего текста – вещи несовместимые. Если вам необходима цитата, то лучше воспользоваться косвенной речью. Перефразируя, вы точно получите оригинальный отрывок, но при этом донесете смысл выражения. Особенно актуально для курсовых работ.

Структура и заголовки

На влияют заголовки и структуру документа. Чтобы получилась уникальная статья, смените заголовки и продумайте собственный ход текста. Изучите материал, который будете рерайтить и подумайте, как его можно подать иначе. Для изменения структуры не нужно ставить все вверх дном, достаточно поменять местами однородные члены и их объяснения. Чтобы изменить структуру, но при этом сохранить целостность работы, нужно иметь не менее трех источников: так точно и материала для изменения хватит, и посмотрите, как кто свои работы структурирует. Ход работы во многом зависит от видения автора, если нет четного задания относительно плата работы.

Для повышения уникальности можно использовать таблицы, списки, подписи к картинкам. Это подходит больше для курсовых работ, но и для статей приемлемо.

Сложные термины

Без терминологии нельзя, но пару слов заменить можно. Особенно актуальны нагромождения терминов в статьях и курсовых по физике, юриспруденции и медицине. Попробуйте написать вместо длинных и сложных объяснений повреждения кости просто «пациент сломал ногу». Это не только повысит оригинальность, но и сделает текст читабельней.

Использование нескольких источников

Не стоит надеяться на один ресурс, он может быть неточен или неполон, да и уникальность у документа на выходе, переделанного из одного источника, довольно низкая. Используя несколько источников, вы можете корректировать структуру статьи, дополнять свою работу новыми нужными предложениями, перерабатывать мысли более обширно.

Не подробные конструкции и инструкции

Не подробные инструкции не означают, что нужно прерывать алгоритм на полуслове. Это значит, что некоторые моменты можно опустить или скомбинировать между собой.

Подробные конструкции содержат в себе много лишних слов: «кстати», «во-первых», «во-вторых» и т.д. Конструкции такого рода лучше заменить на нумерованные списки. Если структура неточная, то можно использовать не нумерованные списки.

Изменение объема работы

Повысить оригинальность текста несложно, если манипулировать объемом работы. Чем меньше текст, тем заметней в нем вставленные предложения и словосочетания. Уникальность рассчитывается в том числе и частотой чужих выражений. Если одно предложение полностью переписано в абзаце, то уникальность этого абзаца будет меньше, чем у трех таких с тем же отрывком.

Изменение объема актуально для курсовых в местах скопления цитат. Расширять можно там же, среди цитат, а можно увеличить вступление и заключение. Некоторые преподаватели или работодатели строго следят за объемом работы, и «раздуть» его не получится.

Речевые обороты

Использование речевых оборотов может как повысить, так и понизить уникальность, все зависит от вас. Если вы умеете красочно излагать свои мысли, и до вас так в Интернете никто не делал, тогда используйте их. Используйте речевые обороты в меру - они не всегда красят работу. В труды, где красочность речи неуместна, нужно вставлять клише (а это уменьшает оригинальность) или не вставлять ничего.

Самостоятельная работа

Как писалось выше, использование синонимайзеров до добра не доводит. Самостоятельный рерайт особенно важен студентам, которые будут эту работу как-то обсуждать или защищать.

Работая без помощи сторонних программ, опираясь только на собственные знания и исходный текст, вы получите оригинальный и неповторимый документ. Делая работу самостоятельно, читайте сначала несколько предложений имеющегося материала, после чего начинайте их переделывать. Так вы получите свой текст с логично построенными переходами между предложениями, абзацами и подпунктами.

Чтобы не возникло проблем со связностью, перечитывайте документ, находите опечатки, неудачные выражения и . После каждой вычитки и исправления проверяйте текст в антиплагиате в режиме онлайн, он покажет, где у вас проблемы с оригинальностью и какой у вас процент уникальности работы.

Заключение

Каким бы образом вы не меняли бы уникальность работы, следите, чтобы он оставался гармоничным. Не стоит добавлять слишком много таблиц, списков и подзаголовков, но вместе с тем не бойтесь их использовать.

Надеюсь, материал был полезен и не забываем подписаться на рассылку блога. Всех благ -))).

С уважением, Галиулин Руслан.

Мы выполняем дипломные и курсовые работы абсолютно честно. Когда автор присылает работу, менеджер первым делом проверяет её на оригинальность в системе Антиплагиат. А потом выявляет не накручен ли уровень оригинальности. Сервисов по накрутке оригинальности очень много, и у автора может возникнуть соблазн воспользоваться. По этому нам очень важно знать все способы накрутки и эффективно их выявлять.

Как выявить искусственное повышение уникальности текста

Сегодня мне в очередной раз предложили воспользоваться услугами такого сервиса. Я попросил прислать пример обработанного файла. Можете его скачать и попытаться самостоятельно выявить накрутку. Как выявить сам факт попытки обхода антиплагиата? Для этого достаточно "сохранить файл как" в текстовый формат txt из MS Word, а потом открыть его либо тем же Вордом либо другим текстовым редактором.

После этого смотрим сколько знаков в документе было :

В курсовой работе 30 тысяч знаков. Посмотри на количество знаков в текстовом документе:

В документе 131 тысяча знаков стало . Это говорит о том, что в документ был добавлен большой кусок оригинального текста, а потом спрятан в нем.

Как обойти антиплагиат и повысить уникальность курсовой

Я поэксперементировал с этим файлом и повторил путь человека, который предложил мне услугу по накрутке оригинальности. Вот небольшое видео с описанием процесса повышения уникальности текста.


Основная идея повышения оригинальности текста заключается в добавлении большого куска оригинального текста. В качестве текста можно взять:

  • Уже сданную самостоятельно написанную работу
  • Кусок какой-нибудь книги
  • Новость или статью с профильного сайта или хотя бы с РБК.
Чтобы все получилось важно не забыть уменьшить интервал между букв например на 100 или 1000 пунктов

Проблемы этого способа обхода антиплагиата


Вот такой результат получается в нашем примере

Что делать если преподаватель умеет выявлять накрутку

На самом деле варианта всего два. Либо заказывать работу в проверенной компании, либо выполнять её самостоятельно. На самом деле писать оригинальные тексты не очень сложно. Если вы сможете справиться с обстоятельствами и сможете 3-5 курсовых работ написать полностью самостоятельно, без копипаста, то дальше это будет получаться легко и не принужденно. Попробуйте!

Здравствуйте! В этой статье мы поговорим о том, как повысить уникальность текста.

С антиплагиатами сталкиваются копирайтеры, вебмастеры, блогеры, студенты. И новички совершенно не понимают, как работают эти программы, и что вообще надо сделать для того, чтобы получить уникальный текст. Я попробую это объяснить. В этой статье опишу личный опыт работы с антиплагиатами и способы быстро повысить уникальность.

Различия между антиплагиатами

Прежде чем переходить к способам повышения уникальности, хотелось бы рассказать о двух группах антиплагиатов и их основных различиях.

  • Первая группа: Etxt и Advego. Проверяют уникальность по словам и фразам.
  • Вторая группа: Content Watch и Текст.ру. Проверяют смысловую и структурную уникальность текста.

В первой группе все довольно просто. В антиплагиате есть специальный показатель - шингл.

Шингл - количество слов подряд, по которым проверяется уникальность. С последнего слова предыдущего шингла начинается новый. Чем меньше шингл, тем сложнее сделать текст уникальным. Оптимальное значение: 4 — 5.

Такие антиплагиаты неплохи для текстов, которые пишутся с нуля, без переписывания исходников. Они позволяют отследить неуникальные фразы и клише в тематических текстах. Рерайтеры, которые просто переписывают источники, уже давно научились с ними бороться.

Вузовский антиплагиат работает именно по этой схеме.

Вторая группа немного сложнее. Там проверяется смысловая и структурная уникальность текста — заголовки, подзаголовки, информация в целых абзацах.

Для рерайтера по CW и Text.ru получить высокоуникальный текст гораздо сложнее. Потому что он ищет неуникальные фрагменты не за счет совпадений слов, а по главным словам в определенных фрагментах текста со схожей структурой.

Такие антиплагиаты — просто сказка для тех, кто пишет самостоятельно, разрабатывая структуру. С ними легко работать, они всегда показывают высокий процент уникальности, если пишешь с опорой только на свои знания. Но очень тяжело с ним работать при узкоспециализированных статей, где структура проработана заранее.

Теперь мы знаем, как работают антиплагиаты. Давайте перейдем к способам повышения уникальности для каждой из двух категорий.

Как повысить уникальность для антиплагиатов Etxt и Advego

Самый простой способ повысить уникальность текста для Advego и Etxt:

Нужно менять слова на синонимы.

Вы меняете слова на синонимичные значения, то есть ищите те сочетания фраз, которые еще не употреблялись. При шингле 4 — 5 сделать это просто. Нужно менять лишь некоторые слова. При шингле 3 такой способ покажется очень сложным, потому что менять придется практически все выделенные фрагменты. Пример:

«Для каждой комнаты нужно выбирать свои шторы» — исходный текст. Можно заменить на: «В каждое помещение можно повесить разные шторы».

Плюсы такого способа:

  • Простота.
  • Экономия времени.

Минусы:

  • Результат не гарантирован. Уникальность может остаться низкой, даже после замены на синонимы, ведь не только вы пытаетесь так делать.
  • В узкоспециализированных текстах иногда очень сложно подобрать синонимы. Особенно в юридических, экономических и медицинских темах.

Если у вас больше времени, рекомендую полностью переписывать неуникальные фрагменты. Просто запоминаете информацию, которую писали (не фразы, а именно факты), затем через полчаса — час садитесь и переписываете отрезок заново своими словами. Сделать это нужно как можно проще. Пример:

« денег означает способность денег участвовать в немедленном приобретении товара или других благ» — исходный текст. Можно заменить на «Ликвидность - способность товара быстро превращаться в деньги без потери стоимости». Текст уникальнее, проще и понятнее. При этом мы выразили суть, не убрав смысл определения.

Плюсы этого способа:

  • Текст получается интереснее.
  • Простые предложения.
  • Высокая уникальность.

Минус один: уходит много времени на то, чтобы все понять и правильно выразить свою мысль.

Как повысить уникальность для антиплагиатов ContentWatch и Текст.ру

С CW и Text.ru ситуация совершенно иная. Они проверяют смысловую и структурную уникальность текста. Вы можете написать практически то же самое, что и в статье конкурента, но если слегка поменяете структуру, абзацы и порядок мыслей в тексте, то, вполне возможно, что на выходе получите уникальную статью.

Повышать уникальность, если у вас нет четкого ТЗ, довольно просто. Вы смотрите материалы по теме, собираете информацию и создаете структуру, отличную от конкурентов.

Главное, соблюдать принцип: вначале рассказать все самое важное, а потом говорить о деталях.

В готовом тексте тоже можно легко повысить процент уникальности. Попробуйте поменять местами некоторые неуникальные абзацы. Если нужно, разбейте их на несколько и замените основные термины какими-нибудь синонимами. Но сильно этим не злоупотребляйте — важнее смысл и структура.

Работать с Text.ru и CW гораздо проще, если знаете свою тему или собрали достаточно материалов по ней. Вы просто рассказываете обо всём, что считаете нужным, не заглядывая в источники.

У вас не получится просто заменить некоторые слова синонимами, как в случае с Адвего и Etxt.

Программы для повышения уникальности

Есть программы, которые повышают уникальность. Их называют синонимайзеры. Они заменяют большинство слов на синонимы.

Есть онлайн-программы, есть десктопные версии на компьютер. Бывают даже платные утилиты, в которых пишут, что текст после программной обработки получается максимально приближен к реальному.

Главная проблема синонимайзеров в том, что они не работают. Да, они делают текст уникальным, это правда. Но после такой обработки он становится совершенно нечитабельным. В лучшем случае мы получим несвязные предложения. В худшем - полный бред.

На выходе мы получим следующее:

Плюсы и минусы

Давайте обсудим положительные и отрицательные стороны программ для повышения уникальности.

Плюсы работы с синонимайзерами:

  • Бесплатно.
  • Быстро.
  • Уникально.

Минус всего один: на выходе получается нечитабельный бред.

На скриншоте выше вы сами видели, что получилось из нормального текста. На редактирование такого куска уйдет примерно столько же времени, сколько и на его написание.

Стоит ли работать с синонимайзерами

Я как-то попробовал уникализировать свою статью, чтобы потом выставить её на продажу. Это были далекие биржевые времена, я пытался облегчить себе жизнь как мог. Эксперимент не удался. Программа выдала мне отвратительный текст, который пришлось вручную редактировать. А после того, как я довёл текст до приемлемого уровня, уникальность опустилась до 75%.

Ни один синонимайзер не сможет вам сделать грамотную, читабельную статью сразу же после загрузки. Так что работать с ними бессмысленно. Только если вы не наполняете контентом очередной ГС, который никто и никогда не будет смотреть.

Гораздо быстрее, надежнее и проще не редактировать материал, а изначально писать что-то уникальное.

Как писать, чтобы не возникало проблем с уникальностью

Шаг 1. Собираем информацию.

На этом этапе ищем всю информацию, до которой можем дотянуться: форумы, блоги, сообщества Вконтакте, 2 — 5 страница выдачи. Все это нам пригодится. Только не нужно ориентироваться исключительно на ТОП выдачи. Там обычно откровенный бред и рерайт второсортного рерайта. Чтобы найти хороший контент, придется покопаться.

Небольшой лайфхак. Для того чтобы найти информацию по теме, иногда можно загуглить «Блог о…». Вам выдадут топы блогов по вашей теме. Причем от людей, которые интересуются этим. В таких блогах вы можете найти неплохую инфу.

Шаг 2. Создаем скелет статьи.

Я на этом этапе создаю структуру. Прописываю заголовки, подзаголовки, примерно прикидываю, что буду писать в каждом из пунктов. Можно подглядывать в источники, чтобы ничего не потерять.

Создавайте подробную структуру. Вам нужно рассказать обо всем, что может быть интересно потенциальному читателю. Чем больше полезной информации, тем лучше.

Шаг 3. Закрываем источники и пишем статью.

Я начинаю это делать через 1 — 2 дня после того, как собрал информацию и сделал скелет. Иногда больше, в зависимости от сложности темы. Источники мы закрываем для того, чтобы не было желания подсмотреть и списать некоторые моменты. У вас в голове есть вся необходимая информация, скелет есть, остается добавить мяса.

Вы можете подсматривать в источники только для того, чтобы сверить какие-то цифры или факты. Или чтобы вспомнить точное определение термина.

Если вы все сделаете правильно, у вас получится новая уникальная статья. Главное - избежать шаблонных фраз и клише. Но такой способ не даст гарантированный результат со статьями узкой тематики вроде банков, юриспруденции или тех же рецептов. Все равно на выходе вам придется поработать и слегка повысить уникальность.

Заключение

Чтобы не повышать уникальность текста всеми правдами и неправдами, рекомендую изначально писать собственные статьи. Да, вы можете опираться на информацию в других источниках или даже использовать чужие мысли для того, чтобы донести свою. Но надо помнить, что это ваши авторские материалы, и делать не очередной рерайт рерайта, а писать действительно полезную и интересную статью.

Конечной целью передвижения игрока по площадке с мячом и без мяча являются броски в корзину. Понимание этого положения тренер игрокам повышает мотивационный уровень при выполнении упражнений, направленных на совершенствование этих вспомогательных игровых навыков. Игрок не может стать снайпером, не совершенствуя постоянно свои способности в рывках, остановках и поворотах, быстром изменении направления при ведении, ловле и передачах мяча.
Это утверждение становится особенно важным в связи с постоянным повышением активности защитных действий баскетболистов. В связи с повышением активности защитных действий баскетболистов, повышаются и требования к выполнению бросков. В книге известного американского трененраБ.Коузи «Баскетбол: концепции и анализ» выделяются два основных принципа выполнения бросков. Для удобства разделили на две группы:
— психические;
— физические.
Психические принципы – это собранность, умение расслабляться, уверенность.«Баскетбол является психологической игрой, и этот факт при бросках более очевиден. Хорошие снайперы должны быть уверены в себе, но они должны понимать, что бывают и сбои. Педагогу нужно учитыватьэто и не допускать ничего, что лишало бы игрока уверенности. Короткий отдых с несколькими второстепенными замечаниями или просто дружеское похлопывание по спине может означать все, в чем нуждается игрок» .
«Если Вас беспокоит плохое попадание со средней дистанции, то необходимо больше внимания уделить данным броскам на тренировке и правильному их выполнению. Этим Вы не только улучшите свои навыки, но и, что более важно, приобретете уверенность в себе. Хотя уверенность – это то величайшее чувство, появляющееся после достижения нами успехов в победах» .
«В большей степени на качество броска влияют психические факторы, чтобы хорошо бросать, в дополнение к технике броска вы должны обладать уверенностью в себе. Сочетание психических и технических аспектов броска определяет успешное попадание. Успешными снайперами не рождаются, ими становятся».
Физические принципы.
Выполнение броска по цели включает следующие факторы:
а) удержание равновесия тела, что позволяет выполнять координационные усилия ногами, туловищем и руками;
б) создание усилия;
в) расчет атаки таким образом, что каждое движение в своем развитии происходит в нужный момент и правильной последовательности;
г) использование кончиков пальцев для достижения желаемой траектории;
д) эффективное сопровождение.
Точность броска в корзину в первую очередь определяется рациональной техникой, стабильностью движения и управляемостью ими, правильным чередованием напряжения и расслабления мышц, силой и подвижностью кистей рук, их заключительным усилием, а также оптимальной траекторией полета и вращения мяча.
Траектория мяча выбирается от дистанции, роста игрока, высоты его и активности противодействия высокорослого защитника. При бросках со средних дистанций лучше всего выбирать оптимальную траекторию полета мяча, при которой высокая точка над уровнем кольца примерно 1,4 – 2 метра. Б. Коузи и Ф. Пауэр считают, что наиболее приемлемым углом выпуска мяча при броске равным 58 градусов к горизонтали. При этом угле выпуска игроки добиваются самой большой результативности. Мяч обычно бросают с обратным вращением, которое позволяет удержать его на заданной траектории и добиться более мягкого отскока в случае неудачного броска. Кроме того, обратное вращение замедляет скорость полета мяча, при встрече с кольцом увеличиваются шансы на то, что он проскочит в корзину, а не отскочит наружу.
С точки зрения динамики, все броски под углом и в проходе при личной опеке лучше выполнять с отскоком от щита.
«Установлено, что при бросках сбоку от кольца вероятность попаданий выше, если мяч брошен с отражением от щита. Определены также точки на щите, отражаясь от которых, мяч чаще всего попадает в кольцо. Так, стоя под углом 45 градусов к щиту, мяч надо бросать в верхний ближний угол нарисованного на щите прямоугольника» .
«Практика показала определенное преимущество бросков с отражением от щита. Средние броски под углом к кольцу от 15% до 45% необходимо поражать с отскоком от щита , (приложение №10).
При броске все движения должны быть плавными и ритмичными. Сопровождение мяча естественное продолжение броска, в то время как взгляд игрока все ещё направлен на цель. Естественное сопровождение шага гарантирует прохождение его по заранее намеченной траектории. Мяч контролируется кончиками пальцев, а не ладонью. Пальцы благодаря чувствительным нервным окончаниям помогают игроку контролировать мяч и «ощущать его контроль».
В качестве типового броска рассмотрим бросок одной рукой сверху в прыжке со средней дистанции(приложение №5).
«Подготовительная фаза: игрок получает мяч в движении и сразу делает стопорящий шаг левой ногой. Затем он приставляет к ней правую ногу, сгибая локти, выносит мяч на правой руке над головой, поддерживая его сбоку-сверху.
Основная фаза: игрок выпрыгивает толчком двумя ногами, при этом туловище развернуто прямо к кольцу, ноги слегка согнуты.
При достижении высшей точки прыжка игрок направляет мяч в корзину выпрямлением правой руки вперед-вверх и энергичным, но плавным движением кисти и пальцев. Мячу придается обратное вращение. Левую руку снимают с мяча в момент начала движения кисти правой».

В некоторых ситуациях к тексту предъявляются определенные требования по уникальности. С этим часто сталкиваются студенты, которые пишут дипломные работы, потому что преподаватели проверяют курсовые на наличие копированного текста. Существует несколько способов, как обмануть антиплагиат, чтобы поднять процент уникальности текста.

Как пройти антиплагиат

Для многих аспирантов, студентов ВУЗа, фрилансеров вопрос прохождения теста на уникальность становится настоящей проблемой. Сотрудники SEO-студий (копирайтеры, рерайтеры) тоже стараются добиться максимальной оригинальности текста. В таких случаях полезно будет знать, как пройти плагиат с необходимым порогом по требованиям. Сначала следует разобраться, что подразумевается под этим понятием.

Плагиат – осознанное присвоение, выдача под своим именем чужого произведения: музыки, текста, открытий и т.д. В данном случае речь идет о рефератах, дипломных работах, научных выводах, текстах для сайтов. Сотрудники кафедры или научный руководитель используют несколько сервисов и программ для определения, какие части работы были написаны самостоятельно студентом, а какие просто скопированы из свободных источников. Самыми популярными считаются следующие варианты:

  • Content-Watch – онлайн сервис;
  • Антиплагиат – онлайн проверка;
  • Текст.ру;
  • ETXT – программа, которая устанавливается на компьютер;
  • Advego – программа (можно скачать бесплатно).

Результаты могут несколько отличаться при проверке разными сервисами, но принцип работы у них одинаковый. Суть алгоритма разработчики тщательно скрывают, постоянно улучшают, поэтому о способе сравнения можно догадываться лишь по общим сведениям. Пока что на 100% известны следующие моменты:

  1. Для системы весь текст является набором предложений и слов.
  2. Во время сверки с текстами, которые опубликованы в интернете, происходит сравнение исследуемого документа с базами программы. При совпадении порядка, расположения символов система выдает совпадение по тексту и обозначает его, как неуникальную часть.
  3. Чтобы выполнить обход алгоритма, необходимо менять слова, порядок написания, это поможет избежать совпадений с другими работами.

Как можно обойти антиплагиат

Проверяет работу человека робот, сравнивается совпадение по 4, а иногда и по 3 словам, что приводит часто к определению плагиатом устойчивых словосочетаний. Методы того, как обмануть систему антиплагиат, могут пригодиться даже тем людям, которые действительно самостоятельно готовят тексты. Считается, что для обмана программы необходимо просто писать на 100% все самому, но на деле этот совет срабатывает не всегда, поэтому приходится прибегать к некоторым бесплатным хитростям:

  1. Старайтесь подбирать непопулярные темы для статьи. Чем реже освещалась эта проблема в интернете, тем выше шанс получить хорошую уникальность.
  2. Старайтесь для написания использовать не учебники, а современные научные работы. Большее количество источников поможет уменьшить вероятность совпадения с другими текстами. Некоторые из свежих статей могут еще даже не находиться в базе данных антиплагиатных программ, что повысит шансы обойти проверку.
  3. Обрабатывайте тексты вручную: меняйте слова на синонимы, перефразируйте выражения там, где это возможно без потери смысла, добавляйте в неуникальные предложения новые слова.
  4. Если по требованию задания допускается, вставляйте больше личных выводов, размышлений, замечаний.
  5. Относитесь к написанию работы, как к изложению. Внимательно прочитайте абзац, далее нужно написать то же самое, но своими словами. Зачастую такой метод работает гораздо лучше, чем технические варианты обхитрить Антиплагиат. Причем это нельзя даже назвать обманом, вы действительно пишете работу самостоятельно.

Как повысить оригинальность текста в Антиплагиате

Можно антиплагиат обойти несколькими путями – лингвистическим и техническим. Первый вариант основывается на том, чтобы написать оригинальный текст за счет подбора синонимов слов, перестановки и добавлении частей текста. Второй можно с большей справедливостью назвать обманом, потому что применяются макросы, скрытые вставки, символы другого алфавита. Ниже приведены несколько лингвистических советов, как обойти антиплагиат бесплатно:

  1. Многие темы уже рассмотрены иностранными авторами. Найдите подходящий текст и прогоните через переводчик (лучше использовать свежие материалы). Измените исходник так, чтобы получился осознанный русский текст, «причешите» его. Вероятность того, что получится обойти антиплагиат, сильно возрастет.
  2. Многие новые книги с научными работами не имеют цифровой копии в интернете. Найдите на заданную тему такой учебник, сфотографируйте нужные куски текста. На компьютере можно распознать с фотографии при помощи ABBYY FineReader написанное и перевести в печатный формат. Высок шанс того, что в базе антиплагиата этой работы еще нет.

Как обойти систему антиплагиат техническими средствами

Это второй путь, как обмануть сайт антиплагиат при проверке любой статьи или дипломной работы. Есть варианты применить некоторые хитрости, которые заставят «думать» программу, что работа уникальная. Можно сделать следующее:

  1. Области невидимого текста, которые еще называют якорями. Заключается прием в том, что в части с низкой уникальностью вставляют блоки с оригинальным (но не всегда осмысленным) текстом, которые не видит человек, но учитывает программа проверки.
  2. Замена символов одного языка на другой. Работает не всегда, но попробовать можно. К примеру, доступно изменение русской буквы «о», на греческий омикрон «о». Учитывайте, что обмануть онлайн-сервис у вас получится, но проверяющий откроет файл, а в нем часть слов будет подчеркнута красным, указывая на орфографическую ошибку.
  3. В некоторых местах (к примеру, таблицы) замените символы на картинку (скриншот). Система работает только с буквами, изображения не учитываются.
  4. Исправить уникальность можно подбором синонимов к часто используемым словам. После автозамены обязательно вычитайте работу, какие-то участки, возможно, придется переделать.

Как обходить антиплагиат на платных сервисах

Выше были рассмотрены работающие методы, как обойти антиплагиат без вложения денег. У кого-то получается добиться заветного процента уникальности, у других же дела обстоят несколько хуже. Для таких случаев существует платный вариант – заказать повышение оригинальности. В интернете представлено много компаний и фрилансеров, которые готовы за определенную сумму взяться за повышение уникальности текста, убрать из него неоригинальные части. Стоимость может отличаться в зависимости от объема работы, сложности темы и сроков, к которым ее нужно сдать.

Если вы изначально не уверены в том, что способны выполнить все требования задания, стоит задуматься над заказом готовой seo-статьи, курсовой, диплома. Вам могут написать их с нуля, при этом гарантируют факт, что текст пройдет проверку антиплагиата. Если этого не произошло, дополнительные доработки чаще проводятся бесплатно до тех пор, пока работа не пройдет тест на оригинальность. Цена на услуги будет высокая, но вам удастся сохранить много времени и собственных нервов.

Видео: как можно обмануть антиплагиат