7 лет цветы. Какие цветы дарить детям? Пальчиковые игры и зарядка для языка

Цели и задачи:

Закреплять знания детей о многообразии растительного мира, цветах и умение классифицировать цветы по принципу их произрастания.

Формировать экологическую культуру дошкольников.

Развивать творческие способности детей, воображение, фантазию, и с помощью игровых имитаций дать почувствовать сопричастность всему живому и прекрасному.

Воспитывать бережное отношение к природе, растениям, цветам.

Скачать:

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Комнатные цветы

Садовые цветы

Луговые цветы

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

« Собери ромашку»

Игра «Цветочные клумбы »

Игра «Цветочные клумбы »

Цветочек – звёздочка. Он очень мил и прост, Он – брат родной ночных небесных звёзд. Его увидишь в поле, у дорог. Кто он? Голубоглазый …

Я шариком пушистым Белею в поле чистом, А дунул ветерок - Остался стебелёк. Вот надел свой сарафанчик Ярко-жёлтый … Малым солнышком горит. Поседеет – улетит…

Свои частицы подарив цветам, По саду солнце разбросало блики. Как огоньки, сверкают тут и там: С утра раскрылись алые …

Вот, скромно голову склоня, Качаясь, смотрит на меня, Сквозь снег пробившись, лёгкий, нежный, Весенний беленький …

Построились шеренгой вдоль дорожки, Красивые цветы на стройной ножке. Похожие на рюмки и стаканы, Прекрасны разноцветные …

На кустах в саду растёт, Запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются слёзы Тех, кто рвёт их. Это...

Желтые, пушистые Шарики душистые. Их укроет от мороза В своих веточках...

Длинный тонкий стебелёк, Сверху - алый огонёк. Не растенье, а маяк - Это ярко-красный...

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №19 «Тополёк» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников»

г. Невинномысска.

Развлечение для детей 4 -7 лет

« В мире цве тов »

Составила:

Воспитатель высшей кв. категории

МБДОУ №19, г. Невинномысска

Шевченко С.В.

Цели и задачи:

Закреплять знания детей о многообразии растительного мира, цветах и умение классифицировать цветы по принципу их произрастания.

Формировать экологическую культуру дошкольников.

Развивать творческие способности детей, воображение, фантазию, и с помощью игровых имитаций дать почувствовать сопричастность всему живому и прекрасному.

Воспитывать бережное отношение к природе, растениям, цветам.

Оборудование:

Разрезные картинки с изображением цветов – роза, василёк, ромашка; вырезанные картинки цветов – 17 штук (по 5 – красных, жёлтых, синих; 2 белых); разноцветные обручи (красный, синий, 2 шт. жёлтых) ; 2 мольберта и 2 маркера; 4 альбомных листа с жёлтым кругом в центре (для игры «Нарисуй ромашку); презентация («Угадай цветок», «Загадки о цветах » … ) ; аудиозапись «Вальс цветов» П.И. Чайковский; физминутка «Собрались друзья на праздник»; цветик-семицветик.

Ход:

Играет музыка «Вальс цветов» П.И.Чайковского. В зал входит Фея цветов.

Фея: - Здравствуйте, дети! Я – фея цветов. Я приветствую всех вас на ярком, красивом празднике «В мире цветов». Я очень ждала этого дня и хотела сделать вам сюрприз. В своем большом саду я посадила и вырастила множество цветов. Но сегодня утром я не обнаружила там ни одного цветка. Их кто-то все сорвал. Я очень расстроилась.

Дети, как вы думаете, тот кто это сделал, как он поступил? Разве можно рвать цветы?

Дети: нет!

Фея: почему?

Дети: ответы детей.

Фея: (обобщает, поясняет и дополняет ответы детей).

Как же здорово, что я не просто фея, а волшебница! У меня есть волшебная корзинка, из которой по волшебству могут появляться цветы для нашего праздника. Но мне потребуется помощь. Мой друг ветер подсказал мне, что мне могут помочь самые добрые, дружные и весёлые дети. А друг – солнце сказал, что таких детей я могу найти в детском саду «Тополёк».

Фея: - Ребята, вы мне поможете?

Дети: Да!

Фея: - А вы дружные и добрые, весёлые и смелые?

Дети: Да!

Фея: - Ну тогда вперёд - на встречу к приключениям! У меня есть волшебный цветок – подсказка, «Цветик - семицветик».

(Показывает «Цветик - семицветик»).

На каждом лепестке написано задание, которое нам нужно будет выполнить. За каждое правильно выполненное задание – получим мы цветок!

Лепесток 1. « Назовите цветы» (презентация)

На экране появляется изображения цветов – дети должны их узнать и назвать .

Комнатные цветы : герань, кактус, фиалка, фикус.

Садовые цветы: нарцисс, роза, пион, тюльпаны.

Луговые цветы: ромашки, васильки, клевер, маки, ландыши.

Фея: - Я вижу вы хорошо знаете цветы! Цветик-семицветик, а какое следующее задание?

Лепесток 2. « Соберите картинку с изображением цветка»

(старшая и подготовительная группы ).

Фея раздаёт разрезные картинки. Нужно собрать их, чтобы получились цветы (василёк, роза, ромашка).

Фея: - Какие вы молодцы! Как быстро вы справились с заданием. В корзинке появился ещё один цветок.

Лепесток 3. « Что обозначает этот знак?»

Фея: - В лесах, парках, на городских клумбах можно встретить запрещающий знак.

Показывает нарисованный знак.

Как вы думаете, что он обозначает?

Дети: - Нельзя рвать цветы! Рвать цветы в лесу строго запрещено!

Фея: - Молодцы, правильно! Вы не устали? Тогда давайте потанцуем.

Физминутка «Собрались на празднике все мои друзья»

Лепесток 4. « Собери ромашку»

(средняя, младшая группы).

Фея вызывает по 5 человек 2 команды. Каждой команде необходимо разложить 10 лепестков вокруг обруча. Можно брать сразу по 2 лепестка или бежать 2 раза, беря по одному.

Фея: - Молодцы!

Лепесток 5. Игра «Цветочные клумбы».

На ковре лежат обручи красный, синий и жёлтый, на полу разбросаны цветы трёх цветов. Играют три человека, можно повторить игру 2 раза.

Лепесток 6. « Отгадайте загадки». (презентация)

Фея : - Ребята, хорошо ли вы знаете цветы? А вот сейчас проверим.

Есть задание для вас,

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, вы продолжайте,

Дружно хором отвечайте!

Фея читает загадки (презентация). Если дети отгадывают правильно – на экране появляется картинки с этим цветком.

Лепесток 7. «Нарисуйте ромашку».

(средняя, старшая и подготовительная группы ).

Приглашаются 2 ребёнка. На мольберте стоит лист бумаги с нарисованной серединкой, дети дорисовывают лепестки. Цель нарисовать быстро и красиво.

Фея: - Ребята, какие вы молодцы! Вы справились со всеми заданиями. А сколько нового, интересного и полезного вы узнали сегодня о цветах. Я думаю, вы всегда будете бережно относиться к этим чудесным созданиям природы. Спасибо вам за вашу помощь и за то, что вы такие дружные, смелые, весёлые и добрые. До свидания, друзья!


Представленный дидактический материал один из комплекта пособий по закреплению лексико-грамматической стороны речи при подготовке детей к школе по лексическим темам: «Комнатные растения», «Первоцветы», «Садовые и полевые цветы».
Альбом состоит из трех частей, каждая из которых содержит задания, направленные на:
- пополнение словарного запаса детей различными частями речи - существительными, прилагательными, глаголами и др.;
- формирование различных способов словообразования и словоизменения;
- построение предложений разных типов, составление творческих рассказов, рассказов-описаний по схеме, по заданному плану.
В альбоме также содержатся задания на развитие логического мышления, зрительного внимания, памяти и пространственной ориентировки.
Задания располагаются с постепенным усложнением речевого материала и могут изменяться на усмотрение педагога в зависимости от возраста и уровня развития детей.

КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ.
1. Рассмотри картинки, назови их.
Алоэ, кактус, монстера, фикус - это КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ. Объясни, почему эти растения называют комнатными?
В чём растут комнатные растения?
Для чего нужны комнатные растения?
Расскажи, как нужно ухаживать за комнатными растениями?

Рассмотри мать-и-мачеху, назови части.
Объясни, почему нарисованы цветы отдельно от листьев?
(У мать-и-мачехи сначала цветут цветы, а потом появляются листья.)
Подбери как можно больше слов, которые отвечают на вопросы: какой? какие? (закрепление навыка подбора признаков к предмету).

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Дидактический материал, Для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет, Цветы, Русланова Н.С. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Дидактический материал, Для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет, Игрушки, Русланова Н.С.
  • Дидактический материал, Для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет, Деревья, Кустарники, Грибы, Русланова Н.С.
  • Дидактический материал, Для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет, Насекомые, Рыбы, Русланова Н.С.

Где провести день рождения?

Приглашения.

Декор и оформление.


ПРАЗДНИК:

Сажаем семена.

Можно участвовать вдвоем или втроем: участники наполняют каждый свою емкость. Кто быстрее наполнит, тот и побеждает.

Угадываем названия цветов. Вариант для детей, которые уже умеют читать, - цветочные анаграммы. Их нужно записать на таблички и показывать детям.

Если дети не читают, можно разделить их на две команды и попросить называть цветы по буквам алфавита: сначала команды вспоминают цветок на букву А, затем - на Б и так далее. Если команда вспомнила название цветка на нужную букву, она получает 1 балл. Какая команда к концу алфавита наберет больше баллов, та и побеждает.

Цветочные анаграммы:

зомима (мимоза)

арзо (роза)

дучивонак (одуванчик)

кашмаро (ромашка)

дышлан (ландыш)

тюкил (лютик)

После этого садовник благодарит детей за помощь и приглашает их к столу. По окончании праздничного обеда детишки захотят поиграть еще. Предлагаем несколько «садовых» развлечений.

Игра "Божья коровка летит на небо”. Для игры понадобятся большие зеленые лепестки из бумаги. Их должно быть столько же, сколько и детей. Лепестки раскладываются на полу. Ведущий включает музыку, дети танцуют и изображают летающее насекомое (божью коровку). Когда музыка прерывается, каждый ребенок должен встать на один из лепестков. В первый раз всем хватает лепестков, но потом ведущий убирает один лепесток. Соответственно, когда замолкает музыка, одному из участников лепестка не хватает. Дети кричат ему хором: "Божья коровка, лети на небо!”, и участник выбывает. Каждый раз ведущий убирает один лепесток. Игра ведется до тех пор, пока не останется один участник. Как вы понимаете, эта игра аналогична игре со стульями.

Игра "Садовые дегустаторы”. Понадобятся различные фрукты и овощи, разрезанные пополам и сложенные в корзину. Можно взять лук, огурец, яблоко, грушу, апельсин, персик и т.п. Также нужно приготовить шарфик или маску для сна. Детям нужно поочередно завязывать глаза или надевать маску и давать понюхать фрукт или овощ, предложив по запаху угадать, что это. За правильную отгадку - 1 балл. Кто наберет больше баллов - тому маленький приз.

Игра "Цветочная лотерея”. Эту игру лучше проводить в конце вечеринки. Если праздник проходит на улице, нужен мел. Если дома, то понадобится заранее приготовленный бумажный инвентарь.

Мелом нужно нарисовать круги на дорожке, а в круги вписать разные названия цветов. Эти же названия должны быть написаны на листках бумаги, сложенных в корзину.

Если праздник дома, нужно заранее вырезать круги из бумаги и написать на них названия цветов, приготовив и бумажки в корзинке. Бумажные круги нужно разложить на пол.

Под музыку дети танцуют вокруг кругов, не наступая в них. Когда музыка замолкает, каждый ребенок занимают любой из кругов. Ведущий, не глядя, вытягивает из корзинки бумажку с названием цветка и зачитывает его. Кто стоял в круге с таким же названием, получает маленький подарок.

Если подарочков мало, то ребенок, получивший свой подарок, выбывает из игры. При этом бумажный круг убирается (нарисованный мелом стирается), а бумажка из корзины с названием этого цветка выбрасывается. Это позволит получить подарки всем детям - и только по одному на человека.

Если презентиков много, можно продолжать играть в полном составе, снова и снова возвращая бумажки с названием цветов в корзину и перемешивая их. В первом случае лотерея будет беспроигрышной, а во втором – азартной, т.к. кто-то может получить несколько призов, а кто-то – ни одного.

Угощение

Если праздник проходит на улице, можно сделать барбекю или шашлык. Приготовьте несколько разных фруктово-ягодных салатов и шашлычки из фруктов. Некоторые фрукты нарежьте в форме цветков.

Торт можно оформить цветами из крема или выполнить его в форме цветка, божьей коровки, пенька и т.п. Подходящие напитки - фруктово-ягодные свежевыжатые соки, коктейли-смузи и холодный фруктово-ягодный чай с медом.

Метки:

  • КОРОЛЕВСТВО БОЖЬИХ КОРОВОК - ИДЕИ ПРАЗДНИКА ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
  • ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ «ДОБЫЧА ЗОЛОТА В ГОРНЫХ ПЕЩЕРАХ» - СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ 7 ЛЕТ
  • "ПИРАТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ" - СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ ДЛЯ 6 ЛЕТ
  • «СТАНЦИИ ПАРОВОЗИКА-БУКАШКИ» - СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 3 ГОДА
  • 15 февраль , раздел: Детские праздники / Идеи и сценарии , просмотров 4539

    Что любят девочки? Кукол, красивые платья и, конечно, цветы! Девочки и сами подобны цветочкам. Предлагаем вам устроить девочке чудесный цветочный день рождения в саду - настоящем или искусственном, разбитом специально к празднику в помещении.

    Где провести день рождения? Если погода позволяет, то лучше, конечно, на свежем воздухе. Дворик собственного дома, лужайка, полянка в лесочке, настоящий сад, городской парк - место обязательно отыщется. Если оно мало похоже на сад, понадобится больше декора.

    Приглашения. Наиболее подходящие приглашения - в форме цветка. Можно сделать приглашения в форме разных цветков и попросить детей захватить цветок-приглашение с собой на праздник. Это позволит провести на празднике небольшую лотерею: из одной корзинки будет вытаскиваться бумажка с названием цветка, а из другой - бумажка с названием приза.

    Подписывая приглашения, приглашайте детей на праздник цветов в летний сад.

    Декор и оформление. Для проведения праздника на свежем воздухе понадобится садовая мебель (если праздник будет не возле дома, то мебель должна быть раскладной). Мебель, в том числе раскладную, можно взять в аренду. Выберите летние скатерти яркого цвета, можно в цветочек или в клеточку. Подойдут и однотонные зеленые скатерти.

    Так как праздник цветочный, то основным декором будут цветы. Их можно сделать из бумаги и/или ткани. Чем больше будет сделано цветов - тем ярче и красивее будет оформлено место проведения праздника. Часть искусственных цветов можно купить в магазине. Красивый цветочный декор отыщется в свадебных салонах. Если праздник на свежем воздухе, украсьте гирляндами цветов деревья и кусты, а дома развесьте цветочные гирлянды на нитке вдоль комнаты - подвесьте их на люстру, гардину, двери, мебель. Если есть возможность, обязательно украсьте помещение хотя бы одним букетом живых цветов.

    Помимо цветов, в качестве декора подойдет все, что связано с садом: лейки, садовые перчатки в плетеной корзине, небольшие глиняные горшки, садовый инвентарь в углу, скворечник, птичье гнездо и др.

    Разложите на разных поверхностях жевательных червячков на плоских зеленых блюдах или одноразовых тарелках. Украсьте место празднования бумажными или пластиковыми бабочками, пчелами и стрекозами. Подвесьте музыку ветра. На стол поставьте плетеные корзины с плодами.

    Если праздник будет проходить дома, скачайте звуки летней природы и установите их фоном.


    ПРАЗДНИК:

    Ведущий праздника – садовник в соответствующем костюме. Вначале ведущий зачитывает детям фрагмент стихотворения:

    Детям нравятся цветы: Гоше - ГЕОРГИНЫ,

    Потому что он - Георгий, и в этом вся причина;

    Роза - РОЗЫ обожает, а Лиля любит ЛИЛИИ.

    Любит Ромка наш РОМАШКИ в огромном изобилии.

    Мил Максимке алый МАК, а ЖАСМИН - Жаннетте.

    Любит ИРИСЫ Иринка больше всех на свете.

    Симпатичен ЛЮТИК Любе, цветик АСТРА - Асеньке.

    Лёвке мил цветок ЛЕВКОЙ, а ВАСИЛЁЧКИ - Васеньке…

    Ну а Прасковья влюблена в синие ПРОЛЕСКИ,

    Мальчик Гия - в ГИАЦИНТЫ в солнца ярком блеске.

    Любит Аннушка АНЮТКИ - цветики-трёхцветики…

    Любят мамы нас, детишек, ведь мы для них - БУКЕТИКИ!

    После этого нужно предложить детям подобрать название цветка к имени каждого из присутствующих. Скорее всего, понадобится помощь взрослых. Запаситесь энциклопедией цветов или просто найдите названия цветов в интернете и распечатайте - так вам будет проще определиться. Договоритесь с детьми, что, пока идет праздник, они будут называть друг друга по названию цветка, подобранного каждому под его имя.

    Вы пришли праздновать, но сад еще не совсем готов. У меня еще много работы, и мне нужна ваша помощь. Нужно заполнить сад божьими коровками, посадить вот эти семена, полить вот эти клумбы и разгадать названия некоторых растений. Один я долго буду это делать, но если вы поможете, то вместе мы справимся намного быстрее. И как только закончим – сразу начнем праздновать. Ну что, поможете? Это хорошо. Для начала подкрепимся садовым коктейлем.

    Дети угощается коктейлем, после этого они помогают садовнику с «работой по саду». Проводится несколько развлечений под соответствующими названиями.

    Наполняем сад божьими коровками. Для этого творческого задания заранее нужно раздобыть камни - подойдет округлая морская галька. Камней нужно столько же, сколько и участников. Камни следует заранее вымыть, высушить и покрасить красной краской. Детям выдать по камню и по черному маркеру. Пусть они нарисуют "мордочку” и черные точки божьей коровки, а снизу сами дети или взрослые подпишут инициалы автора работы. Затем камушки, то есть божьи коровки нужно разложить в месте празднования. Когда праздник закончится, дети могут забрать своих божьих коровок домой на память.

    Сажаем семена. Для игры понадобятся "семена” - это могут быть крупные семена подсолнечника или бобы. Необходима какая-то емкость - например, пластиковый контейнер. Дети получают по одинаковому количеству семян и, встав на определенном расстоянии от контейнера, пытаются забросить в него семена. Кто из детей забросит в контейнер больше семян, тот и победитель.

    Если это командная игра (дети делятся на 2 команды), то она проводится как эстафета: первый участник берет лейку, бежит к емкости с водой, наполняет лейку, отправляется к пустой емкости и выливает из нее всю воду из носика лейки. Затем он бежит ко второму участнику, отдает ему лейку и встает в конец своей колонны. Второй участник проделывает все то же самое и передает лейку третьему. Игра ведется до тех пор, пока пустая емкость не заполнится водой. Побеждает команда, выполнившая это первой.

    Букеты для детей только последние годы стали набирать свою популярность. Еще несколько лет назад такой подарок ребенку считался странным и неожиданным. Хотя ничего особенного, по сути, в этом нет. Любой ребенок со свойственной ему детской непосредственностью воспринимает красоту окружающего мира, и задача родителей - показать ему самые выгодные стороны этой красоты.

    Из девочки когда-то вырастет юная леди, которая должна уметь и любить принимать букеты цветов от кавалеров. А маленький мальчик станет мужчиной, которому нужно будет уметь разбираться в флоре, чтобы знать, какие цветы дарить женщинам.

    Какие цветы дарить детям - правила выбора

    Букет для ребенка, как и для взрослого человека, это прекрасный повод поднять настроение, подарить радость и выразить самые теплые чувства. Выбирать композиции для детей нужно особенно тщательно.

    Воспользуйтесь следующими советами:

    • Дарить надо легкие и небольшие композиции. Ребенку должно быть удобно держать букет и разглядывать его.
    • Использовать желательно яркие насыщенные цвета флоры. Сами малыши светлые и позитивные, и подарки у них должны быть соответствующими. Букет нужно наполнить красками - красными, желтыми, оранжевыми, зелеными, синими. Пусть он не будет слишком пестрым, но каждый цветок должен хорошо проглядываться в отдельности, чтобы ребенку было интересно изучить все. Для девочек больше подойдут розовые, желтые и красные тона, для мальчиков - синие, фиолетовые и голубые.
    • Аромат цветов не должен быть слишком резким и вызывать головную боль, а тем более аллергию. Однако к совсем не пахнущим цветам малыш может моментально потерять интерес. Пусть букет даже будет самым роскошным.

    Никогда не выбирайте цветы по их стоимости. Малышам совершенно неважны амбиции и материальная сторона подарка, для них одинаково приятно будет получить как композицию из сказочных орхидей, так и букет ромашек или ландышей. Любые букеты цветов для детей помогут сделать опытные флористы, если вы с этой просьбой обратитесь в цветочный магазин.

    Букеты для детей в виде цветочных игрушек

    В последние годы стали очень популярны букеты цветов для детей в виде плюшевых игрушек. Эти композиции под силу создавать самым талантливым и искусным флористам. Здесь требуются особое чувство вкуса, фантазия и терпение. Такие удивительные подарки не оставит без заслуженного внимания ни один ребенок.

    В хорошем флористическом магазине клиенту обязательно предложат на выбор несколько вариантов композиций. Среди них могут быть флористические игрушки в виде зайчиков, мишек, мышек, котят, пингвинов, домиков и целые произведения искусства в виде озера с лебедями или маленькой фермы с домиками и животными.

    Эти изделия станут не просто презентом, они включают в себя сразу три подарка:

    • букет цветов;
    • игрушку;
    • декоративное украшение для детской.

    Как правильно дарить ребенку цветы

    Любой подарок для маленького человека - это море радости и изумления. Поэтому нужно сделать так, чтобы у малыша вспыхнул интерес к тому, что ему сейчас преподнесут. Для этого лучше всего подойдет маска загадочности, ведь все дети просто обожают загадки и таинственные приключения. Обыграйте маленькое представление с вручением ребенку букета. Дети запоминают не сам подарок, а те чувства и эмоции, которые он вызвал.

    Если вы собираетесь подарить цветы совсем маленькому ребенку, обязательно вместе с ним рассмотрите каждый цветочек, бантики, аксессуары. Расскажите о цветах и оттенках, понюхайте, как пахнет каждый их бутонов, предлагая ребенку повторить за вами. Он должен знать это ощущение и полюбить его. Еще интереснее для самого малыша будет получить букет с сюрпризом. Пусть это будет маленькое колечко (бижутерия) в коробочке для девочки или моделька машинки для мальчика, но желательно, чтобы ребенок сам нашел эту дополнительную радость. Поверьте: восторгу не будет предела.

    Вручая букет маленькому человеку, обязательно надо напомнить, что цветы тоже живые, и их нельзя обрывать, мять, топтать и портить. Этот букет - его подарок, потому что он достоин такой красоты.

    Цветы для букетов мальчику и девочке

    Букеты цветов для детей так же, как и для взрослых, различаются на мужские и женские. Если говорить о флоре для букета юному джентльмену, то лучше всего использовать:

    • гладиолусы;
    • гвоздики;
    • ирисы;
    • васильки;
    • экзотические цветы.

    Дополняют мужские букетики разными сухоцветами и упаковкой спокойных цветов. Недопустимы ленты, банты, рюши, стразы.

    Для девичьего букета можно использовать нежные розы, орхидеи, герберы, ромашки. Ограничения существуют только в том случае, если у флоры слишком сильный запах. Цветы, подходящие для обоих типов букетов:

    • тюльпаны;
    • розы;
    • гвоздики.

    Нежелательно дарить букеты детям в виде шикарных взрослых композиций. Очаровательная маленькая корзинка незабудок или анютиных глазок будет принята с большим восторгом, нежели огромный букет алых роз.